Two worlds II

Автор Xionus, 08 февраля 2016 23:42:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Xionus

Начал. Все-таки есть приятственные моменты при установке игр из стима, это точно - выбрал язык, запустил, оно потихоньку и грамотно устанавливается... Ладно, эта лирика. В плане графики, конечно, поляки сделали мега-рывок, стало заметно больше подтормаживать  :biggrin: Особенно когда пробегаешь из локации в локацию, видимо, данные подгружаются динамически, не так как в Халфе - стоишь и смотришь на лямбду, пока оно подкачается - и вот в эти несколько секунд все превращается в мерзкое слайд-шоу. Жаль, но что поделаешь! Теперь и тут появился хитрый способ открывания замков отмычкой, до конца еще так и не понял, как действовать, но ничего, выучусь. Наконец-то разумные орки, которые тупо не бегут на тебя всей шоблой  :yes: Природа тоже сделана красивенько, в деревьях навыков пока еще путем не разобрался. Озвучка - да вроде тоже ничего, главное, профи поработали. Одного не объяснили - каким макаром уцелел Гандохаря, я ж его в конце TW1 того, а он - опять. И почему я у него в плену? В интро формата WMV 720р, которое, разумеется, на рыдване нормально не показывается из самой игры, никакой подоплеки попадания нас с Кирой в плен. Очки опыта давать не спешат - они начисляются исключительно за убийства? Поглядим, короче.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#1
Как уже знают некоторые из завсегдатаев и заядлых покупателей игр в стиме, я сейчас в свободное от работы время занимаюсь "Двумя мирами"-2. Собственно, на волне настроения после прохождения первой части ("купленной" где-то, ага) "купил" и вторую и даже чуток побегал - выбрался из застенков Гандахара, но потом рыдван приказал долго жить, был куплен новый комп, а с ним приоритеты поменялись и TW II была заброшена. Впоследствии я протер глаза и обнаружил у себя в стим-библиотеке давнишний подарок от Morosetroll - там и TW и TW II, потому решил продолжить вторую по счету стимовскую версию игры. Старые сохранки она кушать не пожелала, ну да и ладно, там не так уж много достижений, спокойно переиграл побег. Что можно сказать про это польское изделие - графика и хвизика улучшены по сравнению с первой частью, неписи движутся более реально, ГГ при резком торможении пошатывается, орчиха-ассасинка бегает - просто заглядение. Прикалывает то, что поначалу всему учат орки, обычно это враждебные персонажи (орсимеры из TES не в счет, они неканоничные), в первой части безболезненно разгуливать между ними можно было только надев изготовленный на заказ одноразовый доспех, тогда они считали тебя за своего, а люди сразу кидались убивать. Однако, попав через портал на остров Альсору, я начал действовать как во всякой другой РПГ, несмотря на то, что одет был в рваную рубашку и в качестве оружия имел лишь именную дубинку и кинжальчик. Оказывается, разныe приемы, как-то - скрытное убийство со спины, блок оружием, навыки владения луком - приобретаются только после разговоров с орками-учителями. Я же, не имея об этом ни малейшего понятия и в одной рубашке, покоцал практически всех громов - слабые, с дубинками валились на ура (это на сложном уровне-то), которые серые и со стальным оружием, с теми пришлось индивидуально возиться - без возможности блока (матерился еще: "Ты че, козел, блок не ставишь - я ж нажимаю правую кнопку?!"  :rolleyes:) победил их всех элементарным закликиванием. А вот потом еще нарисовались такие с зеленцой, эти били насмерть одним ударом, решил пойти к оркам и понял, что действовал неправильно. Но после получения лука медленно, зато верно расстрелял всех их с камней и скал, так что на поверхности Альсоры громов-гоблинов больше нет.

Разнотравье с кучей алхимических растений перекочевало из предыдущей части, но там еще были разные птички-зверушки - лисы, олени, зайцы, бобры, даже додо, теперь же от них и следа не осталось, мирная фауна представлена исключительно рыбками, лошадьми и стервятниками. Совершенно случайно обнаружил, что вода восстанавливает здоровье - класс, лежишь на поверхности, релаксируешь, внизу плавают коралловые рыбки и даже небольшие акулы...  :yes: Саванна тоже впечатляет как размерами, так и живностью, особенно "нравятся" привязчивые и надоедливые павианы, которые гонятся за тобой как стая голодных волков зимой за заблудившейся лошадью, если привяжутся, то не дадут открыть сундук в каком-нибудь лагере шакалоидов-варнов, не понимаю, почему разрабы сделали их такими нервомотающими, они прямо напрашиваются, чтобы их убили. Но я, грохнув поначалу пару гамадрилов и увидев, как быстро они откинули копыта, решил не убивать их, несмотря на назойливость. Bообще на моей совести из животных саванны три штуки гепардов, пара бородавочников (потому что находились на тропе контрабандистов, а это уже в черте деревни Байя) и три страуса (эти по квесту), больше не трогал нормальных зверей и все время убегал кудa-нибудь - ведь если их вынести, то саванна опустеет, потому как живность не восстанавливается, как это было в третьей Готе. Вот кого выношу на просторах без зазрения совести - это гигантских муравьев (и то только если мешают обшаривать термитники), а еще варнов, этих собакоидов пока не жалко, тем более они не дадут взламывать свои сундуки, если хоть кто-то из их лагеря останется в живых. Попавшиеся подземелья какие-то странные, почти в каждом обитают гигантские скорпионы, крайне опасные без хорошей брони и оружия твари, но ничего не стоит заманить их куда-нибудь к краю скалы, где они не достают, а потом расстрелять из лука или заморозить посохом, они хорошо дохнут от холода. Еще членистоногие любят застревать возле разных незаметных препятствий, иначе не поддается объяснению, почему он полз, полз и вдруг замер в сокрушенной позе поперек совершенно ровного на взгляд пещерного коридора. Но это ладно, просто пещеры теперь уходят вглубь в виде копипастных ступенек, потом путь ведет наверх, а там - ничего, только одни скорпионы и муравьи. В чем смысл шаренья по такому данжону - прокачка, сбор скорпионьих жал? Я понимаю еще, когда торкнулся в некое подземелье с названием "Тайник варнов" (думал, там как в еще одной гробнице бродят псоглавые и был "приятно" удивлен, когда меня там встретили мертвые рыцари, мумии и скелеты-некрисы  :yes:) - в конце хотя бы обнаружилась пара сундуков с хорошими замками и разной фигней внутри, а еще портал в библиотеку, где в сундуке оказалась аж тысяча монет. Но длинные, унылые, одинаковые проходы, где вообще ничего? Это непонятно.

Прокачка практически такая же как в предыдущей части, баланс - столь же идиотский, цены у продавцов в десять с лишним раз выше продаваемых тобой вещиц, книга навыков стоит 12800 местных гульденов, уму непостижимо  :littlecrazy: Но зато имеется литература, довольно прикольная (рецепт заклинания по восстановлению здоровья взял именно оттуда), жаль, что нету коротких записок. Магическое дерево стало еще сложнее, зачем поляки нагородили такое? Ну не разобраться же без ста грамм куда и какие карты совать, до сих пор путем так и не научился, а мне ведь еще и голем нужен в качестве помощника - в одном уродском месте под названием Нора ходят какие-то каменные воины, которые мне пока не по зубам. Перевод отчасти радует (там даже есть фраза-импровизация: "Не счесть алмазов в каменных пещерах...", угадайте, когда ГГ ее произносит), отчасти - смешит: порой при падении откуда-нибудь сверху ГГ не охает и не крякает, а восклицает как раненый во время битвы: "Ах ты ублюдок!" - самокритичненько, ничего не скажешь  :biggrin:

В общем, до уровня третьей Готы TW II не дотягивает, даже в плане графики, но тем не менее вокруг фентезийный мир с его атрибутикой, что мне весьма по вкусу. Однообразия много, но к этому привыкаешь. И никаких тебе тык-пойнтов - все как в старых добрых играх  :up:, вот только нет быстрой загрузки. Не самое плохое творение гейм-индустрии, на твердую тройку с плюсом тянет  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

ReddeR

Если я правильно помню, там под конец адовое однообразие начинается.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Xionus

Оно и сейчас присутствует. Ну что поделать, польская контора - не "беседочники" и не Биоворы, все равно доиграю, раз уже втянулся.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Обошелся без помощника, ибо игра - не жесть, несмотря на высший уровень сложности. Каменные воины - ребята крепкие, не чета дохлым рыцарям и скелетам, завалил двоих в открытом бою лоб в лоб, но это стоило по две-три бутылки зелья здоровья за каждого, броня пока ерундовая, кожаная, а эти статуи (некоторые с полуотбитой башкой или вообще без нее) - большие мастера пробивать блок. Но там, в этой крохотной Норе, полно камер с открывающимися и закрывающимися решетками, в некоторых стоят воины - я их палил снаружи (каменюги не защищены от огня, но жарятся все равно трудно), а шляющихся дразнил одним-двумя выстрелами, потом - в ближайшую камеру, закрывал дверь и палил тычущих своими пиками болванов уже изнутри, в одном месте целых двое так купились. На мое счастье тупицы понятия не имеют, как пользоваться дверями. А может, в этой игре никто не умеет их открывать, даже люди? Ну нет, вряд ли - в предыдущей части народ в городах только так входил и выходил в здания, аж в ушах гремело от постоянного хлопанья дверей. Итого - штук десять поваленных истуканов с тяжелыми и дорогостоящими пиками, но все с собой взять не удалось, разрабы сделали странное ограничение - теперь личный портал нельзя установить непосредственно в подземелье, только где-нибудь снаружи. Да и ладно, неплохо наварился и на тех пиках, что удалось унести. В конце данжона стоял сундук с ерундой - это при наличии таких крепких вражин!  :littlecrazy: Саванну обежал практически всю, лично убедившись, что квест по собиранию яиц термитов - отстой: сколько попалось термитников и практически все - какие-то дефектные, у одних вообще нет отверстий, чтобы можно было там пошариться, у других это отверстие находится выше человеческого роста и потому недоступно (хотя мерцает ведь, зараза, как будто там что-то есть! :angry:), у третьих оно неактивно, у четвертых - как вблизи Байи и Хальхина - там пусто. А надо еще восемь штук, уж больно прикольно мужичок с тонзурой и французской фамилией причмокивает и пускает слюну, предвкушая блюдо из этих яиц: "Пока в саванне есть... угм... термиты, мы будем веселы и... угм... сыты!"  :biggrin: , хотя, похоже, кроме него никто их больше не жрет. Тем более обещал какой-то сюрприз за добытые тридцать пригоршней да и вообще квест надо закрыть. Народ на форумах жаловался на нехватку яиц и пользовался чит-командами, я же все-таки попытаюсь найти их где-нибудь еще. Вообще ощущение, что играю в третью Готу, точнее, ее более слабое и безлюдное подобие. Несмотря на баги (например, провалившийся под текстуры портал на полуострове - синий свет видно, а не попользуешься), играть все равно нравится - зря гонят на поляков, они все-таки создали какой-никакой мир в отличие от штыксоделов. У нас вон вообще ничего не делают, даже на таком уровне  :no:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Несмотря на имеющуюся аляповатость как в прорисовках рож персонажей (со шлемом мой седовласый дефоултный ГГ смотрится нормальным мужиком), так и в окружающих текстурах, игра пока продолжает нравиться. Самое главное, раскатишь было губенки - дескать, я уже вполне прокачан, вон какие крутые тесаки, а вот бронька-то ерундовая и никакая повышенная живучесть не спасет от каких-нибудь внезапных тварей, скажем, на Арене гильдии воинов.
Спойлер
Расслабился после победы над укротителем диких гепардов  :biggrin:, а тут на тебе - неканонично выглядящий оборотень, который двумя наскоками рвет насмерть; вальнул огненного мага своими силами, а тут на тебе - циклопище в качестве финального противника! От этих двух товарищей
[свернуть]
спасался исключительно призывом трех големищ - каменюки мои ребята неспешные, но свое дело знают - окружают сильного гада с трех сторон и ну месить, так вот постепенно и задалбывают. А насчет броньки как-то кисло - неуниверсальная: то хорошо защищает от колющего оружия, но слаба против тупого, то наоборот. Опять же чтобы ее усилить, нужно теперь не только кожу, которой мало, но и кольчужные звенья, а их так и вообще нет. Деньжищ - куча, навыки почти все открыты в ходе квестов - как нужные так и ненужные, ни одной книжки по ним не купил, а вот материалов для совершенствования брони с оружием у торговцев нету. Квест в Хатмандоре - побочный - очень длинный и даже с элементами нелинейности, вообще нравится, что есть выбор - прибить или пощадить непися. Однообразие подземелий не радует, но что тут поделаешь. Классно то, что от TW2 веет Готой и Ризеном, она, разумеется, клон, причем вышедший чуть ли не на десять лет позже, но зато добротно сделанный, есть примеры горaздо более неудачных игр типа Malice - убогого подобия Кваки.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Блин, пшеки-толерасты - всунули в свою игру эту погань  :angry: Я-то думал, тут все будет нормально: герой - гетеросексуал, целуется в ролике с красивыми голыми женщинами, и тут - на те! - лысый командир повстанцев, оказывается, "не король, а скорее королева"  :veryangry: А как толерастно наши озвучили его возлюбленного, а какие мерзкие письма я нашел у них в сундуках!  :puke: Вот зачем это было надо, а? Неужели без этого можно заскучать? Если такое произойдет, все равно не понимаю, каким образом гомосексуальная тематика способна вызвать дальнейший интерес  :nono:  Низачот за такое. А вот то, что можно практически всегда щадить квестовых персонажей (кроме случаев "или - или", когда речь идет о двух персонах), мне очень нравится. Уже отпустил таким образом нескольких, побазарил и с мумией-Гарлагом, и с Большим шакалом в веридиевой шахте - думал, они вообще по-человечьи не могут, а вот поди ж ты. Жаль, что с единственным говорящим и не сразу атакующим варном договориться невозможно и приходится драться. А то ведь если бы попросил бабла за то, чтобы стая убралась из рудника, хоть 20000 - дал бы, лишь бы не убивать  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Похоже, Пехов играл и в TW2, иначе откуда у ПБТ-поделки "Заклюватели" такое сходство с Новым Ашосом?  ;) Тут полно и каштанововолосых, и соломенноволосых и все - в кимоно  :yes: Смена обстановки после опостылевших псевдо-арабских городов весьма понравилась - зелень, фонарики висят, квазияпонская архитектура опять же. АИ неписей вот только не радует - гад наглый, которого я пощадил в первый раз и даже заплатил целых 500 местных дукатов, пристал при встрече - дай тыщу. Я, естественно, возмутился, он достал шашку и давай меня кромсать, хотел было обороняться, а тут местный полицай-самурай: "Попрошу Вас убрать оружие!" - ну нифига ж себе, хаму этому, значит, можно нападать средь бела дня (при этом раня граждан и гражданок, которые с визгом разбегаются), а мне - ни-ни?  :o Странная политика у разрабов, в Обле и Скае такой номер не прошел бы, если там меня кто-то атаковал, стража тут же ухойдакивала нарушителя. Еле-еле заманил подлеца на крайние улицы и уже там расправился с ним - оказался довольно-таки сильным противником. Да у меня броня какая-то фиговая - стеганая и похожа на ватник  :biggrin:, ношу ее зачем-то, потому как другие уровневые комплекты продвинуты только в плане защиты от клинков, но не от тупого оружия, вот нарисовались какие-то королевские штаны, они вроде и на то и на другое рассчитаны, но там еще нос не дорос - треба 31-й уровень, у меня пока 30-й. Решил также максимально прокачать один закл - защиту от любого урона, но оно, гадство, похоже будет давать максимум 30% защиты и на весьма короткое время (меньше двух минут), это тебе не "поле земли" из TW, где шарик летает вокруг и дает такое сопротивление дамагу и так надолго, что с легкостью можно было вынести трех самых мощных големов или непробиваемого каменного дракона. Может, его как-то еще можно усилить? А то маны жрет офигительно много (и это еще не максимальное количество карт чар и воды), толку же - так себе, хотел было вальнуть сам в саду кaмней группу гадских ядовитых хвостунов (штук пять, что ли), так не сумел - здоровьишко кончилось быстрей и отравили моментально, вот тебе и "защита от всего", пришлось призывать големищ, равно как и при зачистке побережья от семейки циклопов, каменюки - пока мой главный козырь, без них никак в сложных местах.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Магия в этой части, конечно - даже не лебединая, а прямо-таки павлинья песня  :nono: В принципе логично: подключил урон - и закл стал наступательным, подключил защиту - и закл стал оборонительным. Но, пардон, вот ситуация - определенный параметр отключен и тогда при колдовстве на врагов сыплются наковальни (чушь собачья), а при включенном действие заклинания превращается в... невидимость. Поневоле зачешешь репу, тут без колдовской поваренной книги - никак. Опять же - раскатил губенки, решил максимально развить защиту от любого урона, для чего прокачивал до предела магию воды (вот, казалось бы, при чем тут она?) и количество карт воплощения. Ну и - и с тем и с тем по максималке (по 10 карт воды и чар) нацедилось всего-то 29% универсальной защиты, действующей чуть-чуть дольше минуты. Как-то кисло, господа поляки  :\ Потому решил развить хотя бы защиту от физического урона, там опять нужны были чары и карты булыжника - ну, с этим проблем по идее никаких, при должном терпении можно пару-тройку игровых дней поскакать туда-сюда по миру, а конкретно в места, где торгуют магическими штучками. Конечно, никогда не знаешь, что будет у торговцев в ассортименте, товары генерятся рандомно, вот и приходится телепортироваться, пока не наступила ночь и народ не лег спать, при усердии и наличии звонких ауров (так, что ли, называют в этом мире гульдены?) купишь все что надо. А оно весьма надо, поскольку с каждой новой местностью вражины мощнеют да еще они вроде бы уровневые - ведь зачищал еще на первом большом острове Эримосе один подвал от скапуляри - морских чудo-юд - и не почувствовал особого напряга, а вот в пещере неподалеку от Нового Ашоса твари долбали уже очень ощутимо. Квестов по идее много, хотя они и однотипные, конкретно улыбнул только Брысь - смешно говорящий призрак грома, которого почему-то разрабы окрестили бесом (а как же тогда раздающееся откуда-то со стороны во время разговора с ним фирменное громское "бози коко"?  ;)), ох уже эта сексуальная псевдо-японка, в связи с ее потребностями и люди и нелюди перешли в призрачную форму. Когда бесенок упомянул, что "Брысь разговаривать с друзьями", я аж зажмурился - думал, щас как вызовет пару-тройку демонов или горгулий на худой конец, а он призвал цыплят с коровами, ну и как можно убивать такого симпатягу (а ведь есть такая ветка разговора для особо кровожадных)? Цивилизованная часть острова осмотрена, был на мелких островах, хочу еще сплавать туда на купленной за хорошие деньги лодке и вообще обогнуть весь Эоллас, ни разу еще не приходилось управлять в РПГ каким-то плавсредством. Честно заработанная коняга так и стоит возле Баи - нафиг она сдалась, тем более инвентарь кобылы в этой части реализован по-уродски - на нее обязательно необходимо сесть, дабы что-нибудь взять или положить, а это надоедает. Впереди - загадочно-мрачное Проглотье, а в нем - куча квестов разных гильдий. Будем шариться  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Ух, какая же это прелесть - катание на честно купленной лодке!  :rolleyes: Тупую скачку на лошади (которая тебя еще и сбросит, если чересчур сильно ее пришпоришь, прям что ты) даже и сравнивать не стоит с этим наиприятнейшим занятием. Единственный минус - это довольно муторное выталкивание суденышка с берега обратно в воду, альтернативой является выпрыгивание на ходу, но тогда приходится сколько-то самостоятельно плыть к суше. Прокатиться вдоль побережья некрупного Эолласа получилось от нефига делать, особенно если поймаешь попутный ветер - так и вообще лепота, мчишься вперед на всех парусах (хотя у этой шаланды он только один, зато есть флажочек красненький на мачте  :biggrin:), думаю сплавать в обозримом океане аж до Альсорны и обратно, вот только разберусь с квестовой мелочью. Тут опять попалась собиралка, черт - тринадцать разлетевшихся страничек нашел, где-то в Ашосе или Предашосье валяются еще две и маркеров на них нет, попробуй найди  :nono: Проглотье - точнее, вход в него - выглядит довольно мрачно, неразговорчивые Падальщики с их бледными лицами - эдакие стражи царства мрака. Bы, наверное, уже догадались - при приближении к этой местности краски окружающего мира тускнеют, уступая серому и черному цветам, только портал лиловеет на фоне этой унылости. Ворота в Проглотье заперты (очевидно, откроются по ходу основного квеста), со всех сторон - крутые непреодолимые горы, ну прямо Миненталь какой-то, ничего удивительногo - TW2 усердно повторяет то, что девять лет до ее выхода уже реализовали немцы  :yes: Поглядим, короче, но увлекательное плаванье между островами прямо-таки предвкушаю.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#10
Отыграл основную кампанию. Проглотье понравилось своей мрачностью и монструозными крепкими гадами, хотя потом они уже порядком поднадоели и я выпускал на них свою роту големов, когда - две, когда - три штуки. Типа прямо Зона такая, а провидцы - сталкеры: "Что ты можешь рассказать о Проглотье?" "Оно прекрасно!", "В Проглотье в одиночку не ходят" и т.д. И еще - ура-ура-ура! - нашел там в сундуке яйца термитов, мне как раз не хватало одного, чтобы закрыть тупой квест в саванне, правда, "сюрприз" благодарного пожирателя этих насекомых оказался настоящей разводиловкой, как и
Спойлер
квест орка-кузнеца с рунными камнями
[свернуть]
, типа юмор такой, ну хоть так. А вот тот факт, что на самом большом острове, Эйкроносе, доступны только унылые болота с единственной деревушкой (все ждал от ее обитатаелей побочек, так и не дождался, несут только все какую-то чушь) и батальонами нежити с гигантскими осами, оказал удручающее действие. Даже когда
Спойлер
вальнул - зачем-то големами - этого дохляка, сына Азирааля и барьер исчез,
[свернуть]
то после перепрыгивания завала на дороге и короткой пробежки в сторону океана игруха выдала сообщение "Вы сбились с пути" и зашвырнула обратно к церкви в деревушке  :angry: Еще там на нижней оконечности бегаешь в 4-й главе в более худшем варианте Проглотья, где с гадами надо биться, скастовав закл на снижение физического урона, тут опять же выручали каменюки - напускал три штуки на кучку безголовых, но крепких тулоков и начиналось веселое месилово с хлесткими ударами. Но призываемые создания частенько тупят - порой к застывшему как памятник голему приходилось приводить за собой врагов, дабы каменюка снова начинала выполнять свою функцию защиты хозяина. Концовка разочаровала -
Спойлер
ну что это за тупизм, неужто ГГ все это время думал, что имеет дело с обычной бабой и Кошара эта - просто эксцентричная волшебница? А рога на башке - это как? Опять же убил тот факт, что против драконьего пламени совершенно бесполезна прокаченная броня и полный резист к огню - дохнешь от двух пыхов, какое там еще прицеливание из баллисты  :nono: Пришлось читать, чего пишут умные люди и варить необычные зелья, позволяющие расходовать ману вместо здоровья и воскресать после гибели, благо были нужные ингредиенты. Ну и заклинания подобного типа есть, вот только кто знал, что таковые понадобятся? А ну как продал/использовал все эти мозги мумий и глаза рептилий и что тогда - читовать, преигрывать?
[свернуть]
Тупость. Все надеялся, что в эпилоге
Спойлер
вертлявая зеленокровная орчиха Дар Фа снимет с морды свою тряпку, но нет - свалила и так и не открыла личико, там у нее поросячье рыло что ли?
[свернуть]
И вот финал - открытый мир с возможностью выполнения незавершенных квестов, это есть гут, не есть гут, что у меня репутация в двух гильдиях не все 100%, а заданий больше не дают. Перед тем как запустить дополнение про пиратов, решил поплавать - залез в лодку и вперед. Путешествие между островами оказалось не столь увлекательным - во-первых, цель видно сразу, во-вторых, процесс довольно медленный и однообразный, ни тебе выпрыгивающих из воды дельфинов, ни китов с фонтанами, ни кружащих в воздухе альбатросов, скучновато. Разведал сначала пару островов - один между Эримосом и Эолласом, другой - возле проглотской оконечности Эйкроноса и выяснил, что там с комфортом устроились видоны - потусторонние гуманоиды с чешуйчатой кожей и красными глазами, которые выпрыгивали пачками из-под земли в Проглотье-1, зачистил обе популяции - нефиг таким черным гадам портить тропическую красоту, а то наставили загонов и клеток, в которых человечьи скелеты, натыкали шестов с черепами! Потом решил проплыть вдоль берега недоступного острова, периодически высаживаясь на подходящих пляжах, где валяются кости, лежат продолговатые ракушки и... растут грибы  :o Там поначалу не было ничего интересного, кроме нескольких увешанных сетями сараев - архитектурных "шедевров" скапуляри, этих я решил больше не трогать, приближался только с помощью замечательного приспособления - ока, рассматривал вблизи их уродливые рожи. Но вот в той самой бухточке, где кончается проглотский полуостров, наметились какие-то крупные обломки и нечто вроде причала. Вылез, разведал оком - вроде все стандартно, ходит пара чуд-юд, но потом вдали рассмотрел огромные изваяния в виде черепов в коронах, а еще - портал водному богу, перед которым усердно била поклоны пара осьминогорожих скапуляри. Ага, думаю, это уже что-то - не сарай на берегу, дай, думаю, разведаю в режиме невидимости - что там дальше? Результаты превзошли все ожидания - далее обнаружился живописный ручей, алтари всех возможных богов Анталора и - действующий портал (!), хотя и безымянный. И повсюду - бормочущие скапуляри, а еще дальше - уже видоны всех мастей и даже оборотни - в качестве собак, что ли? Потом нарисовались странные башни с золотыми куполами, со спиральными лестницами и переходами между ними, все сплошь усеянные видонами, но они не замечают невидимку, даже если их пихнуть - пробурчат чего-то по-своему и спокойно стоят дальше. Потому, периодически кастуя закл, обошел все эти сооружения, не трогая черных рептилоидов и взламывая сундуки с разным добром, а их там оказалось немало. Если бы вздумалось зачищать все это поселение, то пришлось бы нелегко, даже с заклом резиста - там на каждой площадке лучники и ихние жрецы с ядовитыми и электрическими посохами, молчу уже про мечников. Да и на кой их трогать, раз на этом Эйкроносе поселение только в болотах, то и пускай себе охраняют пустые сундуки. Вот тут опять нельзя не похвалить лодку - ну разве хватило бы у меня терпения самостоятельно доплыть до этого уголка?  :rolleyes: Решил обплыть весь остров по периметру, вряд ли будет что-то подобное Деревне - так называется локация с видонами - тем не менее хочется хотя бы так картографировать недоступную часть мира. Но вообще эти тропические краски до боли напоминают первый Ризен - те же заросли, те же океанские пляжи и даже я, как и в Р1, бегаю с двуручной секирой и рублю агрессивно настроенную монстрическую живность. Вот так пробежишься по какому-нибудь зачищенному лагерю - а там с клеток для узников вспорхнет синий или зеленый попугай ара или разбегутся из-под ног цыплята (видончики, оказывается, не брезгуют курятинкой  :yes:), все это вносит элемент живости в окружающий мир и до боли знакомо по другим играм. Да, клон, но повторюсь - очень хорошо и с любовью сделанный, потому и получивший местами оценки гамеров выше среднего  :up: Поляки-разрабы не унывают - в преддверии третьей части выпускают DLC к игре семилетней давности, дабы пробудить воспоминания у игравших и заинтересовать не-игравших. Судя по всему, придется покупать этот контент, потому как с торрент-версией стим-сохранки скорее всего не пойдут, что будет весьма обидно  :no: Хотя крысюки в этом Call of the Tenebrae выглядят ну почти точь-в-точь как представители этой расы в Arx Fatalis  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Побережье Эйкроноса картографировано - обплыл его по периметру как и было задумано, потратив на это где-то два с половиной реальных часа и пару игровых суток. Теперь уже, приметив костерок на берегу, сразу выпрыгивал из лодки и скрытно шарился по лагерю морских тварей - чистил их сундуки. Скапуляри ходят по своим стоянкам, сидят у костров, жарят на огне сосиски. Раса, конечно, безобразная - прямо какие-то воплощения утопших моряков или проклятые, как в первых "Пиратах", но ни клеток, ни черепов (как у видонoв) я у них не замечал. Попалось несколько их лагерей, три - довольно крупные, с тремя-четырьмя сундуками, в одном есть алтарь Ятолена и еще один действующий портал. На северном побережье острова тропическая растительность сменяется ельником, причем долины вдаются довольно глубоко внутрь острова, а населяют эти елки кто? Правильно, волки - не двуногие шакалы, не мерзкие волки-гули с болот, а те самые нормальные зверюги, которые так задалбывали поначалу в TW: ходят стаями во многих местах, чем шире долина, тем больше вероятность их там повстречать. В одном месте наткнулся даже на бурого мишку - получается, не зря картографировал береговую линию, этих животных нигде больше в основной игре нет  :yes: Еще обнаружил большую рыбацкую деревню - там нет ни единой живой души, зато полно запертых (естественно, на замки с секретом) шкафов и сундуков с добром, а на пригорке неподалеку возвышается маяк - там вообще пусто, можно лишь забраться наверх и оглядеть морские просторы. Неоднократно попадались остовы кораблей, потерпевших крушение. Один раз не рассчитал и на полном ходу влетел лодкой на пляж, он там так крепко засела, что долго ничего не помогало - ни двигание руками, ни удары секирой, ни ментальный удар. Всю ночь провозился, насмешив до чертиков всех окрестных скапуляри, думал уже загрузить сохранение, где я еще в прилично глубокой воде, но все-таки удалось переупрямить игру - кое-как выбрался в море, поймав парусом ветер. Когда подплывал к замку Гандохара с другой стороны, то его освещало солнце и все выглядело весьма живо, но стоило приблизиться к скалам, как заработала зловещая магия Проглотья, все посерело, а небо закрыли тучи. Миновав мрачное место, дернул с попутным ветром в порт Эолласа, где тусуется бывший стражник, продавший мне лодку. Такое вот вышло долгое путешествие  :rolleyes:

Вот хвалите стим, а он, оказывается, может и навредить. Сделал там вторую по счету покупку - приобрел дополнение Call of the Tenebrae, а после страта игрухи поперло автоматическое обновление, которое убило локализацию рядовых неписей, теперь и прохожие, и музыканты, и продавцы, и глашатаи гундосят на инглише, вдобавок в инвентаре все названия книг (не содержание) тоже стали на англэ. Ну и как это понимать?  :angry: Торговцы так хорошо зазывали, создавали атмосферу: "Все товары для гостей - в лучшей лавочке моей!", а теперь тишина и тетки не взвизгивают, когда их толкаешь, буркнут чего-то невразумительно. Вероятно, сие как-то связанo с нелокализованным в звуковом плане новым DLC, но почему это влияет на основную игру? Я бы еще понял, если бы так получилось при запуске Call of the Tenebrae, фигня, короче. Пробовал выбирать дойч в языках - да, для него грузятся языковые пакеты и все становится на дойче, в т.ч. и речь продавцов, чего ж в русской версии такой косяк? А вы еще говорите - стим, стим  :nono:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

В общем, после серии почти бесплодных боданий начал DLC "Пираты летучей крепости". Почему бодания - громкость диалогов именно в этом дополнении совершенно отстойная в моих простеньких "ушках", а еще и русификации текста нет. Ну, вторая проблема легко решаема, файло можно выудить в сети, но вот только уродский, блинЪ, стим с его обязательными обновлениями при каждом старте уже разок опять перевел все надписи в убогий инглиш. А вот первая... Похоже, вопрос нерешаем, это всецело недостаток разрабов, на форуме кто-то смог только посочувствовать - типа да, у меня такое же было, вот такая сложная штука жизнь  :depress: По ходу решения вчерашним вечером выяснил, как переключать звук на наушники на переднюю панель (никогда этим не пользовался), а еще то, что последний драйвер Realtek HD R2.82 то ли багованный, то ли недоделанный - после его установки звук есть, но не запускается аудиодиспетчер, так что не качайте и не ставьте его. В конце концов вспомнил, что Voicеmeeter тоже могет усиливать звук, чем и воспользовался, теперь хотя бы более-менее слышно фразы. Обидно, что в связи с этими неожиданными сложностями псу под хвост пошло мое исследовательское сохранение, ведь DLC запускается как отдельная игра, а я как назло не сделал сохранение после двухчасового круиза вокруг Эйкроноса - что-то не подумал и привык уже жать кнопку быстрого сохранения, ну и вот авто- и быстрый сейв и перезаписались. Теперь карта с двумя исследованными островами и береговым контуром самого большого острова с его двумя дикими порталами - только у меня в памяти  :\ Досадно, но что поделаешь, хотя бы вещи из всех этих вскрытых в невидимости сундуков остались в инвентаре. Ладно, пора наконец выполнять первый квест DLC - идти добывать медвежий жир, а это значит - валить трех мишек. Неохота убивать животин, но что делать - вот такие кровожадные разрабы-поляки и лодка без жира не поплывет, а без нее тут никак.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Вообще-то без лодки можно и прожить - есть же закл беганья по воде. Вроде как поквестил, есть интересные моменты, например,
Спойлер
появление такого создания как мимик - это поляки отдают и в этой игре дань своему Сапковскому?  ;)
[свернуть]
Звуки оглушительные, ей-ей, чувствую себя Гордоном Коулом  :biggrin: - щебетание какой-нибудь птички, которое в основной игре нисколько не раздражало, теперь в буквальном смысле полосует уши . Ну почему разрабы не сделали для диалогов свой бегунок громкости? :nono: Хорошо хоть музыку можно убавить - загнал до минимума, ее и так слышно.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#14
Прошел "Пиратов летучей крепости". Неплохо, хотя и не понятно, какое отношение пираты имели к этой самой крепости - разве что думали поначалу попасть на нее. Четыре острова архипелага сделаны аккуратно, но на самом первом вообще нечего делать (разве что заниматься заготовкой пушнины), на самом большом есть где разгуляться, тем не менее сторонних квестов кот наплакал. Обежал кучу закрытых дверей и сомкнутых скал, которые стали доступны только в процессе прохождения основного квеста. Тем не менее была парочка интересных заданий - от живой деревяшки с латинским именем и старого немого оркоподобного монстра, правда, самое ценное в этом то, что можно было спокойно поговорить с этими существами (хотя старый оркоид общался исключительно гримасами и записками), в то время как кучи их собратьев пали от моего двуручника. Есть и юморок - призрак на прощание говорит: "Самый подходящий вариант для прощания с уже умершим - до скорой встречи!"  :biggrin: А как отжигал корабельный ара: "Капитан наш втюрился, втюрился, впиндюрррился!" "Понос - это карма, это карма!" "Корррабль горит! Спасайте попугая!"  :biggrin: и вообще в разговорах проскальзывают такие русифицированные хохмы, до умопомрачения напоминающие Готу  :yes: Однако задание с
Спойлер
тупорылой Лирой тысячи аккордов выбесило  :nono:, ни разу не сталкивался с подобной гадостью, когда надо жать вовремя на клавиши, чтобы сыгралась мелодия - в мини-игре с музыкой символы эти падают очень быстро, прямо как на высших уровнях Arcanoid'а, надо не щелкать, а вовремя давить нужную клавишу. Терпения хватило еле-еле, уже пытался и замедлить скорость игры с помощью Cheat engine, и играть другие мелодии - все без толку, здоровенный Страж никак не просыпался. Уже записал видео проигрывания аккордов с помощью Fraps, потом в замедленном воспроизведении выписал все последовательности аккордов, только тогда получилось - и то не сразу, где-то с пятой попытки скрипты смилостивились, засчитав мелодию. Это был поистине самый сложный момент за все прохождение, я просто таскал эти инструменты с собой в инвентаре, благо ничего не весят и даже мысли не было где-то выступать. Считаю этот ход нечестным со стороны разрабов. Копание в сознании и, что еще муторнее, в подсознании чокнутого проклятого картографа сначала заинтересовало, потом обрыдло, потом уже стало нервировать - все эти подсознательные животные, намного более мощные чем их природные аналоги, выбешивали, особенно проклятые призрачные павианы, в конце концов обозлился и везде бегал там с ротой из трех големов, ибо задалбывали всем скопом в считанные минуты, несмотря на скастованные защиту от всего + защиту от физического урона. В других играх тоже доводилось оказываться в чьих-то кошмарах, но здесь действо уж очень затянуто. Харизматичных личностей весьма немного, да тут и вообще именных неписей раз - и обчелся, мне больше всего понравился интендант-пьяница Билли (в честь Билли Бонса, разумеется), миролюбивый древесник, рубящий себе дрова на обед, а также ехидный и едкий Ткач реальности - эдакий личный дьявол, возникающий по желанию хозяина. Финальный босс не впечталил - устранение не то чтобы тягомотное, а какое-то нудное, опять же от его атак нет никакой защиты, сколько выпил самых мощных зелий здоровья - не счесть.
[свернуть]
Но все равно вышло неплохо, более-менее разнообразно, если бы не затянутое блуждание в подсознании, было бы еще лучше. Сейчас погляжу, чего там такого наваяли поляки семь лет спустя  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)