Видео: Thief 2 FM "История Короля" (прохождение)

Автор Maxim, 22 сентября 2016 18:04:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Chuzhoi

#30
Закончил просмотр. На этот раз мне все - ну, почти все, за исключением каких-то малозначительных деталей - понравилось. Более того, это было настолько изумительно, что несколько раз я ловил себя на мысли, что мне хочется в буквальном смысле залезть с головой прямо в монитор. В общем, огромное спасибо и мой горячий пламенный лайк нашим летсплейщикам - Максиму и Буррику, и, конечно же, еще раз огромное спасибо Зонтику за эту замечательную мини-кампанию! Отдельно отмечу, что мне понравились комментарии Максима и Буррика (и, в частности, мини-обсуждение по завершению миссии) - все реплики, шутки, замечания и критика (с которой можно соглашаться, а можно и нет) звучали очень искренне, по делу и совершенно не мешали воспринимать происходящее в игре. По крайней мере, дурацким бравурным стебом, который подчас можно услышать у некоторых летсплейщиков и из-за которого хочется немедленно закрыть ролик, тут и не пахло - наоборот, у меня сложилось впечатление, что я сам участвую в прохождении в компании двух добрых друзей.

Теперь в качестве контрастного душа все же позволю себе несколько замечаний и недоумений:
1. Мне совершенно не понятно, как Макс мог не запомнить разговора с Гэбриелом, но при этом помнить все, что следовало за ним. Или Макс потом прекратил записывать летсплей и быстренько втихаря прошел миссию до победного конца?
2. Как хотите, но моменты загрузки, когда "что-то чуть-чуть идет не так", все-таки меня немножко... ну, скажем так, слегка бесили. Ну я понимаю, каждый проходит, как считает нужным, и таких моментов было совсем немного, но... Я бы играл все же по-другому. У меня и в мыслях не было бы перезагружаться, если б я столкнулся в дверях со стражником в библиотеке, например. Единственный мой план действий с такой ситуации - драпать и прятаться. Пока не убьют или пока я не увижу сообщение о провале миссии.
3. Непонятно, что у вас за проблемы были с телами. У меня вот, насколько я помню, ни одно тело не было найдено, когда я проходил. Тел раньше, что ли, никогда не прятали?
4. Про переходы я уже упоминал. Вообще-то, к середине просмотра к этим телепортациям в пространстве-времени я уже худо-бедно приспособился, однако, на мой взгляд, их визуальное оформление все же было бы нелишним.

Но все это по сути мелочи, так как я получил огромное удовольствие от просмотра. Так что еще раз всем спасибо - и автору кампании, и проходившим! Считайте, что вы мои кумиры, а я ваш фанат.

Призрак Boris'а3000

[off]Ну вот и простыня. Чужой, а это какая простыня будет, если из того моего комплекта выбирать?[/off]
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Chuzhoi

[off]Ну разве это простыня? Куда мне до простынных дел мастеров-то![/off]

Zontik

Проблемы с телами могут быть из-за того, что: а) в зачищенных местах вновь появляются люди; б) некоторые из них имеют дурацкую привычку включать свет.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

Спасибо за столь лестный отзыв, Chuzhoi! И за твоё погружение в процесс!
Ты оценил то, что это прохождение двух друзей, которые делятся своими ощущениями, впечатлениями, мыслями и которых увлекает история. Так и планировалось — сделать всё искренне, в обычном режиме прохождения творений для Thief. Конечно , в случае Зонтика заведомо существуют некоторые надбавки плюсов в плане ожидания ощущений и некоторой, скажем так, "положительной предвзятости", но думаю, что он этого весьма заслуживает.
А тебе понравились рисовки в заставках миссии? А текст предисловий?

1) Действительно, у нас были перерывы и прохождение состоит из нескольких склеенных кусков, но за это время я не обращался к прохождению принципиально. Перерывы обусловлены человеческим фактором, конечно. А ещё сам процесс записи и увлечённость порой отвлекают от некоторых очевидных вещей. Когда играешь один, то более сосредоточен, а в кампании порой начинаешь обсуждать что-то с компаньоном и, следуя уже новым мыслям, как бы переключаешься, потом что-то забываешь, а позже вспоминаешь, но забываешь упомянуть. В общем, иногда теряются "мостики" между сознанием, где имеешь представление что делать и озвученными до этого вещами.
2) Тут дело в том, что полный показ известных рутинных для игроков действий удлиняет процесс видео-прохождения. Ты уверен, что тебе не было бы скучно каждый раз ждать пока угомонится какой-то ищущий Гарретта стражник? Подобные процессы не всем нравятся и потом появятся те, кто будут говорить, что лучше бы избавить зрителя от подобной рутины. Ведь и так известно что предстоит дальше. И получается, что возникает желание сохранить только полезную информацию.
Тот же шут FenFex или как он там зовётся, вообще делает прямые склейки кусков. Идёт-идёт, потом объявляет что запутался, потом бац.... и он уже в другой локации делает что нужно, посмотрев прохождение. И вот не знаю... меня почему-то совсем не дёргают эти резкие скачки. Воспринимается понятно и даже ожидаемо, я б сказал. Особенно, когда привыкаешь к манере проходящего, к его методам показа. Но не важно... Я в любом случае не имею тут права на мнение, так как являюсь камерой, а не зрителем. Зрители и ты, в частности, высказались, что это "дёргает". Значит так и есть и будет учтено и приняты меры в будущем.
3) Эээ... тут затрудняюсь ответить. Ты как-то иначе прячешь тела? Ну... зарыть их или прикрыть одеялками не получается. Кидал я вроде во всяческие "глухие" комнаты; старался по крайней мере. Может быть у тебя совпало так, что всё удачно прошло?
4) Да, я уже запомнил про визуальные оформления и даже тип перехода себе представляю щас на основе воспоминания того, что есть в наличии в моём софте.

Так же надо учесть во внимание правдивое замечание участника на предыдущей странице о том, что неплохо бы не базарить во время показа заставок. А ещё в момент ключевых диалогов, которые и без того тихие были в этой миссии.

У Бориса3000 весь отзыв это про его ужасно проведённое время, в котором он испытывал муки пациента у окулиста  ;D Надеюсь, хотя бы оценил миссию Зонтика. Конечно же "в целом", ведь для правильных ощущений там оператор придурошный попался )))
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Burrick

Chuzhoi, спасибо за отзыв :)

[off]У тебя не простыня, а наволочка получилась[/off]
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

Chuzhoi

Цитата: Maxim от 14 октября 2016 09:35:09
А тебе понравились рисовки в заставках миссии? А текст предисловий?
Конечно. И заставки, и предисловия, и послесловия очень понравились, за исключением одного-единственного момента - когда Гарретт и Гэбриэл жмут друг другу руки (какие-то слишком невнятные фигуры там изображены - как будто ребенок рисовал). В остальном все просто шикарно.

Мне, кстати, хотелось бы узнать, что за дяденька с бородой бродит в финальном ролике (там где "Ни о чем не жалеть"). Это из какого-то фильма или игры? Или это сам Зонтик загримировался и наклеил себе бороду?

Цитата: Maxim от 14 октября 2016 09:35:09
Ты уверен, что тебе не было бы скучно каждый раз ждать пока угомонится какой-то ищущий Гарретта стражник?
А почему нет? Это же часть игрового процесса, причем не худшая. К тому же это не Dark Mod, здесь они быстро угоманиваются.

Цитата: Maxim от 14 октября 2016 09:35:09Ты как-то иначе прячешь тела?
Я просто их прячу в укромные места, как обычно. Хотя, конечно, в этой миссии - раз есть задание по необнаружению - я прятал их все же несколько более тщательно, причем старался относить их в определенные места и складывать в кучи, игнорируя предостережение Зонтика (так меньше вероятность обнаружения; впрочем, я их всегда складываю в кучи). Но по-моему, проблем с запрятыванием нет никаких - для этой цели можно пользоваться теми же туалетами (что-то не помню, чтобы в этой миссии кто-то из NPC ходил в туалет).

Zontik

Дяденька с бородой - сам король. Неужели не похож?! А я так старался... в смысле - подогнать AI под его портрет.
Ролик взят из игры "The Beast Within", той самой, чья побочная сюжетная линия послужила прототипом "Истории". А дяденька (на самом деле актер, а имя надо смотреть в титрах к игре) играет роль Людвига II.
А вот балкон, на котором он якобы стоял, а точнее, вид с этого балкона сквозь колонны, я снимал собственноручно. Можете себе представить ощущения, с которыми я выходил на этот балкон... на меня незадолго до этого игра произвела неизгладимое впечатление. Надеюсь, кому-то довелось или еще доведется испытать нечто похожее, выйдя на этот же балкон после "Истории".
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

#38
Цитата: Zontik от 14 октября 2016 21:14:26
Дяденька с бородой - сам король. Неужели не похож?!
Ну вообще-то я сначала подумал, что это типа писатель, который написал всю эту историю (типа такое альтер-эго Зонтика) - тем более что монолог там звучит так, как будто ведется от лица автора. Лишь буквально в последний момент меня осенило, что это, должно быть, король (тут явно виноваты стереотипы - короли ассоциируются с определенными нарядами - короны там, мантии и тому подобное; современные короли не в счет - у нас же "средневековье"). Отмотав назад, я действительно нашел такое место, где король присутствует именно в таком пиджачном одеянии с крупной блестящей штуковиной на галстуке (ведь он появляется в миссии в разных одеждах, причем основной его "рабочий" наряд - синий с красной ленточкой, а не этот пиджачный). Но все равно было интересно, как был сделан или откуда позаимствован этот фрагмент ролика.

Dront

Посмотрел наконец-то. Четыре часа приятных воспоминаний. :)
Но вот не могу не присоединиться к общему хору "не базарить во время заставок/диалогов". Острейший диссонанс, особенно если прохождение именно слушаешь. Это реально резало по восприятию.
Ещё хочется поворчать, что нигде нет капитальных застреваний, а местами вообще идут воспоминания в стиле "я помню, здесь дальше должен быть вот такой-то момент". С другой стороны - понятно, что раз прохождение не первое, то неизбежно будут возникать такие воспоминания. Плюс, если прохождение реально первое, застревания были бы просто неизбежны. Так что даже не знаю, что было бы хуже.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Chuzhoi

Да ладно, вроде бы Макс с Бурриком где-то по ходу предупреждали, что не будут прикидываться, будто бы это прохождение первое (или, по крайней мере, не обещали, что будут). Ну а касаемо разговоров во время роликов - возможно, кому-то они и мешали, но лично я уже знаю, что там говорят NPC, поэтому комментарии летсплейщиков представляли для меня даже больший интерес. Хотя допускаю, что в угоду тем, кто "проходит игры на Ютубе", стоило бы и помолчать. Но лично меня не раздражало.

Maxim

Да, я в начале об этом сказал. Chuzhoi, а у тебя какая миссия Зонтика самая любимая?
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Chuzhoi

Мне нравится весь Зонтик - у него нет проходных миссий, и каждая является в своем роде шедевром. Но если составить мой личный исключительно субъективный топ, то наверху там будет Upside Down, даже несмотря на то, что этому шедевру подошла бы приставка "мини-". Затем пойдут "Золотая книга", "История Короля" и "Зеркало". Это совсем не значит, что "Зеркало" плохое - просто мне оно нравится чуть меньше, хотя все равно нравится. Плюс, если уж попытаться изобразить объективность, то наверху, наверное, по ряду признаков - дизайн, сюжет и все такое - все-таки должна быть "История короля". Но ведь никто же не заставляет нас быть объективными, верно?

HellRaiser

Цитата: Dront от 16 октября 2016 11:55:21
Ещё хочется поворчать, что нигде нет капитальных застреваний, а местами вообще идут воспоминания в стиле "я помню, здесь дальше должен быть вот такой-то момент".
У летсплееров заметил два подхода (я специально не смотрел, просто обратил внимание): одни проходят "красиво", то есть у них получается изящно, типа вроде только сел поиграть, а уже все нычки знает, маршруты охраны и т.д.
Вторые по 2.5 часа ходят и тупят тыкаясь в стенки и перезагружаясь каждые 2 минуты. Вот лично мне нравится более "зрелищный" вариант, нежели "реалистичный". Тем более, что авторы видосиков первого жанра ещё по совместительству хорошие актёры, и при просмотре создаётся впечатление, что это не просто 14-летний задрот, а игрун свыше (хотя все понимают, что он надрачивал это прохождение раз 50, прежде чем выложил видеопрохождение ), который только запустил первый раз гаму, и она у него на одном дыхании проходится.

Да поэтому не нужны эти залипания! Кому интересно будет 2 часа смотреть, как ГГ тыкается носом в каждый угол по несколько раз и ничего не находит... Тут скорее Максу на заметку, чтобы получше подыгрывал, типа какой он удачливый ворюга: в первый раз сел за миссию и всё собрал. Как-то так (пройдя заранее, облазив все углы и собрав всё золотишко ессессно) ;)