Darkbourg. В разработке

Автор Soul_Tear, 17 декабря 2016 18:35:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

zanuda

Привет! Времени в обрез. На выходных дам текстуры. Нашел уже.
1. Критиковать вентиляцию не буду, ибо не за что :)
2. Все вообще выше всяческих похвал. Насчет узкой серо-коричневой гаммы вопрос исчерпан, потому что ты это делаешь специально. С учетом этого замечаний нет на 99,999999999999999999%
3. То единственное замечание, которое не дает возможности иметь 100% без критики: На третьем скрине под названием "Ранний мост" арка (или именно мост) с упорами по краям в виде двух пар косых спичек физически существовать не может априори. Даже если ты обопрешь ее на более мощные бревна. Арка может опираться только на вертикальные каменные опоры. Или же то, что у тебя называется мостом, в такой форме может существовать только если это цельный монолит гранита. Но никогда конструкция из таким образом сложенных камней, о котором свидетельствует текстура, не продержится и двух секунд, как только из-под нее уберут строительные леса. Так что одно из трех. Либо давай текстуру цельного монолита (и то, это признак первобытной доисторической архитектуры), либо давай вертикальные опоры и, как следствие, суживай проход и делай текстуру арки. Ну, или уже тогда делай арку выше и шире (причем, жестко соблюдая геометрию полуокружности), чтобы упиралась в стены. Но текстуру арочной "полоски" все равно придется дать.
А в остальном все просто прекрасно!     

Drew

zanuda, конечно же, достойно  уважения мнение специалиста в области архитектуры и строительства и желание всё в игре довести до совершенства. Но так ли это необходимо в этом случае?
Soul_Tear , можно в игру внести немного юмора? Например: "одеть" арку в "леса", обнести полосатой лентой и поставить табличку "в связи с проведением ремонтных работ проход временно закрыт". Или быстренько пробежать через арку, авось, повезёт!А, может, просто поставить решётку? :)
(О строительстве и ремонте. Уже несколько месяцев именно таким образом иду домой - кап. ремонт дома, в доме и в квартире. Говорят, что до декабря). :furious3:
Надеюсь, что никого не обидела.

Zontik

#107
Цитироватьпоставить табличку "в связи с проведением ремонтных работ проход временно закрыт"
И подпись: прораб Zanuda.
(Тоже не было желания никого обидеть, но если уж шутить, то до конца.)
Посмотрел еще раз внимательно на картинку. Действительно, странноватая арка. Но лично я не стал бы исправлять, и вовсе не из-за лени. Почему бы автору и не поотсебячить немного? Один человек заметил, что конструкция несуразная. Но в пейзаж-то вписывается, а что еще игроку надо?
Слушайте, я такое вижу вокруг себя в реальной жизни - игровые косяки отдыхают. Люди в здравом уме и порой за собственные деньги строят ТАКОЕ!!! Вот только вчера ехал редким маршрутом и в очередной раз любовался деревянной избушкой с огромным круглым ПЛАСТИКОВЫМ окном на чердаке (чуть ли не в половину площади фронтона). Оно из двух половинок, наверное, одна из них открывается. Окно разделено пополам горизонтально.
После такого зрелища аж глаза болят и мозг съеживается до размеров грецкого ореха. Вот, даже слово "орех" чуть не написал через "а".
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Цитата: clearing от 22 мая 2017 15:09:38
Ну не верю я что это DarkEngine!

Да, есть у движка какой-то шарм (или магия). Вместо того, чтобы давно забыть, хочется продолжать на нем сидеть.

Цитата: Zontik от 22 мая 2017 15:41:29
Это SoulEngine (powered by Dark).

:up:

Цитата: Dront от 22 мая 2017 19:35:53
С этим освещением Darkbourg превращается уже в Cozybourg. =)
А в башню на третьем снизу скрине можно будет забраться?

До того, как ты спросил, не было идей, а теперь самому стало интересно ;)

Soul_Tear

Цитата: zanuda от 23 мая 2017 20:58:39
Привет! Времени в обрез. На выходных дам текстуры. Нашел уже.
1. Критиковать вентиляцию не буду, ибо не за что :)

Не слишком современно? :eek:


ЦитироватьНа третьем скрине под названием "Ранний мост" арка

Круговую кладку не подберу сюда, а укреплен железным каркасом, он же вшит и в стены зданий. Прямоугольные камни могут быть плиткой :)



Soul_Tear

Цитата: Drew от 24 мая 2017 08:55:24
можно в игру внести немного юмора? Например: "одеть" арку в "леса", обнести полосатой лентой и поставить табличку "в связи с проведением ремонтных работ проход временно закрыт". Или быстренько пробежать через арку, авось, повезёт!А, может, просто поставить решётку?


Для этой миссии не годится. Но вот что-то вроде Бенни вполне можно реализовать :)

Цитата: Zontik от 24 мая 2017 09:27:37
Но лично я не стал бы исправлять, и вовсе не из-за лени. Почему бы автору и не поотсебячить немного? Один человек заметил, что конструкция несуразная. Но в пейзаж-то вписывается, а что еще игроку надо?

Да я по сути работаю на картинку. Сначала пытался планировать/рассчитывать, но от этого страдает творческая сторона, и сразу чувствуется какой-то неоправданный напряг. Так что реализм только до тех пор, пока он не начинает мешать творческому процессу. Но совершенствовать мастерство всегда нужно, так что в следующий раз такого моста/арки не будет.

zanuda

#111
В принципе, повторюсь, что я не автор, и не мне решать. Но есть три причины, по которым я, все же, вернусь к вопросу.
1. Ложка меда в бочке нефти. Все прекрасно, но одна мелочь все может смазать. Эта арка и есть именно такая мелочь.
2. Легко исправить. Нужно просто растянуть арку до стен, чтобы она на них опиралась.
3. Коллективное непонимание сути ошибки (кроме автора, кстати), ибо все как-то лояльно к ней отнеслись. И тут чуть подробнее.
Вот картинка (чертежик). На нем арка (тип называется "эллиптическая"), очень похожая на ту, что на скрине моста.
http://www.thisiscarpentry.com/2012/02/03/circular-based-arches-part-2/
Обратите внимание на красные стрелочки. Это то, куда опирается арка. Так вот, у автора на третьем скрине арка опирается на воздух. Вернее, на косые деревяшки. Можно говорить и про невидимый металлический каркас и еще про кучу того, что автор подразумевает, но зритель видит опору на воздух или косые спички. А что, растянуть эту арку до стен, не вытягивая ее вверх, сложно? Я понимаю, что эллиптическая арка немного не из раннего средневековья. Но она же уже у тебя присутствует! Так растяни!
Ну или существует еще куча вариантов пологих арок с невысоким прогибом вверх
http://www.cherokeebrick.com/arch
Хотя, конечно, можно ничего не менять...

Chuzhoi

#112
Брошу свою ложку меда.

zanuda, посмотри на эту картинку. Обрати внимание на отсутствие каких-либо арок или перемычек в верхней части оконных проемов. Просто висящие горизонтально кирпичи. Скажи, такое возможно?


Soldi

Народ, вы куда-то не туда всё время смотрите. Какие нафиг арки? Кто во время игры рассматривает окна и архитектурные построения? Вы посмотрите, как Дима В. проходит миссии на СТИМе! Бешено крутя головой, ища тень, чтобы спрятаться или подскочить и по быстрому вырубить кого-нибудь. Или чуть-ли не лежа ползти по каким-нибудь проходам-переходам, чтобы не вызвать заинтересованность всякой нечисти. Тут не до рассматривания архитектурных изысков! В миссии важен, прежде всего: 1. Сюжет. 2. Логичность действий. 3. Неглючность самой миссии (бета-тест). 4. Загадки-шарады и прочая... А архитектура, блин, на последнем месте. Вон, вспомните Эмиль Виктор, Арсен и кучу других? Им, вы что, откажите в существовании?

illness

Soldi прям с языка сорвал. А то понаделают все в точности по каким-то там чертежам древних как говно мамонта, а про геймплей забудут и будет опять плохой квест с тонной графомании, вместо толкового и увлекательного стелса.

Maxim

#115
Soldi Не могу согласиться. Дело в том, что если не будет хорошо продуманного и адекватного окружения, то Thief просто будет ещё одной сугубо игрой, где всё сводится к беготне туда-сюда, поинтам, взаимодействию с кнопочками.
А хочется и смотреть и проникаться тем, что тебя окружает в тамошнем мире. И лучше пусть это будут хорошо сделанные вещи, без халтуры, чем абы-как (а то это типа игра прыг-скок по теням). Кто надо - тот всегда заметит халтуру. Я замечаю её на раз-два. И делаю это не специально выискивая, а просто сразу в глаза бросается. И в таких случаях погружение в тот мир тут же падает на сколько-то процентов. Окружение тоже важно в создании атмосферы.
  Если у Авторов есть возможность, имея редактор, создавать свои вещи с нуля, то разве это не здорово? Разве это не повод для построения той же архитектуры так, как следует, а не как это сделано в халтурных играх?
  Но Zanuda и впрямь перебарщивает. Скоро так до молекул прикапываться начнём. Уже говорил ведь — не надо забывать про авторскую свободу в построении и не забывать, что это всё-таки другой мир, не наш. Да, свобода эта должна согласовываться со здравым смыслом + быть обоснованной. Когда у Zontik'a были халтурные крыши на одном скрине (кладка шифера) - я это заметил. У Soul_Tear'a сейчас обосновано. Я смотрю на эту арку и вижу, что всё что надо - имеет основание для упора. Не развалится. Всё остальное — архитектурное решение жителей-строителей этого города! И хватит уже совать наш мир и нашу историю, которая опирается на сугубо наши исторические события и традиции. Безусловно, в Воре полно другого, что опирается на нашу историю - стражники в латах с мечами, люди сидят на стульях, ходят на ногах, а не на боках (привет Стругацким), едят похожую еду, строят типовые тому времени дома. Но нужно понимать, что и образуется некоторый свободный "пузырь" из всевозможных подвижек чисто авторских + событий и возможных традиций того мира или хотя бы локально этого города. Между прочим, порой люди, преследуя цель построить что-то исходя из того, что у них есть в наличии (те же строит. материалы), могут изгаляться по всякому и в том числе строить не по правилам. А просто потому что здесь так схалтурили или чего-то не хватало. Как в той попсовой песне "... я его слепила из того, что было, а что было, то и полюбила".
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

illness

Цитата: Maxim от 28 мая 2017 15:54:24
Дело в том, что если не будет хорошо продуманного и адекватного окружения, то Thief просто будет ещё одной сугубо игрой, где всё сводится к беготне туда-сюда, поинтам, взаимодействию с кнопочками.
Но именно так почти все FM именно такие! Большая местность на которой вместо того чтобы ловить кайф от того какой ты классный и незаметный, от того как ты мастерски обходишь ловушки, от того как ты нашел вход в нужную тебе локацию без лишних проблем и т.д. ты сталкиваешься с той самой беготней туда сюда и с тотальным непониманием что здесь вообще делать.

zanuda

Еще раз здрасьте!
Для Chuzhoi. Это не та ложка. Даже не исключение из правила. И, кстати, очень даже классно, что рядом настоящая арка слева внизу. Обрати внимание (хорошо, что картинка в высоком разрешении!) на то, как далеко простирается тело кирпича, основывающего настоящую арку слева. Заметил, что каждый камень-кирпич уходит в глубину? Т.е. по всем законам физики. Теперь присмотрись к камням над окнами. Они продвинуты в глубину на 15-20 см, т.е. только на свою небольшую толщину. А дальше видна цельная каменная балка. Присмотрись! Поясню. Даже если это весьма древний камень (в чем я, лично, оооочень сильно сомневаюсь ввиду качества его обработки в кладке и наличия по бокам угловых камней - опор), то это всего лишь аналог плитки! У меня есть некоторые книги 19 века (сейчас искать не буду, но при случае непременно покажу), где аккуратные немцы показывают, какие виды обложной кладки камнем применяются в разных архитектурных стилях и эпохах. И если присмотреться еще внимательней, то, чтобы камни не проваливались под своим весом, они все-таки сложены немного хитрО. Крайние опираются на опоры из угловых камней. Да и, скорее всего, серединные тоже дополнительно укреплены изнутри. Еще раз повторю. Это плитка, а не несущий камень стен. Как бы невероятно это ни звучало, но это именно так.
Для Soldi. На вкус и цвет... Кто что в Воре любит. Я, например, составляющую Дюка Нукема - не особо... Но сравнением реально убил! Уют мира Гаетане, как по мне, в десятке лучших за всю историю фан-миссий. Так что мимо! 
Для Maxim. Первое. Спасибо за понимание. Второе. Не перебарщиваю. Но это, опять-таки, кому как. Третье. Таки да. Это параллельный мир. Но мы говорим сейчас не совсем о том мире (пусть и очень широкой интерпретации), который присутствует в миссиях в широком понятии. Мы обсуждаем конкретный проект конкретного автора, который кое-что заранее задекларировал. И это более угрюмый и менее стимпанковский мир. Здесь нет, кажется, вообще никакой стимпанковской составляющей. Я не знаю (нужно спросить), будут ли электричество в виде классических для Вора 2 высоковольтных блоков с электрическими дугами, будут ли трубы и пар и т.д. Сомневаюсь. Мы как-то уже говорили, что по сути это аналог раннего средневековья, т.е. той составляющей Вора, которой присущи, щиты, мечи, стрелы и города с высокими оборонительными стенами. Более того, там, кажется Soul_Tear совершенно осознано даже не использует готику, так обильно демонстрируемую в оригинальном Воре и большинстве фанмиссий. Только романский стиль. Хотя, готику, кстати, вполне можно было бы. Но коль скоро так, то и претензии к архитектуре выше, чем к миссиям с беготней на стандартной архитектуре, где она - не главное. Поэтому и дискуссия.
Я вижу в Soul_Tear одного из лучших зодчих миссий. Слово применил не случайно. И это его качество постоянно совершенствуется (и я тому тоже виной, надеюсь). Так не бейте его по рукам фразами: "И так сойдет, не в том смысл игры". Да есть авторы, у которых кроме красоты (и то, все относительно), больше ничего. Но у Soul_Tear это же не так! Вы ж его не обвините в отсутствии интересности. Так почему вы предлагаете ему жертвовать мелочами, за которыми в случае чего кроется... Ну вы поняли, господа критики  :)   

Chuzhoi

Цитата: zanuda от 28 мая 2017 22:46:34
Теперь присмотрись к камням над окнами. Они продвинуты в глубину на 15-20 см, т.е. только на свою небольшую толщину. А дальше видна цельная каменная балка. Присмотрись! Поясню. Даже если это весьма древний камень (в чем я, лично, оооочень сильно сомневаюсь ввиду качества его обработки в кладке и наличия по бокам угловых камней - опор), то это всего лишь аналог плитки!
Там, конечно, не очень хорошо видно, но действительно похоже, что камни только в один слой.

В общем, теперь, если авторов будут обвинять в отсутствии балок над окнами или арок над проходами, они могут смело кричать: это обложной камень! Это плитка!

Zontik

Ну а как иначе? Понятно, что настоящие камни так лежать не могут. Не стеклышко же их поддерживает. И это действительно скорее всего боле позднее изобретение, вряд ли в средневековье умели делать сайдинг из камня, а главное, вряд ли бы стали.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место