Darkbourg. В разработке

Автор Soul_Tear, 17 декабря 2016 18:35:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Призрак Boris'а3000

#195
Цитата: Soul_Tear от 07 июня 2017 14:54:25
У Гарретта никогда не было женщин - чем и объясняется его неимоверная сила и выносливость.
Это из какой серии -- из псевдореализма или фэнтэзийного антуража? Много я слышал мифов о силе, но такую версию вижу впервые (занёс в коллекцию). Всё бы ничего, если б не жёсткая взаимосвязь между силой и размерами тельца. Не зря ж Зануда упомянул, что крюк забрасывал именно здоровый амбал. Ну и достаточно просто взглянуть на всех представителей скоростно-силовых видов спорта -- от спринтеров до тяжелоатлетов.
Да и сколько у Гарретта было женщин, история умалчивает. Невероятные сила и выносливость потребуют такого количества тестостерона в крови, что вряд ли он мог устоять перед соблазном.

Стрелы-лозы, кстати, -- подарок Виктории. Да и просто стырить он их может.

Цитата: Soul_Tear от 07 июня 2017 14:54:25
Видели же как к горлу худощавого монаха приставляют пику и бьют кувалдами по спине?
Своими глазами? Нет. Остальное -- сказки про белого бычка, как 99% сказок о Брюсе Ли, ниндзя и том же Шаолиньском монастыре. Раньше эти легенды рождались в простонародье из-за того, что "у страха глаза велики", а сейчас их сочиняют для привлечения туристов.

Цитата: Soul_Tear от 07 июня 2017 14:54:25
Цы
Ци, что ли? Да нет никакой "ци". Просто человеку легче представить, как что-то внутри него перетекает и наносит удар, чем провернуть в воображении теоретическую механику опорно-двигательного аппарата. Т. е. "ци" -- это фактически фигура речи, некая модель человека, которая более доступна для образного восприятия, чем рычаги, углы и прочая механика. Так легче научиться делать правильные движения.

Цитата: Soul_Tear от 07 июня 2017 14:54:25
А пацан тот вагоны двигал волосами? А бабка календари рвала?
:bored: Да-да, и Дикуль, который в 60 лет мировые "рекорды" в пауэрлифтинге установил, правда, было это не на официальных соревнованиях, а в студии канала НТВ, и впоследствии выяснилось, что на штанге вместо заявленных 450 кг было 150. А от приглашений на соревнования он регулярно отказывался. Что ввело в обиход термин "дикулизм" (шарлатанство, попросту говоря). И везде найдутся адепты дикулизма -- Невский-Курицын, накачавшийся на картошке, никогда не принимавший стероидов, и "победитель" Мистер Юниверс, на котором никогда не был; "непревзойдённый боец" Брюс Ли, не проведший ни одного боя и имеющий в своей копилке лишь единственный титул -- по танцу ча-ча-ча, и тоже уклонявшийся от вызовов на официальные соревнования, и т. д. и т. п.
Так что когда "тот пацан" и "бабка" зафиксируют свои достижения на официальных соревнованиях, тогда можно будет говорить. А пока это всё из той же серии, что и плоская Земля, торсионные поля, НЛО и чупакабра. И летающий Копперфильд.

Цитата: Soul_Tear от 07 июня 2017 14:54:25
кто сказал, что Гарретт держит ящики руками? Телекинез.
А где же псевдореализм? Или ты и в это веришь? Пожалуй, версия Зонтика, с зубами, реальней будет.

Цитата: Soul_Tear от 07 июня 2017 14:54:25
А веревки - бред, у них нет ни Цы, ни магии, ни бензина.
Да дохрена можно чего навыдумывать. В сказочном мире-то. Гарретт наложил Глиф Сверхпрочности на стрелу с верёффкой. Стрелы с верёффкой заразились волшебными свойствами от лежащих рядом в колчане языческих стрел-лоз. Или это стрелы из сверхпрочного сплава технологии механистов. Или -- сначала глотнуть снадобья медленного падения (предположим, оно уменьшает массу), а потом уж лезть наверх. И т. д.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

spy

[off]Странно, что привязались к несчастной стреле с веревкой, видите ли это кажется не реалистично. Гарретт падающий с большой высоты не сломав себе ничего - выживает и закусив оленьей ногой, бодро поправляет здоровье.
Вон в квэйке бегают с рокет лончерами наперевес, стреляют себе под ноги рокетой выполняя рокет джамп (или того хуже гренэйд-рокет джамп) и все нормально.   :rolleyes:[/off]

zanuda

#197
Для Soul_Tear:
Ок! Вечером, если время будет пороюсь в своих фото. Там я точно пару таких домиков фотографировал. Но, кроме того, у меня есть и несколько "вкусных эскизов". Тоже нарою сегодня, если получится с временем. Там вообще все ясно в пропорциях и размерах. Ну, и, собственно, эстетика... :)
Теперь еще вот... Коль пошла такая пьянка, то... Я имею в виду то, что ты не отказываешься от новшеств. Тогда уже без всяких шуток предложу тебе весьма ограниченный набор предметов, которые были бы полезны и легко реализуемы.
1. Масло (жир), и ты на него согласен. Дозировка и способ роли не играют. Важен смысл.
2. Вместо твоего варианта веревки Крюк монтажника. Металлический крюк (как у подъемного крана, только значительно меньший), привязанный к ремню (а не к веревке, как ты предлагал). Кроме той функции спуска, о которой ты говорил насчет веревки, применяется для "работы навесу". Обматывается вокруг руки или пояса и позволяет (не висеть на нем!) отклоняться от стены, стоя на любом небольшом выступе, и даже продвигаться по выступу, если позволяет физика страховки крюком. Но я не представляю, насколько это реализуемо (в смысле движения).
3. Фомка вместо crowbar. В музее МУРа (я давал ссылку) целый стенд. Но я предлагаю такой вариант. Интеллигентная фомка второй половины 19 века имела длину локтя, пряталась в рукав и часто по команде "руки вверх!" оставалась незамеченной. И в таких случаях часто же служила орудием убийства полицейского ударом по голове. Короткая фомка не выглядела как применяемый в миссиях crowbar. Никаких интегралов по форме. Это просто отрезок закаленной арматуры длиной в локоть с загнутым под 60 градусов раздваивающимся "ласточкиным хвостом". Хвост был заострен до состояния холодного оружия. Им можно было резать сумки, использовать в боевом направлении, ну и... даже дергать гвозди из досок деревянных домов. Именно из этой функции развилась фомка, как универсальный инструмент (хотя, это не доказано, я просто, где-то это слышал) :)
4. Домкрат (и выглядит, как домкрат :)). Разжимной механизм для расширения проемов в фигурных металлических ограждениях, воротах, решетках и т.д.
5. Дрель (коловорот) со сверлами. Основное применение в игре - высверливание замков, но не в сейфах. Там жизни не хватит в реальности :)
6. Раздвижное "колено". В трубке ломик, который, если выдвинуть его до конца, не выпадает, а повисает на шарнире. Трубка просовывается в любое отверстие в воротах или двери, запертой на наброшенный засов. Затем выдвигается ломик. Загнутый под собственным весом ломик (при повороте и изменении плоскости шарнира) становится рычагом для аккуратного и контролируемого поднятия засова с обратной стороны двери. Вор, удерживая таким образом приподнятый засов, плавно открывает дверь. Иногда "колено" совмещалось с фомкой. Фомка делалась из трубки или, наоборот (чаще), ломик-фомка выдвигался из трубки. В одном случае трубка служила дополнительным плечом рычага, в другом - коленом
7. Ножовка по металлу (не по дереву, ибо это вообще расширит возможности ГГ до бесконечных :) ). Это "вааще жутко непонятно, чисто конкретно, как по понятиям, так и по логике" :) , почему в Воре (В Воооооре!!!) нет априори ножовки. Это же главнейший инструмент спасения!!! С одной стороны зубцы, с другой острейшее лезвие. Размер 12-15 см в длину, толщина (с учетом эпохи) до 3 мм, ширина 2 см. Прячется за голенище сапога. Используется как для распила прутьев (если поймают), так и для разрезания гобеленов в помещениях.
8. Заточка. Главное оружие убийства. Во времена моей советской молодости местная гопота носила с собой телевизионные отвертки. Они легко входили в печень собеседнику и упрощали церемонию общения. Но отвертка это грубо. Интеллигентна заточка должна просто слегка доставать до сердца в руке профессионала. Итак, за одним голенищем - ножовка, за другим - заточка. Некоторые, особо интеллигентные бандиты от эпохи Возрождения до Викторианской золотой эры криминалитета (эры Шерлока Холмса) вообще предпочитали косить под доктора. Носили медицинский чемоданчик со всеми, популярными на то время, инструментами. Этим отличались особо безжалостные мясники-садисты. Но у нас игра не про кровищу и расчлененку. Поэтому, надеюсь, медицинского чемоданчика у ГГ не будет :)
8. Ну, и коктейль Молотова для отвлекающего пожара. Рецепт известен с эпохи возрождения. Да и вообще такие вещи в виде красных плоских бутылей существуют уже в мисииях. Просто самовоспламеняющихся не помню. Потому что есть огненные стрелы. Но у стрел больше функция взрыва, они только факелы поджигают. А тут должно поливать несколько квадратных метров, которые сразу же воспламеняются. А как бросать, функция в геймплее предусмотрена.

Еще предлагаю Блэк Джек оставить, а меч исключить. Ну, кроме тех финальных сцен, где нужно мочить изувера.

zanuda

#198
Для Soul_Tear:
Еще вопрос, как забираться наверх. Да, да, да!!! Это БАЯН!!!
Есть куча миссий, где нет стрелы с веревкой и всех это устраивает. Там можно найти кучу способов, как иначе. Но вот так, чтобы сразу, легко и просто, - не получается. Это, на мой взгляд, такая же крайность, как и "перебор в доступности" при наличии стрелы с веревкой. Вариант Вора-3 также мало правдоподобен. Нужно быть человеком-пауком, чтобы тебя не тянуло "откинуться" назад. А вот вариант ремня с крюком... Т.е. у ремня с крюком должно быть два режима (к примеру с Shift и без). В обоих случаях одна рука (левая) занята. Короткий режим для подъема снизу поэтапно. В коротком режиме крюк забрасывается максимум на метр вверх и цепляется, если есть за что. В длинном, забросить нельзя, но можно спуститься, как по веревке (к примеру, с крыши в окно этажом или двумя ниже), а затем снова подняться. Вторая рука свободна. Можно открывать отмычками окно, и т.д. Да. И, конечно, металл крюка должен быть обмотан (игрок видит это в приближении предмета в инвентаре), чтобы не грюкал. Ну, и, ессно, такой инструмент в игре один или, максимум, два. Это не стрелы в ящиках в любой оружейной лавке.

Zontik

Цитироватьне можешь тупо взламывать любую дверь, услышат, позовут стражу - зарубят.
Но поскольку дверь изначально неактивна, игроку предлагается самостоятельно выстроить эту логическую цепь? Боюсь, большинство или будет искать кнопку (логики тут нет, но есть привычка), или тупо пройдет мимо.
Цитироватьв схемах реакцию AI на прыжки можно настроить отдельно от шагов?
Разумеется. В схемах есть тег (может, это и не тег, но фиг знает, как правильно назвать) Landing, отвечающий именно за прыжки.
ЦитироватьСильный шум будет при спрыгивании на любую поверхность
Если не по вселенной Вора, тогда можно тут что угодно нафантазировать. Я уже представил себе этот шум: громкое звяканье побрякушек. Сразу вспомнился Остап при пересечении румынской границы. И в финале звяканья - классическое "Oops!" в исполнении Расселла.
Последнее - шутка, конечно, а вот насчет звяканья не уверен.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

zanuda

ААААААААААААААА!!!!
Zontik, не убивай!!! В продолжение баяна.
Не монтажный крюк, а Зонтик!!! Два в одном. В режиме с Shift - просто "удлинняет" руки. ГГ, может подпрыгнуть и подтянуться туда, куда не может без зонтика. Т.е. Зонтик увеличивает достижимую высоту на 50-70 условных сантиметров. В геймплее ничего не надо менять. А как сделать это программно, думаю, должно быть не сложно.
А в режиме без Shift - средство замедленного падения :) !!!! При нажатии в инвентаре действует, пока не отключишь.
В каждой шутке есть доля... :)

Zontik

Если не имелось в виду ничего личного, то вполне можно писать это слово со строчной буквы.
Правда, аутентичность зонтика вызывает некоторые сомнения.
ЦитироватьА как сделать это программно, думаю, должно быть не сложно.
Да действительно, чего там сложного. Порыться в исходниках, написать пару десятков строк кода для скрипта, недельку посидеть в редакторе - и ноги наращены.
Спойлер
До первого Save/Load...
[свернуть]

Вот что действительно просто - так это удлинить руки (в смысле дотягивания до активных предметов). Хотя сомневаюсь, что главный герой в этом нуждается. Если сделать их еще хоть чуть-чуть длиннее, они будут путаться у него под ногами.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

zanuda

Для Soul_Tear:

Это не мое. Это из инета. Я до своих архивов еще не долез.
Но это иллюстрация сути домика со входом на втором этаже.

zanuda

#203
Для Soul_Tear:
У меня был в закладках вот этот сайтик
http://www.green-acres.com/property-for-sale/dinan
Это, я так понимаю, реклама старых домов на продажу. Там есть просто потрясающие экземпляры "угрюмой" средневековой архитектуры с минимумом архитектурных излишеств. С фотографиями интерьера и т.д. Очень даже можно копировать в миссию твоего "настроения". Это не фахверки, это камень. Хорошая кладка и т.д. Очень по духу смахивают на средние века, хотя, конечно, построены гораздо ближе к нашему времени. Просто это периферийная архитектура, и там стили мало трансформировались в угоду быстро меняющейся моде.
Ну, и вот, в продолжение темы один из домиков с этого сайта. Обрати внимание на внешние стены. Изначально это были два этажа с разными входами. Т.е. система защиты от воров. Да, сейчас там внутри лесенка наверх с первого этажа. Но это, судя по всему, в посдледние лет 100 или меньше. Компоновка "отверстий" в стене и хаотический (как ты любишь) разброс окон на разных уровнях... Это тебе должно подойти по стилю. Там много таких. Я не все смотрел. И номенклатура, похоже, меняется. Продают же, наверно. Но, вообще-то, я не особо в этом сайте разбирался. Просто посмотрел в свое время. А сейчас нашел заново.
Но это точно в твою миссию, которую мы тут обсуждаем.
http://www.green-acres.com/en/properties/931a-3090.htm
И вот еще экземпляр
http://www.green-acres.com/en/properties/423a-9642-cl.htm
Там можно внутри полазить и под крышей тоже.
И вот еще два.
http://www.green-acres.com/en/properties/931a-3494.htm
http://www.green-acres.com/en/properties/931a-3491.htm

Привидение

Уважаемый Соул..не перестаю удивляться Вашим стремлениям..стараться учитывать всеобщее мнение,при-этом не изменяя своим желаниям,что может быть лучше?)Идея сама по-себе и ее реализация,уже изначально заслуживали,хотя бы человеческого уважения.Ничто и никогда не сможет быть идеальным,сколько бы времени не было проведено за 'станком',кому-то результат не понравится по-любому.Всякий человек стремится,непонятные ему вещи,подстроить под нечто обыденное для себя,Но я сомневаюсь в том,что если бы Ершуа изначально был чем-то обыденным,у него появилось бы столько фанатов.. :sailor:.Творите=)

HellRaiser

Цитата: Привидение от 22 июня 2017 03:51:58
Но я сомневаюсь в том,что если бы Ершуа изначально был чем-то обыденным
Или крайне тонко, или пунто свитчер обновить пора.

Soul_Tear

#206
Цитата: zanuda от 07 июня 2017 17:22:28
2. Вместо твоего варианта веревки Крюк монтажника. Металлический крюк (как у подъемного крана, только значительно меньший), привязанный к ремню (а не к веревке, как ты предлагал). Кроме той функции спуска, о которой ты говорил насчет веревки, применяется для "работы навесу". Обматывается вокруг руки или пояса и позволяет (не висеть на нем!) отклоняться от стены, стоя на любом небольшом выступе, и даже продвигаться по выступу, если позволяет физика страховки крюком. Но я не представляю, насколько это реализуемо (в смысле движения).

Это красиво выглядит в воображении, но в игре вряд ли можно сделать.


Цитировать3. Фомка вместо crowbar. В музее МУРа (я давал ссылку) целый стенд. Но я предлагаю такой вариант. Интеллигентная фомка второй половины 19 века имела длину локтя, пряталась в рукав и часто по команде "руки вверх!" оставалась незамеченной. И в таких случаях часто же служила орудием убийства полицейского ударом по голове. Короткая фомка не выглядела как применяемый в миссиях crowbar. Никаких интегралов по форме. Это просто отрезок закаленной арматуры длиной в локоть с загнутым под 60 градусов раздваивающимся "ласточкиным хвостом". Хвост был заострен до состояния холодного оружия. Им можно было резать сумки, использовать в боевом направлении, ну и... даже дергать гвозди из досок деревянных домов. Именно из этой функции развилась фомка, как универсальный инструмент

С фомками надо понять, как объяснить невозможность взлома неигровых дверей. Скорее всего фомок не будет, разве что старая ржавая, для разового применения, которая потом сломается, чтобы эдвенчур-стайл поддержать. Цель миссии найти напарника, а не шарить по домам. Итак арсенал большой, тяжело ему будет.

Цитировать4. Домкрат (и выглядит, как домкрат :)). Разжимной механизм для расширения проемов в фигурных металлических ограждениях, воротах, решетках и т.д.

Вот это надо попробовать, моделек наклепать подходящих без проблем.

Цитировать5. Дрель (коловорот) со сверлами. Основное применение в игре - высверливание замков, но не в сейфах. Там жизни не хватит в реальности :)

Вместо этого нужна супер-кислота.


Цитировать6. Раздвижное "колено". В трубке ломик, который, если выдвинуть его до конца, не выпадает, а повисает на шарнире. Трубка просовывается в любое отверстие в воротах или двери, запертой на наброшенный засов. Затем выдвигается ломик. Загнутый под собственным весом ломик (при повороте и изменении плоскости шарнира) становится рычагом для аккуратного и контролируемого поднятия засова с обратной стороны двери. Вор, удерживая таким образом приподнятый засов, плавно открывает дверь. Иногда "колено" совмещалось с фомкой. Фомка делалась из трубки или, наоборот (чаще), ломик-фомка выдвигался из трубки. В одном случае трубка служила дополнительным плечом рычага, в другом - коленом

Тоже интересная штука. Для каких-нибудь трухлявых дверей, и ввиду дефицита супер-кислоты.


Цитировать7. Ножовка по металлу (не по дереву, ибо это вообще расширит возможности ГГ до бесконечных :) ). Это "вааще жутко непонятно, чисто конкретно, как по понятиям, так и по логике" :) , почему в Воре (В Воооооре!!!) нет априори ножовки. Это же главнейший инструмент спасения!!! С одной стороны зубцы, с другой острейшее лезвие. Размер 12-15 см в длину, толщина (с учетом эпохи) до 3 мм, ширина 2 см. Прячется за голенище сапога. Используется как для распила прутьев (если поймают), так и для разрезания гобеленов в помещениях.

Это у меня было, но если надо пользоваться много раз, то под сомнением. Это же не ножницы. Сколько надо времени, чтобы распилить один прут? А если их 10, совсем неправдоподобно.



Цитировать
8. Заточка. Главное оружие убийства.

Будет кинжал, под него есть и модель и анимация.

Цитировать8. Ну, и коктейль Молотова для отвлекающего пожара.

Можно попробовать пару раз в сюжетных местах, в которые потом нельзя вернуться.


Ссылки тоже посмотрел, спасибо.  :)

zanuda

#207
Я, вообще-то, просто пофантазировал. И понимаю, что большая часть не реализуемая. Но вот по поводу ножовки ты не прав. Я же четко написал, что это орудие спасения. Не вскрытия металлических прутьев при взломе магазина, где надо действовать быстро и ловко, а именно спасения. Т.е. она может присутствовать в инвентаре, но, пока ГГ не заперли в каталажку, на попытку ее применения будет идти отказ: "Долго!". А если запрут, то тогда... Ну, и насчет обратной стороны - острого лезвия. Так это веревку перерезать, если надо. А сколько таких ситуаций по игре? Одна - две. Так что не стоит так быстро отметать идею.
Насчет фомки тоже можно давать отказ для дверей: "Громко! Треск услышат". А применять только на навесные замки, к примеру. Но тут я тебе советовать не хочу, потому что в игре уже есть сложившийся геймплей по открыванию. И добавлять не настолько необходимый инструмент смысла нет. Но, с другой стороны, тот же кроубар народ применяет сплошь и рядом. Просто фомка интеллигентнее выглядит :)   
И еще. Я там выше не совсем корректно описал инструмент "колено". Только сейчас заметил. Да. Так вот. Если просто, то есть два разных предмета. 1. простая трубка. 2. Ломик из двух частей (длинной рукоятки и короткого колена), соединенных шарниром. Ломик коротким коленом вставляется в трубку. А трубка просовывается в отверстие. Затем высовывается колено за дверью до тех пор, пока не согнется. Ну и потом уже поворачивается.
По логике можно вообще без трубки. Но я видел именно с трубкой. Почему? Не знаю.

Soul_Tear

#208
Со слов трудно понять, как это колено работает, и как это можно в игру внедрить.

Пока точно хочу сделать домкрат. Он будет вставляться враспор между прутьями. Только как он выглядит?

artycool

#209
Обычный болторез, чо  выдумывать то велосипед? По технологии как раз подходит для мира Гаррета.

домкрат
http://www.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe_oborudovanie/domkraty/vintovye/inforce/rombicheskij_domkrat_1_5_tonny_inforce_t10152/
или выбери там по вкусу другой