NewDark 1.25

Автор Glypher, 21 марта 2017 19:26:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nemyax

Цитата: Soul_Tear от 22 марта 2017 13:38:44
Я в скриптах ни бельмеса.
Ну в ньюдарке настоящих скриптов по сути до сих пор и не было.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

Тогда я тоже, оказывается, ни бельмеса. Настоящие - это как? Чем они отличаются от ненастоящих?
Кстати. По ссылке не обнаружил никакого списка изменений, кроме появления нового скрипта. Пришлось даже скачать, чтобы найти этот список. Все равно не нашел.
Это теперь тоже секрет?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Цитата: Zontik от 22 марта 2017 15:08:40
Чем они отличаются от ненастоящих?
Покажи ненастоящий, разберёмся.

Цитата: Zontik от 22 марта 2017 15:08:40
не обнаружил
Документация по скриптовому API лежит в doc\squirrel_script.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

#18
ЦитироватьПокажи ненастоящий, разберёмся.
gen.osm
А вообще расстраивает смена подхода. Поначалу нумерация версия была более адекватной, а затем пошли какие-то хотфиксы и выпуски ради выпусков. Вот какие конкретно вещи исправлены в 1.25 по сравнению с 1.24, это можно где-нибудь узнать? Ну кроме как на их же закрытом форуме.
Или мне одному это интересно, а остальные обновятся просто потому, что 25 > 24?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

То, что ты назвал, — по сути библиотека. Скриптами файлы OSM принято называть по недоразумению.
В общем употреблении скрипт — это исходный текст на скриптовом языке. Он компилируется в байткод, который выполняется на виртуальной машынке данного скриптового языка. Например, в блендер вкорячена виртуальная машина Python-а, благодаря которой мы имеем возможность расширять функциональность программы простым написанием говнокода в блокноте. Теперь так же можно и в ньюдарке из коробки.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

А, тогда LGS.osm. Только он не встроенный. Но на функциональность это не влияет.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Цитата: Zontik от 22 марта 2017 15:23:45
Вот какие конкретно вещи исправлены в 1.25 по сравнению с 1.24, это можно где-нибудь узнать?

Цитировать
Changes and fixes for v1.25
---------------------------

General:
- fixed initialization issue that in some situations could cause anim light lightmaps to be wrongly turned on after loading a savegame or starting game
- fixed a subtitle loading crash when sub file has a certain type of syntax error
- fixed DML loading bugs for files located in "dbmods"

DromEd:
- fixed bug where 32-bit lightmaps could have spots of slight miscoloration when lm32_params sets a saturation other than 1.0
- fixed a crash that could happening when using a receptron with effect set to "None"
- increased max model handles (see modders_notes.txt)
- increased max application data handles (see modders_notes.txt)

Other:
- added SQUIRREL.OSM, an OSM that provides the ability to write custom scripts using the Squirrel script language
(see documentation doc\squirrel_script)
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Призрак Boris'а3000

Ещё изменения:

Из файла modders_notes.txt:
Max application data handles: 4096 (from 2048)
Max model handles: 2048 (from 1024)

Из файла new_commands.txt:
script_reload            : reload all script modules
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Zontik

Спасибо, вот это по крайней мере конкретно.
ЦитироватьMax application data handles: 4096 (from 2048)
Не знаю, то ли это, о чем я подумал, но если да, то число вылетов в миссиях сегодняшних авторов заметно снизится.
nemyax, а где ты это выкопал? В истории версий такого нет.
Вообще не густо с изменениями, надо сказать. Видимо, все ресурсы потрачены на прикармливание белки?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Zontik
release_notes.txt
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

Значит, плохо искал.
Интересно, при каких условиях проявлялся тот баг, указанный в самой первой строчке. У меня его не было ни разу.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

Кто-нибудь знает как можно связаться с автором новодарка?
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Призрак Boris'а3000

Цитата: Zontik от 23 марта 2017 10:11:28
Значит, плохо искал.
По-научному искать надо -- сравнением файлов в Ворде, благо они все текстовые. Сразу же все отличия видны, вплоть до последней запятой.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Zontik

Maxim, пиши здесь.
http://ttlg.com/forums/showthread.php?t=146448
Если автор(ы) этого не читают, тогда, значит, и другие способы достучаться обречены. Но если они хоть капельку заинтересованы в результате - а я предполагаю, что так и есть - тогда читают, причем внимательно. Это же как отзывы на ФМ, каждому автору интересно.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место