Prey (2006) / Prey (2017)

Автор Vorob, 05 мая 2017 11:30:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nemyax

То есть хороший графоний — это когда всё подробно замоделено?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

ЦитироватьКонечно есть неумирающая классика. Но Prey как раз из другой категории.
А что так? Вернее, что не так?
Я-то уже по отзывам сделал для себя совсем другие выводы. И тут вдруг раз! - и на категорию ниже.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Scrp007

Цитата: Zontik от 10 июля 2017 14:14:10
А что так? Вернее, что не так?
Да не, все так, просто это более скоропортящийся продукт, только и всего. В данной ситуации для него сошлись звезды и на текущий момент, как по мне, он один из лучших. Но долго на пьедестале он вряд ли будет, потому, что базируется на менее долговечных составляющих. Это не есть плохо. Просто у каждого творения свой срок жизни. Но в данный момент, повторюсь,  Prey великолепен. Все составляющие отшлифованы до идеального состояния. Поэтому причин для беспокойства никаких.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Zontik

Вот странно ты о нем высказываешься, вроде как хвалишь, а в то же время опустил ниже плинтуса. Даже не знаю, как это понимать. Может, "скоропортящийся продукт" или, более того, "одноразовая вещь" - уже и не ругательства? Или наоборот, вещь получилась на такой высоте, что там уже используется совершенно другая шкала ценностей?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Vorob

Scrp007

Увы, я с тобой не согласен, как раз на мой взгляд прей легко входит в категорию вечных игр. Ровно как и дизоноред.

А если следовать твоей логике, то сисшок 2 давно попортился? А биошок?

Vorob

Цитата: nemyax от 10 июля 2017 13:50:59
То есть хороший графоний — это когда всё подробно замоделено?

Да, четкие текстурки, детальные модели, годная анимация и чтоб все это сращивалось роскошным артдизайном.

Soul_Tear

#96
Цитата: Scrp007 от 07 июля 2017 20:52:44
Не надо ничего ждать. Надо проходить сейчас, прока все актуально. А через пару лет  технологии точно уйдут вперед и все уже будет не то.

Если ни во что другое не играть, то и через 20 лет это будет восприниматься одинаково.

А вообще технологии не могут развиваться до бесконечности, практически все, что было придумано, достигло своего пика. Взять хотя бы ведро - сильно ли оно изменилось за тысячи лет? Если тебе нужно принести воды, но за неимением иного у тебя будет только античное ведро, ты используешь его по назначению. То есть в сознании четко прописано, что это за вещь. С играми тоже самое. Ты просто будешь знать, что это не модерн, но отношение к продукту не поменяется. Тот же Вор. Я не считаю его бессмертной классикой - что это вообще значит? Какой-то детский сад. Стрелы с веревкой и прочий бред с точки зрения современных игр неуместны. Но когда играешь в ОМ или ФМ, это воспринимается нормально, и классика здесь не причем. Просто старая игра, которая кому-то нравится, причем далеко не самая популярная и любимая у народа.
Если речь о фичах, цель которых удивить, то в любом случае в новых играх будут новые фичи, а значит фичи старой игры останутся ее достоянием, и всегда будут актуальны ввиду своей эксклюзивности. Не думаю, что кто-нибудь станет использовать идею Д2 с трансформацией особняка, просто все увидят баян. И даже если тот же разработчик достигнет уровня, когда сможет трансформировать целые города и ландшафты - все равно будет баян.

Soul_Tear

Цитата: Vorob от 10 июля 2017 15:30:22
четкие текстурки, детальные модели, годная анимация и чтоб все это сращивалось роскошным артдизайном.

Насколько я понял, размытые рисованные текстуры - это стиль конторы. Это то, что отличается ее продукты от остальных. Или ты имеешь в виду количество пикселей?

Покажи скрин детальной модели. Хочу посчитать и сравнить.

И что такое артдизайн? Неужели его здесь нет?


Scrp007

#98
Цитата: Zontik от 10 июля 2017 15:20:48
Вот странно ты о нем высказываешься, вроде как хвалишь, а в то же время опустил ниже плинтуса.
Только первое.
Цитата: Zontik от 10 июля 2017 15:20:48Даже не знаю, как это понимать. Может, "скоропортящийся продукт" или, более того, "одноразовая вещь" - уже и не ругательства?
А с какой поры эти понятия стали синонимами? Вот, например, свежие персики скоропортящийся продукт. И в общем одноразовый. Но разве это ругательство?
Цитата: Vorob от 10 июля 2017 15:29:45

Scrp007
Увы, я с тобой не согласен, как раз на мой взгляд прей легко входит в категорию вечных игр. Ровно как и дизоноред.

А если следовать твоей логике, то сисшок 2 давно попортился? А биошок?
Я все же несколько другого мнения. Вечные игры -  это те, которые открыли нечто принципиально новое в жанре, дизайне, геймплее. К таковым точно можно отнести Doom, Сисшок, первые Thief, Deus Ex, Half-Life и т.д. Список конечно не исчерпывающий. Попадают ли сюда на сто процентов Диз и Биошок, вопрос. Диз скорее всего да, т.к. внес немало нового. Биошок - не уверен, т.к. он все же больше эксплуатировал пусть и отшлифованные, но ранее известные элементы. Поэтому плюс Биошока - необычный сеттинг и сюжет. Какую нишу займет Prey, трудно сказать, но только замечу, что я вообще-то говорил о времени, когда он будет достаточно актуален (по моему мнению), а не о том, какую нишу займет  :).

Цитата: Soul_Tear от 10 июля 2017 15:41:17
Если ни во что другое не играть, то и через 20 лет это будет восприниматься одинаково.
Если вообще ни во что не играть в течение 20 лет, то да. Правда такое, если и возможно, то скорее всего... только в монастырях или местах, где выводят на прогулки под присмотром, разве что.

Цитата: Soul_Tear от 10 июля 2017 15:41:17
А вообще технологии не могут развиваться до бесконечности, практически все, что было придумано, достигло своего пика.
Ну это, я бы сказал, очень спорный вопрос =))   
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Xionus

Смотрю ролики - нет, все-таки не нравятся мне тутошние вражины, хоть зарежьте. Всю игру бродить, прокачиваться, использовать разные навороты - и все это ради борьбы с дымом? Нацелился было после "Без гонора-2", но не знаю, не знаю  :nono:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Zontik

ЦитироватьВот, например, свежие персики скоропортящийся продукт. И в общем одноразовый. Но разве это ругательство?
Ну если игру рассматривать как продукт - наверное, нет.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

MoroseTroll

#101
К Prey (2017), судя по всему, скоро выйдет дополнение. Место действия - Луна, кратер Пифей, южная часть Моря Дождей. Ура :)!

Кстати, как вам музыка в Prey (2017)?

Vorob


MoroseTroll

Vorob: В смысле "только"? Песня, кстати, прикольная - я даже брови вскинул, когда услышал её в баре. Даниэль молодца ;D.

Vorob

Ну запомнил только ее. Остальные просто играют и хорошо.