Prey (2006) / Prey (2017)

Автор Vorob, 05 мая 2017 11:30:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vorob

#60


Я так вот навскидочку назову лишь 4 игры где была какая-то замкнутая структура и ты мог от начала и до конца ходить без ограничений (есессно по мере открытия локац[/img]ий). Это System Shock 1 и 2, Bioshock 1 и Dead Space (играл только в первый, так что про него и говорю). И всех этих играх, возврат назад использовался буквально 1-2 раза, ну чисто для атмосферы. В 1 и 2 Сисшоках мы реактор запускали, в Дед Спейсе кажется тоже, а в Биошоке я даже не помню. И тут Prey со своим Талос 1.

Первые часов 10 я ходил открыл разные отсеки корабля и пути между ними (лифты, гравишахта, люки в космосе). А сейчас начался полный фарш, аудиологи, письма и люди посылают тебя из одного конца станции в другой, открываются новые двери в старых локациях, в изведанные зоны закидывают новых противников жирных и не очень. Я просто ссусь и жмусь по углам. Очень круто. Никакая локация не простаивает.

А еще Прей вернул меня в детство. Постоянно хочется эксперементировать с его механиками, как в сифе/халфе/деусе. Типа а что будет если я вот так сделаю, а если так, а если это сюда поставлю...

Пока от прея просто дичайший, щенячий восторг.

thereisnosun

Посмотрел вчера интересное интервью с разработчиками Prey - Ricardo Bare (ведущий гейм-дизайнер) и Raphael Colantonio (creative director - хз как это по-русски, руководитель всего проекта? но вообще он президент и основатель Arkane). Много информации изнутри о разработке игры и ее механиках. https://youtu.be/uvqaRRtx25c

Vorob

Не знаю кто там говорит о рутинных боях, возможно эти люди играют на низком уровне сложности, но у меня просто пригорает от некоторых схваток, насколько они зубодробительные.

Вчера вернулся в отдел нейромодов, а там оказался технопат который поработил турели. Ух, сколько я там всякого испробовал, просто лють... Кажется, я пол часа подбирал тактику:

https://youtu.be/Quf62A3KPPU?t=1h14m26s

Прелесть негодяя в том, что он сидит рядом с аппаратом, производящим патроны. А еще этот гад переводит все турели на свою сторону. Сначала я думал, что, если их хакнуть они будут на моей стороне, но нет. Я расставил турели, хакнул их, заманил технопата в комнатку, а мои турели меня предали. В общем я там жался под платформой и подкидывал гранаты. Иногда мне удавалось его заманить в другую комнату и тогда получалось сделать немного патронов в соседней. Замочил я его в лучших традициях шутеров 90х, стреляя в полигон торчащий из-под платформы. 

Я в лютейшем восторге. Каждый бой — это настоящий вызов.

--

А еще у меня мысль про конечность амуниции на станции :) Обычно в играх как? Они линейны и патроны тебе подбрасывают по ходу прохождения. Ну или бывают магазины где ты их всегда можешь купить. А в прее ты патроны или находишь или производишь. Но производишь ты их из барахла, а барахло однажды закончится. Плюс станция полностью открыта и противники возрождаются, а ходить туда-сюда тебе придется много. Челендж.

ReddeR

Чем мне доставляет Прей, так это кучей способов что-то сделать. Даже сидя на диком нуле без аптечек и патронов я умудряюсь который раз выживать и понемногу идти дальше. Крутота. И это одна из немногих игр, которую я прохожу очень неспешно, так как у меня нет цели бегом дойти до конца - я наслаждаюсь самим игровым процессом. Он здесь реально приносит удовольствие, особенно когда начинаешь экспериментировать.     
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Flora

А на 4 ОЗУ и 1 видео совсем не пойдет?

ReddeR

Flora
должно. у меня просто 2 видео, а озу  также 4. Играю на средне-высоких
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Vorob

Слетал на шатл дрейфующий, ничего интересного там не нашел. Дверь выламывать не стал.

BenDer

Тоже взялся пощупать игру. Жаль только, что за неделю до этого перепрошел второй сисшок, так впечатление от Prey были бы еще лучше :biggrin: Играю на среднем уровне сложности, пока очень легко (кроме кошмара :devil:), патронов и ресурсов полные карманы. Много-много локаций открыл, теперь посыпались второстепенные задания, приходится часто возвращаться. Из-за этого пришлось на одной локации два раза подряд (вышел и зашел в локацию) убивать кошмара :mad: Утилизирующие гранаты рулят, только бы к ним рецепт найти ;D
Совет всем, кто еще не начал проходить игру - начинайте с тяжелого уровня сложности, игра в разы интереснее будет, инфа 100%.

Vorob

Все верно, только максимальный уровень сложности. Как и в любом иммерсив симе.

А что там щас нельзя поднять его? Понизить точно можно в настройках.

От кашмара я прячусь :)

nLast

Кошмар же в большей части локаций убивается без проблем, так как есть куча мест, куда он не может попасть. У меня с ним проблемы были только при первой встречи в жилой секции.

Scrp007

#70
Разрекламировали, тоже решил отставить все, и в Prey погонять. В принципе игра норм. цепляет неплохо, исследовать станцию интересно. Местами звуки напоминают "Операцию Ы", хы  :) В эти моменты не так стремно, как весело =)) Напрашиваются также параллели между Морганом Ю. и Гордоном Ф., поскольку  все уж очень напоминает HL.  Однако у Аркановцев все всегда получается удачно. Думаю и тут все будет ок.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

nemyax

Цитата: Scrp007 от 10 июня 2017 16:23:28
параллели между Морганом Ю. и Гордоном Ф.
[off]После упоминания операции ы прочитал как "параллели между Моргуновым..."[/off]
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Scrp007

[off]это было бы слишком по-авангардистски =)[/off]
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Scrp007

#73
Нет, игра положительно нравится все больше и больше. Отличные уровни, здоровая доля юмора, сочные персонажи, хорошая ретрофутуристическая основа, натуральный Халф-Лайф 3  :up: Все буквально радует, спешить совершенно никуда не хочется, интересно обшаривать каждый угол. Ну а утилизатор и фабрикатор вообще песня, вот бы такие мне в гараж =)).
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Vorob

Постепенно приближаюсь к финалу. Накал стратей растет на глазах, ответы задают новые вопросы и пока я наблюдаю три потенциальные развязки. Интересно.

А еще врагов стало значительно больше. Мимики стали сыпаться по 5-7 штук за раз. Круто.