Автор Тема: The Hotel  (Прочитано 15655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Savar

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 956
  • Архитектор
The Hotel
« : 19 Ноября 2008 19:05:46 »
Закончена работа над апдейтом версии 3.0



"Отель" - это вторая часть кампании "Хранитель".
За основу также взята оригинальная карта TDS гостиницы Гарретта с добавлением пространства - новые и тайные комнаты, чердаки и библиотеки.

В руки к Гарретту попадает дневник старого владельца отеля, из которого выясняется что отель хранит в себе тайны о которых вор даже и не догадывался. Эта новость побуждает Гарретта к ночным похождениям по отелю. Гарретт по-прежнему сталкивается с историей язычников Северного (Старого) Квартала и, похоже, не только ему придётся обыскивать ночной отель.

Изменения:
- улучшена архитектура.
- исправлены проблемы с зонированием.
- добавлены новые объекты, пространства, звуки.

Возможные баги:
- Файл Kernel_GFXALL.ibt не пропатчен, поскольку у западных игроков возникают проблемы со шрифтами при задании.
- Рекомендую не использовать "быстрое сохранение". Это может вызвать некоторые баги.
- Если при загрузке карты вас выбрасывает из игры, попробуйте вручную добавить (заменив) содержание user_patch.ini  в user.ini :

[PCVertexPools]
DynamicVertexPool0=47185920
StaticVertexPool=39321600
StaticShadowVertexPool=23592960
DynamicVertexPool=47185920

Спасибо:
- Serge за помощь по редактору.
- Glypher за правку русского текста.
- Tiens, SHB за перевод на английский.
- Pavlovscat за правку английского текста.
- Beleg Cъthalion за перевод на немецкий.
- Krenim, Angelot за перевод на итальянский.
- Карта: я использовал кусочек заброшенной карты автора: Dark Arrow (BlackRavenInn).
- Модели: Massimiliano Goi, Flux, Tiens, Ziemanskye, Chuzhoi, ShadowSneaker, Beleg, Nomad, Serge, str8g8, T4.
- Текстуры и матлибы авторов: Flux, Renzatic, Judith, str8g8, S.Sneaker, Chuzhoi, Tiens, TDM, John P, T4.
- Музыка: J.LoDuca, S.Sneaker, T4.
- Видео: Serge.
- Тестерам миссии: Glypher, Serge.
- Спасибо Glypher за собрание нужных материалов и информации для этой миссии.
- Clearing - за постоянный пиар моих миссий!
- Спасибо всем, чьи материалы были использованы, но по случайности их имён я не упомянул.

Играем и не забываем сохраняться. Жду ваших впечатлений.

Hotel_3.0.zip
« Последнее редактирование: 05 Июня 2016 15:00:13 от Savar »
Тени Смерти - готовность миссии 50%

Оффлайн Flora

  • Тень
  • Сообщений: 8365
  • Команданте
    • Персональная страничка. Сделана на коленке.
The Hotel
« Ответ #1 : 19 Ноября 2008 19:32:25 »
Цитировать
Первые скрины:
Гы! Меч в стуле! :lol:
Цитировать
ФМ в разработке. Это будет продолжение ФМ The Keeper.
:up:
Цитировать
За основу взята оригинальная карта TDS гостиницы Гарретта с добавлением пространства.
Точно! Всяких тайных комнат, секретных местечек, проходов, чердака и подвала! :up:

Оффлайн Savar

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 956
  • Архитектор
The Hotel
« Ответ #2 : 20 Ноября 2008 01:02:52 »
Цитировать
Всяких тайных комнат, секретных местечек, проходов, чердака...
:rolleyes: это будет :sly:
Тени Смерти - готовность миссии 50%

Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 16733
    • http://darkfate.ru
The Hotel
« Ответ #3 : 20 Ноября 2008 07:06:08 »
Savar, :up: Написал в новостях.

Оффлайн Savar

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 956
  • Архитектор
The Hotel
« Ответ #4 : 20 Ноября 2008 12:51:07 »
clearing
Спасибо. Думаю это ФМ будет поинтересней. Такого сумашедшего квеста как в The Keeper не будет.Будут все виды сложности прохождения.
[Исправлено: Savar, 20 нояб. 2008 13:28]
Тени Смерти - готовность миссии 50%

Оффлайн Savar

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 956
  • Архитектор
The Hotel
« Ответ #5 : 14 Февраля 2009 19:11:35 »
Подскажите как редактировать файл readme.glml ?
Тени Смерти - готовность миссии 50%

Оффлайн Serge

  • Домушник
  • Сообщений: 455
The Hotel
« Ответ #6 : 16 Февраля 2009 21:19:55 »
Открываешь  GL
Tools-->Fan Mission Development Tools-->Readme Maker Tool
Чтобы разобраться что писать в каждой ячейке открой какой-нибудь готовый readme

Оффлайн Savar

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 956
  • Архитектор
The Hotel
« Ответ #7 : 16 Февраля 2009 21:34:36 »
Serge
Блокнотом редактировал, но и за это спасибо
Тени Смерти - готовность миссии 50%

Оффлайн Savar

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 956
  • Архитектор
The Hotel
« Ответ #8 : 17 Февраля 2009 21:27:25 »
Закончена работа над второй моей ФМ-кой. Спасибо всем кто приложил свою помощь в её создании.
Отель - это продолжение миссии "The Keeper". За основу также взята оригинальная карта TDS гостиницы Гарретта с добавлением пространства - новые и тайные комнаты, чердаки и библиотеки.
В руки к Гарретту попадает дневник старого владельца отеля, из которого выясняется что отель хранит в себе тайны о которых вор даже и не догадывался.Эта новость побуждает Гарретта к ночным похождениям по отелю. Гарретт попрежнему сталкивается с историей язычников Северного (Старого) Квартала и похоже не только ему прийдётся обыскивать ночной отель.
Играем и не забываем сохраняться. Жду ваших впечатлений.
Ссылки на ФМ - ждём от clearing
Тени Смерти - готовность миссии 50%

Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 16733
    • http://darkfate.ru
The Hotel
« Ответ #9 : 17 Февраля 2009 21:34:13 »
Savar, молодец!!! Выложил на сайт, смотрим новости.

Оффлайн DJ Riff

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 7093
  • Хранитель файлоархива
The Hotel
« Ответ #10 : 17 Февраля 2009 22:11:04 »
ftp://djriff.homeftp.net/fan-missions/Thief3/Hotel/Hotel_1.3.zip
ftp://djriff.homeftp.net/fan-missions/Thief3_7z/Hotel/Hotel_1.3.7z
Судя по несжатым картам, можно ставить простым копированием, или там еще какие заморочки кроме user_patch.ini?

[Исправлено: DJ Riff, 17 фев. 2009 22:11]
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Оффлайн Savar

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 956
  • Архитектор
The Hotel
« Ответ #11 : 17 Февраля 2009 23:22:31 »
DJ Riff
Сказать чесно - не пойму что ты спрашиваешь :confused:
Тени Смерти - готовность миссии 50%

Оффлайн elvis

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2585
The Hotel
« Ответ #12 : 18 Февраля 2009 02:35:55 »
Весь текст в игре кроказябрами. Гарретлодер не использовал (он у меня не прижился), просто разархивировал FM в каталог с игрой (как когда-то "хранителя") Тогда все работало. В чем проблема сейчас?
Элвис не умер! Он просто улетел на свою планету....

Оффлайн Savar

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 956
  • Архитектор
The Hotel
« Ответ #13 : 18 Февраля 2009 08:04:05 »
elvis
Единственный и надёжный способ убрать  кроказябли - пропатчить игру.
В случае, если TDS при запуске и в меню показывает правильный читаемый шрифт на русском языке, а после загрузки игры все шрифты (субтитры, меню и тексты записок) выглядят как "кракозябры", выйдите из игры, запустите патч Patch_TDS_FM.exe и пропатчите файл CONTENT\T3\Maps\Kernel_GFXALL.ibt (патч доступен по-адресу www.olegborisich.narod.ru/Thief3/Patch_TDS_FM.rar).
Тени Смерти - готовность миссии 50%

Оффлайн DJ Riff

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 7093
  • Хранитель файлоархива
The Hotel
« Ответ #14 : 18 Февраля 2009 09:47:01 »
Savar
Цитировать
Гарретлодер не использовал (он у меня не прижился), просто разархивировал FM в каталог с игрой (как когда-то "хранителя")
Именно об этом я и спрашивал. А почему сразу не класть патченный Kernel_GFXALL.ibt? С другими языками проблемы возникают?
Тьма тоже распространяется со скоростью света.