Open Dark Engine

Автор Force, 07 сентября 2006 15:45:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

winter cat

Сэнкс великий за ссылку, я подписался.

clearing

Тоже.
Блин, а на ттлг люди скептически к этому отнеслись :undecided: Понятно, что задача очень сложная. Сколько проектов умерло из-за не желания помочь и из-за вот такого скептического отношения как на ттлг. telliamed молодец :up: Кто шарит в C++, да и нетолько, помогайте Volca-е. Он почти один. Но я думаю скоро начнет всё прогрессировать:
"Also we have microwaveoven who will hopefully hold the windows version compilation/releases. People will become more attracted once some interaction will be implemented. That's why we will try to work on the object system (frobbing/player physics/physics/collisions) soon."
Пока ограничюсь этим:
http://thief-clearing.strana.germany.ru/opde/screenshot_1.jpg
http://thief-clearing.strana.germany.ru/opde/screenshot_2.jpg


242

Вот как раз к тому времени когда он пропрогрессирует, Eidos исходники наконец откроет :)

clearing

Ещё один скептик с ттлг :biggrin:
Все не так плохо как ты думаешь ;) Ладно, жди исходников от eidos. Наврядли только ты их дождешся :joke:

242

Ну что поделаешь, не верю я в будущее этого проджекта, как и в будещее Dark Modа. Лучше б они все собрались, да помогли проект реализовать, который выглядит намного реальнее для успешного осуществления - CoSaS (чтоб все уровни были класса CL). Вот это супер бы было, такой пак миссий из 10-15-ти.  

clearing

Цитироватьчтоб все уровни были класса CL
Ну ты загнул :biggrin: Вот это точно не выполнимо :joke:
Эх! Мечты.

winter cat

Интересно, а для публики доступен редактор(как DarkRadiant для DarkMod) для нового движка(через который сделаны скрины проекта), чтобы самому через него глянуть новую красоту каждого уровня?

Force

Winter Cat, кхм... ты чем читал? :)

The Wayfarer

Home is where the way is, my road goes on forever, one more voyage...to...go.

Force

ЦитироватьCL
Calendra's Legacy. Не знаю... чё вы так против реальных новшеств? Чё, по вашему лучше вечно играть в тормознутый и устаревший Thief 2, отказываясь от РЕАЛЬНОЙ альтернативы? Именно РЕАЛЬНОЙ и именно АЛЬТЕРНАТИВЫ!!!
А скрины какие-то странные... У текстур нет такой четкости, как раньше... они словно какие-то плоские... :undecided: Да и тени ложаться как-то криво... Хотя Volca сказал, что работа ещё не закончена, посмотрим...

winter cat

Пассивное настроение даёт пассивный результат. Будьмо оптимистами!:cheesy:

242

Force, почему это я против? Я не против, я просто  не верю в успешную реализацию Dark Modа, и самостоятельного написания нормального играбельного и улучшенного экзешника для T1/2. Буду только рад если это у них получится.
Насчёт устаревшего - я сейчас переигрываю CL, и эти миссии например до сих пор кажутся мне гораздо атмосфернее и _лучше_ по графике чем Дум3 к примеру. О геймплее я даже не заикаюсь :)
clearing, ну так насколько я знаю CoSaS с смого начала задумывался как пак миссий профессионального качества, и эта позиция не поменялась. В сравнении с T2X это должен был быть (а может и будет если нам повезёт дождаться) гораздо более качественный продукт. 1-я миссия показала что это действительно так, а 2-я обещает быть вообще чем-то доселе невиданным - достаточно  промо материалы посмотреть.


[Исправлено: 242, 10 сен. 2006 16:58]

clearing

242, про CoSaS я знаю, читал и совершенно с тобой согласен. Но это не мешает мне ждать, обсуждать, а может и помогать OPDE.
Если будет сделан этот проект до конца - представляешь какие FM можно будет на нем замутить? Я думаю CoSaS-у и не снилось. Хотя Миссия Х должна быть огого. А GATI мне не сильно прям понравилась. Вот CL конечно сила :up:

242

Ну GATI то так - типа пилотный выпуск, аппетит разогреть, разрабы сами говорили что это всего лишь введение. Но всё равно по моему мнению даже GATI лучше в плане качества чем любая миссия из T2X (это не значит что обязательно интереснее).
А насчёт CL - это да. Моё мнение такое что виртуальная "среднеарифметическая" миссия СL до сих пор лучше любой FM или OM. Purah делал именно такой тип миссий который мне нравится больше всего в Воре, всё практически идеально (для меня) - от сюжета и атмосферы до масштаба улиц, размеров домов и расстояния между ними, и главное конечно геймплей. Не знаю как ему удавалось такую таинственную и в тоже время засасывающую атмосферу создавать. Это наверное как есть художники от природы и музыканты, так и здесь, профессиональный левелдизайнер от природы.
Короче говоря боттом лайн - ни одна из FMок последних лет в которые я играл для меня CL переплюнуть так и не смогла. Не зря ей золотой молоток втюхали.

[Исправлено: 242, 10 сен. 2006 23:57]

Vorob

2ALL зашел почитать про субж а последние несолько постов про GATI CL и т.д. Причем тут это:confused: