The Box

Автор Tichrus, 26 ноября 2007 22:33:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tichrus

Прошу прощения,если не туда пишу. Просто миссия только что вышла, и я не знаю, в какой топик писать,вот и создал тему.  Застрял я капитально возле двери,за которой,наверное,и находится сам бокс,т.е. вылез я из окна кухни,обследовал двор,но ни ключа к двери нет,ни отмычкой не открыть.Вспомнил про дверь в начале миссии,но и там та же история.Я исходил уже весь уровень 150 раз,но так и не понял прикола.В THIEF я не новичок,играю ещё со времён первого Вора,но тут какой-то затык.Понимаю,что я чего-то просто не вижу,но не понимаю,что именно.:confused:А пройти игру очень хочется...Кто уже поиграл,помогите.Подскажите,в чём секрет.Или может глюк какой?                
Я слежу за вами

S.Siamsky

Tichrus
Приветствую на форуме!
Если дотерпишь до утра, думаю, Clearing тебе поможет.
Он у нас тут Главный по FM-кам и ни одной новой не пропускает.
Szybko, szybko, geht der ab!

winter cat

Tichrus Дверь в начале нужно открыть секретным ключом как сказано в письме у стража. А чтобы пробраться в магазин нужно другим путем проникнуть внутрь, осмотри местность внимательней.
[Исправлено: Winter Cat, 27 нояб. 2007 1:17]

Tichrus