Велосипеды

Автор DimaS, 05 июня 2011 01:47:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Alex-X-x

#45
я вот на таком катаюсь
http://imageshack.us/g/541/foto0027m.jpg/
https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

DimaS

Вот такая вот суровая статья про современные велики. Выбор бюджетного велосипеда за 300 - 500 долларов http://www.birota.ru/useful/choice/vibor.php

Dront

Прочитав эту статью, я понял две вещи.
Первая - очевидная, которую вдалбливают всю статью: не пытаться сэкономить или поддаваться понтам, руководствоваться только здравым смыслом.
И вторая - при моих требованиях к долговечности выгоднее остаться на своём дорожнике. Он небось и новенький MTB за такие деньги переживёт ещё. :)
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zontik

Да, статья написана профессионалом. Что означает некую однобокость подхода.
Вот, например, такое утверждение:
ЦитироватьВся трансмиссия современного велосипеда при действительно активной езде через 2-4 года требует полной замены.
Я на своем езжу уже 8 лет. Пробег 6000 км. Никто ничего у меня не требует. Да, возможно, стоило бы заменить цепь и блок звездочек - изредка слышатся звуки при переключении на крайние передачи. Это не тот раздирающий уши скрежет, что доносится изо всех подвижных узлов более-менее не нового односкоростного велосипеда - нет, это просто какие-то слабые звуки (которые легко поглощаются шуршанием покрышек по дороге). Впрочем, допускаю, что уши профессионала не могут этого снести, отсюда вывод - "трансмиссия требует замены".
Между прочим, первое, что я добавил к новому велосипеду - это комплект специфических интрументов для разборки разных узлов: отдельно для каретки, отдельно для разных частей заднего колеса (причем разные трещотки снимаются разными инструментами!), отдельно - для снятия цепи, отдельно - для раскручивания блока звездочек...
Боже мой, сколько денег я выбросил на ветер. Ни одним из этих инструментов я так и не воспользовался. Внутренние узлы современных велосипедов собираются так, что просто не нуждаются в техобслуживании.
Единственное, чем я пользовался - это инструментом для снятия педали: в первый месяц эксплуатации мне показалось, что она немного скрипит. Разобрал, смазал, собрал.
Зачем?!!
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Alex-X-x

Цитата: Zontik от 15 июня 2011 16:07:55
Да, статья написана профессионалом. Что означает некую однобокость подхода.
Вот, например, такое утверждение:
ЦитироватьВся трансмиссия современного велосипеда при действительно активной езде через 2-4 года требует полной замены.
Я на своем езжу уже 8 лет. Пробег 6000 км. Никто ничего у меня не требует. Да, возможно, стоило бы заменить цепь и блок звездочек - изредка слышатся звуки при переключении на крайние передачи. Это не тот раздирающий уши скрежет, что доносится изо всех подвижных узлов более-менее не нового односкоростного велосипеда - нет, это просто какие-то слабые звуки (которые легко поглощаются шуршанием покрышек по дороге). Впрочем, допускаю, что уши профессионала не могут этого снести, отсюда вывод - "трансмиссия требует замены".
Между прочим, первое, что я добавил к новому велосипеду - это комплект специфических интрументов для разборки разных узлов: отдельно для каретки, отдельно для разных частей заднего колеса (причем разные трещотки снимаются разными инструментами!), отдельно - для снятия цепи, отдельно - для раскручивания блока звездочек...
Боже мой, сколько денег я выбросил на ветер. Ни одним из этих инструментов я так и не воспользовался. Внутренние узлы современных велосипедов собираются так, что просто не нуждаются в техобслуживании.
Единственное, чем я пользовался - это инструментом для снятия педали: в первый месяц эксплуатации мне показалось, что она немного скрипит. Разобрал, смазал, собрал.
Зачем?!!

и что же это у тебя то за чудо-юдо велосипед такой?
https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

Chuzhoi

ЦитироватьЯ на своем езжу уже 8 лет. Пробег 6000 км. Никто ничего у меня не требует.
Я отъездил на своем 6 лет. Назывался он "Торнадо". У него было 6 скоростей, и я всегда ездил на шестой (кроме горок, естественно). Через 3 года пришлось заменить кассету - на самой маленькой звездочке сломалось треть зубьев (не сразу, конечно, а постепенно). Первый зуб у новой звездочки отлетел, по-моему, уже при первой же поездке - когда я пытался, не снижая передачи, проехать по своему дачному участку (болото... тут везде болото).

Также один раз заменил цепь (ну просто прочитал, что ее надо менять - взял и заменил). Периодически разбирал задний подшипник, чистил и менял смазку (тоже потому что так было написано). Надо сказать, грязи там набивалось предостаточно. В конце концов мне это надоело, и я перестал заниматься этим муторным делом - "все равно пора новый велик покупать". В таком состоянии я отъездил еще два года, пока задний подшипник не развалился окончательно.

Кстати, на маленькой звездочке на текущий момент также нет почти половины зубьев.

Вот теперь думаю, что бы такое купить, чтобы было а) дешево и б) не сразу сломалось при езде по нашим так называемым "дорогам" (а также тропинкам, грунтовкам, болотам, проселкам, шпалам и т. д.)

ЦитироватьВ связи с этим вопрос - это что, седла такие неудобные делать стали или просто не повезло с моделью?
Что касается сиденья, то после первой же поездки я решил, что мне пока еще дорого то, что непосредственно над этим сиденьем располагается, пошел в магазин и купил обычное советское седло с пружинами, на котором и ездил.



DimaS

ЦитироватьЯ на своем езжу уже 8 лет.
У меня тоже 6 лет была "Украина", купленная на руках за 10-ть советских рублей (сколько на ней откатали я не знаю). Заменил на ней только заднее колесо из-за восьмерки, хотя можно было переспицывать, но сказалась лень + нашел на свалке отличное колесо, только с ржавым ободом, вот его и поставил.
Не знаю сколько она бы еще прослужила если бы ее не стырили.

Кстати после прочтения статьи захотелось купить старый выл с не убиваемой олд-скульной железной рамой.

DJ Riff

Цитата: Chuzhoi от 15 июня 2011 17:21:17а) дешево и б) не сразу сломалось при езде по нашим так называемым "дорогам" (а также тропинкам, грунтовкам, болотам, проселкам, шпалам и т. д.)
Насколько дёшево? Чтобы в деревне внимания не привлекать? Тогда б/у советский "крокодил" со скоростями 2х5. Минус — все узлы с подшипниками перебрать сразу после покупки. В каретке не должно быть железных опилок, подшипники должны быть установлены правильно (смотрим по мануалу), в подшипнике задней звёздочки должны присутствовать все шарики. Если собачки в трещотке прижимаются отдельными витыми пружинками — выбросить этот механизм нафиг (шарики из подшипника оставить) и купить нормальный, в котором обе собачки прижимаются одним пружинным кольцом. Всё, будет служить без проблем.

Следующий по цене — прогулочный с высоким рулём, без амортизаторов. Колёса максимального размера, шины тоже. Высокий руль — чтобы вес приходился на задницу, а не на руки. Следующий — с низким рулём и амортизаторами в передней вилке. Иначе, если вес будет частично на руках, а вилка без амортизаторов, они будут сильно уставать.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.


Zontik

Сиденье - единственное, что меня в моем чуде-юде не устраивает. Но... Пробовал поменять. Купил новое, помягче. В первый же день натер мозоли в новых местах и поменял обратно на старое.
Пришел к выводу, что покупать сиденья без тест-драйва минимум на 50 км не имеет смысла - это стрельба по мишени с завязанными глазами. Но сидений в магазине много, а подойдет мне в лучшем случае одно. Пока я его подберу - велосипед развалится. Значит, придется ездить на старом. Тот же эффект, только бесплатно.
Да, в прошедшие выходные заменил обе шины: задняя протерлась до сквозных дыр. Заодно, сняв колесо, пересчитал зубья на звездочках. Все на месте.
Думаю, зубы выпадают только у откровенно халтурных деталей. Стираются, снашиваются любые, но отваливаться они не должны.
Вывод очевиден: просто не надо покупать откровенные Stels & Co. Халтурят все, но известные бренды все-таки стараются держаться в рамках приличия. При том, что разница в цене иногда просто смешна. А впрочем, есть же до сих пор люди, покупающие отечественные автомобили. Ну, патриотам - патриотово.
Про "Торнадо" услышал впервые в жизни, кстати.

А что это за монстр на последней картинке? Зачем ему две кривых перекладины? Или у дизайнера линии на чертеже никак не совпадали?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DimaS

ЦитироватьА что это за монстр на последней картинке? Зачем ему две кривых перекладины? Или у дизайнера линии на чертеже никак не совпадали?
Видимо такой дизайн. Чел пишет, что велик 1940-го года.

Zontik

Будь это на 60 лет позже, я бы сказал, что это маркетинг, а не дизайн.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DimaS

http://www.youtube.com/watch?v=Gb9yt6w4Eug&feature=related

Реклама производителя покрышек как я понял, но помимо всего красиво показано какое разное удовольствие получают разные люди от велика.

DimaS

Думал запостить в приколы, но решил все же сюда.
http://www.youtube.com/watch?v=eJ19rDelOPE&feature=player_embedded
Угон велосипеда по-американски.

DimaS

Еще одна статья о выборе велосипеда (по ходу дается классификация великов для тех кто не в теме).
http://www.bike-repair.ru/Choose_main.htm