The Last of Us

Автор Vorob, 10 июня 2013 07:48:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Chuzhoi

Цитата: Scrp007 от 11 июля 2014 09:26:34
Ребята, а вы что балуетесь приставками? Я бы тоже сыграл, но неприязнь к приставкам чето так и не смог преодолеть.
А, это для приставок? Ну тогда тем более отпадает.

Scrp007

Да, там это в основном для третьей и четвертой плэйстешн. А игруха конечно хорошая. Надеюсь что хоть последнюю ГТА скоро портируют.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Vorob

А чего надеяться, она уже давно объявлена на пк.

Scrp007

Тык я в смысле скоро
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Vorob



Скоро приступим к повторочке!

BenDer

А у нас уже как неделю обновленная версия продается.

Clopik

Вот довольно занятная статья, написанная, правда, аж в прошлом году, но я на неё нарвалась только что. http://www.igromania.ru/articles/234166/The_Last_of_Us_pochemu_vse_zakonchilos_tak_kak_dolzhno.htm#bcomm
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

xxThief

Шедевральная игруля. Хочется продолжения.


Clopik

xxThief
Так продолжение вроде то ли вышло уже, то ли вот-вот на подходе.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Vorob

Пока такой инфы нет. Делают.

MoroseTroll

Кто-нибудь уже играл на ПК в первую часть? Правда, что шейдеры там компилируются часами даже на сверхмощном железе? Хотя, если это так, удивляться смысла особо нет - ведь переносом на ПК занималась печально знаменитая "качеством" своей работы Iron Galaxy (см. Batman: Arkham Knight на ПК 8 лет назад).
Я всё понимаю, кроме одного: куда делись толковые программисты, разбирающиеся в графике на ПК? Почему id Software создала сверхбыстрые движки id Tech 6 и 7, которые на средних и даже слабых ПК работают, как ошпаренные, причём безо всякой там компиляции шейдеров? Почему до сих пор её, компиляцию шейдеров, никто не оптимизировал в DirectX? Какого хрена Sony поручает перенос своих знаковых игр таким говённым конторам, как Iron Galaxy?

nemyax

#71
Цитата: MoroseTroll от 30 марта 2023 19:23:39Правда, что шейдеры там компилируются часами даже на сверхмощном железе?
Компиляцией и линковкой шейдеров занимается графпроцессор. Часами оно может продолжаться только если шейдеров тысячи. Но если он компилирует тысячи шейдеров, то куда он их складывает и главное зачем?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

MoroseTroll

Насчёт исполнения шейдеров GPU я не спорю, но что насчёт компиляции? А то исходники DirectX Shader Compiler внушают сомнения касательно последнего.

nemyax

Ну да, всё же на ЦПУ. Чего-то занесло меня, престити.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Vorob

Проблему, вроде как, решили подменой библиотеки на более старую:
https://dtf.ru/1719981

А вообще поправят официально и все красиво будет. Главное, что игра хорошая.