The Last of Us

Автор Vorob, 10 июня 2013 07:48:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

UL

#15
[off]Shadowhide хоть дописывай, что ссылка на youtube это опять шлак со словарным запасом ниже чем у небезызвестной Эллочки, визгливой кашей обрюхаченного свинтуса, заместо голоса и вместо полезного для него онанизма страдающего херней с микрофоном и фрапсом, даже Эрик Картман заявил бы, что уже не смешно.[/off]

Продолжаю смотреть прохождение в двух вариантах на английском и на русском. Про перевод заикаться не буду, собственно сказано все выше, ничего не изменилось, а вот сама игра приобрела некоторые минусы. И нет, ни графика (для консоли), ни сюжетная линия, ни операторская работа, ни великолепная лицевая анимация, ни приятный музыкальный бэкграунд нареканий не вызывают, все просто отлично, но есть два момента, которые откровенно диссонируют с восприятием. Это голос Элли в английской озвучке. Ещё во времена трейлеров заметил слишком взрослый тембр и несоответсвие внешности Элли (озвучивала ее 25 летняя барышня, а персонажу 14, в русской версии кстати не режущий тембр под возраст подобрали). Я вообщем-то конечно не знаком с 14 летними девочками, поэтому просто сужу по памяти из школы, там и прокуренные и пропитые голоса были у некоторых мадемуазелей, но здесь почему то сразу слышно, как будто в теле ребенка сидит взрослая женщина и говорит ее губами (может в конце там что-то с этим замешано?). Да, я в курсе, что так было задумано сделать Элли излишне взрослой для своего возраста, и это удалось, но с голосом на мой взгляд переборщили. Ну да фиг с ним, "фломастеры разные". А вот искусственный интеллект врагов явная недоработка. На напарников вообще не реагируют, даже если напарник задел врага. Элли очень часто так пробегает. Пример, пригнувшись в освещенной комнате, пропихивается между врагом проходящим через проем и бежит к Джоэлю. Со стороны противника ноль реакции, как бюрократический червь после взятки смотрит упорно куда смотрел раньше. Угол обзора у врагов настолько маленький, что задушить одного из врагов в 1!!! метре от разыскивающего!! и идущего!! на тебя его напарника, причём в ослепляюще ярком помещении не составляет никакого труда и враг проходит мимо не замечая ни тебя, ни трупа. Местоположение в тенях определяет тоже как-то кривовато, также как и реагирование на звуки, но в целом все равно стелсить надо и это не то, чтобы легко. Опять же классика реакции на убийство, через 10 секунд после обнаружения трупа, "убийца наверное убежал". Да, враги неплохо прячутся за укрытиями, до поры до времени, но если обойти, и даже если запалят не парятся по поводу смены прикрытия на противоположное.
Ах, да, не знаю кому как, но fuck (в английской версии) или охренеть (на "ипать" не хватило пороху) вырывающееся каждую вторую фразу у персонажей это слегка чересчур.

Так же как Uncharted, это просто шикарнейшая адвенчура, стоит с учетом оговорок в любом виде потраченного на нее времени и денег, могу с уверенностью рекомендовать даже пока не досмотрев до конца. Возникнет желание еще не раз пересмотреть.
Ничто не имеет значения, только цель.

Shadowhide

Цитата: UL от 27 июня 2013 17:25:02
[off]Shadowhide хоть дописывай, что ссылка на youtube это опять шлак со словарным запасом ниже чем у небезызвестной Эллочки, визгливой кашей обрюхаченного свинтуса, заместо голоса и вместо полезного для него онанизма страдающего херней с микрофоном и фрапсом, даже Эрик Картман заявил бы, что уже не смешно.[/off]

[off]Самый лучший обзорщик.[/off]

242

Цитата: UL от 27 июня 2013 17:25:02
На напарников вообще не реагируют, даже если напарник задел врага.

Правильно, иначе никакого стелса не получилось бы вообще.

Цитировать
Угол обзора у врагов настолько маленький, что задушить одного из врагов в 1!!! метре от разыскивающего!! и идущего!! на тебя его напарника, причём в ослепляюще ярком помещении не составляет никакого труда и враг проходит мимо не замечая ни тебя, ни трупа.

Щелкуны (clickers) - слепые, но если приблизился и атакует - моменто море, если навык отбивания заточкой от атаки щелкуна не прокачан.





Thief Holy Thief

Досмотрел. Думаю, сложно будет кому-либо переплюнуть эту игру в 2013 году.
Причем без модного нынче открытого мира, который дико надоел уже.
История отличная, концовка вообще замечательная, [spoiler]все люди - сволочи, включая ГГ, который остался верным себе до конца эгоистом-собственником, нашедшим подходящую "замену" убиенной дочке[/spoiler]. Я прям не ожидал.
Из минусов: немного однотипные бои, слишком много разбросанных предметов и оружия (тот, чье прохождение я смотрел, дико тупил во всех боях, практически не использовал стэлс и все-равно в конце остался с кучей оружия) и противники - зараженные еще нормально, а вот люди совсем беспомощны в боях.
Эх, как же жаль, что без PC обошлось...  :\

UL

Цитата: 242 от 27 июня 2013 20:29:04
ЦитироватьУгол обзора у врагов настолько маленький, что задушить одного из врагов в 1!!! метре от разыскивающего!! и идущего!! на тебя его напарника, причём в ослепляюще ярком помещении не составляет никакого труда и враг проходит мимо не замечая ни тебя, ни трупа.
Щелкуны (clickers) - слепые, но если приблизился и атакует - моменто море, если навык отбивания заточкой от атаки щелкуна не прокачан.
А пример приведен совсем не о щелкунах, с ними и так все понятно? Речь об обычных бандитах, которых пруд пруди, именно с них приведен пример.

ЦитироватьПравильно, иначе никакого стелса не получилось бы вообще.
Ну уж знаешь ли, это слишком большое допущение, которое откровенно выглядит браком.

ЦитироватьПричем без модного нынче открытого мира, который дико надоел уже.
Хрен ли тут надоедливого НЕ ловить на каждый пук дозагрузку уровня? Свобода передвижения внутри карты без цели это лишь одна из реализация открытого мира, коридоров для прохождения внутри этой карты наклепать можно дай боже, что успешно используется. Не путай холодное с зеленым.

Цитироватьнемного однотипные бои
Согласен, если честно даже чуть-чуть был разочарован,ожидал довольно сложную дилемму главных героев при определения издалека чужой или чужой, который может быть союзником.
Про предметы, согласен, слишком много, а во всех превью прямо указывалось, что сильно огранниченные боеприпасы и придется изголятся. Предметов просто завались, а ограничение уже и так довольно глупое, у врага который только что стрелял в тебя нету ни оружия ни боеприпасов при обыске трупов. Обзорщик которого я смотрю все не перестает поражаться сему факту.

Кстати когда управление перешло на Элли, я так и не понял почему при укусе зараженных игра засчитывает, что она умирает. Вроде как сто раз акцент уже делали что с ней ничего не случится если ее укусят. Открытым текстом говорили 2-3 раза до этого момента.
Ничто не имеет значения, только цель.

242

#20
Прошёл на тяжёлом, открылся максимальный. 37 часов почти - пытался всё собрать, собрал только 121 "сокровища" из 141-го.
Анчи нравятся больше, тут собирательство утомило и легко (как для консольных игр) на тяжёлом, несмотря на вобщем-то дефицит патриков. 4/5.

elvis

ГГ все правильно сделал.  :up:
1826 дней..  в прошлом.

UL

#22
Уф, наконец-то выложили прохождение до конца. Только что досмотрел. Неужели я наконец увидел непредсказуемый финал? Да, это был он.
Правильно или нет, наверное один из тех редких моментов, когда оценивая всё, что было, и всё, что могло бы быть, я даже себе не могу признаться, что правильно.
Если разбить игру на три части, то начиная с третьей, как-то все становится скучновато, ловушки и подвохи ожидаемы, диалоги однобоки, линейность прохождения начинает давить, но финал конечно .. это... да. Вообщем очень впечатляет, хотя и не совсем в той мере, которую я ожидал от этой игры.

Итого (англ. версия):
Изображение 9/10
Звуковое сопровождение 8/10
Геймплей 6/10
Сюжетная линия 9/10
Актерская игра 10/10
Озвучка 9/10
Диалоги 6/10
Соответствие маркетингу 7/10
Равномерность интереса 7/10

Кстати вполне законно можно сравнивать эту игру с The Walking Dead, так вот, я бы сказал, что игры равноценны, но при сравнении я бы отдал незначительное предпочтение за счет равномерности интереса, диалогов, и геймплея The Walking Dead при проигрыше по изображению.
Ничто не имеет значения, только цель.

Vorob


elvis

Цитироватьможно сравнивать эту игру с The Walking Dead
the walking dead 400 days на подходе  :sly:
1826 дней..  в прошлом.

Vorob

Норм, на сегодняшний день 6млн продаж нашей любимой The Last of Us. Сейчас длц прохожу, любопытное.

В игре меня опечалило только то что ближе к концу игры тебя буквально заставляют воевать со всеми. Причем вроде можно пройти по стелсу, но в какой-то момент триггер просто заставляет тебя драться. Или дверь не открывается пока ты все не убьешь.

Vorob

Анонсировали переиздание для пс4. Без лишних вопросов сыграю и на 4й плойке.

MoroseTroll

А я бы сыграл на ПК... Но нет, на ПК оной игры выпущено не будет :(.


Vorob

Круть, перепройду. А анчи бы на пс4 портировать 1-2-3, не хочется к третьей плойке возвращаться.