Если вы не в курсе, есть такая прикольная игра на Unity3D. Вы оказываетесь в доме со списком предметов, к-е необходимо украсть. Через 4 минуты придет хозяин. Ваша задача - найти эти предметы, вскрыть сейф с золотым слитком и уйти из дома как можно скорее, собрав при этом по-больше денег. Список и расположение предметов каждый раз меняется, только дом остается одинаковым.
видео (http://www.youtube.com/watch?v=sSWPY5-6CDw)
Я тут подумал - в принципе можно сделать ремейк этой игры в виде ФМ к Вору. Просмотр записок - есть, ценные предметы - есть (нужно только менять их подбирание), сейф с кодовым замком - есть во второй части. Возвращение хозяина через определенное время можно устроить. Т. е. такую игру идеально можно было сделать в виде ФМ для Вора!
Неплохо было бы. Желательно бы пак миссий в таких рамках.
LongShad, вперёд, делай =)
LongShad Классная идея! Мне тоже нравится :)
Это ещё создаст атмосферу присутствия и экшена. А при умелом подходе напряжение воровской тревоги :)
Dront
Я не предлагаю кому-то сделать, просто спрашиваю - можно так сделать или нет. Я не вполне разбираюсь в Дромеде.
Zoro просил новых идей. Вот ему идея.
Но вообще, конечно, 4 минуты - это жестоко. Работать несколько месяцев над миссией, чтобы потом ее прошли за 4 минуты? Мало.
Цитата: Zontik от 30 января 2014 10:46:06
Но вообще, конечно, 4 минуты - это жестоко. Работать несколько месяцев над миссией, чтобы потом ее прошли за 4 минуты? Мало.
[off]Неужели DromEd это такая сложная вещь? Ты не подумай, я просто интересуюсь.[/off]
Цитата: illness от 30 января 2014 11:10:07
Цитата: Zontik от 30 января 2014 10:46:06
Но вообще, конечно, 4 минуты - это жестоко. Работать несколько месяцев над миссией, чтобы потом ее прошли за 4 минуты? Мало.
[off]Неужели DromEd это такая сложная вещь? Ты не подумай, я просто интересуюсь.[/off]
Самое сложное даже не просто сделать что-то в DromEd, а правильно и граммотно им пользоваться.
Если взять и попробовать смастерить ФМ на подобие этой самой игры - понадобится значительно очень много времени и самого главного - терпения, чтобы все это проставить. Авось еще прийдется переделывать (если не все, то значительную часть) если изначально пропустить какую-нибудь маленькую деталь (распространенные проблемы в этой сфере - глюки с трапами и триггерами, плохое выравнивание по сетки, неудачная геометрия, и т.п.)
Да и вообще - если даже делать самый маленький, но особенный в плане геймплея проект, то уйти как минимум должно несколько месяцев, если не год.
DromEd может оказаться как бомбой, так и инструментом архитектора.
Можно и за 48 часов сделать FM. Но на хорошую надо несколько месяцев.
DromEd не сложнее любой другой крайне специфической программы, где новичку непонятно - без преувеличения - всё.
ZontikЦитироватьРаботать несколько месяцев над миссией, чтобы потом ее прошли за 4 минуты?
Можно дольше оставаться, но уже с риском наткнуться на хозяина.
Интерес в многократном прохождении, ведь список вещей и их расположение каждый раз - разный.
Пробовали уже это многократное прохождение, знаем. От силы два раза.
А можно и 10 раз пройти фм с одинаковым расположением вещей, все зависит от самой фм.
Цитата: illness от 30 января 2014 11:10:07
[off]Неужели DromEd это такая сложная вещь? Ты не подумай, я просто интересуюсь.[/off]
Несложная, поэтому фан-миссий сделано очень много. Можно сделать вполне нормальную миссию за пару недель , если тратить на редактор минимум по 3 часа в день. Но шедевры за такое короткое время не рождаются, так как для родов нужно в разы больше времени.