истинная Душа Гаррета

Автор Guakamayo, 10 мая 2003 23:47:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Martiy

Ssanek Твое описание Гаррета на меня похоже отчасти :biggrin:, разве что в реале не ворую ничего (в виртуале тоже ничего не ворую, только в игрушках люблю за воров и наемников играть), ибо уголовный кодекс чту :cool:.
[Исправлено: Martiy, 17 янв. 2009 3:23]
Я лучше него не встречал человека! Красив, обаятелен, очень умен, и каждое утро, без всякой причины, из зеркала мне улыбается он.

Flora

Martiy
Цитироватьразве что в реале не ворую ничего
И весь софт честно купил? :sly: Ох не верю... :lol:

Martiy

ЦитироватьFlora написал(а) 17 янв. 2009 10:58
И весь софт честно купил? Ох не верю...
Я юзаю free-версии :cool:, а то что не free, то закон продавать и покупать не запрещает :yes:!
Добавлено позже
Может быть, в другой стране это бы и являлось преступлением, ну так на то это и другая страна, чтоб иметь иные, отличные от наших, законы. Все предельно логично :cool:.
Я лучше него не встречал человека! Красив, обаятелен, очень умен, и каждое утро, без всякой причины, из зеркала мне улыбается он.

MrBors

Откопал на Луркморье в статье "Гопник"
Thief — название какбе говорит само за себя. Игра про идейного гопника Гарретта, которому не дают спокойно промышлять всякие глобальные события, происходящие в паропанковом Городе (видимо, Дефолт-сити в прошлом), и поэтому он вынужден заниматься идейным кидаловом чтобы этот Город вместе с собой спасать. Любознательный Анонимус отметит интересный прогресс в серии игр — первые две части представляют собой брожения строго по уровням, а в третьей по счету до уровня еще надо дойти по улицам родного Города, а как же не отжать кошелек-другой в темном переулочке! Алсо, были введены барыги, которым надо сталкивать награбленное, наверняка по заниженным ценам, просто как IRL. Да и вообще, хорошая игра, не надо мне тут. Кэп сообщает что гопников в те времена не было по определению.
Вот как оно выходит... Гоп-стоп... Мы подошли из-за угла... :joke:

shb

А что вы хотели?

Это альтернативный взгляд на ОМ "Assassins", есличо.
[Исправлено: shb, 13 июля 2009 17:54]

Garr3t

[spoiler]В жопу аниме[/spoiler]

shb

Да ни при чем тут аниме. :cheesy:
Вспомните мотивы поступков Гарретта в этой миссии. Имхо, один из двух с половиной раз, когда мастер-вор чуть-чуть поддался эмоциям. И далеко не лучшим, в обывательском смысле слова.

Burrick

Чего-то он тут на вампира больше похож...особенно на второй картинке
shb, ну у него были на то причины;) Хотя обычно Гаррет, как мне кажется, держит свои чувства под контролем
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

clearing


ReddeR

Цитироватьи добился статуса самого известного в Городе вора.
Короновали?
Цитироватьконце третьей части Гаррет пришлось уничтожить глифы (магические знаки) и самому стать Хранителем. Тогда же он принял к себе на обучение девочку, которая тоже смогла его увидеть.
Прощай, Гаррет. Мы будем тебя помнить, ворюга. В Thie4f'e.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Lord of Darkness

Вечный одиночка, интроверт, самоуверенный.  :up:

Darien

Наверное, если бы нужно было описать Гарретта в нескольких словах, я бы сказал, что он — саркастичный и трезвый реалист себе на уме.

Если попытаться разложить по пунктам, то он явно:

1) умён и хитёр (весь этот его сарказм и колкие замечания — свойства довольно наблюдательного и разностороннего человека, имеется самоирония, что тоже признак высокого интеллекта, отсутствие в целом иллюзий и по поводу себя, и по поводу окружающего мира);
2) высокий уровень бесстрашия, возможно, своего рода адреналиновый наркоман (это, конечно, игра и сюжет ставят его в такие условия, но в целом это ж его выбор во многом лезть в такие места, куда нормальный человек даже за большие деньги не полезет);
3) независимость — отсюда работа только на себя в профессии, где максимальный профит за короткий временной промежуток (грубо говоря, одно ночное дело — и отдыхай месяц-другой; ну, мне это так видится), но вместе с тем невероятный риск;
4) аскетичный образ жизни — и в быту (несмотря на профессию), и в социальном плане: в наличии если не мизантропия (ибо к людям в основном Гарретт довольно насмешливо относится), то отчуждённость точно. Гарретт, будучи незаметным наблюдателем, по сути, наверняка множество раз был свидетелем гнилой сути немалого количества людей; тут сразу вспоминается цитата человека-невидимки из сериала "Герои":

Я провожу много времени, перемещаясь по домам людей, их спальням. Можно хорошо узнать людей, когда они думают, что находятся одни... Ты видишь, кто они на самом деле: эгоистичные, лживые и любят поболтать...

При этом он вполне может испытывать к некоторым и симпатию (Виктория), и сострадание (замороженный язычник у механистов), и вступать во временные союзы, если того требуют обстоятельства (хаммериты, хранители, та же Виктория). В наличии своеобразный пацифизм (того же Труарта проще было убить, чем проворачивать всю ту схему с шантажом) и понимание, что нет смысла в излишней кровожадности. Безусловно, вор не какой-то там добрячок, но после посещений на протяжении трёх игр разных домов знатных господ с их подвалами и пыточными и встреч с различными поехавшими — симпатия в итоге остаётся на стороне Гарретта, он как-то поадекватнее в разы.

5) профессиональная амбициозность, безусловно, присутствует, но в этом плане он сам себе главный судья и мотиватор, без явных намерений кого-то там впечатлить.

Тут выше писали, Гарретт и хаотичен, и непредсказуем. Всё же он не настолько хаотичен, раз больше за баланс и относительный порядок, но порядок естественный, а не искусственный и бездушный, как хотел Каррас. Он вполне предсказуем, раз хочет простой жизни в привычном ему мире, да и просто выжить — как любое другое существо. Непредсказуемость разве что в том, что он довольно-таки адаптивный чертила и готов объединяться даже с бывшими недругами против одного большого общего врага. Просто всё это трудно в нём увидеть (разве что только игроку), т. к. дьявол кроется в деталях, а Гарретт — в тенях. Мало кем учитываемая всерьёз, но меж тем эффективная единица, которая меняет весь ход событий, часто вообще незаметно и больше из необходимости, чем собственного желания. Да, Гарретт забирает чужое имущество, но и отдаёт своими действия не менее ценное, а может, даже более — возможность сохранения хрупкого мира в Городе и отсутствие в нём излишнего насилия.

При всём этом как персонаж Гарретт не пафосный выскочка, не мастер на все руки, который в конце спасает даму сердца и получает миллион впридачу, не угрюмый страдалец, но и не сыплющий шутками каждые 5 минут балагур — с такими характеристиками, получается, он вообще редкая жемчужина среди большинства героев видеоигр. Из кучи игр, которые я прошёл, в "Ворах" было приятнее всего играть за главного героя (второй в топах героев, наверное, Макс Пейн), всегда с предвкушением ждал, какой комментарий он щас отщебучит. Стивен Расселл — мастер озвучки, вообще офигел, когда узнал, что это даже не его привычный голос (думал, он и в жизни говорит 1 в 1 как Гарретт) и что он вообще кучу других персов в серии озвучил.

Да-да, конечно, можно сказать, что это всего лишь просто грамотно прописанный (то есть общая линия характера не выбивается за все 3 игры) и озвученный персонаж видеоигрушки и нечего тут иллюзорную глубину в нём искать. Но раз большому количеству людей этот вор так запал в душу, значит, это не просто так.

What is locked — can be opened. What is hidden — can be found. What is yours — can be mine :)

Force

Darien
Спасибо, очень понравился разбор!  :applause:

[off]А ты кто по профессии?[/off]

Darien

Цитата: Force от 10 марта 2020 09:50:48
Darien
Спасибо, очень понравился разбор!  :applause:

Спасиб. Кстати, я щас подумал, что в ВорЧе гг в трейлере в лоб заявляет: Что твоё — моё (What's Yours is Mine). А в трейлере DS Гарретт скорее говорит о неких переходных состояних и о том, что ситуация всегда может измениться: Запертое можно открыть. Спрятанное — отыскать. Принадлежащее тебе может стать моим. То есть это скорее констатация возможной переменчивости, а не факта декларации прав на твоё имущество. Что вот тоже не в пользу сценаристов ребута.

Цитировать[off]А ты кто по профессии?[/off]

[off]Ну, по образованию лингвист-переводчик, а по факту, скажем так, редактор со сценарными обязанностями в некоторых объёмах.[/off]

Zontik

Очень убедительный анализ личности. И, пожалуй, наиболее полный.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место