Обсуждение 3D-редакторов

Автор LongShad, 06 мая 2012 19:05:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Chuzhoi

ЦитироватьИз 3D-программ еще имел дело с Bryce 3D. Пожалуй, по путаности интерфейса он абсолютно вне конкуренции.
Первая же ссылка привела:
"Генератор ландшафтов Bryce - это программа с очень сложной судьбой."
Верю.

Shadowhide

ЦитироватьТогда уж лучший брашворк в Unreal. Там субтрактивная геометрия и можно манипулировать брашами как хочешь.
пожалуй да
ЦитироватьКроме того, из-за дурацкой системы OBB объектами в DromEd манипулировать сложнее, чем брашами. Дырка в стене, сделанной из брашей, на самом деле является дыркой - в нее можно пролезть, кинуть предмет и т.п. А дырка в стене импортированного объекта - это дырка read only, сквозь нее можно посмотреть, но физически ее не существует.
кстати да,еще один,и пожалуй самый большой фэйл движка Thief

LongShad

с чего фейл-то? Это ж стелс, а не пазл или стрелялка - тут физика почти не нужна.

Chuzhoi

Это абсолютно типичная ситуация для ранних движков.

Shadowhide

Цитата: Chuzhoi от 10 мая 2012 19:56:28
Это абсолютно типичная ситуация для ранних движков.
в ку этого небыло

Chuzhoi

В первом ку? Мне не верится, что там была честная модель столкновений. Как правило, модели в ранних движках в глубине души были либо цилиндрами, либо параллелепипедами, либо сферами. Простыми формами, короче.

Больше всего бесил UT, у которого в оном цилиндре исчезали лезвия от риппера.

Shadowhide

#21
сделал витую колонну из патчей
это конечно не круто,люди их и из брашей делали,но все-же

Shadowhide

khed - классный редактор лоуполи моделей



правда фонтанчик я не в нем сделал... я сделал его в стиле брашпанк - патчами в даркрадианте

Kolsy

лично по мне лучше 3d studio max нет. по моему проще сказать чего он не может чем может. если знаешь интерфейс то вообще никаких проблем.

Shaver

По теме:
В своё время, пришлось по работе (для выполнения чертежей) освоить АвтоКАД. Позже открыл в нём 3Д-составляющую и даже баловался моделированием. Друг, увидев мои работы, порекомендовал мне RhinoCeros. После АвтоКАДа, не предназначенного для 3Д-моделирования, это было открытие! А в плане удобства работы - по сей день (уже лет 10)ни с чем не сравнимая вещь.
Но рендеринг и текстурирование в Рино слабые. Не для этого он. Взялся я за МАХ: купил диск, книгу (толстую такую, ею допрашивать хорошо), поставил и начал трепеливо изучать (впервые в жизни по самоучителю). Ознакомился с интерфейсом, прошёл первые уроки. И где-то на 3- день этой возни понял: не выдерживаю... Я вообще человек спокойный, но в те дни из меня изверглось столько мата, испортилось столько нервов. Это как человека, привыкшего есть вилкой-ложокой, заставить управлятся... даже не китайскими палочками... спичками! или болтиками!
[spoiler]ЁБАНЫЙ БЛЯТЬ ПО ГОЛОВЕ!!! НАХУЯ МНЕ ВАШИ БОЛТИКИ?!?!?[/spoiler] Я привык есть ложкой и вилкой!!! (это было лет 8 назад, может конечно Макс стал удобнее... Рино - стал. Недавно начал пользовать верс 4.0: много новых мелких, но полезных приятностей, рендеринг и текстурирование получше)
Чуть позже те же ощущения возникли и в отношении АвтоКАДА. Как я в нём работал!?!?!

Теперь вот Аним8тор... Это звиздец...

Kolsy

это только по началу макс кажется охреннено сложный, и я тебя понимаю сам психовал. только когда я его изучал у меня не было интернета, да и книги по максу не так то просто было найти. тут главное перетерпеть, благо уроков по максу в инете сейчас просто тьма - изучай не хочу. главное чтобы было желание и терпение. без них никуда.

Vladimiroquai

Shaver

ЦитироватьНо рендеринг и текстурирование в Рино слабые

Что мешает, экспортировать модели из Rhinoceros в другие пакеты для текстурирования или рендеринга?
.

Shaver

#27
Цитата: Kolsy от 25 декабря 2012 19:01:41
это только по началу макс кажется охреннено сложный...
Я ж не говорил, что сложный, хотя конечно сложенее Рино (наверное), да мощнее в разы (тоже наверное). Он неудобный, неприятный. Вот Vladimiroquai меня наверняка понимает.

Цитата: Vladimiroquai от 25 декабря 2012 19:43:49
Что мешает, экспортировать модели из Rhinoceros в другие пакеты для текстурирования или рендеринга?
Посоветуй, пожалуйста, что-нибудь. Желательно со ссылкой.
Нужно для наложения текстур на объекты для Вора.

Vladimiroquai

Shaver

Могу только посоветовать экспортировать модель в *.OBJ  формат. Большинство 3D редакторов  распознают этот формат. В Polygons Mesh Options нужно отрегулировать плотность сетки модели, если геометрия у модели не сложная(т.е без скруглений без радиусов) то можно ползунок отвечающий  за плотность сетки в Polygons Mesh Options выставить на минимальное значение. Затем импортировать эту модель с помощью 3DMax или Maya, Blender, Cinema4D итп. и готовить(UV Unwrapping) к текстурированию.


Экспорт из Rhino   http://designreform.net/learning/2011/10/04/exporting-solids-rhino-3ds-max
Развёртка модели http://cg.tutsplus.com/tutorials/autodesk-3d-studio-max/uv-unwrapping-a-hard-surface-object-in-3ds-max/
.

Shaver

Vladimiroquai
Я прекрасно хорошо владею Rhino, таких уж подробностей не надо. Но спасибо.