Главное меню

Quake

Автор ndk, 03 мая 2003 10:24:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ndk

Квакерам посвящается (кликните чтобы увеличить):


Вобщем, Q живее всех живых! :D Пишется куча модов, синглов, движков на нём. Уже дано перерисованы текстуры, улучшены модели. Осталось всё собрать воедино. Постараюсь в ближайшее время собрать мегапак, включающая в себя лучший Q-движок, обновлённые текстуры, модели и тд и тп и всё только для того чтобы увидеть Q в новом цвете. Если кому интересно, то могу выложить у себя для скачивания.

Force

Мне интересно!!!!!
А сколько это будет весить?
А первый Quake?

ndk

ЦитироватьА сколько это будет весить?
Ещё не знаю, я только собираюсь заняться этим мегапаком.
ЦитироватьА первый Quake?
Что первый Квак?

Vorob

Не ну тёмный народец ! уже ДАААААААААААААААААААААААААААВНО есть такая штука как
Quake : TENEBRAE
ИНФА :
"Патчами для Doom, Hexen или Heretic, добавляющими в игры поддержку современных видеокарт, нынче уже никого не удивишь. Но в этот раз к нам попал действительно эксклюзивный продукт, так что не удивляйтесь тому, что темой компакта становится такая старая игра.
До сих пор единственной возможностью насладиться любимой "Квакой" в высоком разрешении был пожилой GLQuake, использовавший возможности максимум Voodoo 2, но никак не четвертого GeForce. На дворе двадцать первый век, и на сцену выходит НЕЧТО. Кто бы мог подумать, что игра 1996 года выпуска может выглядеть не хуже, чем грядущий Doom III. Полностью переработанный движок на полную катушку использует всю мощь видеокарт последнего поколения, благодаря чему в происходящее на экране разум поначалу просто отказывается верить.
Кардинальным образом переработано освещение. Представьте себе летящий кусок раскаленной лавы, который отбрасывает не просто пульсирующий красный свет на поверхность, а отражение своей текстуры на все объекты. Каждый предмет, будь то монстр, ящик, аптечка или элемент интерьера, отбрасывает свою тень на другие объекты, причем тени изменяются в соответствии со всеми законами оптики. Добавьте к этому модные эффекты типа тумана и отражений, текстуры сверхвысокого разрешения и так называемые 3D-текстуры — и получите нечто совсем уж потрясающее воображение.
Единственное "но" — все это великолепие требует немалых системных ресурсов и даже на относительно мощных машинах имеет свойство неслабо подтормаживать."
http://tenebrae.sourceforge.net



ndk

ЦитироватьНе ну тёмный народец !
Ты на кого булку крошишь, мод недоделаный?! :) Да я знаю обо всех движках на базе Q1/2, включая давно сдохшие!
Цитироватьуже ДАААААААААААААААААААААААААААВНО есть такая штука как
Quake : TENEBRAE
А скрины, мною приведённые, откуда по твоему? :P Я уже давно упоминал об этом движке... :P :P :P

UL

Ой-ой-ой, мастера Энди обидели....
Лучше расскажи чего нового тама будет.
Ничто не имеет значения, только цель.

ndk

Глафика!...

Vorob

 
ЦитироватьГлафика!...
На кой надо ... :)
Цитироватьмод недоделаный?!
ВОТ ТАК ДААА НАДО ЗАПОМНИТЬ !
Убогая это вещь ТХЕНЕБРЕЙД ! модели такие же квадратные, ТЕНИ !!! УЖАС !!! ТАКИЕЖЕ КАК В 3 ДУМЕ ... ТЕКСТУРЫ МУТНЫЕ ... Кароче, накой такая срань нужна ? ... и ещё ТОРМОЗИТ УУХАААА !!!!!!!!!!!!!!1

ndk

ЦитироватьГлафика!...

На кой надо ...  
GLафика?! Круто!
ЦитироватьВОТ ТАК ДААА НАДО ЗАПОМНИТЬ !
Слушай, фраг ходячий, хватит за мной запоминать, а то эцилоппа позову! :P :P :P
ЦитироватьУбогая это вещь ТХЕНЕБРЕЙД ! модели такие же квадратные, ТЕНИ !!! УЖАС !!! ТАКИЕЖЕ КАК В 3 ДУМЕ ... ТЕКСТУРЫ МУТНЫЕ ... Кароче, накой такая срань нужна ? ... и ещё ТОРМОЗИТ УУХАААА !!!!!!!!!!!!!!1
1. Есть несколько проектов по полной переделке моделей.
2. Не Tenebrae единым жыв квакер... Есть проекты и покруче,,,
(Отредактировал(а) ND - 19:32 - 4 Мая, 2003)

dSpair

Unreal Series rules FOREVER.
;)

ndk

ЦитироватьUnreal Series rules FOREVER.
А-а-а, неверные! Quake forever!

Force

Че-то у меня в глазах, катаемые вами друг на друга бочки мельтешат... :) Зря вы так. Я дык до сих пор  люблю первый Quake, с его СТАРОЙ графикой СТАРЫМИ моделями и пр. Поэтому дали бы ссылку, где это добро можно скачать, а не гнали друг на друга, кто кого круче. Какая разница? Я просто этого не понимаю...

ndk

Тема плавно превращается, плавно превращается в offtopic! :D Force, погоди немного, будет тебе скоро полный список всяких вкусностей.
(Отредактировал(а) ND - 7:09 - 5 Мая, 2003)

Guest

ДА ДА ДВАЙ !!!! АААА УУУУ ЕЕЕЕ
А вообще вы говорите :
ЦитироватьUnreal Series rules FOREVER.
А-а-а, неверные! Quake forever!
ВОТ ВЫ ВСЕ НЕВЕРНЫЕ !
THIEF SERIES RULEZ FOREVER !!!!
Lode Runner RULEZ !!!!

Force

Guest
Хм... Я лучше промолчу... :|