Thief: the Dark Fate Forum

Thieves Connection => Thief-сайты, Thief-проекты => Тема начата: Vorob от 15 марта 2013 14:00:21

Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: Vorob от 15 марта 2013 14:00:21
Добрый день,

С момента релиза патча 1.20, сколько было сделано миссий с динамическим освещением?

http://www.youtube.com/watch?v=4j3Rj1YDlSw
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: MoroseTroll от 15 марта 2013 14:07:19
А оно кому-нибудь нужно, это динамическое освещение? Многие играли в своё время в DX2 и T3, которые изобиловали оным, но, боюсь, некоторой части игроков оно не понравилось. Может, именно поэтому особенно никто и не спешит?
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: Zontik от 15 марта 2013 14:10:44
Не понял вопроса. Сколько миссий с динамическим освещением было сделано за сутки?
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: Vorob от 15 марта 2013 15:16:06
Цитироватьнекоторой части игроков оно не понравилось

Ну это какие-то терминальные проблемы с головой. Это одна из немногих вещей, которая двинула серию вперед.

ЦитироватьНе понял вопроса. Сколько миссий с динамическим освещением было сделано за сутки?

ЦитироватьС момента релиза патча 1.20, сколько было сделано миссий
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: Zontik от 15 марта 2013 15:39:07
Патч 1.20 опубликован вчера. Нет?
Попробую догадаться. Наверное, ты имел в виду 1.19. Там разве уже было нечто подобное?
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: Vorob от 15 марта 2013 15:45:35
Любопытно, ну вчера так вчера.

Видос снят вообще с версии которая была сделана отдельно пол года назад.
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: Zontik от 15 марта 2013 16:14:46
Да, это версия 1.19. Что-то я в документации к ней не читал про такие возможности. Надо перечитать снова, поскольку мне как раз реально это нужно.
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: Shadowhide от 15 марта 2013 21:19:34
да ну,такие тени должны оставатся статическими
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: MoroseTroll от 16 марта 2013 11:32:02
Цитата: Vorob от 15 марта 2013 15:16:06Это одна из немногих вещей, которая двинула серию вперед.
Динамические тени? А ничего, что они, вкупе с новомодным тогда бампом, на порядок уменьшили уровни в T3, из-за чего игра получилась менее приятной и популярной среди игроков? Про консольные ограничения в 64 МБ песню можно не рассказывать - первым двум играм хватало и 32 МБ для огромных и довольно детальных уровней.
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: ReddeR от 16 марта 2013 12:34:58
ЦитироватьЭто одна из немногих вещей, которая двинула серию вперед.
Может в сторону?
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: Vorob от 17 марта 2013 03:39:58
Уровни уменьшило исключительно факт портрования на консоли.
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: Shadowhide от 17 марта 2013 03:59:37
Цитата: Vorob от 17 марта 2013 03:39:58
Уровни уменьшило исключительно факт портрования на консоли.
ага,а ты думаешь что ПК того времени потянул-бы уровни размаха Т1/2 но с тенями и бампом ?
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: MoroseTroll от 17 марта 2013 14:50:48
Цитата: Vorob от 17 марта 2013 03:39:58Уровни уменьшило исключительно факт портрования на консоли.
Уменьшило, но не исключительно. Просто вспомни, например, Splinter Cell 1&2, сделанные на том же UE2, но не изуродованном: картинка приятная, модели персонажей приличные (для 2002-го и 2004-го годов, соответственно), уровни по площади больше раза в два как минимум, чем у Thief 3.
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: clearing от 18 марта 2013 21:16:54
Вороб, я пока картинку удалил. Сам знаешь почему.
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: Shadowhide от 18 марта 2013 21:57:00
объясните пожалуйста нам почему
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: clearing от 19 марта 2013 06:05:31
Чтобы опять darkfate не был виноват.
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: Zontik от 20 марта 2013 09:22:48
Скорее, тупиковая ветвь эволюции.
Предполагаю, что авторы патча посчитали, будто это все сильно скажется на уже существующих FM/OM, и не стали внедрять поправку.
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: Vorob от 11 февраля 2014 11:37:13
Нет друзья, давайте еще раз вежливо и рассудительно. Динамическое освещение это событие, это то что вообще делает мир живее и интереснее. Человек смог без особого труда включить это в dark engine, и это бы только добавила сока в игру. Это не перделки вроде мегатекстур на объектах из 2х полигонов. Это ТЕНИ, суть вора.
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: nemyax от 11 февраля 2014 11:42:10
Где динамические тени? Ролик нигрузецо. Пруф ор гтфо.
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: Vorob от 11 февраля 2014 12:23:38
Кинул тебе в личку.
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: nemyax от 11 февраля 2014 12:44:48
Угу, спасибо. Забавный эксперимент, но непонятно, насколько жизнеспособный. И что делать с запечёнными лайтмапами, тоже неясно.
Зато ясно, что в даркмоде всё это уже есть бесплатно и неэкспериментально. И зачем, спрашивается, насиловать даркенджин?
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: Vorob от 11 февраля 2014 13:16:32
Потому что даркмод выглядит вот так:

(http://darkfate.org/view/simple/files/projects/darkmod/fm/elite_city/screenshots/screen001.jpg)

А лайтмапы не запеченные. С этим обновлением и репортализацией уровней они все становятся динамическими, только пронести за колонной свет и тень будет плясать :)
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: nemyax от 11 февраля 2014 16:02:00
Цитата: Vorob от 11 февраля 2014 13:16:32
Потому что даркмод выглядит вот так
И что? Тени неправильные? Даркмод выглядит лучше, чем то, что в ролике. Разве ты сам не видишь, что там не тени, а гэ? Не знаю, как было дело, но осмелюсь предположить, что увеличение разрешения шадовмап просто поставило рендерер раком, и в реальном времени получалось только такое.
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: Vorob от 12 февраля 2014 09:42:00
В даркмоде резкие тени, т.е. говно. Плюс в даркмоде из-за особенностей освещения, все очень четко и резко бросается в глаза, вся эта архитектура из 2х полигонов заметна. В ворах же все огрехи скрываются мраком. Одна и та же комната в сифе и в даркмоде будут выглядеть и ощущаться совершенно по разному.

А раком эта шляпа никак не поставит современные эвм.
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: Force от 12 февраля 2014 11:16:19
Vorob, чуваки не верят просто. Нужен "Стив Джобс сообщества", чтобы внедрять новые технологии. Тут такого нет, потому что таким людям просто это не нужно/не интересно.
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: Force от 12 февраля 2014 11:17:15
Имелось ввиду, людям, типа Стива Джобса.
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: nemyax от 12 февраля 2014 11:18:15
Цитата: Force от 12 февраля 2014 11:16:19
Нужен "Стив Джобс сообщества", чтобы внедрять новые технологии.
А в случае фейла сказать, что они обычному пользователю не нужны.
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: Shadowhide от 13 февраля 2014 23:27:45
ЦитироватьВ даркмоде резкие тени, т.е. говно.
ты че долбанулся ?
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: Vorob от 14 февраля 2014 10:38:12
Цитата: Shadowhide от 13 февраля 2014 23:27:45
ЦитироватьВ даркмоде резкие тени, т.е. говно.
ты че долбанулся ?

Т.е. ты намеренно предпочтешь устаревшие, резкие, тени вместо плавных, реалистичных?
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: nemyax от 14 февраля 2014 10:52:42
Плавные и реалистичные уже есть?
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: Force от 14 февраля 2014 10:57:26
nemyax, го ту крайсис 2007!
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: nemyax от 14 февраля 2014 10:58:37
Force
Я имел в виду в вору. Или давайте миссии на краенджине делать?
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: Shadowhide от 14 февраля 2014 11:06:35
Цитата: Vorob от 14 февраля 2014 10:38:12
Цитата: Shadowhide от 13 февраля 2014 23:27:45
ЦитироватьВ даркмоде резкие тени, т.е. говно.
ты че долбанулся ?

Т.е. ты намеренно предпочтешь устаревшие, резкие, тени вместо плавных, реалистичных?

да,они резкие,но почему сразу говно ? в движке 3-го дума самые "честные" и правильные тени,КАК можно ими брезговать,зная что движок 2003-го года ?
и кстати в некоторых миссиях к даркмоду архитектура далеко не из 2-х полигонов
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: Force от 14 февраля 2014 15:56:51
А эта тема разве не посвящена агитации тафферов, чтобы те надавили на пилителей NewDark'а, чтобы те ДАЛИ НАМ УЖЕ РЕАЛИЗОВАННЫЕ динамические тени в первых двух ворах?
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: nemyax от 14 февраля 2014 16:01:35
Я бы лучше надавил насчёт сортировки полупрозрачных полигонов, чесслово. Эй, пилители ньюдарка, которые несомненно зачитали до дыр этот тред и ждут ценных указаний! Ну-ка сделали сортировку и тени! Бегом мля!
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: Force от 14 февраля 2014 16:14:26
nemyax, ну тут есть специальные люди со связями... Может они?
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: MoroseTroll от 14 февраля 2014 16:21:39
Коли сформулируете кратко, но ясно (можно даже с примерами), то доложу, кому положено.

Насчёт уже реализованных динамических теней: насколько мне известно, сборка с их поддержкой является ответвлением (fork), созданным чисто для проверки. Также, если не путаю, тестирование показало, что динамические тени ресурсов жрут немерено, что, сами понимаете, вряд ли является плюсом. По хорошему, для толковой реализации теней надо бы основательно перелопатить движок, причём работать придётся на протяжении как минимум двух-трёх лет и в очень плотном контакте с группой тестеров. Ежели среди вас есть такие добры молодцы, жду от вас в привате что-нибудь вроде заявления на вступление, написанное на приличном английском, которое я передам, сами знаете кому.
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: nemyax от 14 февраля 2014 16:30:41
Цитата: MoroseTroll от 14 февраля 2014 16:21:39
Коли сформулируете кратко, но ясно (можно даже с примерами), то доложу, кому положено.
Please add per-frame sorting of translucent polygons. Please please pretty please =)

Цитата: MoroseTroll от 14 февраля 2014 16:21:39
насколько мне известно, сборка с их поддержкой является ответвлением (fork), созданным чисто для проверки. Также, если не путаю, тестирование показало, что динамические тени ресурсов жрут немерено
О чём и речь.
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: MoroseTroll от 14 февраля 2014 16:35:53
Цитата: nemyax от 14 февраля 2014 16:30:41Please add per-frame sorting of translucent polygons. Please please pretty please =)
Трёх please будет недостаточно. Примеры где?
Цитата: nemyax от 14 февраля 2014 16:30:41О чём и речь.
Т.е. на самом деле никакого динамического освещения никому здесь не нужно?
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: nemyax от 14 февраля 2014 16:58:39
Цитата: MoroseTroll от 14 февраля 2014 16:35:53
Примеры где?
http://pix.academ.org/img/2014/02/14/1a2d08bccf0d964acf62fc9c175af786.png
http://pix.academ.org/img/2014/02/14/831044153d02fc13205e95cd5cf42104.png
Note how in the first screenshot, translucent surfaces are sorted correctly. But in the second one, from the opposite angle, the object in the back is out of luck due to the object rendering order. Without scene-wide per-frame sorting, there'll always be only a few lucky angles for translucent objects.

Цитата: MoroseTroll от 14 февраля 2014 16:35:53
Т.е. на самом деле никакого динамического освещения никому здесь не нужно?
Воробу? Кому нужно, тот, наверное, уже на TDS или на даркмоде.
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: Force от 14 февраля 2014 17:04:45
Ну а почему нельзя сделать эти тени отключаемой опцией в конфиге? При этом не было похоже, что в том ролике что-то тормозило. То есть, всё выглядело очень зачетно.
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: nemyax от 14 февраля 2014 17:08:38
Цитата: Force от 14 февраля 2014 17:04:45
не было похоже, что в том ролике что-то тормозило
При разрешении шадовмап 64х64 — конечно. Увеличь его хотя бы до 1К — количество данных вырастет квадратично.

Цитата: Force от 14 февраля 2014 17:04:45
всё выглядело очень зачетно
Позорно оно выглядело.
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: Zontik от 14 февраля 2014 17:16:47
Force, как насчет геймплея? Ничего, что он принципиально поменяется?
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: Force от 14 февраля 2014 17:20:56
Не поменяется, это чисто визуальный эффект в данном случае, хотя да, нелогичный, если мы погрузим комнату в тень, заслонив свечу ящиком, мы всё равно будем на свету. Ок, не пишите.
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: Vorob от 14 февраля 2014 17:41:17
Кто сказал что это декоративный элемент? О_о

Там пляшет лайтгем.
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: Force от 14 февраля 2014 17:59:51
То есть, они замутили полноценную реализацию? Гм... если так, то Зонтику это не понравится... :) Но я считаю, те, кто ставит себе моды, знает на что идет и не будет предъявлять авторам ФМ.
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: Zontik от 17 февраля 2014 09:44:56
Force, твоими бы устами... Как правило, большинство воплей "А-а-а-а! у меня эта чертова FM все время вылетает! Автора на мыло!" связано именно с установленными модами.
Здесь, правда, о вылетах речь не идет. Худшее, что может случиться - это что будет (точнее, мог бы быть) полностью разрушен игровой баланс в большинстве FM и в двух оригинальных играх. Но это, конечно же, пустяки по сравнению с пляшущими тенями.
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: Force от 17 февраля 2014 10:01:28
Zontik, попил медку давеча, спасибо, было ок! :biggrin: Я бы не парился. Как максимум, делал бы отдельный релиз специально под конкретный мод, но только если этот мод мне самому нравится.
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: Vorob от 17 февраля 2014 10:37:11
ЦитироватьЗдесь, правда, о вылетах речь не идет. Худшее, что может случиться - это что будет (точнее, мог бы быть) полностью разрушен игровой баланс в большинстве FM и в двух оригинальных играх. Но это, конечно же, пустяки по сравнению с пляшущими тенями.

Во-первых никто не запрещает юзать динамические тени отдельно.
Во-вторых они таковыми становятся только если репортализировать уровень
В третьих у нас уже вышел ньюдарк с которым непонятно какие миссии совместимы, а какие нет.
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: Zontik от 17 февраля 2014 14:03:34
Да я и не парюсь (надеюсь, это не было завуалированным посылом в баню?), мод-то пока в массы не пошел. А кто использует текстур-паки и другие улучшители, пускай парятся за себя сами.
Vorob, я, наверное, так же отдаленно представляю себе, что есть динамические тени, как ты - что такое NewDark. Отдельно - это как? Разве лайтмэпы при такой модификации не отменяются совсем? Если нет, то готов взять все свои слова насчет совместимости обратно.
А насчет NewDark - так там совместимость на уровне полной. Есть отдельные миссии, которые по разным причинам не вписались в поворот, но их единицы (и порой это те, которые хитро использовали какой-нибудь баг движка, который вдруг оказался исправлен). Короче, старые миссии играются на любом движке, который удастся запустить. А новые - надо в ReadMe читать, требования к версии NewDark всегда указаны, причем использовать более новые версии можно без ограничений. Или так: ставишь последнюю версию - идет практически все.
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: Vorob от 17 февраля 2014 14:37:04
Т.е. вторая миссия cosas работает без проблем?
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: Shadowhide от 17 февраля 2014 15:01:47
вроде да,а календра точно идеально работает
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: Zontik от 17 февраля 2014 15:06:26
Конкретно cosas я не проверял, но там разработчики точно выжали движок до последней капли. Не удивлюсь, если какая-нибудь ерундовина вдруг откажется работать. Не удивлюсь, впрочем, если и не откажется. 50/50.
В обычных, простеньких FM, а также в тех, что посложнее, но не запредельно, спотыкаться попросту не на чем.
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: Vorob от 17 февраля 2014 16:45:23
Короче говоря ничто не мешает сделать динамические тени настраиваемыми. Хочет человек, ставит галочку в редакторе и все тени пляшут. Не хочет, не ставит.
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: nemyax от 17 февраля 2014 16:47:43
Ты ставил? И как оно?
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: Force от 17 февраля 2014 16:49:06
Ну, теоретически - ничего, да. Если бы была полноценная реализация, я бы её включил и наслаждался. И мне всё равно какой баланс заложил автор, лайтмапы - это каша из топора.
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: Vorob от 17 февраля 2014 17:12:18
Цитата: nemyax от 17 февраля 2014 16:47:43
Ты ставил? И как оно?

Что ставил? Куда ставил?

ЦитироватьИ мне всё равно какой баланс заложил автор

?
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: nemyax от 17 февраля 2014 17:20:51
Vorob
Галочку в редакторе — ставил? Так уверенно рассуждаешь.
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: Vorob от 17 февраля 2014 17:44:11
По сравнению с тем что было достингнуто это будет плевым делом.

А вообще у меня на руках первая миссия с пересчитанным освещением под динамические тени. Ничего не изменилось в плане баланса.
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: clearing от 17 февраля 2014 18:01:51
Выложи на ютуб посмотреть.
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: Vorob от 17 февраля 2014 18:21:37
Цитата: clearing от 17 февраля 2014 18:01:51
Выложи на ютуб посмотреть.

http://www.youtube.com/watch?v=pbZZ95hAKX8
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: clearing от 17 февраля 2014 18:24:13
Это видео у меня года два.

edit: хотя с середины видео вроде не видел.

Классно. А только одна миссия?
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: Vorob от 17 февраля 2014 18:29:54
Да, это все что он выложил. Собственно там же есть ехе переработанный и первая миссия где освещение включено. Я это тут выкладывал когда-то но ты стер по понятным причинам.
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: Vorob от 17 февраля 2014 18:33:14
Друзья, хочу чтоб меня правильно поняли, я не говорю что старое освещение говно, я просто говорю что есть возможность, она любопытная и с ней можно поэксперементировать. Надо будет еще раз помучать парня ктр это сделал.
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: Vorob от 17 февраля 2014 18:49:12
Снял что сумел :) http://www.youtube.com/watch?v=3jrEgdbRmGA
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: Shaver от 17 февраля 2014 22:17:35
Что значит "снял"? Это твоё видео?

Можно поюзать эту фичу?
Почти уверен, что современных в ФМ, где обычно разрешение текстур выше, а полигонов в кадре больше мы увидим катастрофическое падение ФПС.
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: Vorob от 17 февраля 2014 23:29:25
Цитата: Shaver от 17 февраля 2014 22:17:35
Что значит "снял"? Это твоё видео?

Можно поюзать эту фичу?
Почти уверен, что современных в ФМ, где обычно разрешение текстур выше, а полигонов в кадре больше мы увидим катастрофическое падение ФПС.

Мое видео. Парень с закрытого форума, еще до релиза ньюдарка, взял сурсы и сделал свою версию ехе со своими надстройками. Я его попросил выложить ехе и адаптировать первую миссию под это дело, он это сделал. Я с нее и делаю видосы:


В замедленном виде http://www.youtube.com/watch?v=S5cKqYeizec
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: Soul_Tear от 17 февраля 2014 23:40:21
Крадратичность теней радует глаз, гармонирует со всем остальным. Но раз этого нет в НьюДарке, то и пользы никакой.
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: Vorob от 17 февраля 2014 23:45:06
Вставить это туда не составит большого труда, было бы желание.
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: Soul_Tear от 18 февраля 2014 00:37:52
То есть у этого чела нет желания написать разработчикам НьюДарка?

Интересно, что говорят ттлгшники по поводу теней?
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: Force от 18 февраля 2014 09:57:16
Захардкожены ли тени от переноски или их можно прикрутить ко всем источникам через дромед? Нашлись бы дромедеры, которые бы исследовали и прикрутили. Переноски - не интересно.
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: Zontik от 18 февраля 2014 10:00:36
Раз ты с этим экспериментировал, тогда ответь: откуда берутся статические тени? Это просчитанные заранее лайтмэпы или просто неподвижные динамические?
Пока единственное, что я увидел - это что DynamicLight наконец научился отбрасывать тени от брашей. Это никакое не разрушение баланса и никакая не революция, и уж тем более не удар по ресурсам, но очень, очень приятная добавка.
Если, конечно, я видел то, что есть на самом деле.
Force, переноски могут использоваться намного шире (авторами - не игроками), чем в представленном ролике. То есть это интересно.
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: Force от 18 февраля 2014 10:05:23
Zontik, странно подумать тогда, о каком разрушении баланса тогда ты говорил? А можно ли свойство переноски факелам раздать и проверить тени от факелов? Это интересно уже.
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: Vorob от 18 февраля 2014 10:24:08
Зонтик, неужели у тебя нет доступа на закрытый форум? Там все темы есть, я тебе покажу :) Там чувак дал и ехе и инструкцию и скрипты для дромеда. И я тебе это когда-то давал, но ты что-то артачился ибо видетели оно требовало библиотеки вижуал.
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: Zontik от 18 февраля 2014 10:53:33
Force, я до сих пор не понял, как это работает. Возможно, сначала понял неправильно. Возможно, неправильно понимаю теперь. В разных вариантах - и разное отношение. Просто я против улучшений, которые хоть что-то разрушают.
Доступ мне отрубил, по всей вероятности, эксплорер.
И артачиться были причины, потому как не у всех качалка одинаковой толщины. И вообще, одно дело - скачал файл (пусть даже относительно большой), поставил, заработало. Другое - скачал, поставил, узнал, что нужен еще файл. Скачал и его. Понадобился следующий. Знаете, я все же не святой, чтобы щеки подставлять по очереди.
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: Vorob от 18 февраля 2014 11:05:57
Ты вроде не на северном полюсе живешь.

Короче говоря, вот ехе с освещением: https://dl.dropboxusercontent.com/u/5020311/Dark-Thief2-d3d9.7z вот первая миссия адаптированная под это дело: https://dl.dropboxusercontent.com/u/5020311/MISS1.7z

Тема с обсуждением https://dl.dropboxusercontent.com/u/5020311/Better%20Lightmaps.pdf
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: Vorob от 18 февраля 2014 11:06:25
Еще видос :)

http://www.youtube.com/watch?v=e2LNYU3vGhM
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: Zoro от 18 февраля 2014 11:31:57
Выглядит сногсшибательно :up:

[UPD] Странно что вылетает... Он совместим с 1.21 или его нужно ставить под 1.18?
(или, видимо exe нужно переименовать в thief2.exe?)
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: Force от 18 февраля 2014 12:08:29
Написано: To relight a mission, just say "set_lighting_depth 129"... Интересно, для этого нужен специальный дромед? У тебя специального дромеда нет?
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: Vorob от 18 февраля 2014 12:20:34
Цитата: Zoro от 18 февраля 2014 11:31:57
Выглядит сногсшибательно :up:

[UPD] Странно что вылетает... Он совместим с 1.21 или его нужно ставить под 1.18?
(или, видимо exe нужно переименовать в thief2.exe?)

Нет, ничего особенного. У меня тоже 1.21 с гога, просто поверх распаковал ехе и заменил миссию и все работает.

Дромадера нету, но там что-то об этом написано в пдф, я не читал всю ветку :)
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: Shaver от 18 февраля 2014 13:30:46
Цитата: Zontik от 18 февраля 2014 10:00:36Пока единственное, что я увидел - это что DynamicLight наконец научился отбрасывать тени от брашей. Это никакое не разрушение баланса и никакая не революция, и уж тем более не удар по ресурсам, но очень, очень приятная добавка.
Когда сцена в ФМ перегружена полигонами, используются текстуры с масштабом 14  и мы имеем низкий небольшой фпс, привнесение DynamicLight существенно усугубит ситуацию. Жертвовать же детализированностью сцены в угоду динамическим теням я бы не стал.

Сколько можно таскать этот фонарик в шести стенах? Где видео с show_stats, бОльшим средним кол-вом полигонов и имеющими тень объектами!?!
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: Zontik от 18 февраля 2014 14:02:59
Усугубит, если делать ВСЕ источники света динамическими. Но кому в здравом уме это надо?
Если есть возможность оставить стационарные источники света, которые не будут плясать и перегружать рендер, тогда это замечательно.
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: Force от 18 февраля 2014 14:38:20
Господа, освоите? Сделаете хотя бы микро-демо-уровень с несколькими красивыми источниками? Можно даже вырезать/воссоздать кусочек ваших готовящихся творений для затравки :cheesy:.
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: Force от 18 февраля 2014 14:39:35
Нужный exe у нас теперь есть, так что запустить мы сможем :)... Там же ведь от персонажей тоже тени генерятся? Если охранник мимо факела пройдет?
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: Shaver от 18 февраля 2014 15:25:59
(http://s18.postimg.org/km803t0ax/image.jpg) (http://postimage.org/)
Я уже старый боротся с такими затыками, но попробую, если поможете.

Версия дромед 1.19, ХР SP2, старый целерон 1.6, интегр.видео intel(R).

Тестовый полигончик:
(http://s8.postimg.org/6hmwxbrw1/dump005a1.jpg) (http://postimg.org/image/6hmwxbrw1/)
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: nemyax от 18 февраля 2014 15:40:54
Shaver
http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=8328
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: Shaver от 18 февраля 2014 16:11:53
nemyax, спасибо, установил. После запуска нового экзешника -  черный экран, ошибка, вылет в винду.
(http://s2.postimg.org/gtzgrwm6h/image.jpg) (http://postimage.org/)
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: Vorob от 18 февраля 2014 16:25:21
ЦитироватьВерсия дромед 1.19, ХР SP2, старый целерон 1.6, интегр.видео intel(R).

Мне кажется лучше даже не пытаться. Не удивлюсь если у тебя и сам сиф 2 подтормаживает.
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: Shaver от 18 февраля 2014 16:32:43
Нет Т2 не подтормаживает. Ладно, позже попробую на др. машине.
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: Shaver от 18 февраля 2014 17:10:44
ХР SP2, Атлон 64 3000+, ЖеФорс 6100.
Продвинулся чуть дальше: уровень загрузился в розовых цветах. В меню нет половины текста. Скрин сделать не получается.
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: Vorob от 18 февраля 2014 17:23:35
Ты точно распаковал файл с миссией обновленной?
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: Shaver от 18 февраля 2014 18:29:58
да
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: Vorob от 18 февраля 2014 21:39:52
Попробуй взять чистый сиф, без ньюдарка. Запустить его, настроить и дальше уже накатить эту дребедень.
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: Shaver от 19 февраля 2014 16:23:10
Думаю, это ничего не даст.
Хватит пока.
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: Zontik от 20 февраля 2014 10:20:57
Shaver тоже решил поартачиться. Как ни странно, я его понимаю.
Название: Миссии с динамическим освещением
Отправлено: Bentraxx от 13 апреля 2016 14:13:48
Цитата: Vorob от 18 февраля 2014 11:05:57
Ты вроде не на северном полюсе живешь.

Короче говоря, вот ехе с освещением: https://dl.dropboxusercontent.com/u/5020311/Dark-Thief2-d3d9.7z вот первая миссия адаптированная под это дело: https://dl.dropboxusercontent.com/u/5020311/MISS1.7z

Тема с обсуждением https://dl.dropboxusercontent.com/u/5020311/Better%20Lightmaps.pdf

Hi Vorob  :)

Это в автономном режиме. Вы можете поместить его в Интернете снова ? Извините за это плохой перевод ...

спасибо