Скины

Автор clearing, 28 июля 2013 16:32:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Soul_Tear

Цитата: The Keeper от 15 августа 2013 19:33:07
Потому что слишком разнородная текстура и в центре бросается глазу отличительный раздвоённый (треснутый или как) кирпич.
Это значит, что когда вы замостите ею стену - будет явно видно, как через равные промежутки повторяется этот кирпич.
Нужно делать чтобы бесшовность хорошая была.

Если ей замостить стену 100х100 - то да будет видно. Но в игре как правило голые фрагменты стен 20х20 редко встречаются глазу. Вообще эта текстура не для хаотичного использованися, а римейк оригинала для ЕР.

Chuzhoi

Цитата: Scrp007 от 18 августа 2013 14:15:30
Chuzhoi - а кроме фотошопа кто, что использует и какие основные требования к текстурам?
Фотошоп, насколько я знаю, является стандартом для обработки растровой графики (по поводу "непрофессионала" - это я так пошутил. Не могу кое-кому "недопрограмму" простить).

Есть и другие растровые редакторы - Corel Photo-Paint, Gimp, Paint Shop Pro, но они не получили широкого распространения (кроме, разве что, Gimp, который популярен у линуксоидов; я его как-то пробовал и не смог сделать вообще ничего - видимо, он как Блендер).

Для вспомогательных целей могут быть использованы совершенно любые программы, которые способны генерировать изображения - векторные редакторы, программы 3D-моделирования и т. д.

Требования к текстурам - имеются в виду технические? Основное универсальное требование, применимое ко всем движкам - сторона, кратная степени двойки (256, 512, ...). Остальные требования (предельный размер, форматы) специфичны для каждого движка в отдельности. Если это Thief 2 (оригинальной версии), то предельный размер 256*256 и палитрованное 8-битное изображение, формат Gif (и, может, еще какие-нибудь). В обновленном Dark Engine эти древние ограничения сняты - поддерживаются высокие разрешения и 24-битный цвет, можно записывать в форматах TGA или DDS.

Scrp007

Chozhoi - спасибо довольно исчерпывающе. Я собственно спросил, потому, что фотошоп прозвучал как недопрограмма и потому, что прежде, чем вплотную заняться созданием фм-миссий хочу начать с чего-то более простого, тем более, что CS я более-менее знаю (правда первый). Хотелось бы также понять с чего лучше начать и насколько  это вообще востребовано? И нужно ли будет это кому или это в основном работа на себя?
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Maxim

ЦитироватьА зачем кроме фотошопа что-то еще использовать?

Эээ, чАгО?
Не, ну это ж надо...
Зачем? Ну может быть потому что это убогий мажорно-попсовый Photoshop прежде всего, а не нормальный софт, коего предостаточно с подобными функциями.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Chuzhoi

The Keeper Примеры?

DJ

The Keeper огласите весь списочек,пожалуйста :embarassed:
Мы рисуем новую карту,
Мы возрождаем разрушенный мир.
Кровью замоем былую утрату,
Лишь только смерть заставляет нас жить

Zontik

Цитироватьмажорно-попсовый
Согласен.
Цитироватьубогий
Нет.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

На самом деле разница между версиями Фотошопа (как, наверное, и большинства других программ) крайне невелика. Основное отличие CS3 и CS4 (c которым я имел дело, как ни странно, тоже на работе) - в более "современном" внешнем виде и связанной с этим повышенной заторможенностью. То есть тормозит именно интерфейс - программа отзывается на клики по кнопкам и меню с заметной задержкой (как современным программистам удается достичь такого эффекта - ума не приложу). Та же самая ситуация с новыми Максами - примерно с год назад пробовал свежую версию и выяснил, что работать с ней также невозможно. Тормозит. Так что последняя версия Фотошопа, которую я рекомендую - CS3. Последней незаторможенной версии Макса не знаю, но я вполне комфортно чувствую себя в 2009-й.



Zontik

Разница между моей древней версией и CS4 - огромна. Перевод явно не стал адекватнее, помимо многого другого. 50% содержимого - та самая попсятина, за который, наверное, The Keeper его и не любит. Разница в основном проявляется в том, что простые вещи стало делать на два порядка сложнее и неудобнее. Хотя они еще по-прежнему возможны.
Поскольку 95% того, что я делаю в Фотошопе - именно простые вещи (типа масштабирования, вырезания и перемещения слоев, а также наложения текста), понятно, что новые версии мне не подходят. Но больше всего меня раздражает, что каждый новый созданный объект насильно помещается на новый слой. Через 5 минут работы приходится открывать палитру слоев и тщательно ее зачищать.
Если даже это и можно как-то исправить, общение с продукцией компании Adobe начисто отбило у меня здоровое компьютерное любопытство.
Технология работы с текстом кому-то может показаться удобной, меня же она дико раздражает. В конце концов, для людей, которые сначала пишут, а потом думают, существует векторная графика.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Слои - попсятина? У нас, видимо, очень разные подходы к работе. Слои - это лучшее, что придумали за всю историю графического редактирования. Я ими пользуюсь в любой программе, которая их поддерживает (независимо от назначения) и совершенно не понимаю, как без них вообще можно что-то отредактировать. Ну, кроме как сделать какие-то самые общие манипуляции.

Для людей, которые сначала думают, а потом делают, есть ручка и бумага. Я писать на бумаге от руки никогда не любил, а думать и делать я предпочитаю одновременно (одно без другого - скучно).

Zontik

ЦитироватьСлои - попсятина?
Я такой глупости написать не мог!
ЦитироватьСлои - это лучшее, что придумали за всю историю графического редактирования.
Подписываюсь.
Вместе с тем считаю, что и клубникой можно объесться. Причем гораздо быстрее, чем хлебом. Насильственное навязывание "на отдельный слой меня!" раздражает. Я не идиот и вполне способен сам о себе позаботиться, не надо мне выстилать весь путь соломой.
Хотя допускаю, что кому-то это может показаться удобным. Разные бывают работы.
Попсятина для меня - это обилие совершенно бессмысленных пунктов в меню, которые отвлекают и мешают найти что-то действительно нужное. Для любителей презентаций существует PowerPoint.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

#56
Тогда прошу прощения. Из предыдущего текста мне показалось, что окно слоев у тебя все время закрыто.

ЦитироватьНасильственное навязывание "на отдельный слой меня!" раздражает.
Чтобы хотя бы немного облегчить твою жизнь, подскажу волшебное сочетание клавиш: Ctrl+E.

Scrp007

Из всей эмоционально-интеллектуальной дискуссии я так и не смог понять-а какие же существуют альтернативы?
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

nemyax

Цитата: Scrp007 от 19 августа 2013 20:24:26
Из всей эмоционально-интеллектуальной дискуссии я так и не смог понять-а какие же существуют альтернативы?
http://www.gimp.org
http://mypaint.intilinux.com/
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

LongShad

GIMP, о да, мне его ВОООО как хватает.
И, кроме того, есть под линуском и виндой. Правда в версии под виндой не работает "Отмена" по Ctrl+Z, приходится постоянно лезть в меню.