FAQ

Автор Guest, 18 ноября 2003 23:23:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Garret

Так вопросик, по сути дела кошда оружие привязывается к отправной точке Гаррета в игре (например привезали стрелу) лук должен автоматом появляться, а если этого не происходит, т.е. стрела в инвентаре появляется а лука нет, как и мечом и дубиной тоже пользоваться нельзя

Elder keeper

Лук автоматически привязывается, если все сделал по правилам

clearing

Не знаю в какую тему написать. Вроде тема FAQ.
Тут какие-то скины. Что это. Что за экзешники? Garret.exe, GoldGuard.exe, HammerHaunt.exe.  fileplanet не даёт скачивать без регистрации. Мож кто видел?

[Исправлено: clearing, 28 апр. 2005 19:08]

UL

Чего ж тут не понятного надпись наверху Sims!!!!!
Это обычные симы
Ничто не имеет значения, только цель.

clearing


clearing


Pier

clearing, я скачал Dromed  с фтп djriff и при запуске выскакивает ошибка, это как исправить?

clearing

Какая ошибка? Что пишет?

The Wayfarer

Цитироватьclearing написал(а) 20 мая 2006 20:43
Дромадерщикам!
DromEd v1.18 NEW Bug fixes: http://www.thiefmissions.com/telliamed/#TotalPatch
http://forums.eidosgames.com/showthread.php?p=572691#post572691
Речь идет о редакторе для второго Вора, я правильно понял?
Home is where the way is, my road goes on forever, one more voyage...to...go.

clearing

Совершенно верно.

The Wayfarer

Объясните пжста пню деревянному, что я делаю не так?
...До 3 ночи пытался понять почему у меня карта не показывается в игре. Ошибка вылетает (как будто карты и в помине нету) "Инструкция по адресу такому то - память не может быть прочитана". Карту взял из другой миссии (Circle of Srain 3), в дроме ввел команды:
quest_create_mis map_max_page, 0
quest_create_mis map_max_page, 0  
Номер карты page000.pcx Файл расположил в папке intrface -> miss19 -> english. Все равно никак.
За основу была взята простенькая миссия Guardhouse 1...
Editors -> mission parameters -> Dark Mission Description указал параметры 19 и miss19. Цели заработали, как надо (я просто еще их добавил в миссию), а с картой беда.
Помогите, пжста?:confused:
Добавлено позже
Все. Разобрался. Ну дык, дерево! Что с меня взять?
1. Переименовал page000.pcx в page001.pcx
2. Ввел в Dromed команды:
quest_create_mis map_max_page, 1
quest_create_mis map_max_page, 1
(хотел спросить если у меня одна карта к миссии, то обязательно вводить обе команды или достаточно какой-то одной из них?)
3. Возрадовался до плеши, когда все получилось! :biggrin:
P.S. Не судите, пжста, строго. Я можно сказать только-только совершаю первые шаги на этом нелегком творчестве...Вчера 18 августа 2006 года в 23.00 по московскому времени во мне окончательно зародился маленький и пока еще слепенький Drom'адёрчег :rolleyes: , который надеюсь постепенно превратится в матерого дизайнера уровней. Но это еще в далеком будущем.
Теперь, миссия Guardhouse 1 полноценно работает через Darkloader, имеет две мною приделанных работающих цели, указанные обычным текстом в readme-файле, и снабжена пустой картой (гы-ы), которую я нарисую позже вместе с автокартой.
Также в планах попробовать в сей миссии разные интересные штучки, которые я узнал из многочисленных туториалов и мануалов (инструкций по-нашему), а потом начну ее перестраивать, добавляя новые объекты, поиграю с целями, придумаю сюжет, насочиняю книжек, добавлю диалогов между стражниками, каменты Гаррета и самое отважное, на что постараюсь способиться, построю рядом с Домом Стражи ресторанчик на воде. Расчитываю на вашу помощь, если у меня по ходу дела возникнут (а они обязательно возникнут) глупые вопросы. Всем заранее спасибо. Постарайтесь отнестись с пониманием к этому хвастливому бреду, ок? Просто кроме вас мне и некому выразить свою радость. Вотъ!
Напоследок, но с выражением, хочу сказать отдельное спасибо за интереснейший и полезнейший туториал "DromEd Tactics" в авторстве уважаемого d'Spair и вещичке под названием "Dromed Maps Tutorial", посвященному созданию карт к миссиям. Они мне очень вчера и сегодня помогли.
Добавлено позже
Хмм, у меня такой вопрос относительно целей миссии:
На данный момент в "моей" миссии существуют 2 самых простых цели.
1. Нахапать 800 единиц добычи (все равно чем: золотом, камнями или товарами).
2. Украсть золотой череп.
Цель № 2 я сделал финальной. Т.е. как только я краду череп миссия заканчивается (с учетом выполнения цели № 1, конечно).
Вот таким образом все работает.
Череп находится на втором этаже здания. Весь лут - на первом. Т.е. по ходу достижения цели № 2 я волей не волей выполняю цель № 1. Все вроде здорово. Выполняю и игра как надо успешно заканчивается.
А тут я решил сначала выполнить финальную цель (№ 2), а потом собрать весь лут. Как я понимал, после того, как я нахапаю 800 ед. добычи и с уже стыренным черепом в кармане, миссия должна закончится, но все получается как раз наоборот. Я продолжаю играть, как ни в чем не бывало. В окне цели миссии напротив цели № 2 галочки нет. Помогло только одно: выронить на пол предмет, поднять его - тогда миссия кончается.
Не пойму что я делаю не правильно?
Или лучше цель № 1 пометить как финальная? Хотя тогда, наверное, такая же фигня получится.
А может добавить цель № 3, например, "вернуться откуда начал". Это поможет?
Просто, как пишут в мануалах и туториалах одновременно 2 финальные цели быть не могут или это нет так?
P.S. Цели создавал в программе Thief Objective Wizard. qVar и прочее не использовал за ненадобностью.
[Исправлено: The Wayfarer, 19 авг. 2006 2:15]
Home is where the way is, my road goes on forever, one more voyage...to...go.

Force

Цитироватьвыронить на пол предмет, поднять его - тогда миссия кончается
не желательно "целевые" предметы позволять "ронять", так как может возникнуть другой глюк: не снятие галочки с цели, когда черепа нет в кармане... Хотя, не знаю. Может это и не так...

The Wayfarer

Force, это я понимаю. Просто пока по-другому никак. "не снятие галочки с цели" - это как раз то, что у меня на данный момент происходит, если цели выполнить не последовательно. Что же я делаю не так..?
Home is where the way is, my road goes on forever, one more voyage...to...go.

The Wayfarer

Хочешь, чтобы тебе помогли, сначала помоги себе сам (с).
Разобрался почему все работало не так как надо. Оказывается для успешного завершения миссии при выполнении целей в любом порядке не было необходимости помечать одну из них как финальную. В моем случае это цель номер 2 украсть череп.
Удалил в редакторе из параметров миссии строчку
quest_delete goal_final_1
сохранился, запустил миссию через Даркоадер и все стало на свои места.
Уфф, как гора с плеч.
Теперь буду знать.
Home is where the way is, my road goes on forever, one more voyage...to...go.

Force

[off]The Wayfarer, надеюсь, вскоре сваяешь что-нибудь своё... полноценное. ;)[/off]