Электричество в Thief

Автор Soul_Tear, 15 мая 2012 21:06:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

joara

Понимаю что это не совсем про электричество, но не создавать же новую тему...
А какой принцип используется в немагических светильниках в Воре: в тюрьме хаммеритов и в воровской гильдии светильники мигают, давая то больше света то меньше. Что вы по этому думаете?
В нашем мире похожий аналог лампы дневного света их "стартёрами".

Chuzhoi

#31
Наконец-то я знаю, к какому из "панков" относится Thief. Вы думаете, стимпанк? Конечно, и он тоже, но... Стимпанк и так у всех на слуху. К тому же, кого особенно удивишь шестернями и паровыми машинами?

Зато недавно я наткнулся на такую картинку:



И это называлось теслапанк.

Я рад, что впервые произнес на форуме это слово.

Zontik

Если бы еще картинку посмотреть... порадовались бы вместе.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

Да, то, что на картинке вполне в духе Теслы. Вот только приписывать Thief целый жанр только на основании фонарей.... несколько странно.
И потом, на изображении Лондон 19 в, а Вор большей частью всё же лежит в Средневековье. Так что по времени событий Thief уже имеет технологии задооооолго до Никола. А может совсем другие. Всё-таки там фонари получают как-то энергию иначе, аккумулируя откуда-то, а не передавая друг-дружке как тут.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Chuzhoi

Zontik, картинка отредактирована.

Maxim, суть всех этих "панков" не в общей стилистике, которая может колебаться туда-сюда, а в технологиях, которые превалируют в данном мире. Что из необычного видит человек, который впервые загрузил Thief? Правильно, странные фонари с "рожками", загадочные антенны со светящимися сгустками энергии на конце, генераторы, которые непонятно за счет чего крутятся, и много других электрических штуковин (лифты, охранные системы и даже компьютеры). Паровые машины как таковые встречаются разве что в виде роботов во втором Thief (и то, как выяснилось, принцип их действия - вопрос дискуссионный). Поэтому, мне кажется, Thief - это больше теслапанк, нежели стимпанк. Только средневековый.

nemyax

Тогда где финальная схватка с Эдисоном, в которой мы благополучно сливаем?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Призрак Boris'а3000

#36
Цитата: Chuzhoi от 15 декабря 2016 17:53:46
генераторы, которые непонятно за счет чего крутятся
Мы же уже выяснили, что это не генераторы, а синхронные компенсаторы реактивной мощности. Крутятся от лепестричества, подводимого от электростанции по подземным кабелям. Никакой мистики.
Ну право же в самом деле, мы же не блондинки, чтоб сначала выдумывать невозможное, а потом самим же задаваться вопросом - а как это?
Либо мы выдумываем невозможное и принимаем его как есть, без всякого удивления и вопросов, либо, если удивляемся и задаёмся вопросами, то находим реальное объяснение. Но никак не то и другое одновременно.

Цитата: Chuzhoi от 15 декабря 2016 17:53:46
Thief - это больше теслапанк, нежели стимпанк
Теслапанком ему не даёт быть полное отсутствие завязки сюжета/геймплея/и т. д. на этих электрохреновинах. Они не более чем декорации. Механисты поклоняются топкам, шестерёнкам да прочим механическим железякам. Поэтому внимание игрока не акцентируется на лепестричестве, и весь теслапанк остаётся в тени стимпанка. С ходу на ум приходит только задача отключения электрозащиты в музее, да и то в TDS.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Chuzhoi

Что-то не видел также, чтобы сюжет крутился именно вокруг паровой энергии. Да, механисты поклоняются шестерне (заметь, именно шестерне, а не поршню или паровой трубе), но это поклонение скорее ритуальное, при этом на самом деле механисты являются очень высокотехнологичной организацией. У Карраса есть даже компьютерный зал имеется! При этом в игре нет ни одной вменяемой паровой машины - такой, какой мы привыкли ее представлять, с котлами, поршнями и т. п. За исключением крайне загадочных паровых роботов (которые появились лишь во второй части - при том, что электричество было уже в первой).

Да, и еще раз по поводу сюжета - что мы делаем в конце Thief 2? Перенастраиваем какие-то антенны, кажется? Не пар же из трубы в трубу пускаем.

Призрак Boris'а3000

Сюжет в Т2 завязан на механистах, а геймплей - на их железяках. Вспомни, что бубнят себе под нос механисты - котлы, бойлеры, шестерни, сталь, но ни слова про электричество. И даже их фирменные светильники не электрические, а газовые. Согласен, что натуральных паровозов, пароходов и т. д. в Воре немного, но в этом случае я склонен не считать Вора ни тем, ни другим, чем относить его к теслапанку. Тем более что и слишком древние в нём времена для обоих "панков". Ну недостаточно в нём акцента внимания на электрической составляющей, чтоб он был прям ярким представителем теслапанка.
А в Т1 всё завёрнуто вообще на магии и тем более всем пофиг на лепестричество.
В Соулфордже - да, мы изготавливали радиомаяк, переключали сигнальные башни, да и вообще по всей игре отключали сигнализации. Но это сигнальное электричество, а не силовое. А Тесла - электрик, а не электронщик. В итоге вся "сила" свелась к вкл./выкл. освещение.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Zontik

Мне название "теслапанк" совсем не нравится, потому что это производное от фамилии человека из нашего мира. Без вариантов.
А по сути - отличная картинка, отличная атмосфера, действительно, чем-то напоминает игру. Так могло бы все выглядеть лет через 200, если бы не Хранители со своим наемником.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Clopik

Мне, честно говоря, не очень-то и нравится даже когда Thief называют стимпанком. Может быть из-за того... ну... :embarassed: что мне не очень нравится второй Вор, а больше нравится первый и третий, а там механизЪмы и магия всё больше. Ну право слово. При слове "стимпанк" мне сразу представляются викторианские корсеты и зонтики, ламповая техника и окуляры, паровозы, пистолеты, смог в небе... И дирижабли же! Арканум - ярчайший для меня представитель этого жанра. А Thief - это... средневековье, тёмное и стрёмное, только технологичное.
А теслапанк называется так не потому, что он там жил, а потому что наработки технологий Теслы используются, в том числе и беспроводная передача электричества на расстояния. Да, по технологиям-то подходит на все сто. Ну и свойственные для всех "-панков" элементы есть: мегакорпорации, high tech+low life, одинокий герой, прущий против системы.

Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Darkwish

Есть идея для тех, кто создает фм... или уже есть миссия на эту тему? Почему бы не сделать одну из фмок, где будет рассказана история(приквел) о том, как появилось электричество, кто за этим стоял и может быть, почему язычники были против, может от туда их разлад с хамеритами(механистами)
- "A secret room... always my favourite room in a house."

Clopik

Цитата: Darkwish от 25 ноября 2018 17:16:06
почему язычники были против, может от туда их разлад с хамеритами(механистами)
Боюсь, что у язычников с хаммеритами куда более древний разлад, примерно... со дня их появления :) И он из-за разлада их богов, и из-за категорического несоответствия идеологий, стремлений и основных ценностей.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!