Глюки, приколы и уловки в 1м Воре

Автор Alex, 06 декабря 2004 12:35:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

joara

#405
Ему тяжело с картой в Тюрме молотков, посмотрел бы я на него в "Вниз в Бонхорд" с надписями на карте "Где я?"

Zakkarum

Хм.. Я тоже кое-чего вспомнил. Хотя этот трюк скорее всего известен. Я о черном обелиске в Боунхорде. Вокруг еще кучка зомби спит, умаявших от столетнего хождения. И кость золотая на полу.
Этот обелиск помогает абсолютно безопасно уничтожить 95% зомби, обитающих на нижнем ярусе. Как только слышите комментарий Гаррета по повод музыкальных могил, сразу бегите вдоль правой стены, бегом по ушам лежащих зомби и залезьте на обелиск. Зомби на полу поворчат, но не проснутся. Дождитесь, когда толпа мертвяков будет ходить поблизости и грохните зомбаков на полу. Остальные припрутся сами и будут стоять в дверях, но не атаковать. Аккуратно можно завалить всех минимумом святой воды.
Пара-тройка дохлых товарищей еще бродит неподалеку, но жить становится гораздо легче.

Rvn

Приветствую. Есть такой странный глюк с факелами в Thief Gold. Все факелы в игре перевернуты к стене, а основание факела, за которое факел должен быть привинчен к стене, торчит наружу. Установлены Tfix 1.16 и Enhancement pack 2

DJ Riff

Rvn, Если миссию перезапустить (не сейв загрузить, и именно рестарт сначала через меню), не исправляется?
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Rvn

#409
Нет... Полагаю, что это из-за ЕР2. Проверил - на ЕР1 все норм, на втором факелы переворачивает. Началось это с того что я захотел поставить Tfix 1.16 - В его состав входят небо и вода из второй игры и ЕР1. Он работает. Но вот интегрировать ЕР 2 у меня не получилось. Переименование и замена файла не работают. В других вариантах при включении текстур отрубает небо. Пришлось распаковать уже сам ЕР2. Стало работать и то и другое, но факелы перевернуло.

UL

Да, факелы во втором воре перевернутые, то есть их нельзя использовать в первом Воре, это всегда так было.
Вряд ли новый движок что изменит, ведь насколько я понимаю эта ориентация факела задана в карте миссии, но я могу ошибаться.
Ничто не имеет значения, только цель.

Rvn

Ладно....с факелами разобрался. теперь главная проблема - небо :Durak:

spy

#412
Цитата: Rvn от 01 июля 2013 14:52:28
Приветствую. Есть такой странный глюк с факелами в Thief Gold. Все факелы в игре перевернуты к стене, а основание факела, за которое факел должен быть привинчен к стене, торчит наружу. Установлены Tfix 1.16 и Enhancement pack 2

Кстати, похожая ситуация с записками на стене, некоторые из них оказываются перевернутыми в обратную сторону!


Из интересностей, играл в миссию "Меч", когда попал в мир лилипутов, спугнул шумом одинокого стражника, так он по горам отправился меня искать  :devil: Выглядело очень забавно

    
        

iTaffer

Альтернативный способ выпиливания дверей  :lol:

http://www.youtube.com/watch?v=p8wGoVFqJLs

LongShad

Пффф. Я думал действительно что-то новое. Нужно много места.
Уж лучше молот какой-нибудь метать.

Аддектал

#415
Т1 Gold.Миссия "Собор".Никто не пытался прыгать на подьёмный мост когда тот поднимается? В зависимости от высоты прыжка, в момент когда мост закроется вас неслабо оттолкнёт назад, метров эдак на 5-6
В той же миссии:огненной стрелой можно сдвинуть стенку, которая движется на вас в тайнике хранителей. Причём сдвиг получается довольно эффективным, так что при наличии десятка огненных стрел Трикстер знает куда её можно задвинуть
А ещё снаряды магов огня могут застревать в деревянных поверхностях
I'm not a Robin Hood because i'm only good at robbin'

Аддектал

#416
Кстати, это нормально, что в гильдии воров есть лучник с огненной стрелой?
И что в соборе молотов на колоколе изображён Трикстер?
I'm not a Robin Hood because i'm only good at robbin'

iTaffer


Chuzhoi


Proktolog

Сорри все 28 страниц не осилил и может повторюсь, но у меня происходит такой глюк, хотя... может я что-то не так делаю, в миссии с Ромиресом происходит интересная вещь: у одного из стражников, очень завышена "чувствительность" , в какой-то момент, ни с того ни сего, он сломя голову бежит к Рамиресу в подвал и там у него останавливается(типа охранять), хотя по дороге к подвалу  меня никто не видит и не слышит, т.к. я играю без оглушений, мне это сильно накидывает проблем, если я меняю маршрут и сразу иду в подвал, то я так понимаю, что npc или далеко и мы с ним, даже не пересекаемся и там всё норм, проход чист и Рамирес тоже ;D Я привык, к Рамиресу заходить под конец игры, когда обчищу все этажи, а такой вариант не проходит т.к. , когда к нему приходишь, там по любому уже будет охрана, никогда не придавал этому значение, может просто из-за того, что всегда играл с дубинкой)) Или это у меня так? :(