Re: продолжим...

Автор dSpair, 16 июня 2002 01:25:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Force

Корче, ворон, не переживай ТАК сильно, у них адрес не влез в одну строку и при помощи второго дефиса они его перенесли, поэтому опытный пользователь догадается.

dSpair

Решил вот возродить старую тему.

А вот вы знаете, за что я Навигатор уважаю? Да не только за классных авторов. Мне нравится, что у них ДВА ДИСКА!!!! Вот это уже больше похоже на европейский журнал...

p.s. Кстати, а этот автор Exe, с которым мой брат был знаком, до сих пор там пишет. Александром Вершининым звать. Он там даже обзор по Thief 3 писал. Надо ж как... Однако стиль у него странный.

Зато автограф до сих пор ценю:)

BallWin


Даааа...

Письмо это, в свое время, я получил, хотя отправлено оно было редактору.
Не ответил на него по следующей причине... В нем критикуется то, чего в статье нет, а то, что есть неверно истолковано. Поскольку писал не ламер, то вывод - его автор сел писать в редакцию после ПОВЕРХНОСТНОГО чтения статьи.

Но раз уж здесь был такой сыр-бор (о чем я не знал), то отвечаю.

=========================================================
"Возможности: 70% игровых" - Уважаемый автор, а прежде, чем писать заметку, не справлялись ли Вы о существовании таких вещей, как Фанатские Миссии для игры Thief? нет? А жалко... просто дело в том, что эти миссии без труда докажут, что при помощи DromEd можно творить ТАКИЕ вещи, которые разработчикам даже и не снились. Поиграйте, например, только в два таких уровня, как Inverted Manse или Calendra's Legacy, и вы поймете, о чем я говорю. DromEd - это не только редактор уровней, но и редактор, отчасти, движка и физической модели! Вы можете присвоить практически ЛЮБОЕ свойство любому объекту, скрипту, или действию! Так что о 70 процентах говорить было, мягко говоря, не разумно. Процентов 150, не меньше...  

**************************************************************************************
70% это МАКСИМУМ голому редактору! 100% игровых возможностей имеет только SDK у разработчиков. Рядовые геймеры его никогда не получат. Те SDK, что выкладываются, всегда, в той или иной мере, неполные. Так что теоретически даже 100% быть не может. Если пакет почти полный, то он, иногда, все же получает сотню.

Я понимаю, что любителям игры хочется большего... Только это абсурд. Один скажет 150%, другой - давай 200, а кому-то и этого будет мало. И что???
****************************************************************************************

BallWin

========================================================
"Имеются две версии редактора, которые между собой несовместимы..." Прошу прощения, но Вы немного недосчитались. Итак: 1) DromEd 1.32 - для Thief: The Dark Project. 2) DromEd 1.37 - Thief Gold. 3) DromEd 1.18 (патченный 1.03) - Thief 2: The Metal Age v1.18 4) DromEd 2.12 Beta - для System Shock 2.

***********************************************************************************
И не собирался считать, смею заметить. В статье: "Имеются две версии редактора DromEd, которые между собой, в значительной степени, несовместимы". Разве там написано, что есть ТОЛЬКО две версии??? Упоминание о "DromEd 2.12 Beta - для System Shock 2", вообще ни в какие ворота... Статья называется не "DromEd" и относится к конкретной игре... И игра называется не System Shock 2.
************************************************************************************
==========================================================
Теперь о совместимости. Эти редакторы довольно совместимы. По крайней мере, архитектура совметима полностью. Да, есть проблемы с текстурами и объектами, но архитектура, повторяю, полностью совместима.

*************************************************************************************
Поздравляю. "Довольно совместимы", это как? Как "немножко беременны" и "слегка мертвы"??? Где там про архитектуру написано? Если есть проблемы с пониманием карт, значит, есть проблемы с совместимостью, вот и все.
**************************************************************************************

BallWin

==========================================================
"Используются разные семейства текстур (Thief - family_core, Thief 2- family_core_1)..." Ну, а это что за ..? Причем тут family_core Core - это всего лишь одна единственная семья текстур из общей массы (а их более двадцати для каждого редактора!). Данная фраза абсолютно некорректна. Это то же самое, что написать: "Quake 2 и Quake 3 используют разные карты - Quake 2 использует q2dm1, а Quake 3 - q3tourney4"... Кроме того, 'family_' - это всего лишь часть команды "add_family_***", и никакого отношения к названию семей текстур она не имеет.

******************************************************************************************
В скобках приведен всего лишь пример РАЗНИЦЫ В КОМАНДАХ!
Интересно, автор письма рассуждает логично, догадался, что приведены лишь части команд, но вместо того, чтобы задаться вопросом, ЗАЧЕМ так написано, делает простой вывод - автор статьи э-э-э неадекватен.
Возможно, моя вина в этом есть. Мне казалось, что все достаточно прозрачно. Тем более, для знатоков.
******************************************************************************************

============================================================
Гораздо важнее информация, которую Вы не упомянули - о различных скриптовых схемах редакторов, о наличии unstripped-версий уровней и о многом другом. Ах да, не сказать о таком сайте, как www.thief-thecircle.com/dromed с Вашей стороны было большой ошибкой...
******************************************************************************************
Как говорится, - здравствуйте девочки!
В статье написано: " Для работы уровнями к Thief II, нужно скачать с сайта http://www.thief-thecircle.com/download.asp?fid=278 файл DromEd118.zip.". Неужели надо еще кому-то расшифровывать, что на сайте не одна страница? Неужели геймеры настолько тупы, что, скачав редактор, не догадаются посмотреть сайт?
Так моя ошибка в том, что я не привел перечень всех страниц сайта???!!!
*****************************************************************************************

BallWin


========================================
"В DromEd2 для базового освещения уровня не обязательно (я бы написал это слово слитно...) использовать light_bright..." Хм. А что Вы имеете ввиду под словосочетанием "базовое освещение уровня?" Не понимаю. light_bright во всех версиях редактора работает абсолютно одинаково и просто заливает светом игровой мир, вот и все. Базовое освещение, как я его понимаю, - это не залитость светом. Это настоящий свет со своими световыми объектами и тенями. light_bright - исключительно вспомогательная команда, которая, кроме того, еще и не работает через непосредственно игру.

*********************************************
В статье написано: "... в DromEd2, для базового освещения уровня, не обязательно использовать light_bright...". Под этим словосочетанием имеется в виду именно общее освещение и, в данном контексте, не вижу, как это можно понять иначе. Написано, что команду  light_bright в DromEd2 можно не применять. И в чем проблема то? Причем тут вспомогательная она или нет???

========================================
Ну а в целом - спасибо. Спасибо, что не забыли и не обделили вниманием такую великую игру как Thief и ее редактор. Так что все наезды мои - только благодарность, но в извращенной степени.

*********************************************
Не за что. Цель была именно такой. Правда, степень извращенности благодарности, действительно, очень высока.
*********************************************
========================================
Вообще же, желаю вам удачи. Журнал-то, конечно, очень хороший. Так что дерзайте. И в один прекрасный день вы, может быть, и станете "Лучшим Журналом о Компьютерных Играх в России" (данное заявление прямо на обложке весьма настораживает...), и в каждом вашем номере будет действительно информация о "Более 300 Играх в Номере и на Компакте". Очень надеюсь на это. Еще одно УСИИ на фоне ряда КИИ нашей стране явно не помешает.    

*********************************************
Ок, правда, тут я видел несколько иные оценки ;)))
*********************************************

BallWin

========================================

Из лучших побуждений и с уважением,
Максим Самойленко ака d'Spair.


*********************************************
Благими намереньями ;))... Критика вещь полезная. Только, если она направлена  по конкретному поводу и хотелось получить ответы, то логичнее было ее переправлять по конкретному адресу, в журнале указанному. А так, получилась банальная жалоба, без содержания.
*********************************************

P.S.  Voron, Force, - пардон за адрес, хотя я его, есно, давал правильно. Видимо при верстке не влез. С ними всегда проблемы. Однако, думаю, что все догадались как правильно. Никто с жалобами по этому поводу не обращался.

Torch, статьи выкладываются на сайт примерно через месяц, полтора после выхода журнала.

Кстати, я не смотрел, но там, по идее, адрес должен быть нормальный.

С уважением ко всем, Владимир Болвин aka BallWin.

NikZ

Да! Вот это моя ЛЮБИМАЯ тема.... ЖУРНАЛЫ КИ!
Сражу скажу свой выбор: Game.Exe и только Game.Exe! Слушай, Alex, я с тобой согласен, .Exe рулит! Хороший стиль. Там не статьи, а ПРОИЗВЕДЕНИЯ УСКУССТВА! Особенно мне понравились статьи Ома о Black & White в далёком 2000 (или 2001?) и дорогого Пэ-Жэ о Морровинде в сентябрском номере! Правда, может быть, журналу не хватает прохождний разных там.... но это не в их стиле!  8) 8) ;D ;D
 --- NikZ

d'Spair

Нет... нет... Вы знаете, я ожидал всего, чего угодно, но только не этого!!! Представляете, мое письмо оказалось настолько разгромным, что на него ответили сразу два человека - главвред и сам автор статьи!!! :) Ну что ж, давайте, товарищ BallWin, разбирать по пунктам начиная с наименьшего.

Цитата: BallWin link=board=222;num=1024176324;start=15#17 date=09/13/02 в 03:38:25

Не ответил на него по следующей причине... В нем критикуется то, чего в статье нет, а то, что есть неверно истолковано. Поскольку писал не ламер, то вывод - его автор сел писать в редакцию после ПОВЕРХНОСТНОГО чтения статьи.


Хмм. Мда. Даже не знаю, что и сказать...


Цитата: BallWin link=board=222;num=1024176324;start=15#17 date=09/13/02 в 03:38:25
70% это МАКСИМУМ голому редактору! 100% игровых возможностей имеет только SDK у разработчиков. Рядовые геймеры его никогда не получат. Те SDK, что выкладываются, всегда, в той или иной мере, неполные. Так что теоретически даже 100% быть не может. Если пакет почти полный, то он, иногда, все же получает сотню.

Я понимаю, что любителям игры хочется большего... Только это абсурд. Один скажет 150%, другой - давай 200, а кому-то и этого будет мало. И что???


Отчасти согласен. Но все дело в том, что DromEd, ИМХО, уникальный редактор. В нем заложено столько, что даже те немногочисленные ограничения, поставленные авторами, легко обойти. К примеру, обрезанная система геймсисов (gamesys). При создании оригинальных уровней авторы использовали свои схемы, и, естественно, эти схемы в комплекте с редактором поставлены не были (на самом деле, их обрезки найти можно, но особой пользы из них не выжмешь). Хорошо, но разве это проблема? Совершенно спокойно можно создать свой собственный, причем ничуть не хуже! Все зависит от самого дизайнера, авторы не поставили никаких ограничений. Вот по таким мелочам и набираются, как минимум, 100%. А если еще взять грамотные руководсва, повозиться в игровых ресурсах и основах движка, то получатся, как раз, те самые 150%. Это как раз к вопросу о том, каким проектом на Dark Engine  я сейчас занисмаюсь... Впрочем, это уже достояние не одного Thief-а.

А насчет фанатства... Знаете, я лично фанатею Unreal-ом, но вот больше 70-80% UnrealEd-у я бы не поставил...



d'Spair

Цитата: BallWin link=board=222;num=1024176324;start=15#18 date=09/13/02 в 03:58:07

"Имеются две версии редактора, которые между собой несовместимы..." Прошу прощения, но Вы немного недосчитались.

***********************************************************************************
И не собирался считать, смею заметить. В статье: "Имеются две версии редактора DromEd, которые между собой, в значительной степени, несовместимы". Разве там написано, что есть ТОЛЬКО две версии??? Упоминание о "DromEd 2.12 Beta - для System Shock 2", вообще ни в какие ворота... Статья называется не "DromEd" и относится к конкретной игре... И игра называется не System Shock 2.


Ну, знаете, игра слов - понятие растяжимое. Лично я, просвещенный в этом деле человек, и то не понял, что имелось ввиду под фразой  "Имеются две версии редактора DromEd, которые между собой, в значительной степени, несовместимы," что уж говорить о новичках??? Значит, надо было выстраивать фразу по-другому, например, "Имеется несколько версий редактора, ДВЕ из которых несовместимы" и т.п. Впрочем, русскому языку учить я никого не собираюсь.

"Статья называется не "DromEd" и относится к конкретной игре... " Кхммм. Насколько я помню, статья как раз не про ИГРЫ С РЕДАКТОРАМИ, а про РЕДАКТОРЫ К ИГРАМ. Здесь есть разница. И уж если вы рассказываете про DromEd как редактор (а не про игру Thief как про игру с редактором), то упоминание про 2.12 могло бы быть... Веть это не ДРУГОЙ редактор, это абсолютно та же самая программа, но иной версии. Впрочем, это упущение можно вполне простить.  

Цитата: BallWin link=board=222;num=1024176324;start=15#18 date=09/13/02 в 03:58:07


Поздравляю. "Довольно совместимы", это как? Как "немножко беременны" и "слегка мертвы"??? Где там про архитектуру написано? Если есть проблемы с пониманием карт, значит, есть проблемы с совместимостью, вот и все.


Да-да... Однако если, опять же, изучить некоторые документы, то можно пернести миссию из Thief 1 в Thief 2 или в System Shock 2 практически без потерь. Где-нибудь на 90% идентичную оригиналу. А оставшиеся 10 процентов относятся к тому, например, что раньше факел висел параллельно стене, а теперь - перпендикулярно, и т.п.

d'Spair

Цитата: BallWin link=board=222;num=1024176324;start=15#19 date=09/13/02 в 04:04:08

"Используются разные семейства текстур (Thief - family_core, Thief 2- family_core_1)..." Ну, а это что за ..? Причем тут family_core Core - это всего лишь одна единственная семья текстур из общей массы (а их более двадцати для каждого редактора!). Данная фраза абсолютно некорректна. [...] Кроме того, 'family_' - это всего лишь часть команды "add_family_***", и никакого отношения к названию семей текстур она не имеет.

******************************************************************************************
В скобках приведен всего лишь пример РАЗНИЦЫ В КОМАНДАХ!
Интересно, автор письма рассуждает логично, догадался, что приведены лишь части команд, но вместо того, чтобы задаться вопросом, ЗАЧЕМ так написано, делает простой вывод - автор статьи э-э-э неадекватен.
Возможно, моя вина в этом есть. Мне казалось, что все достаточно прозрачно. Тем более, для знатоков.



Хорошо, допустим, но тогда надо было хотя бы написать команды ПРАВИЛЬНО! Или, опять же, выстроить фразу по-другому!

"Мне казалось, что все достаточно прозрачно. Тем более, для знатоков."

Вы знаете, до сегодняшнего дня мне казалось, что такие статьи пишутся как раз для новичков. Знатоки итак все знают:) (прошу простить за тавтологию).


Цитата: BallWin link=board=222;num=1024176324;start=15#19 date=09/13/02 в 04:04:08

Как говорится, - здравствуйте девочки!
В статье написано: " Для работы уровнями к Thief II, нужно скачать с сайта http://www.thief-thecircle.com/download.asp?fid=278 файл DromEd118.zip.". Неужели надо еще кому-то расшифровывать, что на сайте не одна страница? Неужели геймеры настолько тупы, что, скачав редактор, не догадаются посмотреть сайт?
Так моя ошибка в том, что я не привел перечень всех страниц сайта???!!!

С одной стороны, признаю свою неправоту. С другой, thief-thecircle.com\dromed считается отдельным сайтом, то есть не страницей, а отдельным ресурсом. Но это не очень важно, по сути дела...

p.s. Ну хорошо. Тогда... Тогда... Тогда нужно было упомянуть http://www.ttlg.com :D

d'Spair

Цитата: BallWin link=board=222;num=1024176324;start=15#20 date=09/13/02 в 04:12:46

В статье написано: "... в DromEd2, для базового освещения уровня, не обязательно использовать light_bright...". Под этим словосочетанием имеется в виду именно общее освещение и, в данном контексте, не вижу, как это можно понять иначе. Написано, что команду  light_bright в DromEd2 можно не применять. И в чем проблема то? Причем тут вспомогательная она или нет???


И все равно я не понимаю, что же это за "Базовое освещение"? Тупой я, вестимо. И вообще, причем тут DromEd 1 и DromEd 2 ??? В обеих версиях light_bright работает СОВЕРШЕННО одинаково!!! До сих пор не понял разницы. Да и вообще, это команду вообще можно не использовать не только в DromEd 1.18, но и в DromEd для первых частей игры... Просто поставил себе источников света, и никакой light_bright не нужен.


Цитата: BallWin link=board=222;num=1024176324;start=15#20 date=09/13/02 в 04:12:46

Цель была именно такой. Правда, степень извращенности благодарности, действительно, очень высока.


Как говорил мой дедушка - "Шлепаю по заднице - значит люблю" :) :) :)


Цитата: BallWin link=board=222;num=1024176324;start=15#20 date=09/13/02 в 04:12:46


Ок, правда, тут я видел несколько иные оценки ;)))


И я считаю, что они по большей части справделивы.

СПАСИБО, ЧТО НАШЕЛ ВРЕМЯ ДЛЯ СТОЛЬ ОБСТОЯТЕЛЬНОГО ОТВЕТА