хелп с T3ED 8)))

Автор DonSleza4e, 26 февраля 2005 17:42:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 19 гостей просматривают эту тему.

clearing

Цитироватьто ли ему пень 4д не нравится то ли видео...
Скорее всего проблема в видео карте или проблема драйверов к ней. На ттлг писали как-то по этому поводу. А что он вообще пишет, когда вылетает или просто вываливается в винду?

snowworm

просто вываливается - и винда предлагает отправить отчет...
карта радеон х1800хт
и дрова вроде свежие - хоть и не последняя версия...
каталист 1.2.2114.467
дык патчей к редактору нет никаких?
ЖУЛИКИ ФСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!

clearing

Патчей нет, а Komag пишет: "There were a lot of "it crashes" threads in the first few days of editor release - you might try searching for those oldest threads (end of Feb, early March)". :joke: Лень отвечать.
Надо лазить искать старые сообщения.
Например:
http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=94487&highlight
http://www.ttlg.com/wiki/wikka.php?wakka=GraphicsCardIssues (но пока wiki не работает). Много ответов ведут на GraphicsCardIssues.

Serge

snowworm
Когда вываливается во время запуска миссии(карты) или просто не с того не с сего?
[Исправлено: Serge, 14 июня 2006 20:33]

snowworm

clearing спасибо... почитаю...
Serge как раз запускаются миссии нормально... при работе с брашами чаще всего сыпется... причем при корректных операциях в том числе... и когда переключаю режимы отображения в видовом окне (тонированные) - почему и грешу на видеокарту...
ЖУЛИКИ ФСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Serge

Ну тогда сори, не знаю даже что предложить:confused:

snowworm

выход есть ))))) делать буду на старой машине - запускать на новой... а там глядишь патч какой выйдет - а то и страшно сказать - T3enhancED... :yes:
ЖУЛИКИ ФСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!

snowworm

вопрос: можно ли и если да то каким образом затаскивать в редактор геометрию из 3дмакса не разбивая ее на фейсы - но чтобы можно было без особого гемора накладывать на нее в редакторе текстуры? имею в виду фасады домов прежде всего... а то в вики подробно описан процесс создания меча - всего-то не более полусотни фейсов - а процесс занимает пару часов...
ЖУЛИКИ ФСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Monk

Serge у тебя в обучалке написанно, что можно изменять размеры готовых брашей, что-то я не въехал каким образом

Serge

Ударживаешь Ctrl+Alt+ЛКМ и обводишь нужную тебе грань в одном из окон(как часть текста в ворде выделяешь) в четырех углах выделенной плоскости появятся белые квадраты. Теперь держишь Ctrl+ЛКМ и растягиваешь до нужного тебе размера. Потом заново все строишь.

Golod

Вот такие штуки выпадают при попытке запустить тридэмакс с воровскими плагинами.
ЦитироватьПриложению не удалось запуститься, поскольку IonShader.dlt не был найден. Повторная установка приложения может исправить эту проблему.
ЦитироватьDLL <C:\3dsmax5\StdPlugins\MatExport.dlu> failed to initialize
Кто-нибудь с подобным сталкивался?

clearing

Golod, заходишь на http://www.ttlg.com/wiki и в поиске пишешь IonShader.dlt , также есть конфигурация Max-а и многое, многое другое. Региться вроде не надо, надо только на Dark Engine.
Ещё:
http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=103329
http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=91948


Savar

Беда! У меня не запускается редактор. Переустановил - тоже самое.
Вылетает это окно.Что делать?


Force

Savar, не помню, тебе или ещё кому, рекомендовали не использовать длинные пути или русские символы в путях... Games - вечно и неизменно.

Savar

Force
Ф это поэтому? Раньше работало :undecided: