T2 FM: Morbid Curiosity

Автор clearing, 11 октября 2016 10:59:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Soldi

Всё, закончил. Миссия обалденная, хотя есть несколько крупных багов. Чувствуется, что не было бета-теста. Там бы их сразу словили. Влияние Соул Тира видно невооруженным глазом - целые сцены словно взяты из "Хранителя". Но для первого опыта просто замечательно. Играл на эксперте (куча доп. заданий, оказывается), всё обшарил, но всё равно -2000 по луту. Но, круть, круть.  :up:

clearing

Крупные баги? Можно не пройти миссию, если их словить? Если да, то может подождать новую версию? Или можно пройти?

Soldi

clearing, пройти можно, я ведь закончил. [spoiler]Просто там, если положить какой-нибудь предмет не туда (там кучу молотков надо укладывать), то он может исчезнуть, а на самом деле, он может быть нужен в другом месте. В этом случае будет заминка. У Niki  на ТТЛГ тоже такое случилось. Я искомый Молот не туда положил, он исчез и всё - досвидос! Задание повисло. Пришлось с сохраненки идти заново. Ты галерею прошел? Там будет опцион по собиранию статуэток. Я сначала взял одну, потом вернулся и взял ещё 5 штук и получил за них приз. Выходит, взял все, но задание не выполнилось. Стопудовый баг.[/spoiler]

Maxim

Присоединяюсь к остальным. Хорошая миссия!
Как только начал проходить, увидел этот классный туман, какая-то атмосферность почувствовалась. Нет-нет, не на основе одного тумана, конечно. А просто вот оно сразу чувствуется когда есть. Позже по мере прохождения я всё время натыкался на классные модели и радовался. Это приятно - видеть хорошие, во многих (но не всех) случаях аутентичные  модели. Мне, как человеку, который тоже начинает создавать 3D они понравились. Я искал погрешности, но потом перестал, потому что чувство добротности в них есть. Не знаю, кто автор моделей, но жму руку на расстоянии. А автору миссии - за их выбор.
Исключения: огонь в каминах и в факелах. Такой неприемлю вообще. Это не факелы, а турбины какие-то, в каминах "огненный пар" вместо пламени.
Так же мне понравились текстуры.
В этой миссии есть серьёзные для меня непотребства. Они касаются обоснованности/не, логики, местами признаков аматорства, местами заезженных уже подшучиваниях над элементами Thief. Но это миссию интересно проходить, её хочешь пройти!
Город живой, улицы интересные, дизайн весьма хорош.

Пока ещё не прошёл до конца. В общем, нравится!  :up:

Soldi Если есть возможность, сделайте, пожалуйста, перевод вы :)
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Soldi

Завтра начну переводить.

Clopik

Цитата: Soldi от 12 октября 2016 17:30:23
Влияние Соул Тира видно невооруженным глазом - целые сцены словно взяты из "Хранителя". Но для первого опыта просто замечательно.
Интересно, Фен Феникс эту миссию уже проходил? Потому что, играя "Хранителя", он восхищался но матерился, в итоге назвал автора Тролль Тиром и сказал, что никогда в его миссии играть больше не будет))
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Drew

#21
Ну,  его, в принципе, смотреть и слушать нельзя. Можно заболеть каким-нибудь нервным расстройством. Сложный случай. Иногда, конечно, можно подсмотреть, если какой-то очень трудный момент, но мне интересно как проходят сами авторы миссий, например. Конечно же уже после того как сам поиграешь. Вроде бы и сюжет знаешь, а всё равно захватывает, да и что-то новенькое можно почерпнуть. Своего рода мастер-класс.

Zontik

Цитироватьон восхищался но матерился
Как похоже на меня.
Цитироватьмне интересно как проходят сами авторы миссий, например
Как, как. Изо всех сил прикидываются, будто не знают, что там, за этой дверью, и что не они только что наступили на триггер. Нельзя на это смотреть, это все равно что присутствовать на четвертовании.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Drew

Интересный подход

Maxim

ЦитироватьНу,  его, в принципе, смотреть и слушать нельзя. Можно заболеть каким-нибудь нервным расстройством. Сложный случай.
Поддерживаю. Клоун ещё тот. Делает из Thief чёрти что. Люди стараются, вкладывают душу и своё время в творения, а он их проходит так, будто в GTA играет. Постоянные шутки-прибаутки через каждое слово и голосовые экспрессии и всё это подаётся так, будто изначально это некий "стиль", а коли не нравится, то можно отнести себя к снобу, к отсутствию юмора или ещё чего. Но клоунда есть клоунада. И Thief не такая вещь, где это надо делать на каждом шагу в прохождении.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

spy

Цитата: Maxim от 13 октября 2016 23:53:13
Поддерживаю. Клоун ещё тот. Делает из Thief чёрти что. Люди стараются, вкладывают душу и своё время в творения, а он их проходит так, будто в GTA играет. Постоянные шутки-прибаутки через каждое слово и голосовые экспрессии и всё это подаётся так, будто изначально это некий "стиль", а коли не нравится, то можно отнести себя к снобу, к отсутствию юмора или ещё чего. Но клоунда есть клоунада. И Thief не такая вещь, где это надо делать на каждом шагу в прохождении.
Это говорит человек, который сделал прохождение на Зеркало  :lol:  Эх, Макс-Макс.  ;D

Zontik

Ну не знаю. Мне и его прохождение было интересно смотреть, хотя, может, скрашивал тот факт, что я 4/5 того, что он говорит, просто не понимал. Не успевал переводить. Да тут бы даже мастер синхронного перевода заглох на второй минуте.
В конце концов, это тоже стиль игры, а чем больше разных стилей я знаю, тем лучше.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soldi

Перевод готов на 40%. Продолжаю.

clearing

Подожду перевод  :) И новую версию миссии заодно.

goodman

Цитата: clearing от 15 октября 2016 04:10:29
И новую версию миссии заодно.

Я еще не проходил, много ошибок?