Главное меню

Armikrog

Автор Dront, 16 июля 2013 21:38:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dront

Zontik, я вторую "пасхалку" не нашёл. Хотя одно подозрительное место есть.
По части сложности лично у меня затык вызвали следующие моменты:
1)
Спойлер
щёлкнуть по "осьмилифту" собачкой, чтобы получить деталь
[свернуть]

2)
Спойлер
головоломка с "поломанным" интерфейсом - ввела в заблуждение вторая, "ненужная" комбинация
[свернуть]

Цитироватьа как ты решил последнюю головоломку (с символами)?
Догадался о решении практически сразу же, но ходить
Спойлер
и смотреть всё по второму разу
[свернуть]
было лень. Каюсь - полез в прохождение и подсмотрел, подтвердив свою догадку. Потом для очистки совести всё-таки пошёл честным путём. Подсказки вполне сносные:
Спойлер
при произнесении нужного слова необходимый символ либо показывают крупным планом, либо он ярко выделяется - и ещё горит несколько секунд, чтоб запомнился
[свернуть]
.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zontik

Dront, я так и не понял, какое слово следует считать нужным. Поясни, пожалуйста.
Пункт 1 вызвал некоторое затруднение, да, но оно преодолелось после небольшой заминки.
А вот второй пункт меня озадачил. Как это "ненужная" комбинация? Они обе нужны! Правда, я вторую увидел, только когда необходимость в ней уже отпала, короче, подбирал вручную. Так как тебе удалось пройти дальше, не используя "ненужную"?!
Собственно, именно это место и вызвало самый серьезный затык: не увидел ответвления рельсового пути вниз. Преодолевал непонимание около часа.
По поводу второй "пасхалки" все просто:
Спойлер
Когда собачка летает по темному лабиринту, нужно слетать направо до упора и щелкнуть хвостом по кнопочке в тупике. Это первый шаг. Раздастся довольно характерный звук, который послужит подсказкой...
[свернуть]

Спойлер
И второй: в том месте, где много разноцветных кнопок, разноцветных кубиков и пушистые монстры разной высоты, есть "пылесос" в потолке. После нажатия собачьей кнопки отправиться туда, встать под пылесос и немного задержаться.
[свернуть]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Dront

Цитата: Zontik от 06 ноября 2015 10:33:43
Dront, я так и не понял, какое слово следует считать нужным. Поясни, пожалуйста.
Эээ? Вроде целых две подсказки есть. Во-первых,
Спойлер
в "заключительную" комнату можно попасть ещё с первых шагов. Там же можно приметить 4 значка, один из которых нарисован на "осьмилифте". Приметив другой значок на следующем, логично предположить их соответствие
[свернуть]
. А во-вторых,
Спойлер
когда подаёшь питание в четвёртой башне, на стене 4 мигающих символа, и им тоже соответствуют эти 4 значка. Если поднять рычаг (здесь же?), вставить его и крутануть, то звучащие подсказки будут уже на английском, а не на тарабарском. И там как раз - "family", "hope", "fate" (кажется) и ещё одно посложнее и подлиннее (не помню).
[свернуть]
По второй "пасхалке" первый шаг совершил - но сначала не понял, что это дало, потом продолжил играть по основной линии и просто забыл. Надо глянуть ещё раз. =)
ЦитироватьКак это "ненужная" комбинация? Они обе нужны!
Не совсем правильно выразился. Нужны обе, но первая уже введена до нас. Отчего и посчиталась мною за ненужную. =)
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zontik

Понял. Как раз в том месте, где говорящие подсказки, я заметил, что звуки изменились, но распознать текст так и не сумел. Явный недостаток опыта разговорного общения на английском. А хуже всего оказалось то, что потом я решил уже было вернуться и переслушать заново (очевидно же!), но это оказалось невозможно.
Спойлер
Собачки нет, и развернуть рельсовый путь некому...
[свернуть]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место