"Патриот" - кампания для T2 в разработке

Автор Zontik, 29 февраля 2012 09:58:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Zontik

ЦитироватьМожно без проблем сделать, чтоб череп появлялся после того, как тебя спалили. В некоторых миссиях, собственно, так оно и есть
Любопытно. Что имеется в виду? Мне известно только о текстовом информировании игрока, что его минуты сочтены. В отдельных случаях нет проблемы и видео привязать (хотя потом все равно последует возврат в игру на 4.5 секунды), но это делается далеко не настройками.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Призрак Boris'а3000

Цитата: Zontik от 16 марта 2018 12:48:04
Что имеется в виду?
Имеется в виду cheats_active + FailOnSee в любом *.cfg. Только я не знаю, сработает ли это в ФМ и нельзя ли это заблочить. Я ж как всегда про ОМ по умолчанию.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Zontik

А где можно про это почитать подробнее?
Хотя вообще-то не вижу тут связи с поднятой темой. Хорошо, дополнительное условие FailOnSee, но между Fail и черепом все равно должны пройти законные 4.5 секунды.
Это не праздный вопрос, я должен знать, можно ли обойти это ограничение. Надеюсь, что нет.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Призрак Boris'а3000

Цитата: Zontik от 16 марта 2018 14:08:41
А где можно про это почитать подробнее?
Спроси у Дона. Это он воткнул эти параметры (закомментированными, естественно) в user.cfg своих русиков ещё давным-давно. Откуда он их взял, не знаю. Я описаний не встречал.

Цитата: Zontik от 16 марта 2018 14:08:41
Хотя вообще-то не вижу тут связи с поднятой темой
Ну, я-то Чужому отвечал. А что, ты какую-то тему поднял? Не разглядел. Вообще, Зонтик, если тебе хоть раз приходилось писать кому-то ТЗ, мне жаль этого человека. :biggrin:
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Zontik

Лучше позавидуй им. По крайней мере никто не жаловался.
А если ты чего-то не понял, то началось все со следующего:
ЦитироватьПока не увидел череп - надо бороться за жизнь.
ЦитироватьМожно без проблем сделать, чтоб череп появлялся после того, как тебя спалили.
Вы говорите о совершенно разных вещах. Причем даже не связанных.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Призрак Boris'а3000

Цитата: Zontik от 16 марта 2018 14:42:50
Вы говорите о совершенно разных вещах. Причем даже не связанных.
Нет, мы-то говорим об одной и той же вещи -- перечитай пост Чужого целиком. А вот ты как всегда чё-то своё между строк заныкал и отдавать упорно не желаешь. Чужой прямым текстом написал, что тебя не понял. Я на данный момент уже понял, что тебе надо, но по-прежнему не понимаю, зачем оно тебе надо.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Zontik

В  твоем сообщении я усмотрел ссылку на программный бэкдор (недокументированную возможность завершить миссию немедленно* по команде). Меня это обеспокоило. Судя по дальнейшим объяснениям, тревога оказалась ложной. Всё.
А Чужой все давно понял, просто у него нет привычки занудствовать. Если же вдруг не понял - я как раз имел в виду, что назначенные рядом клавиши для сохранения и загрузки быстро приводят к неприятностям. Но все равно многие так и оставляют (я, например).

* имеется в виду не успешное завершение миссии, а ее провал.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

#1312
А я позанудствую.

Я вполне могу согласиться с Борисом, если он имеет в виду целенаправленное усложнение условий игры. Скажем, игрок может договориться сам с собой, что если тебя заметили - это провал миссии. Более того, иногда на меня самого находит такая блажь и я так играю. Например, в Styx я не только не убивал охрану, но и пытался делать так, чтобы она меня не заметила (за это давали дополнительные "инсигнии" и очки опыта). Потом, впрочем, мне все это наскучило и я вообще забросил этот Стикс.

Но я имел в виду все же другое. Есть такие игроки, которые чуть что, при любых, даже микроскопических трудностях сразу загружаются. Причем это касается не только Thief, но и любых других игр. Потеряли слишком много здоровья при внезапном сражении? Хорошо, перезагрузимся и пересражаемся (тем более, мы уже знаем, что тут будет сражение). Неудачно упав, потеряли пару десятков единиц здоровья? Хорошо, переупадем поаккуратнее. И так далее. Я, конечно, абсолютно демократичен, толерантен и считаю, что личное дело каждого, как проходить игру. Однако, на мой взгляд, такие игроки (а я думаю, все видели таких игроков - лично или глядя прохождения на Ютубе), избегая внезапно навалившихся трудностей, лишают себя очень важного - а именно азарта, превращая игру в экскурсию.

То, что проблема сводится к взаимному расположению клавиш, я даже понятия не имел. У меня они достаточно далеко.

Привидение

Цитата: Chuzhoi от 16 марта 2018 17:45:45
если тебя заметили - это провал миссии
Иногда просто нет выхода ;) :guard:

Ну а еще существует тенденция застревать в труднодоступных местах в запаре ;)

Вот скрипты в миссиях-это проблема.Если запороть какое-нибудь требование за кем-нибудь пройтись,то иногда приходится по часу переигрывать до точки(особенно если быстро сохраниться в неудачный момент).
Вы уж Зонтик пожалуйста не делайте такого.А если сделаете,так хоть предупредите.Напишите в инструкции что могут быть такие моменты.Death's Cold Embrace в этом плане,заставила понервничать.

Zontik

А я не соглашусь с тем, что это занудство. Помню, когда впервые открыл для себя такой стиль игры - это случилось не далее как год назад. И теперь живу намного интереснее. А до этого тоже загружался при первой возможности.
Сохраняюсь я по-прежнему на каждом углу, от этой привычки уже не избавиться, да и не хочу. Но число загрузок сократилось в разы.
ЦитироватьНу а еще существует тенденция застревать в труднодоступных местах в запаре
Не знаю, общая ли это тенденция, я обычно застреваю в спокойной обстановке во время исследований. Причем почти всегда заранее предвижу, что туда лезть не стоит... А на бегу уже не до акробатики.
Death's Cold Embrace? А, да, помню, был такой момент, что хоть разорвись. Идти дальше нельзя - увидит. Стоять нельзя - отстанешь.
У меня будет один момент с "преследованием курьера", но он совершенно не жесткий, не о чем предупреждать. Просто без этого никак не удалось обойтись, но я не собирался создавать из этого дополнительную проблему. Поэтому диапазон преследования сделан максимальный в рамках разумного. Запороть миссию на этом этапе можно разве что намеренно. А вообще такие вещи нужно либо крайне тщательно балансировать и тестировать, либо вообще отказываться от них. В DCE был все же не идеальный вариант.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Привидение


Призрак Boris'а3000

Цитата: Zontik от 16 марта 2018 16:07:35
недокументированную возможность завершить миссию немедленно* по команде
Цитата: Zontik от 16 марта 2018 16:07:35
* имеется в виду не успешное завершение миссии, а ее провал
Цитата: Zontik от 16 марта 2018 16:07:35
я как раз имел в виду, что назначенные рядом клавиши для сохранения и загрузки быстро приводят к неприятностям
Беру свои слова назад, что я понял, какую ты поднял тему. Ибо невозможно понять, какое отношение третья цитата имеет к первым двум.
Неприятность в перепутывании клавиш заключается в том, что придётся перепроходить миссию заново хрен знает с какого давнишнего места. При чём тут завершение миссии, хоть успешное, хоть неуспешное, одному богу известно.
Если тебе нужно, чтоб от точки невозврата до черепа игрок ничего не смог сделать, тогда тебя должен интересовать молниеносный квиклоад сам по себе, а не перепутывание клавиш.

Или ты решил, что назначение на соседние кнопки + страх промазать заставляют игроков тормозить 5 секунд? Писец многоходовочка. Да в топку этот квиклоад вообще. Самое молниеносное -- это Escape. А там уж через меню можно загрузить квиксэйв. Я лично именно так обычно и делаю, т. к. нет никакого желания, сорвавшись с высоты, дожидаться этого "А-А-А-А-А!!!" и смачного шлепка. А квиклоад в темноте ещё нащупать надо.
Да и вообще, в сердцах долбануть по эскейпу -- это ж святое. Поэтому твой ход мыслей какой-то, мягко говоря, очень странный. Да ещё и выражаемый шифровками радистки Кэт, попробуй тут разберись
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Zontik

Boris3000, вот что называется созданием проблемы на ровном месте. Может, ты и правда робот?
Третья цитата относится к первым двум только тем, что во всех случаях идет речь о завершении миссии. Есть момент, когда миссия уже провалена (и иногда игрок об этом уведомлен, а иногда просто догадывается), но еще не завершилась. Именно в этот момент многие игроки и пытаются нажать на Quick Load, чтобы успеть до появления черепа. Зачем? Ну, кого-то просто скрещенные кости нервируют, а кому-то лень возить мышкой по экрану, загружаясь через меню. Если клавиши сохранения и загрузки рядом, в спешке очень легко промахнуться.
Момент этот длится 4.5 секунды, и именно на неизменности этого интервала основаны некоторые вещи, которые я сделал в паре миссий кампании. Меня обеспокоило, когда мне показалось, будто ты заявил, что этот момент можно сократить до нуля. На самом деле я просто понял тебя неправильно. Приношу извинения и надеюсь, что эта тема наконец-то закрыта.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Призрак Boris'а3000

Цитата: Zontik от 17 марта 2018 09:53:12
миссия уже провалена (и иногда игрок об этом уведомлен, а иногда просто догадывается), но еще не завершилась. Именно в этот момент многие игроки и пытаются нажать на Quick Load, чтобы успеть до появления черепа. Зачем?
Я только что объяснил, зачем. И тут такого вопроса в принципе не возникает. Никто не пытается "успеть до черепа", люди просто НЕ ЖДУТ и не более того.
Поэтому лучше ты объясни, зачем сидеть и ждать сложа ручки 5 секунд промежутка + длину ролика с черепом и в итоге получить выкидыш в меню, когда по Escape тот же результат достигается мгновенно?

Цитата: Zontik от 17 марта 2018 09:53:12
Момент этот длится 4.5 секунды, и именно на неизменности этого интервала основаны некоторые вещи, которые я сделал в паре миссий кампании. Меня обеспокоило, когда мне показалось, будто ты заявил, что этот момент можно сократить до нуля
Это я уже понял. А вот какое отношение к этому имеет путаница клавиш, по-прежнему тайна, покрытая мраком. Я всё же склоняюсь, что ты просто успокаиваешь сам себя, что из-за опасения промазать игроки будут тормозить 5 секунд и не поломают миссию. Увы, но этого не будет. Извини, Зонтик, что лишил тебя возможности самоуспокоиться.
Или пытаешься вину на них переложить -- ах, они такие нехорошие заранее выходят в меню.

Цитата: Zontik от 17 марта 2018 09:53:12
тема наконец-то закрыта
Ну как же так, ведь ещё никто толком и не успел заметить её открытия. :lol: Эх, Зонтик, надо было лучше шифроваться, ещё незаметнее "поднимать тему", ещё витиеватее междустрочить -- тогда бы уж точно никто ничего б не понял и не сказал бы тебе горькую правду.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Zontik

ЦитироватьНикто не пытается "успеть до черепа"
Ну я пытаюсь. Некоторые люди, чью игру я наблюдал лично (хотя таких немного), тоже пытались. Так что "никто" - это слишком глобальное обобщение.
ЦитироватьПоэтому лучше ты объясни, зачем сидеть и ждать сложа ручки 5 секунд
Да я же не говорю, что жать Esc - это плохая идея. Просто у меня, например, такой рефлекс не выработан. Точнее, когда-то, в эпоху DOS, он у меня был, но потом отмер за ненадобностью. А ждать сложа ручки действительно незачем. Либо ты пытаешься как-то выкарабкаться (можешь ведь еще не знать о том, что все кончено), либо... в одной миссии я сделал так, что это ожидание совершенно не кажется скучным.
ЦитироватьЯ всё же склоняюсь, что ты просто успокаиваешь сам себя, что из-за опасения промазать игроки будут тормозить 5 секунд и не поломают миссию.
К счастью, тут ты ошибаешься. Методы ограничения действий игрока несколько шире, чем это обычно считается. Единственное, что могло бы... ну, не поломать миссию, а просто кое-что испортить - это какой-нибудь хитрый трюк с принудительным удалением этого интервала с помощью пользовательских настроек. Но такого, как я понял, все-таки не существует.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место