Dishonored 2

Автор MoroseTroll, 15 июля 2014 13:24:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Как вы оцениваете Dishonored 2, в общем и целом?

10
3 (12%)
9
11 (44%)
8
5 (20%)
7
4 (16%)
6
0 (0%)
5
1 (4%)
4
0 (0%)
3
0 (0%)
2
0 (0%)
1
1 (4%)

Проголосовало пользователей: 25

Yara

Кажется, я недооценила отупляющий амулет. Вообще им не пользовалась, а зря. Сходством пользовалась, конечно, в последней миссии без него было бы совсем тяжко.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Xionus

Амулетами пренебрегать не надо, хотя вот оскверненные - все фигня ИМХО, заточенные на убийство. А вот иные темные и простые - вещь, первые дают интересные возможности, вторые можно усилить. Быстрое удушение и "вечный" транквилизатор - бесценны  :up:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Chuzhoi

А я вот никакой магией не пользуюсь. Не привык к этому волшебству. Только телепортацией иногда - и то, когда вижу, что в желаемое место по-другому совсем не забраться (например, на крышу лифта). А в остальном у меня классический стелс. Кстати, от услуг Чужого на начальном этапе вроде бы можно отказаться - получится типа режим "без магии", но, боюсь, из Бездны после этого нас навсегда выкинут и Чужой не будет читать свои нотации. А это часть сюжета, как-никак. Да и амулетики собирать прикольно - пусть лежат, есть не просят.

Yara

Цитировать"без магии"
По-моему, без магии, то есть телепортации, в некоторые места просто не попадешь. Без всего остального действительно можно обойтись, но иногда охота пошалить.  :) Сейчас начала в аддоне новую игру+, навыки там тоже выдают дозированно, но другие - дали перенос Корво (с остановкой времени) и Домино, это открывает интересные возможности. Хотя и слегка читерские. Я внезапно поняла, что перенос Билли, с метками, нравился мне даже больше. Тем более, что его тоже можно сделать мгновенным с помощью амулета.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Yara

Что-то не вдохновляет эта "оригинальная игра+" в аддоне. Ну да, выдали домино и длинный перенос, но зато отобрали насовсем Сходство и перенос с метками. Не уверена, что это хороший обмен. Конечно, домино позволяет быстро убрать кучку стражников, но заодно и на корню убивает азарт (хотя иногда для сложных мест может быть полезно). Но сходство-то зачем отбирать? И опять же, как без меток и телепорта проникнуть к стражнику в банке, который открывает дверь по паролю? Я пыталась его выманить, но он как приклееный. А совсем уж сильный шум устраивать не хочется. В общем, это они зря, лучше бы дали возможность самим выбирать абилки.

А еще я наконец нашла те злодейские балконы, которые создают трупы из бессознательных тел. Разложила по балконам посетителей аукциона - 4 трупа в статистике. Причем так странно, на балконах по 2 тушки, из них одна превратилась в труп, одна нет. И так на каждом балконе. Глючновато, в общем.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Xionus

Yara, молодец, супер - ты подтвердила предположение Риффа  :up: А то я чуть всю башку не сломал. В следующем DLC все будут лежать где угодно, но только не на балконах или крышах.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Chuzhoi

Я думал, что Рифф писал про глюк первого Dishonored. То есть во втором он тоже есть? Любопытно, движки-то разные (Unreal в первом и id Tech во втором).

Кстати, у меня был случай, когда охранник ступил и убился. В миссии "Механический особняк" я привлек внимание охранников, бросив через перегородку, которая находится рядом с демонстрационным залом, бутылку. И что же? Один охранник (точнее, охранница) побежала к месту, где упала бутылка, а второй сказал: "Я посмотрю там" и побежал в обход за перегородку, где находился я ("Ух, какой умный" - я подумал). Пока он обходил, я перелез через перегородку и благополучно придушил охранницу. Затем решил заняться этим умником и... потерял его вообще. Нашел в конце концов на стекле, под которым робот ходит и Соколов спит. Мертвого. То ли он перепрыгнул через перила в поисках меня (а в новом Дисе они иногда умеют перепрыгивать через перила) и убился (хотя чего-тут убиваться-то - высота метра два), то ли еще что... В общем, будем считать, что бедняга обнаружил четыре тела, аккуратненько сложенные мною неподалеку, и не смог этого пережить... Естественно, игра записала этот труп на мой счет.

А вообще, пока нравится и игра, и архитектура, и мир, который очень сильно отличается от нашего. Азарт еще не остыл. От сюжета и персонажей, правда, все же повеивает какой-то то ли мультяшностью, то ли натянутостью, несмотря на всю подробность проработки и обилие текстов. Тем не менее, и за сюжетом любопытно следить. Зонтика надо сюда, Зонтика...

Yara

#1102
А чего Зонтика, редактора-то нет. Если б был... ууу... ща бы такого напилили уже.

Вообще с этими трупами в аддоне какая-то непонятка. В самом Дисхоноред2 я пару раз клала стражников на балконы и ничего страшного не происходило. А в аддоне вообще непонятные вещи творятся. Во время первого прохождения я этого не заметила, потому что вообще мало кого оглушала... вру... в кунсткамере оглушила почти всех. В городе почти никого не трогала. А вот в новой игре+ у меня отобрали социальный стелс и пришлось складывать тушки пачками и вот началось. После того, как я написала предыдущий пост, трупом стал оглушенный стражник, лежащий внутри перехода между улицей и банковской площадью. Там такой проход - внизу арка, а вверху закрытый коридор с балконами с двух сторон. Вот я положила двоих в этом коридоре и один стал трупом после загрузки. Да что там загрузки, я смоталась на крышу банка и обратно и еще одна из тушек на балконе стала трупом, даже без сохранений и загрузок. И еще один труп прибавился, когда я прикончила робота, но роботы же не считаются в убийствах? Значит, кто-то из оглушенных сдох в этот момент. Закончила миссию аж с 7 трупами. Но такая фигня у меня только в аддоне происходит и только в городе. В кунстамере у меня никто не сдох, хотя лежали тоже высоко, один даже на балконе. В общем, у меня пока сложилось мнение, что на балконы не нужно складывать пачками. Один балкон - одна тушка, тогда будет нормально. И балкон балкону рознь - вот над клубом Спектора балкон по второму этажу идет, он вроде безопасен, там у меня никто не сдыхал. Но это нужно навалить там кучу и проверить как следует, а мне лень.

Цитироватьохранник ступил и убился
опять же в аддоне, охранник каким-то образом провалился в люк и убился, хотя там высота человеческого роста. Я так и не поняла, обо что он убился. Прям как в Воре, когда стражники об факелы убивались. Или в третьем Воре падали на свой меч. Может и правда, на свою шашку упал.

ЦитироватьОт сюжета и персонажей, правда, все же повеивает какой-то то ли мультяшностью, то ли натянутостью
в аддоне с этим получше. Все же деклассированный элемент лучше вписывается в такой геймплей, чем какая-то шальная императрица. Я вообще не могу смириться с главными героями второй части, они нереальные, так не бывает. :cheesy:
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Xionus

У меня стражники подыхали, причем пару раз, когда даже не бросал, а опускал их на такие шкафчики с решетчатой дверью - они почему-то разрушались, словно оглушенный весит тонн десять, а тело из-за этого умирало. С оглушенным транквилизатором охранником, вписавшимся при падении в такой шкаф, произошло то же самое.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Цитата: Yara от 06 ноября 2017 17:35:31
Что-то не вдохновляет эта "оригинальная игра+" в аддоне
[off]Yarик, да хватит уже проходить одно и то же с разными способностями! Ты еще не соскучилась по открытому миру? Качни лучше Елекс, тебе как почитательнице первых двух Готик должно пондравиться, присоединяйся к сообществу тафферов-елексологов  :yes:[/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Yara

[off]Xionus я не отношусь к людям, которые проходят игры по одному разу. А так же читают книги и смотрят фильмы. Наоборот, если что-то понравилось, буду "зачитывать до дыр". Применительно к игре - пройду второй раз, а потом буду просто так бегать, искать что-то, что я пропустила. А иногда и по третьему разу пройду, но к дисхонореду это уже не относится. Так что всему свое время, доберусь и до Элекса когда-нибудь. Я не спешу, тем более, что Ризены мне не понравились, как и третья Готика, я их даже полностью не осилила. Успеется. У меня сейчас на очереди две игрушки классом пониже - the Technomancer и новый Стикс, а еще почему-то Занзара (посоветовали). Вот после всего этого дойдет очередь и до Элекса.[/off]
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Chuzhoi

#1106
Цитата: Yara от 07 ноября 2017 09:24:21
А чего Зонтика, редактора-то нет.
Просто для дегустации как ценителя. Понятно, что он тут ничего делать бы не стал - его сердце навсегда заключено в Синей комнате...

Вообще, у меня есть предположение, почему персонажи и мир такими ощущаются... но я сначала закончу хотя бы основную игру (и это будет нескоро - учитывая, как я вообще прохожу игры).

DJ Riff

Цитата: Chuzhoi от 07 ноября 2017 08:17:40Я думал, что Рифф писал про глюк первого Dishonored. То есть во втором он тоже есть? Любопытно, движки-то разные (Unreal в первом и id Tech во втором).
Это бич многих игр, в которых сочетается перемещение предметов пользователем и физика для них. Если пользователь сдвинул с места предмет, для него включается физика, как правило, навсегда. И при следующем сохранении и загрузке, если предмет и физика активируются раньше, чем то, на чём он лежит, он проваливается.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Chuzhoi

Цитата: DJ Riff от 07 ноября 2017 22:29:58
если предмет и физика активируются раньше, чем то, на чём он лежит
Это, конечно, в корне неправильно. Я пока с таким багом не сталкивался, и вообще удивительно, что он, как ты говоришь, существует во многих играх.

Chuzhoi

Кстати, чувствуется id'шное наследие - Alt+Tab как не работал 15 лет назад, так не работает и сейчас.