Во время загрузки уровня сворачивается TDS

Автор dan597, 23 октября 2014 13:35:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dan597

Загружаю игру, сначала сворачивается(виден рабочий стол там и тд), а потом опять заходит и продолжает загрузку. Что делать Это уже достало!!! :abuse:

anix


Savar

Цитата: dan597 от 23 октября 2014 13:35:21
Загружаю игру, сначала сворачивается(виден рабочий стол там и тд), а потом опять заходит и продолжает загрузку. Что делать Это уже достало!!! :abuse:
У меня на 7-ке так тоже происходит. Отключи Фаервол или доверяй Т3 приложению.

HellRaiser

ОС не указана, версия игры тоже.
Если 7-ка то обязательно выставить галки "отключить визуальное оформление" и "композицию рабочего стола".

Savar

dan597
а вообще, не там ищите ответы. Пишите сюда:Thief 3, помогите

dan597


HellRaiser

Чем вылечилось если не секрет? Просто если проблема не редкая - можно в  F.A.Q. добавить (если там ещё нет).

dan597

Да не вылечилось))), а вот другая проблема в FMках фпс заметно падает, лагает, глючит как хотите так и называйте. Вот так вот.

Glypher

Тогда ставь Sneaky Upgrade и запускай миссии через FM Selector.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

massimilianogoi

Цитата: dan597 от 23 октября 2014 13:35:21
Загружаю игру, сначала сворачивается(виден рабочий стол там и тд), а потом опять заходит и продолжает загрузку. Что делать Это уже достало!!! :abuse:

Be sure to have the last original patch installed, turn off UAC and set Windows XP SP2 compatibility on t3.exe, Ion Launcher.exe and T3Main.exe on the "System" folder.

If you want widescreen game too I suggest you my patch if you have 1920x1200, otherwise try SneakyUpgrade, but I warn you it's a little buggy. Never finished to make a serious 16:9 patch because of real life + my campaign.

I have Windows 7 64 bit with UAC disabled, Intel I7-4771 CPU, 32 Gigas RAM DDR3, NVidia GeForce GTX 780 Ti  and the game runs very smoothly, even with anti-aliasing set to 4.