По моему этот спор несколько затянулся.
Flora, ты вообще внимательно мои посты читал? С чего ты вдруг взял, что я отбрыкиваюсь от красоты, стиля, моды и оригинальности? Я так где-то написал?
Так уж получилось, что дизайн стал моим хлебом и кормить меня он будет, видимо, еще долго! Самое главное, что мне пришлось усвоить за время работы - это то, что дизайн должен быть
простым! И в его описании нужно не заморачивать себе мозги рыночными бирками типа «модный/старомодный», «современный/архаичный». Ты не прав, когда пишешь, что потребитель руководствуется признаками «хороший/плохой». Разве не слова «модный», «современный» и прочие яркие эпитеты привлекают его внимание? А ведь это уже уловки маркетологов с их лженаукой!
Не дизайнер клеит эти бирки, но именно он должен понимать, что человеку нужно, исполнять его желания и сделать все так, чтобы этому человеку было удобно! Ну, а если о дизайн спотыкаются и из-за него не видно идеи, которую хотел выразить дизайнер, то дизайн плохой и его нужно... упростить! Вот и все! И не важно какими средствами к положительному результату придет дизайнер, хоть через не в меру забитое и затюканное Золотое сечение, хоть через этот идиотский Фэн-Шуй! Дело вкуса.
Не обязательно приставлять к каждому личного дизайнера. Если у людей есть потребность в чем-то и они ее каким-либо образом выражают - это работа для дизайнера и прямая материальная выгода, т.е. стимул делать все быстро, качественно и, если у руля профиссеонал, индивидуально и неповторимо! Невозможно, думаешь? Когда жить негде и жена пилит, то все возможно!!!
Я не случайно написал это слово «вроде». Я никогда до конца не уверен в своей работе, даже если отдал ей все силы! Даже глядя на счастливоей лицо удовлетворенного заказчика я буду искать возможные недочеты!
В общем,
Flora, переубедить меня ты не сможешь! Даже не пытайся! Вот мой окончательный ответ:
Если хочешь, чтобы дизайн был модным, пусть он для тебя будет модным! Я могу только посочувствовать!
P.S. Об
оригинальной рекламе типа «Превед, медвед!» читай выше!