Работа с T3Ed

Автор Flora, 19 февраля 2006 13:10:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Savar

Serge
Понял,спасибо

Savar

Serge
Кристал я нашел,но у тебя в ФМ он маленький,а тв редакторе большой.Он уменьшается?:confused:

Serge

Properties --> Render --> DrawScale (Задаешь масштаб в долях от первоначального)

Savar

Serge
Спасибо.
ЦитироватьЕще нужно писать скрипты на покупку(Перчаток) и их появления в инвенторе
В Properties  в Store цена вроди прописана,а что мутить с скриптами (Scripts) не пойму:littlecrazy:
Пробовал их просто на улице замутить, - они просто беруися и не действуют. В Доках в магазине звучал "звук спец. возможностей". А у меня его нет.
Помогите :(

Serge

Не знаю, этим не занимался, а разбираться сейчас времени нету. попробуй написать  на ttlg, кто-то уже делал в эфэмках магмзин, должны помочь

Savar

Ребят, я почти закончил ФМ (правка ЮК).Карта набита нехилым смыслом с элементами квеста.Осталось совсем мелочная работа. Нужна ваша помошь:

1. Где находятся меши картин?
2. Как мутить на пояс предметы (ключ,зелье)?
3. Как можно мутить вставку со звуком на определенную комнату.А также вставки слов Гарретта на определенные места?
4. Как добавить пятно крови как в  ФМ "Склеп"
5. Как мутить задания на лут? На прочтение записок и книг (например - узнать о проишествии в городе, выполняется галочка при прочтении записки).
А также при прочтении записки появлялись новые птички-задания.
И как задать задание на убийство(как в Evicted убить домовладельца).


Savar

4. Как добавить пятно крови как в  ФМ "Склеп"
Это нашел

Serge

1. Я же говорил, что-то хочешь найти - открываешь оригинальную карту, ПКМ --> Static Mesh --> Select *** in Browser. А если конкретно Satic Mesh Browser --> SETDRESSING --> WallDecorations, там найдешь
2. Можно вручную используя связи (links)
Настоятельно рекомендую все таки прочитать обучалку Komag'a там это все расписанно
А можно немного удобней:
Выделяешь AI --> ПКМ --> Edit Weapon Loadout ... --> Mace Local --> (выбираем куда будем цеплять) Add Item To Slot --> (выбираем что будем цеплять) --> OK --> Done (точно работает с припасами и квестовыми предметами, с ключами не проверял)
3. Если хочешь фоновую музыку, то можно порезать уровень на зоны (т.к. ты редактируешь ЮК, то он уже порезан) и задать музыку для этих зон см. в обучалке Komag'a, как точно делается сам не помню
Если нужно проирывание определенного звука(голос, мелодия и т.д.), то он привязывается скриптом к опеделенному действию
Игрок дотронулся до чего то - играет музыка, выглядеть скрипт будет примерно так
Conditions: When I am frobbed by player Actions: Play sound schema [SoundSchema] at my location и т.д.
5. Это слишком много d'Spair писал когда-то обучалку, опять же на английском, попробуй найти на Wiki должна быть


Savar

Serge
Картины я вроди бто нашел. Если точнее, то вопросс был по текстурам. Там только 2 портрета,котрырые висят в доме. А мне нужен был портрет Лу лу.
Обучалку я пытался вникать,сложно блин.
попробуй написать  на ttlg, кто-то уже делал в эфэмках магмзин, должны помочь

А это где?
Это слишком много d'Spair писал когда-то обучалку, опять же на английском, попробуй найти на Wiki должна быть
Тоже не пойму,где кого(что) искать...:confused:
...и последнее,не подскажешь как факел в руку стражнику вставить?

Добавлено позже
Спасибо за помошь

Chuzhoi

Savar
Товарищ буфетчица. Пожалуйста. Выделяйте цитаты тегами q и /q.
Или пользуйтесь кнопкой "цитата".
А ttlg это тут: http://www.ttlg.com/forums/

Savar

Chuzhoi
Сам ты буфетчица. Я пишу так как мне удобней.
А за ссылку спасибо.
Вообще-то Chuzhoi прав. Теги не просто так тут приделаны.
С Уважением, администратор.


Serge

касательно обучалки d'Spair, то вот она, вставил в ворд, мне так удобнеее было
http://thiefmagazine.narod.ru/Tutorial.doc
там почти все, касательно создание системы телепорта между картами, целей миссии, отучения миссии от редактора (т.е чтобы миссия запускалась не из редактора, а из меню игры, но не об ее окончательной упаковке)
Цитировать...и последнее,не подскажешь как факел в руку стражнику вставить?
Придется приделать факел вручную, но выглядеть будет неестественно, стражник того и гляди пропалит себе нижнее белье при ходьбе ;) , т.е. надо будет менять еще и систему анимации AI, это как с пьяными, о которых ты раньше спрашивал
Это в Properties --> AIPawn --> MovementModelClass

Chuzhoi

А разве в игре стражники не ходят с факелами? Вроде нормально выглядит.

Serge

ЦитироватьА разве в игре стражники не ходят с факелами? Вроде нормально выглядит.
просто там сделано как я написал :biggrin:

Savar

Serge
Спасибо,буду пробовать