Работа с T3Ed

Автор Flora, 19 февраля 2006 13:10:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Savar

Serge
А не подскажешь как можно редактировать карты ФМ? Т.е. конвертнуть карты в unr.

Serge

ЦитироватьА не подскажешь как можно редактировать карты ФМ? Т.е. конвертнуть карты в unr.
Так они и так в unr, появляются после установки редактора
Может ты имел в виду ibt

Savar

Дело в том, что я не пойму какую из карт (например Evicted) мне редактировать и как из конвертнуть из этих форматов:
Evicted.cbt
Evicted.gmp
Evicted.ned
Добавлено позже
А какого "орла" нужно добавить что бы обьекты убекали к ним при испуге? А то они у меня на одном месте тыкаются :undecided:

Serge

А, тогда спешу тебя огорчить боюсь конвертировать обратно не получится
ЦитироватьА какого "орла" нужно добавить что бы обьекты убекали к ним при испуге? А то они у меня на одном месте тыкаются
Боюсь ошибиться но кажется маркер называется Flee Points, точнее не скажу т.к. снес редактор. но так ты его будешь долго искать. Проще открой кару с миссией там ты его быстро найдешь ПКМ --> Select Actor in Browser(вторая строчка сверху), и можешь добавлять. Но желательно не меньше 2 в разных частях карты, чтобы AI бегал от одного к другому, если ты вздумаешь гоняться за ним

Savar

Serge
Нашел я маркер,спасибо. Но у меня помимо него еще 10 таких(по два в некоторых углах). Может оставить 3 и все?
А каково назначение эти2-х маркеров http://i26.photobucket.com/albums/c115/savar-ukr/Ather/uu0.jpg и нужны ли они мне?  
И что выполняет маркер в виде Камеры?:confused:
[Исправлено: Savar, 27 июля 2007 13:01]

Serge

ЦитироватьНашел я маркер,спасибо. Но у меня помимо него еще 10 таких(по два в некоторых углах). Может оставить 3 и все?
Чем больше их тем в большее кол-во мест сможет убежать AI
Маркеры EnterMissionInfo и DifficultyInfo служат для "сохарнения" информации об начальных параметрах и сложности миссиии, нужно создавать собственные для мисиии

[Исправлено: Serge, 14 окт. 2007 10:10]

Savar

Serge
А размещать их можно где угодно?

Serge

Впринципе да

Savar

А что случилось с http://www.ttlg.com/forums/ ? Где еще можно спросить по редактору?

clearing

Попробуй здесь ;)

Savar

Ребят,помогите!. Как замутить такую вешь?
Я хочу пробраться в комнату спящего и украсть вешь.Если он проснется,мисия провалена. Как это  замутить? Serge,у тебя подобное в твоей второй ФМ было. Пдскажешь?
Добавлено позже
И почему добавление хранителей (Энфорсеров) недопустимо(их нет в назначенном месте) в ЮК? Где то можно снять блок на добавление?

Serge

Извини долго не появлялся здесь
Значит так, возможно 2 варианта:
1. Если ты хочешь условие АИ проснулся и увидел тебя (будет работать 100%)
то, укладываешь АИ спать и цепляешь к нему скрипт:
усл.
Когда этот АИ увидит игрока
действ.
Закончить миссию - провалено
2. Если хочешь чтобы он только проснулся (не уверен что будет работать):
то, укладываешь АИ спать. Над кроватью создаешь volume, но так чтобы спящий АИ не попадал в него для фиксации подъема АИ. От volume к АИ link – Triger Script. К volume цепляешь скрипт:
усл.
Когда АИ(triger script) попадет в volume(myself)
действ.
Закончить миссию - провалено
Точно как по английски звучат скрипты не скажу сейчас Т3ед не установлен, но если не разберешься пиши


Savar

Serge
Спасибо. Буду пытаться.
Ты не подскажешь, почему Гаррету предлагается вход в гостиницу, доки и тюрьму после того как я вытер телепорты?
Ты не подскажешь как сделать в свойствах АИ агресию к Гарретту, т.е. панику крики убежать к охране если увидят меня

Добавлено позже

А что это за предложение к сохранению?

Serge

ЦитироватьТы не подскажешь, почему Гаррету предлагается вход в гостиницу, доки и тюрьму после того как я вытер телепорты?
ты скорее всего убрал только место куда телепорировался игрок, но остались так сказать Teleport-Volumеs (это обычные volumes но у них еще телепорт свойство есть) -- определенный объем при входе в который запускается телепорт. Так вот удали эти Volumes.
ЦитироватьТы не подскажешь как сделать в свойствах АИ агресию к Гарретту, т.е. панику крики убежать к охране если увидят меня
Пока ничего подобного не делал. Но это скорее всего обычный скрипт прицепленный к АИ. Но вот тебе подсказка -- охранник в доме у Гаррета, он начинает злиться только когда застает Гаррета за взломом. Посмотри какие к нему прицеплены скрипты, должно помочь.
ЦитироватьА что это за предложение к сохранению?
Все просто(кстати по английски все написанно и как это исправить тоже). Ты изменил свойства существующего или создал что-то новое Actors Browser, эти изменения нужно сохранить и экспортировать в игру поэтому последовательно save и export gamesys в Actors Browser

Savar

Serge
Спасибо, а как эти Teleport-Volumеs выглядят? Джойстики я удалил.