Главное меню

Road 96

Автор Flora, 21 августа 2021 12:31:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Flora

Просто игра года. Интерактивное приключение с процедурно генерируемыми событиями и широкой вариативностью.

Стим

Обзоров и стримов в инете уже полно, сами найдёте. Вот хотя бы.

По мне так идеальный вариант приключенческой игры. В квестах реально не хватало возможности бегать где хочешь и варьировать события. Пока не догадаешься что носовой платок надо дать собаке, можно бесконечно бродить по локациям где ничего не происходит. Ну а в играх с открытым миром обычно слишком мало эмоционального контакта с персонажами и реально мало событий.

Тут всего будет навалом, начиная уже с заставки, в которой вас спросят про то чего вы ждёте от путешествия: интриги, ужасов, загадок, веселья, криминала и т.д. И в зависимости от этого будет процедурно сгенерованы основные события.

===
Синопсис: Подросток пытается сбежать из страны, где правит злобный тиран Тирак, удивительно похожий на Брежнева. Для этого ему надо проехать 2000 км до границы и перейти ее.

Путешествовать можно пешком (если полно здоровья), автостопом (если денег нет), на такси (если денег много), на автобусе (если денег мало), угнать машину или мотоцикл (если есть отмычка или ключи). Деньги можно найти, выиграть в различных азартных играх, начиная со стаканчиков и заканчивая аэрохокеем. Можно просто получить от персонажей. Нужно есть, спать и пить, т.к. здоровье тратится на действия. Еду можно найти, купить или украсть. По ходу дела вы встречаете 7 персонажей которые поведают вам часть своей истории и истории связанных персонажей.

Ладно, чегойто я. Наслаждаемся отличным интерактивным кино!  :yay:  :up: :up:


EpicFail

Посмотрел видеообзор, портер тирана соответствующий, но вот обслуга этой тирании вполне демократическая :) . А так няшно.

Chuzhoi

Возьму на заметку. Однако в одной рецензии краем глаза прочитал, что типа вся "процедурность" сводится к тому, что у разных игроков события будут проходить в разной последовательности, но в результате набор событий у всех будет примерно одним и тем же, на пути встретятся одни и те же персонажи, просто в разном порядке... Впрочем, я достаточно скептически отношусь к нелинейности в играх. Ну прошел я игру - и что мне, двадцать раз ее переигрывать, что ли? Но в любом случае, это чудо искусственного сюжетопостроения стоит поглядеть. Все жду, когда искусственный интеллект всерьез займется творческой деятельностью и будет генерировать произведения не хуже каких-нибудь гениальных художников, и мы... окажемся не нужны.

Force

Я демку мучал. Она дала в себя поиграть два с половиной раза, потом как-то сдулась и перестала запускать игру. Из того что успел натыкать, действительно сложилось впечатление, что особой вариативности нет, какой вариант ни выбирай. Только в ключевых моментах будут развязки, влияющие на события. Так что да, вся эта болтовня служит скорее для эмоционального вовлечения и раскрытия встреченных персонажей.

А что касается истории, всё какое-то по детски гиперболизированное, прямо как в подростковом фильме, рассчитанном как раз на возраст сбегающих из страны подростков. То есть, вы, скорее всего, точно угадаете намерения персонажа и его отношение к вам по его первым словам и оно, скорее всего, в процессе игры никогда не изменится.

Maxim

#4
Ещё до того как кликнуть ссылку, подумал "небось очередная мультяшная хрень, щас проверим". Ну... я не удивляюсь. Нынче это повсеместная чума. Вместо того, чтобы наоборот прогрессировать когда все нынешние технологии к этому располагают - наблюдается тотальный регресс и инфантильность. Игры прошлого при всей угловатости моделей, условностях, где-то примитивностях, отсутствием динамического разнообразия и всяких многоуровневых системах разрушения, хотя бы использовали фотореалистичные текстуры, пусть и мутные порой, но на основе фото, изредка с вкраплениями дженерика. Нынче же сплошная какая-то типа-векторная плоская хрень. Началось примерно с 2013 года. Часть проектов, на которые были возложены какие-то надежды, оказались вот такой разочаровывающей "пластилиново-мультяшной" ерундой, поставленной на поток.
Так что там может быть какой угодно сюжет, но окружение таково, что квесты начала 20 века с полноценными рендерами и статикой - выглядят более располагающими к погружению. Потому что веришь. Ещё понятно когда парочка проектов таковыми были бы, чисто как отдельная стилистика. Но нынче это всюду: от инди, до шутанов ААА уровня. Выглядит, конечно, не так буквально мультяшно, как в этом конкретном случае, но типа того. Я ещё не подобрал универсального слова, чтобы описывать такой нынешний тип графики. Ну короче, типа как Alien Isolation - круто по работе света, но дурацко по поверхностям.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...