The Evil Within

Автор 242, 12 октября 2014 03:44:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MoroseTroll

Нет. На приставках - киношные 2,35 к 1, на ПК же можно поиграться с переменным успехом консольной командой R_forceaspectratio. Полагаю, спустя какое-то количество воплей игроков Беседка всё же выпустит соответствующую заплатку.

MoroseTroll

Ну, вот и вышел официальный патч к игре, устраняющий чёрные полосы и разрешающий fps больше 30. Только для ПК ;D.

Vorob


LongShad

Вообще смешно когда игроки выпускают патч для игры раньше разработчиков.

Vorob

#19
Цитата: LongShad от 30 октября 2014 17:36:40
Вообще смешно когда игроки выпускают патч для игры раньше разработчиков.

То была кривота, которая "взумливала" камеру в эти полосы, т.е. угол обзора сильно падал. А вообще для полноты картины им бы еще патч сделать чтоб игра не лагала так свински.

MoroseTroll

Цитата: Vorob от 30 октября 2014 18:19:10А вообще для полноты картины им бы еще патч сделать чтоб игра не лагала так свински.
А это, полагаю, будет исправлено лишь с выходом очередной версии драйверов для видеокарт, потому как OpenGL, используемый id Tech 5, не в почёте у драйверописцев. В общем, вспоминаем ситуацию трёхлетней давности с Rage.

Vorob

Там игра глючила, а не лагала. А тут именно навернуто всяких кривых эффектов которые так роняют всё.

MoroseTroll

Цитата: Vorob от 31 октября 2014 09:24:17А тут именно навернуто всяких кривых эффектов которые так роняют всё.
Если на приставках положение с этим делом лучше, значит, проблема в драйверах.

Vorob

Нуу это странный вывод. В конце концов яж не на топовом компе играю. Мобильная 660м, все дела. Разумеется если графику опустить до уровня пс3, всё летает. Но мне то 1080 подавай с максималочками.

MoroseTroll

Это другое дело - я-то думал, ты гоняешь на приличной машине.

Vorob

Цитата: MoroseTroll от 31 октября 2014 11:18:24
Это другое дело - я-то думал, ты гоняешь на приличной машине.

Нет, дело не другое. У меня игры куда более технологично совершенные и красивые идут в лёт. А эта игра выглядит как говно, но тормозит. Потому я и говорю, им бы оптимизацию провести не помешало.

242

#26
На "Акуме" перепрохожу. Пока не так чтобы очень сложно по сравнению с Выживанием. Хотя любой урон для ГГ = смерть, врагов больше стало, в деревне уже клон Рувика патрулирует, мины со стен уже на запчасти не разберёшь - полоска очень узенькая. Зато какая благодать заканчивать эпизод всех завалив и практически без стрельбы. Но дальше наверное начнётся жесть, надежду внушает что некоторые Акуму вообще без апгрейдов умудрились пройти.

242

После 10-й главы на "Акуме" изменяю свою оценку игры с 3+/4- до 4+. Это офигенно, настоящее выживание. Приходится всё время думать как маскимально эффективно использовать имеющиеся скудные припасы, чтобы поменьше и с бОльшей пользой потратить, и эксперементировать. Немного полегче стало когда проапгрейдил гарпун до 5 уровня, он теперь огневым стал и убивает обычного одержимого с одного попадания в любую точку, что часто очень полезно.

nLast

Начал играть. Первое ощущение - работу начисто завалил звукорежиссер. Идёшь по лесу, а кроме  ворон и грома внятных звуков нет, атмосферность уровня сильно страдает .

242

Со звуком всё ок.