Thief редакция ND

Автор Petruha, 30 декабря 2003 03:07:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Petruha

ND! Если это твоя редауция, то приватизировали ее у тебя седьмые волки. Это их локализация и причем довольно удачная. А теперь то,что ты здесь написал поподробнее-я чайник! Подробнее последовательность действий. И еще: на диске есть папка Thief 2 + 15 файлов из них два - data1 и data2 запакованы в СAB. В папке Thief 2 еще две папки: Movies (c видеофайлами) и RES с кучей зазипованных папок (bitmap.zip, books.zip, camera.zip, default.zip и т.п.). После установки на жестком никаких RES1,RES2,RES3 нет , есть только одна папка RES с тойже кучей зипповых файлов. Может это тебе поможет мне что-то посоветовать.

UL

Просто скопируй в папку Movies все видео с диска. Если не поможет есть еще вариант...
Для первого Вора файл install.cfg должен выглядеть так:
install_path
language english
resname_base RES
load_path
script_module_path
movie_path MOVIES
Для второго Вора исправлять нужно и файл install.cfg и файл darkinst.cfg
(Сообщение отредактировал UL 4 янв. 2004 20:43)
Ничто не имеет значения, только цель.

ndk

ЦитироватьND! Если это твоя редауция, то приватизировали ее у тебя седьмые волки.
Обознался...:rolleyes:

Petruha

  Странно... у меня во втором сифе файла install.cfg - нету... И еще, если кому не лень, растолкуйте, как происходит процесс инсталляции и запуска Сифа , т.е. последовательность запуска программ и что при этом происходит. Или дайте ссылку, где об этом можно прочитать.

Force

Ну, вообще, второму вору install.cfg и не нужен... видимо... а по поводу процесса, так игра проверяет наличие ресурсов в папках или в архивах .zip .crf и запускается... приоритет отдается папкам...

Petruha

   А вот нет нигде zip .crf !И не было. Одного не пойму, какая игре, на фиг, разница, что я маму поменял! Ведь все остальное осталось и другие проги пощли, а здесь...Непонятно.
(Добавлено 7 янв. 2004 13:05)
Пардон! Я сразу не въехал, что zip .crf это перечисление архивов (надо запятые ставить). Впрочем на диске crf нет.

xxThief

В Thief Gold черные места (пятна) на дверях становятся прозрачными, когда двери открываются/закрываются... Получается такая веселая решетчатая дверь, сквозь которую все видно... :) В чем баг?
Конфигурация: GeForce4Ti4200 (Albatron), Detonator version 45.32 (новые 53.03 не стали работать - пришлось ставить старые...), AthlonXP 1600+, мамка на nForce (Asus), звук встроенный (на чипе от nVidia)... В первой части звук был объемный, а здесь ЕАХ не работает, что тоже, в общем-то, напрягает немного...
В чем могут быть проблемы?!!

dSpair

???
Что за черные места?
Когда дверь находится в открытом положении, полигон, который расположен по поси двери, исчезает, и дверь становится прозрачной (в смысле, выглядит она нормально, но враги сквозь нее видят). AI не видит сквозь дверь только тогда, когда она полностью закрыта.
Если дверь "решетчатая", значит, по идее, она такая и есть... Хм...

Force

А текстуры у тебя родные? Или какие-то другие? Ибо палитра может глючить... Соотвественно, если палитра в некоторых местах прозрачная, то когда исчезает ченный полигон (тот что по оси), дверь в этих местах просвечивает. С оригинальными текстурами такого не наблюдалось. Если не знаешь, что за текстуры, пришли скриншот.

xxThief

Как его снять-то в Голде?
(Добавлено 10 янв. 2004 10:36)
dSpair
Исчезают именно при движении.

Force

ЦитироватьИсчезают именно при движении.
Так вот именно! Когда ты активируешь дверь, этот полигон исчезает. То есть, сразу после нажатия на дверь, а потом только она начинает двигаться.
Цитироватьдверь становится прозрачной (в смысле, выглядит она нормально, но враги сквозь нее видят)
Поправка, они не видят, они только слышат (ну и ты тоже). Этот полигон, как я понял, служит для заглушки между RoobBrash'ами...
Но вообще, это очень интересно. Вспомните статью про оглушение через дверь... http://darkfate.ru/projects/articles/fortips.html (кстати, завтра ей исполняется ровно 2 года! :) )
Если бы враги видели сквозь дверь, когда она открыта (то есть без полигона), то этот прием бы не работал. Зато в Thief 2 появились двери со стеклами и решетками, через которые AI видит всегда! Интересно, как это достигнуто...
ЦитироватьКак его снять-то в Голде?
Скриншот для частей 1-2 - F10.

UL

Скорее всего это было скачано у Энди. Так что это прошу прощения мои глюки с наложением текстур на двери. Я забыл снять бит прозрачности. Не устраняется никак как кроме только заменой оных..
Я выложил немного http://thief-ru.narod.ru/TXTRs/Doors/html/0.htm
Ничто не имеет значения, только цель.

xxThief

ЦитироватьСкриншот для частей 1-2 - F10
А он у мя чё-то замирает, а потом - ничего!
(Добавлено 11 янв. 2004 13:10)
Ага, увидел - в папке валяются! Ща скину тем кто просил.
(Добавлено 11 янв. 2004 13:23)
Господа никто глюков в этом форуме не заметил?
Посмотрите дату моего поста и когда сделаны добавления... :)

ndk

ЦитироватьЯ выложил немного http://thief-ru.narod.ru/TXTRs/Doors/html/0.htm
UL, как ты мог, я же просил сперва со мной поделиться, чтобы не было потом путаницы. :( Короче, кто качал у меня, ждите, я скачаю и сделаю архив с обновлениями. :)

UL

Прошу прощения, это просто подборка текстур а не обновление.
Это было на сайте еще месяца 4 назад. Я бы с удовольствием выложил вообще всю подборку, но модем не позволяет.
Ессно Энди ты первый получишь в силу своей удаленности...
Ничто не имеет значения, только цель.