ФМ-Мастерская от Зоро

Автор Zoro, 04 декабря 2010 10:52:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Soul_Tear

По-хорошему все бы сделать. Бери пример с Кардии, он выпустил 24 миссии (не знаю насчет конкурсных). Ну и Кристину тоже можно отметить, там где-то порядка 30. Как им это удается? Но очевидно, что все можно делать куда быстрее, при этом не теряя качества.
Наверное, надо составить какой-то план работы, расписав все понедельно/помесячно - то есть, что сделать сегодня/завтра/и т.д. Без плана 1-2 легко может перейти в 4-5.

Zontik

Очевидно, что если не работать, то можно все делать как минимум вдвое быстрее.
Если еще и не жить, то в три.
Как делать хотя бы чуть-чуть быстрее и не в ущерб качеству, у меня рецепта нет.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Рецепт я написал: надо план составлять и рационально тратить время. Что еще может быть?

Zontik

Это не рецепт, это диагноз.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Хороший менеджмент - залог успеха любого предприятия :cool:

Zontik

Осталось еще только про маркетинг упомянуть.
Нет, серьезно. Ты можешь работать быстрее без ущерба для качества? Я - нет. У любого человека есть какая-то оптимальная скорость, ниже которой вступает в действие менеджмент со своей плеткой, а выше косяком идут рекламации. Это скорость с опытом повышается, но не беспредельно.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Цитата: Zontik от 08 июня 2017 16:52:15
Осталось еще только про маркетинг упомянуть.
Нет, серьезно. Ты можешь работать быстрее без ущерба для качества? Я - нет. У любого человека есть какая-то оптимальная скорость, ниже которой вступает в действие менеджмент со своей плеткой, а выше косяком идут рекламации. Это скорость с опытом повышается, но не беспредельно.

Все можно, если подходить к вопросу с должной подготовкой и ответственностью. Это справедливо всего в жизни, не только создания уровней. А почему тогда уровни должны быть исключением из правила? Я за вчера построил столько же, столько за неделю в аналогичной ситуации при одинаковом количестве времени. Потому что был план. Была подготовка.
Конечно речь не идет о какой-то гиперскорости, соревнования здесь не нужны. Но факт, что миссии, как озвучил Зоро, пускай это будет "Игрушечный Гарретт", можно построить за пару недель и доделать за две оставшиеся, уложившись в месяц, или растянуть эту бодягу на год и в итоге забросить.

Zontik

Построить за пару недель, достроить еще за пару - и при этом речь не идет о гиперскорости? Ты меня удивляешь. Сам-то что так тянешь тогда? Не иначе как хочешь сделать получше.
Нет, ну на спор, конечно, можно. Доказать, что ты прав. Но миссию жалко.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

А кто сказал, что я не раздолбай? Просто я вижу чёрта. Сразу его не выкорчеваешь.

Zontik

Ну ладно, корчуй своего черта. Удивишься потом, как мало он значил.
Я если сажусь за редактор с конкретным планом что-то построить, с чертежами (в уме или на бумаге) и четким техзаданием - часы летят как пыль из-под колес. Что можно успеть сделать за две недели, даже если сидеть за монитором по 8 часов в день? Ну разве что покончить с вдохновением. Ничего осмысленного за это время сделать нельзя - я имею в виду именно осмысленного, а не брашей накидать как попало, может, даже красиво, но без учета геймплея, сюжета и других малозначительных аспектов игры.
В лучшем случае все это потом придется сильно переделывать, когда коварный менеджер наконец остановит таймер.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zoro


HellRaiser

Блин, как сцуко аппетитно :cheesy:

Zontik

Вездесущий Гугл со своим андроидом и сюда пробрался.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

clearing

Классно придумано  :applause:

Dront

"The cake is a lie" (c) GlaDOS  :cheesy:
Ладно, ладно, придираюсь. Для затравки хорошо, но ничего не понятно. :)
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."