Blender

Автор LongShad, 18 июля 2011 23:13:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nemyax

Для мрак-мотора я бы, пожалуй, такой воск намазал скульптом на хайполи-модельку и напёк бы это всё на текстуру лоуполи-модельки.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Soul_Tear

Можно как-то быстро задать одинаковое расстояние между вершинами на развертке?

nemyax

Штатно никак. Одна из причин, почему я сделал Zaloopok.
Вот там имеется инструмент Equalize: https://www.youtube.com/watch?v=v2ClqttCWRo
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

LongShad

В Блендере скрипты на python можно писать. Возможно так можно сделать все что угодно.

Soul_Tear

А такое можно сделать: сбросить на хрупкий объект с колижином, стоящий на плоскости с колижином, другой объект, чтобы разломать его? Например, разломать телегу, чтобы ее перекосило на один бок и доски рассыпались вокруг.

nemyax

Можно, но имеет смысл только для анимации. Для статичного объекта проще разломать-раскидать средствами моделирования.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Soul_Tear

А можно уронить веревку, например, на груду ящиков, чтобы сохранилось ее исходное сечение? Как с Cloth, только оно сплющивает объект.

nemyax

Я бы попробовал динамически уронить не готовую верёвку, а кривую Безье. Потом запёк бы ей симуляцию и сделал бы по ней лофтинг колечка (опция Bevel Object в свойствах кривой). И только тогда бы сконвертировал в меш, сделал развёртку и затекстурил.
Если симулировать готовую верёвку, то надо ей как-то сказать, чтобы вдоль гнулась, а поперёк не гнулась. Как такое сделать для мягкого тела, фиг его знает. Да если и можно, на эксперименты потратишь неприличное количество времени.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Soul_Tear

Надо попробовать, спасибо.

nemyax

Если что, всегда можно дедовским способом: https://www.youtube.com/watch?v=U0DKRH5dGkM
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

HellRaiser

Цитата: nemyax от 02 июня 2017 15:58:35
Если что, всегда можно дедовским способом: https://www.youtube.com/watch?v=U0DKRH5dGkM
я не спец в тридэ редакторах, но чел, который это сделал - сцуко гений! я даже видос лайкнул :)

Soul_Tear

Да, интересно :) Вообще "нож" - мой лучший друг.

nemyax

#552
Главное, что сделать такое можно в чём угодно. Хоть в Anim8or-е: https://www.youtube.com/watch?v=huJBwRF0fH8
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

nemyax

Француз-приколист-блендвед вместо фотки сдал на удостоверение личности рендер своего хлебача: https://www.blendernation.com/2017/06/16/french-artist-creates-photo-blender-id-card/
Никто ничего не заподозрил.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Soul_Tear

В Блендере есть что-то типа эмиттера? В Воре такая штука, которая стреляет объектами. Или проще говоря, как мне сделать кучу картошки, но чтобы ее не раскладывать по одной?