Главное меню

Fallout 4

Автор Vorob, 09 ноября 2015 12:38:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Как вы оцениваете Fallout 4, в общем и целом?

10
0 (0%)
9
1 (12.5%)
8
2 (25%)
7
3 (37.5%)
6
0 (0%)
5
0 (0%)
4
1 (12.5%)
3
1 (12.5%)
2
0 (0%)
1
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 8

Xionus

Подумал я, подумал, да и передумал устраивать поголовное истребление рейдеров в "Ядер-мире". Ну а че, поставил маленький мод, который позволяет
Спойлер
пропустить экспансию рейдеров в Содружество (ага, с захватом поселений, с которыми я носился как курица с яйцом!  :nono: Да еще и Престон должен после этого окрыситься, причем навсегда.)
[свернуть]
и сразу дается квест на уничтожение ненавистных Адептов (их недовольство моим руководством было, конечно же, специально подогрето  :yes:) на здешней электростанции, что я с великим удовольствием проделал, с легкостью замочив из своей мега-прокаченной гамма-пушки
Спойлер
их главаршу-садистку Нишу - улеглась как миленькая, хватило одного залпа  ;) Вальнул было и остальных главарей одним пальцем, благо Мэгги и Мэйсон сидели в отрубе (баг), на ногах был только братец Мэгги,
[свернуть]
а потом гляжу - квест провалился, ну нет, так не пойдет, вот тогда и передумал. Да, Операторы пытаются прозомбировать людей химическим способом, эти эксперименты, разумеется, аморальны и бесчеловечны, но по крайней мере описание было только в компьютере, я не видел в Салоне камер с истязаемыми пленниками и их кровавыми останками (как это было у Адептов), их лидеры - пусть и бывшие, но аристократы из Даймонд-Сити, налет этой аристократии сохраняется в обличьи рейдеров и передается даже рядовым членам банды. Потому закрыл глаза, представив, что они - Асиманы из ПБТшной тетралогии про вампиров, те хоть и издевались над людьми, но все-таки были лучше чем Адепты-Тсхорнисхи  :yes: Стая - приколисты (как и их вожак Мэйсон),
Спойлер
чего стоит одно только кресло из гуля
[свернуть]
:biggrin:, хотя и заставляют пленников драться с дикими животными, а кого послабее - бросают на корм своим питомцам. Да и вообще - глянул ролик того товарища, который сыграл за мямлей-торговцев: пустые улицы, нигде нет ярких фигур членов Стаи с их костюмами и звериными масками, все эти бывшие пленники тупо делают ту же самую работу с теми же тухлыми рожами, вот только трындят другие фразы (благодарят типа за освобождение). А еще через пару дней у них пропадают рабские ошейники, но тут вылазит забавнейший баг "Беседки": все бывшие рабы-торговцы на рынке Ядер-Тауна (кроме той тетки, что дает квест на убийство главарей) вместе с ошейниками теряют и свои одежки, оставаясь в белом исподнем, а если установлены соответствующие малолетские текстуры, то одна торговка получается совсем без трусов  :biggrin:

Что касается основного квеста DLC "Nuka World" - туповато как-то. Ну что это - просто пройти и зачистить все зоны парка, а потом засесть на форпостах в Содружестве, где сюжет-то? Оторваться удалось на мелочах, да и то не везде, некоторые зачистки оказались слишком простыми или слишком скучными. Например, в Сухом ущелье
Спойлер
какие-то сопливые кровечерви, бьются на раз из карабина Теслы, то же самое относится и к муравьям - простым, светящимся и летучим, но там хоть забавные протектроны-ковбои во главе с шерифом.
[свернуть]
А вот в Мире свежести все оказалось тупо -
Спойлер
убить матку ядер-крабов со детьми, а потом, внутри завода, еще более тупо отлавливать поодиночке сначала штурмотронов, потом - ядер-крабов  :down:
[свернуть]
Детский мир и Сафари порадовали: в первом
Спойлер
грустно улыбнули раскрашенные гули - бывшие клоуны и аниматоры, веселившие детишек больше двухсот лет назад, Освальд Шокирующий - вообще вне конкуренции: мало того, что единственный светящийся разумный гуль в игре, так еще и иллюзионист, настоящий повелитель радиоактивного замка  :yes: Очень рад, что смог разойтись с ним мирно благодаря харизме, только вот чего же разрабы - могли хотя бы замутить квестик, чтобы Оппенхаймер послал ГГ разузнать о судьбе своей пропавшей подружки и на таких условиях согласился бы покинуть зону (а ее, кстати, можно было бы не убивать, а помочь отбиться от стаи обугленных гулей и проводить в парк).
[свернуть]
Крокодилокогти (фу, как тупо перевели "однососники", низачот им с минусом!  :angry:) в Сафари совершенно не впечатлили - какие-то когти смерти с аллигаторской головой, дохнут с двух выстрелов из карабина Гаусса, а вот
Спойлер
местный "Тарзан" Цито со своей "Семьей" - зачотные  :up: Вот только какого рожна после зачистки он так и сидит в павильоне рептилий, где замочили последнего крококогтя - ему чего же, Стая не разрешает выйти?
[свернуть]
Зона "Галактики" запомнилась только обилием роботов и их битвой на Арене "Робко" (в которой и мне поневоле пришлось участвовать), а вообще эта зона была мной и Дэнсом уже наполовину зачищена, мы там по заданию "Подземки" вылавливали институтского охотника (кстати, его тушка там так и валяется). Побочных квестов в "Ядер-мире" практически нет, тупую собиралку и повторяющиеся квесты банд я таковыми не считаю, вот разве что
Спойлер
хабологи со своей "тарелкой" улыбнули
[свернуть]
:) Эпизод
Спойлер
с живой головой Брэдбертона
[свернуть]
не впечатлил - видали мы такое в FNV, там была целая живая мумия  :yes:

Ну и чего же - вроде всё, хоть там еще и висит квест на убийство оставших главарей, но вряд ли буду его выполнять, а ошейники у всех рабов и пленников убрал консолью, чтобы не нервировали. Вернувшись в родной Сэнкчуари и построив стойку для пупсов, обнаружил, что у меня не хватает ажно пяти штук, так что мы со старым другом Маккриди вооружились и отправились по местам нахождения недостающих статуэток. Три из них пришлось посетить заново - был невнимателен, моя вина, а вот в двух других еще даже и не был, на заводе Большого Луковски, где находится
Спойлер
пупс "Обмен" ("Бартер")
[свернуть]
, набрел на какой-никакой, а сторонний квест, но гаденыша-торговца пощадил - а какой смысл его валить-то, пусть живет. Вот где покуролесили, так это в здании Масс-Фьюжн (
Спойлер
пупс "Сила"
[свернуть]
), я после окончания основного квеста оставил его "на сладкое", ужаснувшись количеству этажей и дверей. Убрав ничтожных Стрелков на нижних уровнях, чуть было не ушел, но потом приметил другие лифты и - оп-ля! - влез еще выше, хотя там уже ничего интересного, а еще выше можно забраться только с помощью реактивного ранца силовухи или команды tcl в консоли, что я и сделал. Там в основном липовые двери, ведущие к липовым шахтам лифтов, но есть и пара комнатенок с хабаром (в одном крохотном закутке нашел ядерный блок  :yes:), а главная ценность - комнатка на самом верху, куда можно забраться через пролом.
Спойлер
Там в сейфе лежат десантные поножи (ни за что бы не нарыл их без интернета) - поистине бесценная вещь для тех, кто не любит СБ, они полностью смягчают удар при падении с любой высоты, не разбиваясь при этом как те сапоги в Обле, причем никакого звука удара при падении нет, я-то уже привык к бабаху при спрыгивании с небоскребов / "Придвена" в силовухе  :biggrin:
[свернуть]
Не обошли мы вниманием и подвал Масс-Фьюжн, который при игре за минитменов посещать не надо, там ничего интересного, кроме атакующих роботов - источников разного нужного хлама, а также
Спойлер
прикольных записей в компах - отсылке к TES, там описан типичный эпизод из известного многим из нас фэнтезийного мира с тремя, точнее, четырьмя действующими персонажами - магом, воином, вором и неизвестным, непонятно как убиваемым Аццким Злом  :biggrin:
[свернуть]
Но это ладно, вот как выглядит подставочка сейчас:


Ну суперкласс же, не?  ;) А вот Дима Фолыча прошол, где такая же картинка? Нэту? Вот то-то и оно  :nono:

Вот тут еще выставил на всеобщее обозрение красивые трофейные силовухи из "Фар-Харбора" и "Ядер-мира":


Наконец-то пригласил к себе настоящую торговку Райли - бывшую жительницу убежища 81 (хотя вышло это случайно):


а на место бестолкового сачка Стурджеса, не оправдавшего оказанного ему высокого доверия, поставил безотказную и трудолюбивую Аду, теперь бар работает круглосуточно:


Во, Кейт, давай работай, "продавай" жрачку - ты хоть и возлюбленная, но в Сэнкчуари все должны вкалывать:


В общем, вчера зачистили с Маком последнюю неисследованную локацию (хотя где-то на дальних рубежах, может быть, и затесалась пара болот или сараев, но это уже не играет роли) - убежище мэра Бостона, то есть как бы все  :\ Можно до опупения выпонять квесты БС, "Подземки", рейдеров и Престона, но какой в этом интерес? По идее есть причина - я сейчас на 98 уровне и надо бы добить до 100-го, а смысл? Все основные перки давно прокачаны до 11, все, что было нужно для изготовления брони и оружия, сделано, вот разве что для постройки роботов не все прокачано, ну да и заниматься ими не собираюсь, их и так уже три штуки в Сэнкчуари. Все способности спутников собраны - как основные, так и DLC-шные, всего 14 + 3 штуки из DLC за помощь той или иной фракции. Куда уж больше-то? Хотя вот так и не удалось добиться максимального уровня счастья в том же Сэнкчуари, наивысший результат - 86. Да и ладно, не больно оно и надо.

Из достоинств игры в целом хотелось бы упомянуть прорисованность мира, т.е. графон тут на уровне. Пейзаж Содружества хоть и однообразен (о скоплении одинаковых руин в его центре вообще молчу), но все выглядит вылизанным, а морды лиц - проработанными, видно и грязь и царапины  :yes: Любое стреляющее оружие можно прокачать настолько, что оно превращается при наличии взятых спецперков в воплощение смерти. Но я как-то не люблю автоматы и что-то такое вроде минигана, что производит много шума и тратит за раз кучу патронов, всегда предпочитал энергетическое и качал эту способность. Вот и в Фоллыче 4 сие не стало исключением, моими любимыми игрушками сделались проапгрейженные до бесстыдства "именные" стволы - знахарская гамма-пушка, карабин Гаусса (хотя он не строго энергетический, просто там пуля разгоняется до безумия с помощью магнитной индукции) и превосходный карабин Теслы. Моя любимая плазма, пусть и легендарная, пусть и тоже прокаченная, все-таки уступает по силе этим трем, хотя гамма-пушка причиняет сильный вред только человеческим противникам, потому я использовал ее почти исключительно в атаке против какого-нибудь легендарного капитана стрелков  :yes:, два других карабина безотказно валят всех  :up: Из "Толстяка" в этот раз стрелял всего три-четыре раза - тупое и тяжелое оружие, таскать его с собой никакого удовольствия, но история создания и дневник разработчика понравились  :yes: То, что можно самому как хочешь модифицировать силовуху, тоже считаю плюсом, ибо вещь нужная. Пара побочных квестов - например, "Конститьюшен", убежища 81 и "Янцзы" - показались интересными; очень сожалею, что у меня с самого начала баганул квест в поселении на крайнем северо-востоке карты и не пришлось помогать мужественному дядьке оборонять его родной городок от болотников  :\ А еще бооольшой плюс, что тут есть коты и кошки, причем некоторые даже с именами  :rolleyes: На внешний вид их отличить невозможно - все серые и усато-полосатые, только в "Ядер-мире" попалась одна (!) черная, Луной кличут. Тем не менее, сгенерил себе на основной базе в Даймонд-сити личного кота с кошачьей миской и даже положил туда беличьи сухарики, но он их так и не съел, зараза  :biggrin:

Что не понравилось - ну, в первую очередь, конечно же, стройка. Это, бесспорно, новый элемент серии и в чем-то это интересно и даже увлекательно, но зависеть как-то от этого - нет уж, увольте. Нет, ну куда это годится - состряпать целый DLC с в общем-то ерундовыми квестами с единственной целью (слава Богу, для желающих) - построить свое собственное убежище. Да тьфу сто раз на это дело, я лучше пойду постреляю в кого-нибудь! Выбесили и поселения своими бесконечными просьбами о помощи и выражениями неудовольствия - да пропадите вы пропадом, я вам насажал растений, построил спальные мешки из папирос (а в самых убогих местах и сараи), провел воду, поставил турели, установил газированный и игральный автоматы, чего еще от меня надо-то?!  :veryangry: Самый главный минус игры однозначно, надеюсь, в следующей части эта чушь не повторится. Порой заставляла чесать репу откровенная чушь - ну ладно еще рад-олень или болотник, вон какая махина, но как может таракашка, малюсенький муравьишка или вонючая муха волочить на себе оружие или броню весом в 3, 5, а то и 17 кг? Что за дурь?  :littlecrazy: Ок, теперь оружие и броня не ломаются, снашивается только силовуха, но где тогда ощущение реальности-то? Раньше доставляло кучу радости собирать трофеи с павших врагов и тут же на ходу чиниться, теперь же - топай к станции силовой брони, если ты ее приверженец. А стать им придется, если не желаешь за каждой мелочевкой типа меди или болтов сигать к торговцам и тратить крышки. Хлам - отдельная песнь, в третьем Фолле и FNV нужны были особые компоненты, их с удовольствием собирал и клепал нужные вещи. Тут же - тащи все, все может пригодиться, а эти уроды-спутники вечно нервируют замечаниями, когда я собираю разную дрянь. Совал в инвентарь практически все, вот разве что вантузами брезговал  :biggrin: Туалеты и умывальники в заброшенных местах стали практически бесполезны, непонятно, зачем их столько воткнуто в игре, ну разве что почти в каждом на стене есть аптечка, а в кабинках - только одни похабные композиции из плюшевых мишек, скелеты и все те же вантузы  :nono: Раньше хоть можно было вдоволь напиться из унитаза воды, пусть и грязной, теперь же - заходи и просто любуйся, как Умка ёлкой :\ И - о, чудо! - здесь целых три (
Спойлер
если считать Верджила
[свернуть]
) дружелюбно настроенных супермутанта, причем один - возможный спутник, второй -
Спойлер
мутировавший ученый (принимающий с подачи ГГ прежний внешний вид)
[свернуть]
, а третий вообще из DLC. Это, конечно, тотальное достижение, аж на одну штуку больше чем Fallout 3  :yes: Чего такая дурь и скупость фантазии, вон в FNV их было пруд пруди - таких с кем можно было спокойно поболтать без риска схлопотать супермолотом по кумполу. Эти их теперешние зеленые псины - отстой, чем плохи были симпатяги-кентавры в роли супермутских барбосов?  :confused: Еще огорчил основной сюжет своей настроенностью на уничтожение больше чем одной фракции, а также дефицит интересных побочных квестов. А, и отдельное спасибо "однососникам"-лохализаторам, Димулькиным коллегам: господа, ладно уже - вы не в состоянии оплатить озвучку, но кто вам мешает хотя бы чуток откорректровать тексты, которые вы объявляете лохализацией? Ну что это за наименование такое - "знахарский гамма-пушка" или "желтый охотничий бейсбольная бита", у вас там на лохализации сидят гастарбайтеры из Средней Азии, у которых проблемы с русским языком?  :littlecrazy: А уж сколько аляповато переведенных реплик-вариантов было в диалогах  :eeeh: Вам ведь за это платят нехилый бабос, неужели нельзя нормально выполнять свою работу? И не надо прикрываться количеством текстов - не принимается, уверен, что у тех же немцев подобных ляпов было гораздо меньше.

Вроде бы сказать больше нечего, в принципе все довольно неплохо, тем не менее не могу оценить Fallout 4 выше чем 7 из 10.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Scrp007

Цитата: Xionus от 09 апреля 2017 17:53:28
а на место бестолкового сачка Стурджеса, не оправдавшего оказанного ему высокого доверия, поставил безотказную и трудолюбивую Аду, теперь бар работает круглосуточно
Позвольте, так это же вроде...клиника была? :embarassed: Те же вроде дырки в потолке и стекла в окнах разбитые... А, стоп, место-то другое - федот, да не тот. Типовой проект с толку сбил  :cool:
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Xionus

Я вот тут малость пошарил везде, ради чистого интереса - подобным не занимался ни после игры в Fallout 3, ни после FNV, просто интересно стало - на предмет глобальных модов к четвертому Фолычу. И вот, среди разных тупых реплейсеров и давалок имен поселенцам нашшупал такую вот вещь Поставил - запустилось за милу душу, гран мерси товарищу, сделавшему перевод текстов. Правда, мод никуда не уводит из Содружества - возникают новые сараи и двери в руинах, при этом структура его дискретная, чтобы насладиться новыми квестами, надо пользоваться таким специальным указателем с отметками на карте, иначе задолбаешься искать сам. Интересно, что тут даются три новых спутника, которые тоже могут одарить игрока уникальной способностью. Ну, личный квест гулихи-компаньонки (среди прочих гулей она явно красотуля, но мне все равно сто лет не нужна) уже выполнил, там понравилось только варить рагу из белки, отправил ее обратно в Добрососедство. А вот зато в "Подземке"... Там завелась новая краля - ну всем хороша: и симпотная, и живая, и дерзкая, и на язык остра, загляденьице  :rolleyes: :


Вот только... имени-то у нее и нету, один только номер R4-04, потому как синт  :\ Эх, слишком хороша, чтобы быть живой... Тем не менее намерен прокачать и ее расположение до тышши, дабы стартовать ее квест, а потом оставлю жить девку-куклу в Сэнкчуари - нефиг ютиться в штабе "Подземки", там и так полно отморозков. Удивляет энтузиазм создателей мода - пригласили ведь и профессиональных актeров на озвучку (стыд и позор "однососникам"!  :angry:), и проработали речь новых спутников, чтобы они могли высказываться об окружающем мире, не рискуя ляпнуть что-нибудь идиотское. Эрка - буду звать ее пока так - например, сказала в Сэнкчуари: "Кодсворт двести лет вытирал пыль и подстригал кусты, это ж с ума сойти можно!", возле озера с болотниками и разрушенными домами: "Не хотела бы тут жить - никогда не знаешь, что может вылезти из воды" и просто по пути: "Неизвестно, что ждет Зао в Китае, но это ведь его родина", то есть ей и про капитана "Янцзы" откуда-то известно. Очень, очень интересная штучка, практически полный аналог Вероники из FNV, моей почти постоянной там напарницы (увы, разрабы почему-то сделали ее лесби, но до сих пор помню, как она радовалась подаренному мной нарядному платью), ради нее одной уже можно попробовать пройти мод. А еще создатели "Баек" создали просто три местечка в Содружестве, где усталый путешественник может расслабиться, послушать караоке или поучаствовать в аукционе, если крышки трут карман - там, правда, выставляют всякую фигню на продажу, но для любителей азарта самое оно  ;) Кроме того, на карте возникла такая институция как бордель - ну туда я пока не пойду, это - на сладкое, ух и интересно, что скажет Эрка, оказавшись внутри, она ведь активная - пошла петь караоке - и за словом в карман не полезет  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#168
Прошел вчера "Байки Содружества", то бишь собрал все разрозненные квесты, упомянутые в прохождении. Могу сказать лишь, что еще раз выражаю полный респект разрабам этого мода - пусть все крутится почти исключительно в центральных руинах, тем не менее мод делает то, что является дефицитом в основной игре - дает возможность пройти кучу сторонних квестов, а заодно добавляет еще трех (!) спутников - все чин-чином, с личными квестами и выдачей спецспособности. Правда, последний из них - дурачок (личный квест у него, кстати, тоже придурочный) и мне как-то влом было гонять с ним по Содружеству, чтобы добиться высшего расположения, потому как его сумбурные речи очень быстро надоедают и начинают действовать на нервы. Потому поднял консолью расопложение до 990, а потом сходили с ним в Квинси - заповедник Стрелков, там быстро набрался необходимый уровень  :yes: Тем не менее не отослал чудика на болото, где изначально подобрал, а назначил главным окучивальщиком тыкв с арбузами в Сэнкчуари  ;) Иное дело - синтетическая краля из предыдущего поста (вот и именно, что синтетическая - в
Спойлер
личном квесте присутствовала все та же омерзительная сцена отключения
[свернуть]
:\), с ней честно отбегал все тысячу с лишним пунктов - квестов мода хватило, но при этом, конечно, проводили зачистки некоторых локаций в энный раз  :yes: Вот ее уже никем назначить не получается, а то ведь хотел устроить продавцом в большом ларьке - не, не дается, зараза  :biggrin: Так что озвучка - как в плане профессионализма, так и техники - на высоте, мод сделан не без юмора, одни нейтральные супермуты в форме игроков американского футбола чего стоят (а угадайте, чем они в него играют  ;)), еще есть рота из четырех вояк, они такие речевки распевали на ходу - обугораться можно  :biggrin: Вообще и диалоги, и все именные неписи проработаны по максимуму, а еще тут есть новая локация - секретное убежище, где ставился эксперимент на...  ну это уже для совсем любопытных :rolleyes:

Разительный контраст представляет другой мод - James' Journey, здесь у разрабов явно было и меньше возможностей, и, вероятно, меньше любви к своему детищу. Да, здесь нет дискретности "Баек" - линия как начинается, так и тянется, сначала - по Содружеству, потом - якобы за его пределами. Но это что за приключения, когда подземный гараж сменяется бункером (
Спойлер
где на тебя разом выпускают штук двадцать обугленных гулей, в т.ч. и легендарных
[свернуть]
), который сменяется канализационным коллектором, а тот, в свою очередь, туннелем метро? Выход на поверхность в этом "месте за пределами Содружества" означает дворик, где тебя поджидает куча рейдеров или аналогичных им противников, после чего - изволь опять идти под землю. Новый "город" - скопление высоких серо-буро-черных зданий, очень напомнил по гамме и примитивизму старинную игру Rise of the Triad, стоят не двигаясь безымянные неписи и выдают при сближении только фразы "Че?" и "Привет!". Главный герой не озвучен (товарищ, который заварил всю эту кашу, кстати, тоже, тем не менее с иронией пару раз называет Выжившего "наш молчаливый друг"  :yes:), у озвучивальщицы женщины - дрянной микрофон ну или она вообще не имеет понятия, как записывать свой собственный голос, говорит прямо в него, отчего постоянные "пфыканья". То есть тут товарищи работали с ленцой, хотя задумка по идее неплоха, но реализована как квестово, так и технически максимум на "три с плюсом". По ходу прохождения меня дважды решали подло лишить силовухи путем бросания в воду, но щаззз прям - я вылез оттуда, пускай и нечестным способом. Мод сырой, первый раз установился некорректно - подхожу к квестодателю, а он не реагирует; еще в одном месте пришлось переигрывать - и все из-за того, что стоял спиной к двери, где должен был "говорить" немой спутник, потому не "слышал" его и триггер не сработал. Единственный плюс - это то, что с тобой бегают аж целых трое спутников, прямо как в DA-серии, старик - главный квестодатель разрешил брать с собой и еще напарников, я и взял было Дэнса, он сколько-то помотался с нами по всем этим метро, а потом окончательно где-то застрял, так что пришлось возвращать его консолью. Этот мод может понравиться тем, кто любит пострелушки - попробуйте-ка против кучи обугленных без силовухи да еще на уровне "Выживание", наверное, солоно придется, я-то сам играл как обычно, потому не знаю.

Так что вполне интересный опыт, ничего подобного еще не пробовал с предыдущими частями, хотя к ним существуют большие любительские моды. Но мод моду - рознь, что доказывает эта пара: один проходишь - смакуешь детали, другой - чтобы просто посмотреть, что там в конце.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

DJ Riff

Прохожу потихоньку. Заметил странность. Всякие мелкие комары, кротокрысы, тараканы, которые из-под VATS'а укладываются с одного выстрела, в реале могут так же легко валиться, а могут выдержать и четыре выстрела из дробовика в упор. Из модов установлены только отмена нападений на поселения и мотоцикл, вроде на оружие не должны влиять.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Xionus

#170
Я практически всегда стреляю в противников из VATSа, потому ничего не могу сказать по этому поводу. Знаю лишь, что наибольшие трудности из этой мелкой братии доставляли светящиеся гнусы-вампиры (особенно легендарные), эти заслуживали особой чести быть уложенными из карабина Гаусса  ;) А мод отмены - это как, вообще в принципе? И не бажит? Если да, то полезная штука, однако.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

DJ Riff

Цитата: Xionus от 25 июня 2017 12:40:41А мод отмены - это как, вообще в принципе? И не бажит?
Бажить там вроде нечему — он просто делает нападающих неагрессивными, пока они находятся вне поля зрения игрока. Т.е. Можно прийти и устроить драчку, а можно забить, и ничего не случится. Но я только начал, да и вообще буду стараться избегать всей этой возни с компаньонами, поселениями и т.д. Ненавижу опекать инфантильных неписей.

VATS мне не нравится тем, что он очень сильно сдвинут в сторону ближнего боя. Там, где я спокойно достаю вражью голову через оптический прицел, VATS показывает мне неприличные 20% в торс. В общем, похоже на то, что гады со всякими мелкими выступающими частями (лапками, усами и т.д.) имеют наглость выращивать вокруг этих конечностей невидимые границы, в которые пули и попадают, не нанося вреда даже этим конечностям. Возможно, это проблема моей видеокарты, т.к. ATI.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Xionus

Вот, кстати, верно подмечено - сколько целился в крылья гнуса в VATS, но так ни разу и не сумел лишить гнусь способности к полету, как это получалось сделать с ужасными осами-касадорами в FNV: подстрелишь паразита, а потом добиваешь ползучую гадину. Тут же - никакого результата, просто дергается и теряет жизнь, но не падает на землю.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

DJ Riff

Добрался до  Fraternal Post 115. Пасхалку оценил.  :devil: За неё почти простил предыдущий налёт на фабрику с принудительным привязыванием ко мне придурошного командира отряда Братства Стали.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

DJ Riff

Хм, это у Беседы теперь принципиальная фишка такая — насильно впихнуть тупого напарника, которым даже управлять нельзя, и который кидается на всё, что движется, причём иногда просто с кулаками? Ещё никуда толком по основному квесту не добрался, а уже три таких эпизода пришлось пережить. Что-то мне кажется, что на основную линейку я забью гораздо раньше,чем планировал...
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Scrp007

Да забей ты на этих напарников. Я всю игру с Мухтаром отлично прошел. Он дело свое туго знает, поперек хозяина никуда не лезет, команд слушается. И главное не болтает зря.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Xionus

Это да, Псина в плане спутника без помех - самое оно. Но с ним быстро надоедает, тем более у говорящих спутников, какими бы чумурудными они не были, можно взять спецспособность, а у иных есть и довольно интересные личные квесты. Кстати, а когда это в беседочных играх можно было управлять напарником - во 1-2 Фолле что ли?
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

DJ Riff

Цитата: Scrp007 от 02 июля 2017 12:14:18Да забей ты на этих напарников.
Так не могу, их по квесту впихивают насильно, и они типа "меня ведут". Паладин из Братства Стали вставал в дверях, не пропуская меня, и с упоением палил в дверной косяк, пока его расстреливали несколько синтов. Ник Валентайн, только что выпущенный из заточения, "скрытно" пробегал мимо пары гангстеров, потом собирал на себя сразу из нескольких комнат и кидался на них с кулаками. Пёс этот, пока по следу шёл, успел собрать на себя толпу кротокрысов, двух медведей и смертокогтя.

Цитата: Xionus от 02 июля 2017 22:50:24Кстати, а когда это в беседочных играх можно было управлять напарником - во 1-2 Фолле что ли?
Да вот прямо в том же Fo4, побочный квест с Трэвисом на пивоварне, перед началом говоришь ему "держись у меня за спиной", и он ровно это и делает, вперёд не лезет. Но по основному квесту даже такой мелкой опции у них нет.

Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Scrp007

Цитата: DJ Riff от 02 июля 2017 23:52:35
Так не могу, их по квесту впихивают насильно, и они типа "меня ведут".
Странно, я как-то без этого обходился. Правда я конечно не все квесты на 100% прошел...

Цитата: Xionus от 02 июля 2017 22:50:24
у говорящих спутников, какими бы чумурудными они не были, можно взять спецспособность
Это оно конечно, но ближе к середине игры я открыл для себя, что
Спойлер
самая убойная вещь из всего оружия - это прокачанный электромеч, который валит всех на раз-два
[свернуть]
и после этого интерес к прокачке заметно пропал  :)
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Xionus

Цитата: DJ Riff от 02 июля 2017 23:52:35с Трэвисом на пивоварне
Этот МЧ с заниженной самооценкой (поначалу) не является настоящим спутником, так что "команды" ему - не в счет. А вообще у беседочных игр это дикий глюк, когда слабые и вообще безоружные неписи мчатся на выскоуровневых вражин, а те их мочат одним ударом, очень страдал из-за этого в Обле - сопровождал по какому-то квесту женщину-ученую в пещере, кишащей даэдрами, в т.ч. и зивилаями. Так уже использовал на ней паралич, пока валялась в отключке, мочил врагов на пару с Кавардашкой, эта дура вскакивала, бросалась на меня с кулаками, но потом остывала. Иначе квест считался проваленным, я потом эту методу пользовал на сынке мэра Чейдинхолла и его дружке в плане Обливиона, ух и запарился парализовать этих двух дураков, кое-как получилось сохранить обоих живыми. А тут таких заклов нет (разве что выстрел паралитическим шприцом, да разве же их напасешься?), но зато и перс не умирает.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)