T2 FM: Morbid Curiosity

Автор clearing, 11 октября 2016 10:59:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Chuzhoi

Интересно, то, что сундук капитана не открывается предполагаемым в наличии ключом от сундука капитана - это тоже баг?

А вообще, чем дальше играю - тем больше нравится. В целом все очень даже ништяк (впервые в жизни употребил это слово, кстати, клянусь). На какие-то неровные текстуры не обращаю никакого внимания - об изрядном их количестве узнаю от вас. Худшая часть миссии в визуальном смысле - это полицейский участок, сделанный довольно грубовато, остальное все очень мило, атмосферно и со вкусом. Если что-то где-то и затесалось не то, то общей погоды это совершенно не делает. Шикарно выполнена сама структура уровня - обожаю все эти входы-выходы-лазейки-подземелья-коридорчики и тому подобное. Нравится. Вошел вот в галерею, играть пока некогда, а хочется. Явный признак того, что миссия удалась.

Вот что удивительно - это то, что лута пока 2200 или около этого. Неужели еще полмиссии впереди? Или где-то должен отвалиться большой куш? Только не отвечайте, ради бога. Не все слова следует воспринимать как руководство к действию.

Soul_Tear

Цитата: Chuzhoi от 08 декабря 2016 23:01:16
Интересно, то, что сундук капитана не открывается предполагаемым в наличии ключом от сундука капитана - это тоже баг?

Два раза играл и ничего не помню. Но ключ вроде не от сундука был. Может он открывает решетки между районами?

Баг, что описал Максим, - скорее, неудачное использование сеттинга. Я тоже грешил этим, хотя и предупредил в Ридми.

Chuzhoi

Я помню (точнее, мне кажется), что в описании ключа значились слова "Captain" и "chest". Где взял этот ключ - уже не помню, но наверное, где-то в полицейском участке. Сундук капитана - это там, где капитан упражняется в фехтовании, не так ли? Хотя это вполне может быть какой-то общий сундук (все зависит от того, личная ли это капитанская фехтовальня или общественная). Просто другого сундука, который бы мог иметь отношение к капитану, пока не обнаружено.

Chuzhoi

Ура! Я нашел неправильно наложенную текстуру:



Более того, теперь-то я точно знаю, почему Максу эта миссия нравится.

clearing

Цитата: Maxim от 08 декабря 2016 19:42:46
Ага, спасибо. Это точно баг. Я как раз щас прочитал на TTLG, что есть следующий известный баг: если после взятия этого молотка-ключа тронуть им что угодно, даже дверь или другую какую интерактивную вещь, то молоток исчезает совсем. Наверное я взял, а потом что-то такое сделал, да позабыл. Так что придётся переигрывать.
Так автор сказал,  что исправил этот баг. Скачай последнюю версию.

Maxim

Блин, а у меня последняя версия. Ладно... посмотрим как будет.
[off]Chuzhoi Такой город есть в Северной Америке. Питер тоже есть у них. Бандюки, основавшие страну особо не отличались фантазией, поэтому копировали названия из Европы или из дома (Великобритания). [/off]
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Soul_Tear

Цитата: Chuzhoi от 08 декабря 2016 23:24:55
Я помню (точнее, мне кажется), что в описании ключа значились слова "Captain" и "chest".

Ключ капитана отпирает его кабинет,
Спойлер
чтобы выполнить задание про меч
[свернуть]
, про сундук не помню. Там вроде световая бомба для защиты от того же капитана.

Chuzhoi

Maxim Я не про город, а про яблоко. Оно вытянутое. Поэтому текстура наложена криво. Ну а город Sebastopol, естественно, назван в честь вашего Севастополя - точнее, в честь какой-то драки в баре, которая была каким-то образом связана с осадой вашего Севастополя. Хотя это странно - называть город в честь драки.

Soul_Tear Ты говоришь про другой ключ (который на поясе у капитана). Предполагаемый ключ от сундука был взят в другом месте.

Этой связке положительно не хватает интерфейса, показывающего ключи, которые в нее входят.

Soul_Tear

Chuzhoi, Maxim, а в Kingsbridge вы играли? Довольно свежая миссия, большой зимний город и гораздо качественнее сделанный, чем MC.

Chuzhoi

Спасибо. Эту бы сперва допройти. Довольно большая и сложная оказалась.

Maxim

Гораздо качественней сделанная Кингсбридж? Это шутка что ли? Коротенькая миссия с незатейливым сюжетом. Да, она мне нравится и улицы города там нравятся, но здесь уровень построений всё же повыше будет и разнообразнее. И не сказал бы, что Кингсбридж свежая.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Soul_Tear

#86
Цитата: Maxim от 11 декабря 2016 15:29:21
Гораздо качественней сделанная Кингсбридж? Это шутка что ли? Коротенькая миссия с незатейливым сюжетом. Да, она мне нравится и улицы города там нравятся, но здесь уровень построений всё же повыше будет и разнообразнее. И не сказал бы, что Кингсбридж свежая.

Ты ее с чем-то перепутал или играл по скринам/видео. Эта миссия не меньше по размеру. А уровень построений в МС просто унылый против КB, так строят новички: преобладает квадратизм и толстые браши.
После ее выхода появилось не так много миссий, да и из тех всего парочка дельных. Так что вполне на свежую тянет.

Maxim

Да проходил я её. В списке любимых миссий находится где-то на задворках. Но только по общей атмосфере. Район небольшой, улицы межу собой совмещены - никакого тебе плутания.
Спойлер
Факелы возле чумных домов побросать
[свернуть]
, отнести несколько предметов в нелепое для того времени бюро находок, да узнать историю
Спойлер
зомбоподобных чувачков
[свернуть]
и популять в них особые стрелы это даааа, прям мега история. Начинаешь, вроде побегал, поделал что-то и всё, миссия заканчивается. Ну ещё было зелье, которое
Спойлер
типа в крысу должно было превращать
[свернуть]
, а по факту обычный телепорт. Но скрины, конечно, я там поделал. Красиво.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Soul_Tear

Цитата: Maxim от 11 декабря 2016 18:43:37
Да проходил я её. В списке любимых миссий находится где-то на задворках. Но только по общей атмосфере. Район небольшой, улицы межу собой совмещены - никакого тебе плутания.
Спойлер
Факелы возле чумных домов побросать
[свернуть]
, отнести несколько предметов в нелепое для того времени бюро находок, да узнать историю
Спойлер
зомбоподобных чувачков
[свернуть]
и популять в них особые стрелы это даааа, прям мега история. Начинаешь, вроде побегал, поделал что-то и всё, миссия заканчивается. Ну ещё было зелье, которое
Спойлер
типа в крысу должно было превращать
[свернуть]
, а по факту обычный телепорт. Но скрины, конечно, я там поделал. Красиво.

Сюжет примитивный. Я играю в такое, потому что уютно, нет напряга и лишней беготни. Его же миссия The Last Lighthouse Keeper гораздо интереснее.

clearing

When Still... ещё интересней.