Re: Взлом DarkEngine

Автор jollynew, 31 октября 2002 14:17:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jollynew

Привет!

Вот тут как-то Локи писал, что надо учить ассемблер. Так вот там учить ничего не надо - это просто примитивный язык, который запомнить практически невозможно, можно запомнить только методы, но на этот случай и есть справочники. В принципе ассемблер я знаю - но последний раз программил на нем году в 1992-м. Компы ушли далеко вперед и я отстал, но методология осталась.

Предлагаю выбрать из наших рядов самых отъявленных воришек и начать взлом движка - надоело работать методом научного тыка. Не спорю - работа атомная, но ведь не боги создавали сам движок. Основная проблема - это лояльность дизассемблирования, но думаю с такими отладчиками, как SoftIce и некоторыми дургими мы получим результат.

Что планирую получить в итоге:
1. Программный интерфейс, т.е. точки входа в процедуры ответственные за тот или иной аспект.
2. Возможность самим создавать скрипты, не оглядываясь на ограничения.
3. Наличие понимания самого продукта.

Хотя .... может и безумная затея. В принципе я взламывал игры - уходило по две-три ночи на вычленение главного цикла и его основных ответвлений и функций. Тем более, что он по моему работает в режиме дос-задачи.

Ваше мнение?

Utgard-Loki

Это ассемблер-то примитивный?
Ты лазил по ссылке, которую я оставлял?
Не лазил. Зайди. Скачай себе 64 килобайта безумства. И дивись как они это делали.
А вор написан на какой-то разновидности высших языков. Стоит открыть любой неизвестный файл блокнотом.

jollynew

Ассемблер - повторяю - примитивный язык, методика программирования на нем сложна.

Utgard-Loki

Не примитивный, а низшего уровня. В этом-то вся и прелесть.

jollynew

Но с переносимостью при этом хреново...

Да, кстати, Локи, что собственно по теме скажешь?

Utgard-Loki

Что могу то сказал. Поскольку сам не хакер, могу лишь основываться на отчетах некоторых умных товарищей, коим я соизволил написать просьбу о вскрытии кода. Возможно это просто отговорка, но я склонен доверять им. (или ему, так он один.) Конечно бы хотелось чтобы ламер такой как я по результатом этой трепанации ядра мог немного хотя бы пошарить в исходниках, но... увы.

jollynew

Ты знаешь - я тут пообщался со своими программерами - они мне все-таки отсоветовали этим заниматься - ни фига не выйдет - вскрыть продукт такого уровня невозможно... в ближайшие 100000 лет. Поэтому мне кажется надо переходить разработчикам уровней на анреаловский редактор и создавать ниши уровни на нем.

Utgard-Loki


GayleSaver

Ya odin iz vas.

http://thief1.math.uh.edu/thief/scripts/

Esche potom.

Vadim Kokielov
Millburn, NJ, USA

Utgard-Loki

Господа поприветствуем нашего гостя. Это его программа N-counter, размещена на сайте Хьюстонского университета (если я ничего не путаю с университетом), посвященного Вору. (Thief Stuff)  Почти все мои ссылки ведут туда. Человек посвятивший, ну пока не знаю сколько времени Вору, ну я уж думаю немало времени его редактору, для того чтобы сделать что-либо улучшающего его работу. Могу ошибаться но эта часть была также использована в Дромадере Делюкс. Для недоумевающих ссылка http://thief.math.uh.edu/patches/ncounter.zip
http://thief.math.uh.edu/patches/ncounter.txt.
Вадим только не говори мне что это твой сайт, иначе меня просто разопрет от гордости, что я с тобой знаком.  ;D ;D

Ах, да чувствуете чем пахнет? Нет, какая тема?. То-то и оно. Возможно гость выскажет свое авторитетное мнение насчет кодов Вора. (его исходников, или хотя бы языка написания).

Спасибо Вадим, что ответил на письмо.

GayleSaver

thief1.uh.edu prinadlezhit Mr.-u Jason Tibbits, distribyutoru fan-missiy posle bandwidth-krizisa TTLG v 2000.  :)

Thief napisan na C++ lyudmi s distsiplinoy, redkoy dlya etoy industrii.  Programma svyazana otchasti min-versiyey spetsifikatsii COM, otchasti prosto-naprosto khoroshimi privichkami programmirovania.  Moya spetsialnoyst` - OSM fayl - yavlyayetsa DLLom s drugim imenem, podklyuchonnim k igre cherez nepropadayuschiy COM.  

Spasibo za priglashenie.  Chest` prikhoda syuda prinadlezhit mne.

Utgard-Loki

Ну что Вы, что Вы :))))
А откуда знаешь?
Э-э, и попроще как-нить мы ж здесь не программеры. Это про специальность.

Может у меня соображалка криво работает, но не могу я думать и одновременно по-русски английскими буквами читать.  

Во!!!!!!!!!!!!, Вот ты-то как раз может знаешь ответ на вопрос: "Где достать конвертор для шрифтов Вора?"  
А то надо, а нету.  
У тебя наверное русской раскладки на портативнике нет. Может прислать?  8)

GayleSaver

Так как я в Америке, у меня нету накладки. Но у меня есть замена, превосходящая накладку - замена, происходящая от моей специальности.

Вот перевод предыдущего сообщения.

--
thief1.uh.edu принадлежит Мр.-у Jason Tibbits, дистрибютору фан-миссий после bandwidth-кризиса TTLG в 2000.  

Thief написан на C++ людми с дисциплиной, редкой для этой индустрии.  Программа связана отчасти мини-версией спецификации CОМ, отчасти просто-напросто хорошими привичками программирования.  Моя специалнойсть - OSM файл - являетса DLLом с другим именем, подключенным к игре через непропадающий СОМ.  

Спасибо за приглашение.  Честь прихода сюда принадлежит мне.

GayleSaver

Kak ochevidno po oshibkam, perevod proveden programmoy.

Utgard-Loki

 А вот у меня подруга в Бостоне учится так она через полгода по русски с ошибками стала писать. Так что транслитератор еще нормально пишет.
Спасибо, что перевел. Так легче, ух.  ;D
Неужели OSM такая сложная библиотека, что может являтся специальностью?.
Да, все-таки далек я от программирования. Все равно как-то с профессиональным жаргоном. Ну да ладно попробую посерфить по сетке, чтобы прояснить немного посетителям, да и себе самому структуру программной части Вора. Хотя, подозреваю это будет, нелегко, очень нелегко :P