Re: Thief-проект своими руками (и мозгами)

Автор Makhtub, 17 июня 2002 18:17:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Makhtub

Пришла тут одна мысль...  ??? Посидела... и осталась.
Почему бы нам (а нас не мало) не объединить свои таланты (технические и художественные) и не создать собственный альтернативный Thief-проект.
Наверняка у многих были свои идеи по продолжению игры. И коль скоро ожидаемый Thief 3 попал в столь не надежные руки, как IonStorm  >:(, то не порали подумать, как не дать игре "опопсеть" и создать собственную игру - с оригинальным сюжетом и всеми теми идеями, которые у нас есть.
Задача трудная, требующая больших затрат времени, но вполне выполнимая.
Предлагаю начать с поиска сюжета. Можно организовать что-то вроде рейтинга сценариев, выбрать лучший и начинать работать.
Чем черт не шутит!? Может у нас что-то и получится... И не худе чем у IonStorm. Не боги горшки обжигают ! ;)

dSpair

Хех. Ну ты прямо Алекс номер 2:)

Есть уже такие энтузиасты. Уже года два рисуют Thief 2x и CoSaS, как и Thievery... Пока что рисуют и не собираются закругляться. И их там МНОГО. Не то что нас. А ты предлагаешь написать новый движок?;) Вперед - я посмотрю всторонке:) :) :) А проект наш, по большому счету, никому кроме нас так в итоге нужен и не будет.

Makhtub

ЦитироватьА ты предлагаешь написать новый движок? Вперед - я посмотрю всторонке   А проект наш, по большому счету, никому кроме нас так в итоге нужен и не будет.
А я и не говорю, что он будет продаваться на всех углах и принесет нам кучу денег! Но просто сидеть, критиковать и ничего не делать по моему тоже не очень правильно... Легче всего сидеть и смотреть "а-чего-это-у-них-там-получится". Я не крутой спец в редакторе DromED (если вообще спец :-/), но если есть возможность создать одну фан-миссию, то почему не пойти дальше и не придумать сюжет, идею и, как результат - игру?
ЦитироватьЕсть уже такие энтузиасты. Уже года два рисуют Thief 2x и CoSaS, как и Thievery...
И молодци, что рисуют и не останавливаются - не исключено, что и мы потом сиграем в их проект и будем только рады, что он есть, а себе будем локти кусать, что сами ни чего такого не смогли сделать, или в очередной раз будем сидеть и критоковать "мол мы и сами могли бы не хуже". Если можем то давайде сделаем это ! :D

voron

Цитата: Makhtub link=board=222;num=1024323479;start=0#2 date=06/18/02 в 00:06:49
...но если есть возможность создать одну фан-миссию, то почему не пойти дальше и не придумать сюжет, идею и, как результат - игру?


Makhtub, ты вроде верно всё говоришь, идея хороша, но.........    Где же созданные фан-миссии? Хоть одна?! Этот то вопрос и поднимался в другом топике. Вывод, к которому мы с d`Spair пришли, огорчает, но он именно таков. Зачем же впустую сотрясать воздух руками и кричать: "Сделаем крутой движок!! Такую игрушку отбабахаем!!!" Да давайте хотя бы сделаем 1 фан-миссию в DromEd на всех.

Не находишь правильным замечание?  ::)  

Makhtub

ЦитироватьДа давайте хотя бы сделаем 1 фан-миссию в DromEd на всех.

Согласен - довод вполне резонный.  ;) Начать действительно следует с одиночных миссий, об этом я и говорил. Я не предлагаю сочинить новый движок, а придумать собственное продолжение (разница по-моему есть)... Для этого совсем не обязательно создавать фирму - нужно просто объединить свои усилия.
То, чем мы занимаемся сейчас, это отдельные части мазайки которую можно (и нужно) собрать. Сейчас каждый из нас в отдельности занимается своими делами: создает сайт, переводит аглицкие фан-миссии, сочиняет статьй и т.д... У нас хороший потенциал. Не пора ли его объединить и сделать что-то вместе!

dSpair

Цитата: Makhtub link=board=222;num=1024323479;start=0#2 date=06/18/02 в 00:06:49
Но просто сидеть, критиковать и ничего не делать по моему тоже не очень правильно... Легче всего сидеть и смотреть "а-чего-это-у-них-там-получится". ...... И молодци, что рисуют и не останавливаются - не исключено, что и мы потом сиграем в их проект и будем только рады, что он есть, а себе будем локти кусать, что сами ни чего такого не смогли сделать, или в очередной раз будем сидеть и критоковать "мол мы и сами могли бы не хуже". Если можем то давайде сделаем это ! :D

Хех, у ты что? Я тебе что  - препятствую, что ли? Но только вот прикинь - строительство ОДНОЙ ФМ отнимает очень много времени, от одного месяца до года (смотря какая миссия и как ее делать). Игра - это где-то 10 миссий, aka полтора-два года. Это при том условии, что все будут сидеть и только рисовать миссии. А этого делать никто не будет, потому как учеба, работа, жизненные интересы и прочее. И даже если я сижу и ничего не дулаю, то год подряд каждый день сидеть и клепать миссию... мне надоест, честно говорю. Прибавь к этому создание сюжета (у меня были где-то наброски, кстати...), озвучивание, диалоги и прочие мелочи... Года три-четыре. За это врем проект развалится. Ну а если даже не развалится, то к тому времени уже выйдет Thief 3, и наш проект будет уже не нужен даже нам самим. Так что, имхо, легче дождаться T3 и уже потом делать выводы.

Цитата: Makhtub link=board=222;num=1024323479;start=0#2 date=06/18/02 в 00:06:49Начать действительно следует с одиночных миссий, об этом я и говорил. Я не предлагаю сочинить новый движок, а придумать собственное продолжение (разница по-моему есть)...

Строить одну миссию - уже долго. если мы были ФИРМОЙ, у нас бы под рукой сидела дюжина программеров, дизайнеров и прочие, и нам бы платили за это деньги - нет проблем, скоординировав усилия, мы бы сделали проект быстро. А так, как ни крути, мы все делаем отдельно, и лишь потом стоединяем в одно целое. Это большая разница.


Nuklear Alex

Makhtub, если у тебя энергия так и хлыщет, переполняя окружающих заразительным интузиазмом 8), то милости просим пройти по этой вот ссылке, если ты там еще не был, - http://www.greatthief.narod.ru/russ-project.htm ::) Ознакомься со всем, до чего дошел проект более чем за пол года :-[ и если тебе положение дел покажется ужасным, то прими активное участие. Ты будешь не один, потому как по крайней мере три четыре человека о нем еще думают.

Force

Alex, ты по-моему, что-то спутал. d'Spair наоборот пытался всем втолковать, что делать проект не имеет смысла, так как все на него забьют! А пребывание на сайте проекта ещё больше убедит его в этом, так как там ровным счётом ничего нет кроме сценариев, оди из которых делал не только Y-13, но и Force c voron'ом! Так что, подпиши их в соавторы сценария!

Makhtub

По поводу последнего заявления:
С ТАКИМ настроением "забивать на проект" можно его и не начиная. Дар предвиденья встречается крайне редко  :P и ни кто не может на 100 % утвержать что все будет так, а не иначе. Лично мне ближе те, кто "тратит время" и пытается что-то сделать. С удовольствием принимаю предложение принять участие в работе над проектом.:) Ели бы знал, что кто-то уже работает над этим, давно бы присоединился.

И еще - по моему не учитывается один важный момент: а что если Thief III станет последним в этой серии и на нем все закончится? Игра умрет. :( К этому есть предпосылки, в том числе и судя по настроению тех кто считает себя фэном игры. >:(
Пусть русский Thief-проект воплотится не через месяц или год (или два), но это РЕАЛЬНЫЙ шанс продлить жизнь Гарета и его "собратьев по цеху".  Еще раз призываю всех: Taffer-ы ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ, ПОРА РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ !!!  :D

voron

Makhtub, ты читаешь сценарии фан-миссий перед тем как в них играть? Я постоянно читаю. И... Бедный Гарретт... Его и убивали, и насиловали, и с какой то тёткой сводили. В общем - чуть ли не растирожировали как агента 007. Может хотя бы мы не будем "продлевать ему жизнь"?

Thief умрёт?! Да, на этом форуме это смелое заявление... Потом, зная особенность американской индустрии компьютерных игр, я уже могу положиться, что Thief 4 будет. С кем поспорить на ящик пива?

Я считаю, что d`Spair (ОПЯТЬ!!!!!!!!!!) абсолютно прав! Я думаю, все мы видели возможности Unreal Wareframe. О возможностях его с Havok и Dynamik Realtime Lighting страшно подумать!!! на самом деле системные требования Thief 3 меня более чем радуют (комп вполне им отвечает  ;D). Знаешь, всё-же стоит признать, что Thief 1 как и thief 2 были ао многом пробными проектами. Причём 2-ая часть на порядок смелее первой.

Но: играя в Thief на самом сложном уровне я прячусь от стражников не потому, что их трудно вырубить, а потому что Я ХОЧУ ПРЯТАТЬСЯ! А теней в обоих ворах просто куча! Порой начинаешь думать, что тень для того и пролегает именно здесь, чтоб Гарретт мог пролезсть этой тропой без особых проблем. Порой это действует на нервы. Про лёгкий уровень сложности я вообще молчу. Миссия The Sword проходится за 10 минут. Входишь в особняк через главный вход, всех недовольных мочишь без лишних проблем и т.д.

К чему я всё это: нужно ждать Thief 3 и сразу браться за проект на его движке. Проект, сделанный на DromEd не будет нужен даже нам самим. да, Thief 3 может оказаться более попсовым (читай - окажется!), но не пробным! Это будет уже мощная игра, со всеми необходимыми прибамбасами: мощной стражей, реалистичными тенями и т.д.

Вот его то мы и перелопатим! Возвращаясь к проекту: ВСПОМНИТЕ! ИМЕННО Я ПРЕДЛАГАЛ ДЕЛАТЬ ЕГО НА ДВИЖКЕ UNREAL! Ваш Max PAyne, как я и предсказывал, загнулся через месяц-два. Движок красивый, но не "гибкий". А из Анреал можно слепить всё что угодно! Вот на нём то и будем делать! Причём уже не на сыром, а на перелопаченном ребятами из ISA. Вы слышали, что они собираются вместе к CD с Thief 3 прилепить этот редактор. Вот-вот! Всем на прохождение Thief 3 даётся 2-3 недели и... вперёд! Я - за проект! Но не на DromEd и не на какой-нить ******.

Makhtub

Уф.. А я уж думал, что все принципиально против работы над проектом. Если это не так тоя ОЧЕНЬ рад ! ;D

P.S. :  О. К. - подождать Thief III и начать работу на основе нового редактора, предложение вполне дельное (признаться я об этом не думал  :-/).

Nuklear Alex

Force, я не написал вашего сооавторства во втором синопсисе потому что там в конце стоит ник и адрес Y-13 ! ??? Если над этим синопсисом трудились вы с Voron`ом, то естественно я допишу там вас обоих как сооавторов.
Makhtub, а ты не слушай их про Thief3-редакторы. Что, разве DromEd плохой? Вон тут на этом же сайте про него написано столько, что грех не воспользоваться. Ты вообще пробовал что-нибудь ваять в нем или хочешь заняться чем-нибудь другим?

voron

Эге-ге! Алекс! Скажу честно: я не читал второй редакции сюжета, и, кажется не принимал в её создании участия. А самое главное - я вообще не могу понять что и о чём. Почему? У МЕНЯ ТВОЙ САЙТ НЕ ГРУЗИТСЯ!!! Раньше на IE 5.5 вываливалось предупреждение, что на странице ошибки, а теперь на 6-м вообще ничерта не выдаёт!! Я месяца 3 у тебя уже не бывал... Вот что за *** такое!!!

dSpair

Цитата: Makhtub link=board=222;num=1024323479;start=0#8 date=06/21/02 в 11:53:53И еще - по моему не учитывается один важный момент: а что если Thief III станет последним в этой серии и на нем все закончится? Игра умрет. :(

Игра УМРЕТ???? Ты что, в своем уме или уже мой позаимствовал?;);) Сколько лет уж нет такой группы как Queen, и что, она умерла??? Как была великой классикой рока, так и осталась. Помните все - игры не умирают после того, как их пройдут!!!! А что касается Thief 4 - НЕЕЕЕТ!!!!!! НЕЕЕЕЕЕЕТ!!!! НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ ИЗ THIEF ПОПСОВЫХ СЕРИАЛОВ!!! THIEF 3 ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОСЛЕДНИМ!!!!!!!!!

Теперь отвечаю voron'у:

ЦИТАТА:

"Makhtub, ты читаешь сценарии фан-миссий перед тем как в них играть? Я постоянно читаю. И... Бедный Гарретт... Его и убивали, и насиловали, и с какой то тёткой сводили. В общем - чуть ли не растирожировали как агента 007. Может хотя бы мы не будем "продлевать ему жизнь"? "


Ответ - согласен. Странно, не так ли?.. ;)

ЦИТАТА:

"Thief умрёт?! Да, на этом форуме это смелое заявление... Потом, зная особенность американской индустрии компьютерных игр, я уже могу положиться, что Thief 4 будет. С кем поспорить на ящик пива?  "

А вот здесь не согласен (наконец-то...). Как ни крути, Thief игра НЕ ПОПСОВАЯ. И даже если творцы-мудрецы-****цы из ISA испоганят великий замысел, то широченных масс игруха все же не привлечет. Я так думаю, Thief не может быть ориентирован ТОЛЬКО на толпу. Я думаю, что Thief 3 будет последним (по крайней мере, надеюсь). Вот всякие адд-оны и прочие атрибуты попсовых игр - не сомневаюсь, ну а сиквел... Вряд ли... Да и к тому же, на то, что t3 будет the last, были намеки и от старых, и от новых разработчиков. Скорее всего, они будут развивать Deus Ex 2 - куда как более попсовый и народный замысел (хоть Deus Ex - тоже отличная игра.) p.s. А еще пошли слузи, что ISA тайно делат System Shock 3:) :)

ЦИТАТА:

"Я считаю, что d`Spair (ОПЯТЬ!!!!!!!!!!) абсолютно прав"

Хехе. Народ, вы еще не догадались, что у меня уже раздвоение личности, и я и voron - два одинаковых лица?;)

ЦИТАТА:

"на самом деле системные требования Thief 3 меня более чем радуют (комп вполне им отвечает  ). "

ЫЫЫ. Буржуй!! ;) На моем-то компе даже Thief 2 иногда подтормаживает;(

ЦИТАТА:

"Но: играя в Thief на самом сложном уровне я прячусь от стражников не потому, что их трудно вырубить, а потому что Я ХОЧУ ПРЯТАТЬСЯ! А теней в обоих ворах просто куча! Порой начинаешь думать, что тень для того и пролегает именно здесь, чтоб Гарретт мог пролезсть этой тропой без особых проблем. Порой это действует на нервы. "

Тьфу ты, елы-палы, ну что ж это такое? Опять я СОГЛАСЕН, мать их растак!..

ЦИТАТА:

"К чему я всё это: нужно ждать Thief 3 и сразу браться за проект на его движке. Проект, сделанный на DromEd не будет нужен даже нам самим. да, Thief 3 может оказаться более попсовым (читай - окажется!), но не пробным! Это будет уже мощная игра, со всеми необходимыми прибамбасами: мощной стражей, реалистичными тенями и т.д.  "

Ну это просто напасть какая-то!!! Ворон! Ты почем мои мысли читаешь? :)

ЦИТАТА:

"Вы слышали, что они собираются вместе к CD с Thief 3 прилепить этот редактор. Вот-вот! Всем на прохождение Thief 3 даётся 2-3 недели и... вперёд! Я - за проект! Но не на DromEd и не на какой-нить ******.  "

Лично я слышал только догадки и предпположения, но ничего о том, что они "собираются..." Хотя я думаю, что они его все же выложат.

КАКИЕ 2-3 НЕДЕЛИ??? Да что б освоить и понять Thief нужно как минимуи два-три месяца!!!

Nuklear Alex

Voron, а Force принимал там участие? Скажи хоть ты. Я уже совсем запутался. Я не пойму кто вообще над сценарием этим трудился? Где Y-13 вообще ??? А вот про сайт... Что еще сказать тут. Поставь как было, ведь наверное мой сайт не единственный, который перестал грузиться. А сделать это стоит только потому что на Great Thief были разителеньные перемены!
Makhtub, напиши мне ( nuklearalex@yandex.ru ) хочешь ли участвовать в Русском проекте Thief, кем хочешь себя зарекомендовать и что вообще можешь.