Keeper of Infinity. В разработке

Автор Soul_Tear, 03 марта 2012 05:58:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Soul_Tear



Я планирую выпустить довольно большую кампанию с захватывающим фантастическим сюжетом, родственную в той или иной мере моим любимым ФМ: The Seven Sisters и A Night In Rockbourg. Всем, кому были интересны данные проекты, уверен, понравится и мой.
Я еще не до конца освоил редактор, поэтому в процессе работы мои знания благодаря форумам и опыт будут расти, и, скорее всего, более позднее уровни будут несколько отличаться от ранних, как архитектурой и текстурированием, так и фишками. Однако идея кампании – это то, что не позволит развалится разным ее частям. Я никого не удивлю новыми объектами, сложными сценами или изысканной архитектурой, моими приоритетами являются – сюжет, звук и свет.

Что уже сделано:
– Готов сценарий первых пяти миссий.
– Второй большой уровень готов на 65%.
– Подобрана большая часть саундтрека ко всей кампании.
Всего кампания будет включать не менее семи уровней. В идеале планируется больше, но время покажет.
По задумке предполагается увлекательный, отчасти мрачный, и очень неординарный сюжет.
Уровни будут разные: максимум города с секретными ходами, крышами, чердаками, лавками, тавернами, жизнью и интриграми горожан, интересными приколами; большой лес; пещеры, в которых не придется скучать и многие другие локации.
Под «Началом» подразумевается приход событий, о которых никто, в том числе и Гарретт, и Хранители, ничего не знал. Действие будет происходить скорее всего в вымышленной провинции, типа «Рокбурга» либо на окраине Города...

Скриншоты из второго уровня, пригорода, расположенного между таинственным и пугающим горожан лесом и высокими городскими стенами:






















clearing


Zoro

 :o Хаааа! Отличная работа, коллега!
Ждем!! :up:

DimaS


Fernan

Soul_Tear, круто! Удачи, терпения и вдохновения в работе!

ЦитироватьУровни будут разные
А карты с нуля делаешь, или за основу что-то брал (имею в виду архитектуру)?

маляр

заинтриговал.  :applause: Набираемся терпения и ждём первой миссии
Цитата: Soul_Tearбольшой серьезный лес (не удовлетворенный лесами других авторов, я просто обязан сделать красивый, атмосферный, живой и увлекательный лес)
о, да! это было бы великолепно
Soul_Tear, творческих успехов!
Если у вас есть маркер, вы можете разукрасить все, кроме этого маркера. Если у вас есть два маркера, вы можете разукрасить вообще все

Shadowhide

Цитироватьбольшой серьезный лес (не удовлетворенный лесами других авторов, я просто обязан сделать красивый, атмосферный, живой и увлекательный лес)
бесполезно
будет вылазить ошибка : too many polygons
ПС
Желаю удачи ! Очень красиво,но играть не буду

ReddeR

Shadowhide
ЦитироватьОчень красиво,но играть не буду
Почему?
ЦитироватьЧто за грудастые девы?
Мне больше всего понравилась ;)
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

маляр

[off]а я прочитала "грустные девы". Уже представила романчно-печальных призраков. А они, оказывается грудастые... что тоже, впрочем, не плохо![/off]
Если у вас есть маркер, вы можете разукрасить все, кроме этого маркера. Если у вас есть два маркера, вы можете разукрасить вообще все

Chuzhoi

Soul_Tear
Скриншоты великолепны.
Совет: немного их осветляй, т. к. обычно они получаются очень темными.

Soldi

Ух, ты, Soul_Tear, здорово!
Какие вы молодцы! Хорошо, что анонсировал, это будет тебя подстегивать не бросать работу в самые тяжелые моменты творчества. Мы всегда тебе поможем с мотивацией!  :up:

clearing

ЦитироватьСовет: немного их осветляй, т. к. обычно они получаются очень темными.
Согласен, что надо осветлять, но в данном случае скрины классные.

Vladimiroquai

Очень атмосферно и красиво, освещение класс :up:
.

DonSleza4e


buzykin

В такой воровской атмросфере  :up: должны быть и более продвинутые и усовершенствованные  модели AI - стражников, слуг, монахов и др. Монахов, например, можно взять из миссии Haplo  - A Sorrowful Farewell.