Keeper of Infinity. В разработке

Автор Soul_Tear, 03 марта 2012 05:58:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Shivan

Ура, поиграю без тормозов! :up: :)

Soul_Tear

Кстати, на фпс сильно влияет анимированное освещение. Убрал 4 факела со стартовой локации, и стало намного лучше.

Soul_Tear

Народ с ТТЛГ посоветовал мне уменьшить число объектов путем их группировки. Я не уверен, что это повысит производительность, ведь полигонов меньше станет. Однако плюс данного способа очевиден: экономия времени при оформлении - проще ведь сгруппировать несколько объектов в один, который потом смогут использовать и все желающие, чем постоянно раскладывать каждую вещь вручную. Зонтик долго объяснял мне, какие танцы с бубнами надо сплясать, чтобы получить сие в А8, увы, танцую неважно, а текстуры там слетают, поэтому сгруппировал в Блендере.
Вот, например, "наполнитель" для сундуков:


Я отошел от системы пустых сундуков "автолут" из ОМа, а сундуки аля ТДС и ДаркМод с небольшой полостью не нравятся (глупо, когда на красивой ткани демонстративно по центру лежит кубок). Сундук должен быть наполнен разным барахлом. А дальше как в ТДС/ДМ ручками поднимаются полезные вещи.

Потом попробую сгруппировать другие объекты. На уровне очень много натюрмортов из бочек, ящиков, мешков и досок. В этой сцене наверное более полусотни объектов:


Их вполне можно сократить до нескольких: в каждой угол по группе. Главное, уложиться в 2000 полигонов.




Soul_Tear

Коли пошла такая пьянка с "Патриотом", тоже решил чего-нибудь выложить. Вообще я планировал не показывать скриншоты до релиза, но учитывая задержки с выпуском, пусть будет маленькая компенсация :)



Лето я потратил на другие цели. Жду холодов, чтобы продолжать. Оставшиеся 5% второй миссии можно доделать менее, чем за месяц, вот только название этого месяца я пока не знаю.

На скриншот лучше смотреть в темноте.

Zontik

Правильно, будем друг друга подзуживать.
Я вот смотрю на картинку (только темноту взять негде), и у меня совершенно не возникает желания ее критиковать. Принимаю как есть. Либо в ней вообще все хорошо, либо хорошо все главное, а этого достаточно.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi


Scrp007

#621
Soul_Tear, отлично! Как всегда интерьер без нареканий.
Кстати, в фонаре лампа накаливания, мне не показалось?

[off]
И в общем это неплохо:
ЦитироватьЛето я потратил на другие цели. Жду холодов, чтобы продолжать
...ибо я тоже малость тормознулся с делами, заботами всякими...[/off]
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Yara

Soul_Tear прошу прощения, что встреваю :embarassed: но просто бросилось в глаза:  свет у лампы белый и выглядит сравнительно ярким, свет на предметах желтоватый и тусклый. В общем, цвет и яркость источника света не соответствует освещенности предметов. Белый свет (как у этой лампы) не скрадывал бы цвета, а подчеркивал бы их, то есть камин был бы серым, штукатурка - почти белой, и т.д. Но все предметы одинакового коричневого цвета. Для получения такого освещения в лампе должна быть лучина или одна неяркая свеча... И ее свет должен быть желтоватым. Еще раз извините за вмешательство. :embarassed:
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Chuzhoi

Yara, ты права, есть некая неестественность.

Мне вообще кажется, что лампа накаливания должна обладать своеобразным "слепящим" свечением. То есть яркость короны в центре нужно увеличить настолько, чтобы стеклянная "груша" стала неразличима или почти неразличима. И придать ей более желтоватый цвет, чтобы он лучше соответствовал освещению, которое эта лампа дает. Хотя вообще-то это теория - яркость скриншота занижена, и нужно смотреть, как это выглядит непосредственно в игре. И на фоне всего остального это выглядит скорее как недочет, а не как фатальная ошибка - в целом картинка мне весьма нравится.

clearing

Что-то я этот скриншот просмотрел. Красиво! :up: А когда примерно будет релиз? Будет сразу две миссии в одном паке?

Soul_Tear

Chuzhoi, да, корону нужно увеличить, так будет эффектнее, особенно когда приближаешься к источнику света.

clearing, будет 2 миссии, но когда - не хочу придумывать, главное - будет. К тому же два человека взяли на себя часть работы и пока они ее не доделают или не откажутся, я опять не могу двигаться дальше.

Soul_Tear

С момента последнего поста я почти закончил экслюзивную бонусную систему. Сейчас добиваю главный квест: миллион связей и скриптов. Надеюсь распутать этот клубок к ночи. Как только доделаю, дальше останется совсем чуть-чуть. Правда, неисключено, что я захочу добавить на уровень еще что-нибудь, например дополнительную сюжетную линию.

Кстати, интересно, Зонтик, а как ты тестируешь комплексные цели? Я кладу все квестовые предметы Гарретту в инвентарь, переношу все двери и прочее , с чем нужно взаимодействовать в одно место (предварительно скопировав исходные координаты объектов), и прохожу квест. Таким образом то, что у игроков должно занять многие часы, можно пройти за пару минут.


Lolkab

[off]Кстати, отличная идея. А если иметь уже готовую картину того, что нужно сделать по миссии, то даже с этого можно начать, и уже потом заниматься творчеством строителя. Именно так и сделаю, когда наконец закончу свою текущую миссию и если возьмусь ещё за одну.[/off]
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

Zontik

Soul_Tear, ну либо в точности так, либо какие-то разновидности того же самого. Я все же обычно тестирую частями (подключил одну цель со всеми ее вариациями - проверил - пошел дальше), так что особо много переносить не приходится. И либо не сохраняюсь совсем, либо сохраняюсь в отдельный файл (сколько раз было - в азарте в этот же  файл вносил исправления, а потом их внезапно не оказывалось в основном файле). Перенос куда-то с последующим переносом обратно я прошел и убедился, что эта штука не слишком надежная. Всегда что-нибудь забывается, координаты путаются... Поэтому больше так не делаю. Лучше потерять часть исправлений, чем раздолбать изначально рабочую систему.
Но после всего этого, когда уже все отлажено и работает - обязательно несколько честных тестов, с полным прохождением и поиском предметов там, где они действительно лежат. И как ни странно, иногда их не оказывается на местах.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Vorob

Это из видео чтоль скриншоты? Сжаты до слёз.

А так круто!