TTGM: The Trickster Rift Gem Mine

Автор V Raptor, 20 июля 2004 16:41:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

V Raptor

Для начала я представлюсь. Меня зовут Илья, хотя мой ник - мое второе имя.
В вора играю с момента сотворения мира, который для нас совпадает с выходом вора...
Недавно открыл для себя мир FM-ок, и тут же наткнулся на проблемы...
ПОМОХИТЕ, ЧЕМ МОЖИТЕ!!!
1 Я запускаю некоторые FM через DL 4.1 или DFL, а игра (T2 v 1.18) выдает мне, что у меня мало места на ЖД (11 мб), а надо 32 и не запускается, и это при том, что у меня ЖД 80 (!!!) ГБ!!! Помогите кто, если знаете как...
2 Кто-нибудь знает в каком порядке распологаются эти FM-ки??? А? Всмысле, что бы играть в них как в одну компанию, а не как в приквелы и сиквелы 3-ей миссии... :)

1 Tricksters Gem Mine: Chasm of the Lost parts 1 & 2
2 Tricksters Gem Mine: Errand Boy
3 Tricksters Gem Mine: Making Tracks
4 Tricksters Gem Mine: Shore Leave and Up Shit Creek
5 Tricksters Gem Mine: Training
Спасибо всем за помощь, еще увидимся (мдя, не совсем приемлимое для форума слово...)
C уважением, V Raptor

V Raptor

А да, и еще: гдев ominous bequest лежит дубинка и какой в inverter manse код для сейфа с снаряжением? Чиркните кто в приват, если знаете

The Wayfarer

V Raptor,
1. К сожалению не смогу помочь. Открой пост в соответствующем разделе Проблемы с работоспособностью. Может там чем помогут. Удачи!
2. А Вот порядок для кампании Tricksters Gem Mine (в скобках привожу название архивов):*   - Training (ttgm-training19.zip);   - Errand Boy(ttgm-errandboy20-v2.zip);   - Shore Leave and Up Shit Creek(ttgm-shorecreek21-22.zip);   - Making Tracks (ttgm-maketracks23.zip);   - The Trickster Rift Gem Mine and Elsewhere (ttgm-chasm2627.zip);**   - Tricksters Gem Mine: Chasm of the Lost parts 1 & 2 (ttgm-chasm2627.zip)
*   - насколько мне помнится в некоторых из миссий этой кампании используются скрипты от GayleSaver. Для их установки просто скопируй в папку со вторым вором все, что вытащишь из скачанного архива.
** - этот архив (17,8 мб) ты наверное не скачал, но он обязательно нужен для полноты картины.
3. Инфу по Ominous Bequest поищи здесь
А пароль к сейфу в Inverted Manse, не помню, но попробуй [spoiler]bane[/spoiler]

(Сообщение отредактировал(а) The Wayfarer 9 авг. 2004 22:37)
Home is where the way is, my road goes on forever, one more voyage...to...go.

V Raptor


clearing

Цитироватьвыдает мне, что у меня мало места на ЖД (11 мб), а надо 32
Создай любую папку на ЖД с объемом 40 мБайт.

winter cat

Собрал все ключи-стихии, теперь надо попасть в Palace of Displacement, судя по карте попасть туда можно через запертую дверь в лаборатории. Но ключ нигде не нашёл, хотя везде обрыскал. Так где же он затаился?

clearing

[spoiler]Осмотри внимательно кухню (в этом же построении).[/spoiler]

winter cat

[spoiler]Спасибо. Нашёл. Но есть ещё вопросы, в храме Воздуха есть запертая дверь возле места куда вставляешь талисман Воздуха, напротив он открывает комнату с золотой статуей буррика. Ещё такая же дверь есть в храме Земли, за лестницей возле лавы. Как можно открыть эти двери и то стекло там где звёзды вставляешь? И как сделать так чтобы можно было в портал возле места где ключи-стихии?[/spoiler]
[Исправлено: Winter Cat, 9 сен. 2007 14:15]

clearing

В храме земли
[spoiler]кнопка под потолком между балконом и ходом, который завален ящиками.[/spoiler]
В храме воздуха [spoiler]тоже кнопка в потолке (с такой же текстурой что и потолок, "звездная". В углу потолка.[/spoiler]
Миссия запутанная, смутно помню подробности. Надо переигрывать по поводу звезд. Но насколько я помню, просто используешь звезды (надо правильно использовать вроде бы, в последовательности как написано в каком-то примечании), открывается портал прыгаешь и переносишся, телепортируешся в новую миссию. Наверное не все цели выполнил? Не знаю.

clearing

Сейчас переиграл на эксперте, специально одно задание не выполнил (Procter Water's gold weapon) [spoiler]тоже кнопка на потолке возле самой двери со звездой в водном храме.[/spoiler]
Миссия нормально заканчивается. Просто используешь звезды, неважно в какой последовательности, хоть на левую колону, хоть на правую и не важно какую звезду - сначала появляется "синия энергия", потом красный портал. Прыгаешь туда и падаешь во "временной колодец" на 300 лет в будущее ;) В мир где кто-то использовал "ржавый газ", чтобы уничтожить мир. Но кое кто уцелел в био-куполе.  Это в Elsewhere (Parrelex Paradox).
belboz всё же лучший.

Larsid

перезалейте всю серию, на сайте ссылки не работают

Glypher

Цитата: Larsid от 24 ноября 2016 09:02:21
перезалейте всю серию, на сайте ссылки не работают
Готово.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca