Я застопорился в первой миссии! Я убил этого охраняемого мужика и понес его показывать тому, кто открыл мне ворота (Дюпонд, вроде). Прихожу, там его нет! :( Что делать?
А где миссию можно скачать? Ты бы ссылочку то кинул! А то я стока наслышан! Много весит? извини за лёгкий офф...
М-да, миссия оказалась галимее, чем я думал
Просто автор не учел того, что я могу не понять, что мне нужно ВСЕГДА вести с собой этого Дюпонда. Я банально прошел в ворота, которые охраняет патрулирующий стражник и не стал ждать своего работодателя. В результате я пробрался к цели миссии не имея самого задания =). М-да, вот, что значит плохое бета-тестирование. Пришлось начинать всё сначала. :scull:
А весит миссия 80 метров. Точнее это не миссия, а кампания. Voron, лучше дождись CD'юка.
ЦитироватьQuote: from Force on 3:35 - 5 Марта, 2003
А весит миссия 80 метров. Точнее это не миссия, а кампания. Voron, лучше дождись CD'юка.
А что, кто-то рассылает CD?!
P.S. Почему нет смайлика-вопроса?
P.P.S. А как быть залогиненым всегда?
ЦитироватьА что, кто-то рассылает CD?!
P.S. Почему нет смайлика-вопроса?
P.P.S. А как быть залогиненым всегда?
1. Я. Всего 1$ за 2 диска, но я ещё их не доделал до конца.
2. Забыл добавить. Завтра будет.
3. Включи куки (cookies). Должно работать.
Force, а ты рассылаешь всем или только избраным? :)
Кто попросит... =)
Ладно, хватит оффтопики рассылать, лучше в приват или по почте!
Короче, я разобрался. Галимая миссия. Ты там, вроде, как проффессионал проходишь всё без дубинки, и приходиться побираться - воровать кошельки у ходящих по улицам стражников. :puke:
А ещё, если разбить окно - оно погаснет!!! :lol:
А еще лучники там яблоками стреляют. Надо было тогда каждому старжнику по огурцу вручить что ли.
2 Force, да и не только.
Согласен, Walking the Edge - это не венец творения, не скажем та же Calendras Cistern. Но мой тебе совет: поиграй в Кровавые слезы, Tears of blood, вторую часть SoD. Не пожалеешь, гарантирую. Моя бы воля - я б такую миссию на одну ступень с Побегом из Крагсклефта поставил.
(Отредактировал(а) The Wayfarer - 22:19 - 14 Марта, 2003)
Да, надо будет заценить. Просто у меня времени как-то нет всё. Сейчас куча других дел. Но скоро, скоро....
Вчера прошел "Кровавые слезы" ("Tears of blood") еще раз. Теперь на эксперте (точнее на master). М-да, сложновато было без дубинки. Все ныкаешься и ныкаешься по теням. Благо их хватает. Хаммеритов на уровне вроде и немного, но вот то, что гасить их нечем, слегка огорчает, но тем и веселее их дурить. Единственный раз порадовался, когда случайно нашел газовую мину. Одну. За весь уровень. Использовал ее по самому прямому назначению. Газу нюхнули аж трое. Отчего их конкретно торкнуло, и они отключились до самого конца миссии. А все остальное время - полнейший стрем, хоть и с мечом в руках, да луком за спиной. Просто жуть. Но клевая миссия. Вот единственное разачарование в том, что 300 монет где-то прохлопал. 4 часа блуждал в потемках.
Закончил вторую миссию этой мини-компании, а на душе опять неспокойно, терзают какие-то непонятные сомнения. Либо что-то опять осталось недосказанно, либо это что-то было мною не замечено. Ладно, посмотрим, что нам покажет "Свистать всех наверх" ("All Astir"). Следующая, 3-я по счету, миссия "Тени сомнения" ("Shadow of Doubt").
P.S. В любом случае повторюсь: в "Кровавые слезы" поиграть стоит. Даже наплевав на графические недостатки движка Thief 1.
Прошел три миссии. Tears of blood - отличная!
Уже два дня прохожу четвертую (Broadsword of Sheol)
Может кто подскажет, что там дальше делать, где этот Crayman, который постоянно оживает.
Круто! Хитро! Класс! Пошел дальше. Миссия все больше затягивает.
Темная как Tears of Blood и Brainchild. Но так и должно быть!
Очень рекомендую.
(Сообщение отредактировал clearing 18 фев. 2004 18:11)
Насчёт Walking The Edge - не согласен с Форсом что это плохая миссия, наоборот очень даже воровская, отличная атмосфера мрачного города, больше бы таких. Tears of Blood - это надо признать шедевр, особенно для любителей Крагсклефта, только жаль на эксперте где надо быть не замеченным можно глушить стражу не провалив задание "Escape unnoticed", тоесть ghost стиль не полностью реализован.
А вот Broadsword of Sheol настоящий шедевр:up:, лучше Бонхарда или Lost City, атмосфера Creepy зажигает, черезчур быстрые Crayman-ы обязательно заставят вздрогнуть.:yes: Кстати в зале в который входишь через два огненных ключа внизу в темноте под мостом есть дверь. Как её открыть? У меня даже ключ один остался неиспользованый.
Nightcrawler - вот тут я застрял. Как попасть к Доркасу? Думаю о там куда ведет лестница наверх, но заперто решеткой. Есть большой стол надо которым кнопка, перед столом коридор, в котором есть двери к которым я не нашел ключи, вот думаю туда и надо. Но где ключи?
Согласен – эта кампания шедевр, особенно Broadsword of Sheol. Обалденная, запутанная архитектура лабиринтов. Темнота. Атмосфера не передаваема. Супер! Такое придумать, нужна богатая фантазия :o Неплохой пример, где такой атмосферы не добьешся на Т2. Tears of Blood - супер. Кстати, кто не знает FM-ка Escape from Guilesatpeak (идет с миссией Tuttocombs Tomb) то же самое, просто автор переименовал её в Tears of Blood. А Tuttocombs Tomb есть в этой кампании. Последняя, после Nightcrawler. Тоже просто супер! Это к тому, кто вдруг не играл, не стоит качать Journey-EscapefromGuilesatpeak,TuttocombsTomb.zip А в Shadow of Doubt играть обязательно!!! И я не стал добавлять скрины к каждой миссии отдельно, а сделал всё в одной папке: http://darkfate.ru/index.cgi?thumbs=files/fan-missions/Thief1/Shadow_of_Doubt/screenshots
Насколько я понял ты не можешь открыть эти пять дверей.
Спойлер
Нажимаешь кнопку над столом, открывается проход за бассейном, там после железных двойных дверей находишь Master Bed Room key. Им открываются крайние двери и двойные двери из этих пяти дверей. Вторая комната слева открывается Wine Room key, он в комнатке на первом этаже, где такой стеллаж с бутылками, там на верху посмотри. Во второй двери возле глобуса специальная отмычка, открывает четвертую дверь. Там Treasure key, которым откроешь сундук во второй комнате.
И найдешь то что тебе надо ;)
ЦитироватьКстати в зале в который входишь через два огненных ключа внизу в темноте под мостом есть дверь.
Надо перепройти, вспомнить.
Жалко, что Sperry не доделал, то что планировал: http://www.freespaces.com/mogames/sodscreens.html
Спойлер
Секретный проход я нашёл, там под камерой ключ-свиток. Других ключей нету, а решеточные двери нечем открыть. Или ты имеешь введу комнату в которую можно пробрать через балкон? Так там тоже никакого ключа нету. Играю на normal если вдруг важно.
Помню, у меня там тоже были проблемы.
Спойлер
Чтобы пройти на 2 этаж, нужно зажечь два светильника по обе стороны широкой (парадной?) лестницы. Если у тебя нет огненных стрел, можно воспользоваться для этой цели газовыми (?!). Бред, но работает.
Zontik Спасибо. Прошёл. В миссии нету ни намека что нужно потушить эти жаровни.
Tuttocomb's Tomb не поиграть.:eeeh: Как только захожу в воду, сразу проваливаюсь сквозь уровень. Как автор мог недоглядеть такое...:littlecrazy: Когда качал эту миссию отдельно, такого не было.
clearing А почему ты как эксперт советуешь не играть Journey? Дело в том что Tears of Blood немного разная в Journey, в Shadow of Doubt и отдельно. Об этом вроде сказано southquarter.com.
И что ж автор не будет доделывать это пак? Тогда действительно жаль.
Winter Cat, я же тебе написал, что ты найдешь то что тебе нужно (в сундуке). Это я про газовые стрелы. А намеков действительно маловато.
Tuttocomb's Tomb хорошая FM (своей атмосферой), конечно намного легче Broadsword of Sheol.
А точно в кампании вылетает. Надо качать отдельно всё же.
Цитироватьсоветуешь не играть Journey?
Вроде тоже самое. Может баги какие исправлены (застревание Гарретта, остановка AI, которые должны идти по маршруту и т.д.). А доделывать не будет, т.к. уже лет пять его не слышно, не видно. Хотя надежда есть, на его сайте написано, что он планирует перевыпустить кампанию из-за багов летом 2008. Такой талант в свое время был :undecided: Таких миссий, как в Shadow of Doubt уже наврятли выйдут :eeeh:
Немного застрял в Tuttocomb's Tomb , не могу найти "Horn of Khasib", там есть комнатка где он звучит но найти в ней ничего не получается. И еще "body of the great Chahriyвr" , даже намеков никаких не нашел :confused:
[Исправлено: Nomad, 31 авг. 2007 23:41]
ЦитироватьHorn of Khasib
Спойлер
В самом конце, уже на поверхности, в сундуке, в палатке.
Цитироватьbody of the great Chahriyвr
Спойлер
Трудно объяснить, в проходах до большого зала с бассейном. Скрин (http://thedarkfate.strana.germany.ru/tomb.jpg), думаю поймешь где это. Это в этих узких проходах, по стрелке на право и там яма, прыгай туда, не разобъешся, там "округлая" стена.
Спасибо
А как выйти на поверхность?
Спойлер
Наверно через комнату где видно небо, вокруг ходит чувак с фонарем и стоит стражник, но у меня нет стрелы-веревки
Стрелы-веревки... О...такое тяжело вспомнить, вроде бы на одном из AI с мечом у него можно взять из колчана стрелу-веревки. Если ты их всех поглушил, обыщи тела.
Цитироватькампания шедевр, особенно Broadsword of Sheol. Обалденная, запутанная архитектура лабиринтов. Темнота. Атмосфера не передаваема. Супер! Такое придумать, нужна богатая фантазия Неплохой пример, где такой атмосферы не добьешся на Т2.
Ну почему же не добъёшься... Ничего не мешает в T2 выставить нулевой ambient light. Просто редко почему-то это делают. Например в новая FM-ка Shadows of Endolon, мало AI, очень тёмно, амбиентное освещение на нуле, атмосфера creepy присуствует. В Ura тоже на нуле и смотрится вполне отлично.
Это всё не то, это пародия. Кроме ambient light чего-то ещё не хватает.
Может не хватает тёмно-зеленых оттенков в темноте из-за отсуствия дизеринга.
Не знаю чего вдруг... Но вспомнилась Broadsword of Sheol, помню когда проходил, в высоких коридорах были высоко на колоннах стихийные замки, но походу прохождения до самого конца миссии не пришлось иметь с ними дела. Значит я что-то упустил... Может сложность имеет значение, я тогда проходил на normal.
Ещё вот что, тут упоминалось что этим летом автор выпустит кампанию в законченном виде. Так ли это? В профиле Sperry (http://www.ttlg.com/forums/member.php?u=8176) сказано Shadow of Doubt 2009 Thief 1 campaign progression: 50%.
Тут (http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=118263) обсуждали про Shadow of Doubt 2009 и Brainchild 2.
Sperry даже выкладывал Brainchild 2 для бетатеста в свое время. Я иногда вижу его на ттлг в активных пользователях, но он не оставляет сообщений.
С апдейтами понятно, вопрос времени.
Так всё же, что там насчёт стихийных замков в 4-й миссии?
Надо переигрывать, не помню :eeeh:
Скорее всего тебе тоже не пришлось иметь с ними дело, наверняка это какой-то квест. Вообще миссия сама по себе такая что после прохождения остаётся чувство таинственности, в той темряве запросто можно было что-то упустить. Ты прав, переигрывать надо, причём на expert.
Broadsword of Sheol - это мощь :up: Не просто так она у меня в 10-ке: http://darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=2&topic=38&start=11
clearingВзялся переигрывать пак, специально из-за Broadsword of Sheol. Теперь уже прохожу на expert(master), в принципе я уже близок к завершению, осталось только дойти до стартовой локации, но я не тороплюсь это делать, так как результат такой же как раньше. Я знаю наверняка что что-то упустил, хотя и не знаю что...
Спойлер
Лута всего 550, а я набрал 450, ещё стихийные замки в высоком коридоре на колоннах настоящая загадка, и ещё в зале, в которых пробираешься двумя огненными ключами, под мостом есть дверь, которую так и не удалось открыть.
Дружище, если не лень можешь перепроходить миссию прямо сейчас(пропустив даже другие миссии), да и самому тебе это будет интересно вспомнить ту таинственность, вдруг тебе удастся что-то найти...
[Исправлено: Winter Cat, 24 апр. 2008 20:49]
С лутом проблема решена. По поводу замков и двери вопросы сняты, автор не всё в миссии завершил, в апдейте надеюсь завершит.
А я вот давече в Shadow of Doubt #1 сыгранул. На макс. сложности. Намучался знатно - если раз засекли, то охранники в Ангельской Миссии становятся настолько дёрганными что видят игрока в полной темноте и при малейшем шорохе. Еле ноги унёс, ещё вдобавок и глюк с галочкой возле одного задания, пришлось 4-мя кнопками заканчивать.
[Исправлено: 242, 7 мая 2008 14:11]
clearing, откуда сегодняшняя новость о доработке (http://darkfate.ru/?thumbs=files/fan-missions/upcoming/Sperry) этой кампании?
Дело в том, что я забросил ее в самом начале первого уровня - стало понятно, что миссия огромна, пространства уймища и минимум коридорности, все открыто, куда идти - непонятно.
Разбираться настроя не было, но потенциал почувствовался.
Интересно, когда Sperry закончит проект - хотелось бы отследивать. На ттлг не нашел - может, плохо искал?
Спасибо.
http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?p=1841734#post1841734
Shadow of Doubt это супер! И Brainchild. Просто не передаваемая, темная, таинственная атмосфера. Кстати, иногда просто вспоминаю его миссии, и ловлю себя на мысли, что те его темные уровни мне более всего по душе. А это значит, что он мой любимый автор что ли ;) Ну и belboz. Кстати, у Sperry на страничке скрины на нас http://thief.wikia.com/wiki/User:Sperry-ACHI
Спасибо.
Его стиль чувствуется. Я читал, что он выпал из поля зрения чуть ли не на пару лет. Значит, вернулся.
Эту кампанию я отложил на время, когда появится "час та натхнэння", ибо оно того требует и оно того стОит.
Tuttocomb's Tomb для T2 готова для бета-теста!!!!! Хочется поглядеть, как Sperry сделал это на T2, ведь его миссии я люблю и из-за "темности" Thief1.
clearing, вся кампания?
Не. Вся кампания будет re-edition на Thief 1, кроме последней миссии Tuttocomb's Tomb, покрайней мере я так понял.
Tuttocomb's Tomb для T2 обзор: http://shadowofdoubtcampaign.wordpress.com/2010/02/22/tuttocombs-tomb-t2-preview
Что-то я подзастрял в Broadsword of Sheol. Открыл зал двумя огненными ключами и попал в зал с мостом и дверью внизу (про которую Винтер Кэт писал). Куда дальше?
Спойлер
В зале четыре колонны с горящими огнями. Огонь горит из железных подставок, всё четыре эти подставки надо нажать, опустить. До этого (где ты открывал зал двумя огненными ключами) есть три черепа. На четвертый огонь придется прыгать самому.
Спойлер
Точно! Я на них, конечно же, запрыгивал, но они опускались вниз на такое маленькое расстояние, что я подумал, что это огрехи движка.
Спасибо!
Опять подзастрял, уже в 5-ом эпизоде "NightCrowler". Сижу в подвале и не могу выбраться. Нырял в воду, там колодец с решеткой, решетку не знаю как открыть. :depress:
Всё, закончил последнюю 5-ую миссию "NightCrowler". Да-уж, тяжеленький эпизодец, неоднозначный. Застревал кучу раз, но выбирался всё-таки. Лута 4941 из 5161. В двадцатку самых тяжелых по прохождению игр должна войти.
В начале Шеола дошел до конца коридора, перекрытого гигантским камнем и проходом за ним, и застрял. Вижу верхний этаж храма, но не могу туда запрыгнуть. Что нужно делать?
Даже так... Очень оригинальная головоломка:
Спойлер
искать "ключ" в темноте.
Всем привет! А есть ли на эту компанию русский перевод?
Вроде бы не было.
Unreal, не лучшая миссия, там все в темноте, глаза сломаешь. Я играл и забросил. Рекомендую Shadow Politics: здесь и перевод, и вообще. :up:
Цитата: Soul_Tear от 24 мая 2015 14:37:44
Unreal, не лучшая миссия, там все в темноте, глаза сломаешь. Я играл и забросил. Рекомендую Shadow Politics: здесь и перевод, и вообще. :up:
Спасибо) Обязательно скачаю и сыграю в неё! Я кстати уже начал к ней присматриваться когда эту скачивал. Они там рядом)
Unreal, эта миссия очень близка оригиналу по духу :yes:. А дальше можно посмотреть и остальные миссии skacky ;)
Цитата: Soldi от 22 января 2012 12:04:49
Опять подзастрял, уже в 5-ом эпизоде "NightCrowler". Сижу в подвале и не могу выбраться. Нырял в воду, там колодец с решеткой, решетку не знаю как открыть. :depress:
Второй день плаваю.И как же открыть решетку?Или есть другой путь?
Batman980, там плавать не надо. Надо ключи искать.
Спойлер
Например, в подвале у стражников спереть два ключа.
Я в воду спрыгнул обратно тем же путем уже ни как.Остается колодец под водой но там решетка?Миссия полуношник.Не знаю как скрин вставить для наглядности.
Решетку в колодце нельзя открыть. Водный путь - альтернативный проход между областями замка, но нужен разве что для получения
Спойлер
газовой стрелы и самородка
. Можно обойтись.
Спойлер
Для прохождения нужны 2 газовых стрелы, но их дадут позже
. Через яму с невидимым бурриком обратно не вылезти без веревки, ее надо заранее приготовить. Можно попасть в воду через подвал, открыв большие ворота, предварительно украв ключ у стражника, который появляется после срабатывания какого-то скрипта. Плюнь на эту воду.
А на эксперте дубинки нет и не предусмотрено?
На эксперте нет.
Застрял. Проваливается задание "убеги незамеченным" во второй миссии на эксперте, хотя никто из стражи меня не видит.
На Эксперте в эту кампанию лучше не играть :)