T2 Campaign: The Rebellion of the Builder 2

Автор Glypher, 06 августа 2017 19:20:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Glypher

The Rebellion of the Builder 2 – большая кампания для Thief 2, состоящая из 15 миссий и строившаяся на протяжении 8 лет. Автор: GORT. Скачать. Перевод от Soldi, Dront и MoroseTrollСкачать.




С первой частью можно ознакомиться здесь.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Soldi

Перевод, в принципе, был готов ещё в декабре 2016 года. Трудилась славная команда из Дронта, МорозТролля и Солди. Осталось только сверить старую и новые версии и установить шрифты. Думаю, уже завтра перевод будет выложен на сайт.

Batman980

Вот спасибо,давненько для T2 новинок не было.Ждем перевод.

Soul_Tear

Soldi, ты имеешь в виду побайтово сравнить файлы? Тогда это быстро.

Создал тему в соответствующем разделе http://darkfate.org/forum/index.php?topic=5800.msg265126#new

Glypher

Перевод добавлен. Огромная благодарность Soldi, Dront и MoroseTroll. :agree:
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Nosfernsf

Цитата: Glypher от 07 августа 2017 16:23:09
Перевод добавлен. Огромная благодарность Soldi, Dront и MoroseTroll. :agree:

Спасибо, друзья!  :agree:

Maxim

Ух ты! Кампания на 15 миссий. Круто.
Графика, правда, буэээ. Сплошной дефолт. Зато обожаю длинные кампании. Я бы сказал, что это сопоставимо по длине (не качеству) с каким-нибудь полноценным аддоном как T2X.
Спасибо за новость.  :up:
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

artycool

Слабая троечка. Марафон по излишне раздутым уровням зае..л;
локации светлые, теней мало, вместо хотя бы полу стелса какая-то бегающая дичь.
Единственное понравилось- квесты на заработок от НПСей - прикольный формат взаимодействия вместо записок.

Ах да, графон хрен с ним, но дизайн локаций и архитектуры- говно!!!

Soldi

Да уж. Играю 4-ую миссию, уже устал. Друзья, если вы думаете, что после пустыни, вулкана и леса в городе будет лучше и красивее - так вот хрен вам! В городе на порядок хреновее с архитектурой, освещением и смыслом. Ща напрягусь и продолжу. Может ГОРТ за 8 то лет что-нибудь да и сделал стоящее? Ведь не может же такой труд пропасть даром?

Zontik

Со смыслом и в первой части были серьезные проблемы. Ну хоть за что-то там можно зацепиться, помимо смысла, или вообще все как в первой части, только больше?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soldi

Zontik, первые три части - чистый квест на природе. Идешь, смотришь на красоты, цветочки собираешь. Уворачиваешься от разных там... Даже интересно, хотя про графон уже всё написано. А вот уже в городе...  :no: Ужос, но сыграть всё равно надо.

Zoro

#11
Лично мне больше всего понравилось ближе к [spoiler]середине и концу кампании.[/spoiler] Особенно [spoiler]несколько последних миссий.[/spoiler] 
В целом играбельно, квесты в городе порадовали. А вот [spoiler]гигантские пауки[/spoiler] жуть как сурьезные, особенно красные.

Maxim

Цитата: Soldi от 09 августа 2017 09:05:36
Да уж. Играю 4-ую миссию, уже устал. Друзья, если вы думаете, что после пустыни, вулкана и леса в городе будет лучше и красивее - так вот хрен вам! В городе на порядок хреновее с архитектурой, освещением и смыслом. Ща напрягусь и продолжу. Может ГОРТ за 8 то лет что-нибудь да и сделал стоящее? Ведь не может же такой труд пропасть даром?
Soldi, спасибо! Пожалуй пропущу это.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

zanuda

#13
Всем доброго времени суток!
Меня сложно заманить в игру увлекательностью сюжета и напряженностью. Для меня куда важнее общий шарм игрового мира, уют, возможность комфортного глубокого погружения в игру. В кампании Горта эта составляющая минимизирована до состояния: "Ах, отстаньте! Это не главное". Так вот. Главное.
И тут вопрос не только и не столько в однообразных и монотонных текстурах "без царапинок" или со стандартной для всех случаев степенью визуальной деформации. Даже не компоновка объектов по принципу складывания из кубиков (параллельно-перпендикулярно). Речь идет о более существенном отличии. О совершенно отличном от моего восприятии автором игры "Вор". Для меня это мир моего второго "Я", которое живет в этой игре, когда я прохожу удачные миссии. Здесь же у меня ощущение, что я попал к холодным механическим инопланетянам. В игре есть функционал, беготня, квесты, но нет... Нет Души.
Честно говоря, начиная с четвертой, просто бросил играть и перескакивал, чтобы посмотреть все миссии до конца. ПлакалЪ.
Я склоняюсь к мысли, что Горт - японец. Не в обиду Азии, но у них совершенно иное ментальное восприятие европейских культурных ценностей. Чего только стоит тот изврат, в который превратился японский вариант Стимпанка. От угрюмого цинизма на фоне альтернативного технического пути развития японцы взяли лишь внешний антураж, заполнили мир фентезийными крашеными блондинами и превратили в файтинг.
Примерно те же ощущения вызывает и кампания Горта. Вроде бы Вор. Но нет... Не то.
ЗЫ. С огромным удовольствием прошел три в одном миссию Кристины. Детский незатейливый сюжетец, практически без сложностей. Очень смаживает по сути на одну из ее предыдущих миссий, к которой было прилеплено пояснение "демо". Эта тройная по сути то же "демо". Мне вообще кажется, что Кристина уже с трудом придумывает линии сюжета. Но вот, как сказал кто-то на ТТЛГ, какое фантастическое отношение к каждой детали!!! Ее текстуры можно просто брать, и, не задумываясь, использовать в своих миссиях (это я советую).
Ну и вообще. В ее миссии хочется даже не столько играть, сколько просто жить в этом мире. В любом домике ее небольшого уютного городка (даже, не беря в расчет змей:))
А Горт... Ну, да. 8 лет...

Maxim

zanuda Спасибо за развёрнутый отзыв. Теория с японцем тоже интересная :)
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...