Скриншоты

Автор clearing, 23 октября 2009 09:24:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zontik

Значит, тумана фактически нет?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DonSleza4e

нельзя ли тогда сделать один большой воздушный браш с туманом, и в него лепить дома всякие?...

dSpair

Туман есть, но вот только такой - с резкими гранями между брашами. По крайней мере, о других методах я не слышал.
один большой браш сделать можно, но тогда туман будет повсюду


LongShad

dSpair
ЦитироватьТуман есть, но вот только такой - с резкими гранями между брашами
Если туманы бывают разные, сделай так. Расположи тонкие слои туманов с меньшей интенсивностью. Тогда переход в туман будет казаться плавным.

clearing

LongShad, скриншот?

LongShad

Это просто предположение - "как можно сделать". В DR я не работаю ;).

Shadowhide



[Исправлено: Shadowhide, 29 марта 2010 21:07]

Shadowhide

Цитировать
на этом скрине- каким образом сделаны такие плавные бугры снега ? можно конечно тягать цилиндр за "рога:)" но тогда он не будет таким плавным

Chuzhoi

Shadowhide Тут ничего сложного - просто патч с большим количеством узлов.

Shadowhide

а какой формы должен быть патч изначально ?

Chuzhoi

Shadowhide
Изначально это обычный плоский патч. Количество узлов выбирается по ситуации.

Shadowhide

всё-равно не понятно как сделать такие бугры на этом патче :undecided:

Chuzhoi

Перетаскиванием отдельных вертексов патча. Надо войти в режим редактирования вертексов.


Shadowhide

построил спиральную лестницу :yes:
и так она выглядит в игре :up:

[Исправлено: Shadowhide, 6 нояб. 2010 17:29]