МАГИСТЕРИУМ в T3Ed:   создать, избавиться, исправить

Автор Tiens, 28 сентября 2009 13:06:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Tiens

Savar,
это проще показать. Вот эти два скрипта отвечают за включение/выключение режима "воспоминаний Колыбели". Верхний скрипт врубает "воспоминания", а нижний - "обычный мир". Всё лишнее я замазала. Строка с красной стрелкой задает ширину угла обзора (свойство BaseFOV). Всё остальное отвечает за "красивости": сначала меняет расстояния возникновения тумана, потом - цвет тумана, потом - засвечивает экран, затем - накладывает зеленый оттенок на цветовую гамму экрана (либо наоборот выключает этот оттенок), и, наконец, прекращает засвечивать экран.

Windows XP Professional SP3, Intel Core 2 CPU 6400 @ 2.13GHz each CPU (4.26GHz total), Random Access Memory 3.25Gb, NVIDIA GeForce 9600 GT, Motherboard ASUS P5KC, Monitor Resolution 1680x1050

Tiens

В ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРЕДЫДУЩЕГО ПОСТА:

РАСШИФРОВКА назначения строк в скрипте:

* "Change level fog range settings..." - задает границы тумана на карте.

* "Change level fog color settings..." - задает цвет тумана на карте.

* "Shift screen color from RGBA..." - включает/выключает "слепящую вспышку". Кстати, этой функции можно задать цвет, и тогда это может быть что угодно, в зависимости от назначения: и белая слепящая вспышка, и черный экран затемнения, и залитый красным экран из-за смерти ГГ, и т.д.

* "Activate screen tinting to RGBA..." - включает "окрашивание" экрана в определенный цвет.

* "Deactivate screen tinting." - выключает "окрашивание" экрана.

* "Set [BaseFOV] to [XXX] on linked objects of [PLAYER]" - задает угол обзора игрока.

Сокращение RGBA означает цветовую гамму и расшифровывается как:
RED - красный
GREEN - зеленый
BLUE - синий
ALPHA - уровень прозрачности. В плане "окрашивания" экрана это означает: 0 - цветовая заливка полностью прозрачна, 255 - вообще не прозрачна.

Подобрать нужные значения R, G и B можно вот так:

Windows XP Professional SP3, Intel Core 2 CPU 6400 @ 2.13GHz each CPU (4.26GHz total), Random Access Memory 3.25Gb, NVIDIA GeForce 9600 GT, Motherboard ASUS P5KC, Monitor Resolution 1680x1050

Tiens

#122
В ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОСТА О ДВЕРЯХ:

ВОПРОС:   Как настроить раздвижную дверь? В какую сторону она будет съезжать и т.п.

Раздвижная дверь открывается благодаря связи типа Sliding Attachment. Чтобы её настроить, в меню связей (Links), в свойствах связи ищи раздел Physics:
* m_lip = 8.00 - то количество UU, на которые дверь в открытом состоянии будет высовываться из стены. Этот параметр необходим в том случае, если твоя дверь подсвечивается сама и открывается вручную.
* m_slideAxis: X = 1.0 - тут задается направление, в какую сторону будет съезжать дверь; выставляется в зависимости от ситуации как "1.0" или "-1.0".
* m_slideFriction = 0.0 - это некая имитация силы трения, воздействующей на дверь при движении, т.е. эта функция замедляет дверь. Честно говоря, она довольно неудобна. Гораздо проще настроить скорость двери обычным путем - через свойства самой двери.

Примечание:
Пункты X/Y/Z раздела m_slideAxis - это оси объекта, они же - направления движения. Т.е. чтобы дверь двигалась в другом направлении, просто надо выставить поле оси "X" = 0.0 и вручную подобрать нужное направление. Задается точно так же: выставляется в зависимости от ситуации как "1.0" или "-1.0".

Для стандартных дверей Т3 всего перечисленного достаточно, но если поэкспериментировать с настройками или использовать вместо двери меш другого предмета, то можно получить очень интересные результаты.

И, наконец, чтобы изменить скорость движения двери, надо в свойствах двери выставить:
* раздел Physics - Door Controller - Door Speed = X.XX -> желаемое число. По умолчанию скорость двери = 1.00 (т.е. максимально быстро). Чем больше число Х.ХХ, тем медленнее будет смещаться дверь. Например, скорость = 3.00 подойдет для каменной "секретной двери", а скорость = 8.00 сгодится для какой-нибудь массивной решетки.
Windows XP Professional SP3, Intel Core 2 CPU 6400 @ 2.13GHz each CPU (4.26GHz total), Random Access Memory 3.25Gb, NVIDIA GeForce 9600 GT, Motherboard ASUS P5KC, Monitor Resolution 1680x1050

Old Dirty Bastard

подскажите уважаемые тафферы
как добавить брифинг старого квартала который в игре неактивный почему то?

Glypher

Old Dirty Bastard я хотел/хочу это сделать, но, к сожалению это придется править саму карту через редактор.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Old Dirty Bastard

Цитата: Glypher от 28 июня 2013 10:46:17
Old Dirty Bastard я хотел/хочу это сделать, но, к сожалению это придется править саму карту через редактор.
я пробовал редактировать скрипты
не получилось...

Glypher

Цитата: Old Dirty Bastard от 28 июня 2013 22:48:59
я пробовал редактировать скрипты
не получилось...
Я думаю там не только скрипты надо редактировать. Это надо к Тане обращаться, чтобы посмотрела или к Савару.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Old Dirty Bastard

хорошо, может они увидят здесь
а пока буду пробовать еще
спасибо

Glypher

Цитата: Old Dirty Bastard от 28 июня 2013 23:14:29
хорошо, может они увидят здесь
а пока буду пробовать еще
спасибо
Тоже попробую разобраться в этом, когда будет время, если получится отпишу.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Old Dirty Bastard

удалось активировать брифинг путем телепортирования гаррета после видеозаставки в промежуточную локацию из которой он перемещается в старый квартал

Glypher

Old Dirty Bastard но нам же надо без этой уловки.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Old Dirty Bastard

#131
Glypher, загвоздка в том, что стандартно, гаррета в старый квартал посылают через скрипт
а для того чтобы сработал флаг OQ_NotVirgin нужно обязательно переместится туда через Volume-телепорт
правда есть ещё вариант как в случае с брифингом южного квартала - после окончания миссии с замком

Glypher

Old Dirty Bastard как я понимаю брифинги Стоунмаркета, Доков и Олдейла срабатывают через телепорт, а Южного и Старого квартала через скрипты, или Южного тоже через телепорт? Если все же через скрипт, то почему не сделать такой же скрипт для Старого квартала, а если нет, то почему не сделать такой же телепорт как сделано для Южного.
Цитата: Old Dirty Bastard от 30 июня 2013 16:14:00
Glypher, загвоздка в том, что стандартно, гаррета в старый квартал посылают через скрипт, а для того чтобы сработал флаг OQ_NotVirgin нужно обязательно переместится туда через Volume-телепорт
Может и не обязательно, просто надо правильно написать скрипт + может нужно сделать что-то еще.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Old Dirty Bastard

возможно, но я уже заколебался пробовать...

Savar

Old Dirty Bastard
а стоит ли проделать такой путь для того брифинга? ЧЭто по сути ничего глобального не изменит.