Mass Effect Andromeda

Автор Vorob, 22 марта 2017 02:02:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Xionus

Вчерась опять не выдержал - пройдя на харде большую часть кеттской базы на Воелде, переключился на нормальный режим сложности, а то вдруг ведь грохнут, гады, а автосохранений нет и в помине и отмахиваться от семи, что ли, атак кеттов нет ни малейшего желания  :\ Но еще больше не хочется делать опять все заново и шариться по здоровенной базе, выключая то тут, то там три разных фиговины, попутно отстреливаясь и скача как стрекозел  :angry: БлинЪ, сколько раз уже приходила мысль - готов повторить процесс, но хотя бы не с самого начала, молчу уже про сохранения в любой момент  :veryangry: Биоворы, кстати, в этот раз сделали все крайне неравномерно - в иных местах сохраняйся сколько хошь (естественно, не во время боя), а на серьезных миссиях - ни-ни. Так и не понимаю, в чем должно быть удовольствие проходить здоровенную локацию с самого начала, или это теперь такие современные требования гейм-индустрии? В том же МЕ1 можно было, отстреляв на любой базе несколько штук вражин, выйти наружу, отдышаться, сохраниться и опять лезть внутрь, при этом никто не респился по-новой, а тут же - если не добил поганцев и отoшел, изволь отстреливать всех по-новой. Долбачизм какой-то. После зачистки кеттской базы побежал было в самый первый повстанческий лагерь, думал, сейчас меня поздравят и останется на Воелде единственная пакость - тутошний архитектор. А фиг там - оказывается, ангарка-квестодательница почему-то переместилась во внешние помещения базы, пришлось обратно карабкаться по горным тропам на постылом "Кочевнике", привет возродившемуся небольшому отряду и турели  :nono: Еще один квест тупо хотел, чтобы я просканировал три фиговины, а потом взломал их методом удерживания клавиши Е, хотя основная цель-то была - вытащить из компа базы информацию и отдать местному историку, но после этого квестяра тупо не закрывался, пока не просканировал  :littlecrazy: И вообще, квесты валятся кучами, их так много, что забываешь о сюжетном. При освобождении лидерши анграцев выполз пренеприятнейший баг - то ли это корявость версии 1.5. (куча жалоб от купивших лицензионную версию сравнима с горным потоком, кто-то даже называет МЕ:А "одним сплошным багом" - в шутку, разумеется, но это недалеко от истины), то ли карта шалит / перегрелась, то ли репук кривоват. Короче, в затянувшемся бою с местным Протектором (на харде) начала "замерзать" картинка: пальнешь из ружжа или биотикой по его полю или по сфере Кардинала, а оно - раз! - и застрянет секунд аж на десять, xотя поначалу все было нормально. Уже замечал такое раньше - если поставить игру на паузу, уйти на какое-то время, а потом вернуться, то получается такая же фигня, если, например, долбануть био-копьем по оказавшемуся под действием сингулярности супостату - так же виснет, лечится перезапуском игры. Но поскольку перезапустить игру означало в этом случае повторение битвы с почти уничтоженным Протектором (а в данном случае - с Протекторшей), пришлось долбаться и мучиться. Потратил на гниду две дорогущих устaновки "Кобра", наивно полагая, что одним выстрелом свалю заразу, когда она окажется без защитного поля - щаззз! Тут чем ни стреляй, все как обычно у Биоворов - полное восстановление поля с вызовом подмоги  :\ Ручной реликт - неплохое подспорье в битве, когда обоих чуваков из отряда грохали, он меня выручал, считай еще одна боевая единица, типа призываемой собаки из DA2. В общем, после окончания боя в покадровом режиме и диалога пристрелил Протекторшу и с удовольствием убедился, что после этого создался автосейв. [spoiler]А процесс перевращения ангарца в кетта совершенно не впечатлил, больше тронула печаль Джаала по этому поводу.[/spoiler]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Сейчас вот пришло в голову - почему во всей МЕ-линейке основные вражины неестественного происхождения? Смотрите сами:

МЕ1:  противники - геты, созданные кварианами роботы с ИИ;
МЕ2:  противники - Коллекционеры (перекозляченные Жнецами протеане) и хаски (перекозляченные люди);
МЕ3:  противники - Жнецы, искусственно созданные гигантские подобия левиафанцев с ИИ и их армия перекозляченных;
МЕ:А: противники - кетты, [spoiler]переделанные методом инъекции ДНК Архонта обитатели покоренных планет.[/spoiler]


Всякие бандиты, синдикатовцы и мятежники, которых тоже предстоит отстреливать, не в счет - не они создают интригу. Вот и непонятно - почему у врагов всегда присутствуют некая искусственность и неестественность? Грешным делом начал думать, что кетты - самостоятельная раса милитаристов, но, оказывается, ошибался.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Только что вальнул вторую каракатицу (специально буду называть так эти махины, а то возникает дурацкая путаница с любимым мной Архитектором из DLC к DA:O) на Воелде. Я, конечно, уже прокачан некоторым образом (32 уровень), упор делал на усиление щитов, хотя они у меня что с профилем "Страж", что с "Адепт" всего-то 543, а здоровьишко даже до 300 не дотягивает. Выручают всякие примочки типа усилений, модов, пассивных технических и биотических способностей, еще упорно делаю себе броню N7, хотя катастрофически не хватает очков опыта для исследований - обидно даже, материала - завались, а вот не создашь и все тут  :nono: Еще брал с собой Кору, она может укреплять щиты. Но все эти трюки ничего не стоят, если будешь тупо стоять на месте и тихонько сидеть в укрытии - оно защитит от пулемета каракатицы, ослабит удар ее гранат, но когда гадина выпускает кровавую пелену - как я это называю - то тут ничего не остается делать как бегать и прыгать. Напрягла как агрессивная вторая стадия битвы, так и потихоньку убивающий мороз снаружи, но потом когда чуток приспособился, это стало даже бодрить, главное - увернуться от всепробивающей атаки. Реликтики, которых гад призывает на помощь, практически не страшны, хотя мои дураки-соотрядники ооочень долго возятся с тем же наблюдателем, это же терпеть невозможно - Кора-биотичка должна класть его в два приема. А ручной реликт, без которого я теперь практически как без рук - просто неоценимая вещь, прекрасно мочит и отвлекает вражин. Также сыграло громаднейшую роль место, откуда стреляешь по ногам / башке каракатицы, ну это было и в прошлый раз. И хотя с него периодически приходится убегать, тем не менее все время туда возвращался, когда заканчивалась атака кровавым дождем. С восстановление здоровья до 50% и полным восстановлением щита при критическом уровне здоровья жить по идее можно, надо только приспособиться. Итак, половина громадных мини-боссов - аналогов драконов из DA:I - уничтожена, жду не дождусь, когда смогу разделаться со второй половиной, поскольку затяжной бой без автосейвов мне совсем не нравится.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Транссексуально-гомиковский голос СЭМа с одной стороны раздражает, когда он сообщает о полезных ископаемых или неблагоприятной внешней среде, а с другой стороны с ним не пропустишь такую погань, как цели дополнительных заданий типа необычных растений, минералов и мутировавших животных. Потому как нет никакого желания опять возвращаться за камешком на дурацкий радиоактивный астероид (привет возродившимся отщепенцам) или соваться в надоевшие джунгли Хаварла (привет ангарским расистам и ерохам). И как же, ох, как же бесят ветки в диалогах с Костиком и змееглазой Ветрой - "Ты меня интересуешь" и "У тебя кто-нибудь есть?"  :nono: Первая - понятно для кого, всегда хочется ругаться матом на разрабов, в установках игры должна выбираться ориентация игрока!  :mad: А уж шуры-муры с уродливыми инопланетянками... Ну ладно еще азари, они хоть синюшные и щупальцеволосые, но хотя бы все-таки похожи на человечиц, ну ладно Талька из прошлых частей, у нее и голос ничего, и на фотке практически человеческое лицо. Но мутить с турианкой / саларианкой / ангаркой?  :littlecrazy: По-моему, это тоже изврат.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

В общем, утонул в квестах на Кадаре, их тут еще больше чем на Воелде, уже сбился со счета, сколько получил по ходу разведывания местности. В основном они тупые - сходи по маркеру туда-то и узнай / верни / найди :\ Во время одной пострелушки умудрился даже погибнуть - не успел отпрыгнуть и щит еще не восстановился. С неудовольствием вынужден признать, что недовыработал одно (или же целых два?) месторождения - они, подлые, мало того что расположены бесстыдно рядом друг с другом (показывает то уровень "Неплохо", то "Богато"), так там еще и граница области рядом, в общем, бажит эта тупая пара залежей, да еще там кругом гора на горе, на "Кочевнике" фиг заедешь. Так что в первый раз бросил геологоразведку, потом буду разбираться, там и так вся карта в маркерах квестов, причем иные еще давным-давно получены. Вчерась с натугой вскарабкался куда-то в горную логовину, где обосновались хакеры, пытавшиеся троянами уничтожить СЭМа еще на "Нексусе", разбираться с ними уже не хватило сил.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Vorob

Кадара неплохая. Особенно мне понравился город изгнанников. Чуваки там живут вообще без проблем, в отличии от чуваков на нексусе :)

А еще Кадара это первая планета, где я видел лучи от монолитов проходящие сквозь горы. Интересно, разрабы сделали это, увидели и такие "ну их хер с ним". Халтура.

Xionus

Ради интереса глянул в МЕ-википедии воелдовские квесты и с неудовольствием выяснил, что пропустил аж целых четыре. Да, они все из серии "просканируй три трупа" / "найди пять устройств", но тем не менее они есть и выполняемы (в отличие от забагованного "Щита кочевника"  :angry:), это что же получается - опять придется туда возвращаться? Только-только успел oтдохнуть от надоедливого холода и на тебе  :depress:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Vorob

Ты прям каждый квест выполняешь? По-моему эту игру можно пережить только игнорируя рутину.

Xionus

Я каждый взятый квест стараюсь выполнить, всегда так играл в РПГхи. А пройти что-то, следуя только основному заданию - так неинтересно.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#54
Как все-таки этому патчу 1.05 не хватает заплаток!  :nono: Баги, баги, баги... Вот, например, зaтянувшийся квест "Пожарная бригада": [spoiler]еле-еле дополз на дуре-таратайке до убежища этих самых хакеров на Кадаре, чудесно - поговорил с главаршей, с заместительницей, сканнернул было один раз, тут Сема (буду звать это чудо так) предупредил - не делай этого, а то меня обнаружат. Ладно, понял, решил действовать по-мирному: пошел к болезному сыночку главной, выяснил, что могу забабахать для него новые импланты. Ради этого опять поперся в порт Кадары и сделал их там. И что же мы видим по возвращении? Охрана вместе с турианкой - ненавистницей ИИ - какого-то лешего сагрились!  :angry: И поводом для этого послужил багованый триггер, активировавший не то развитие ситуации после изготовления имплантов  :o Я ведь нe сразу их сделал, сначала поездил по округе, собирая минералии и выполняя тупенькие квесты, пару раз вывертывал к этой их базе - все было нормально. Вот и делай после этого добрые дела и пытайся разрешить ситуацию по-мирному! Но этого мало, я надеялся, что при завершении квеста удастся как-то отговорить бешеную бабу не портить компы "Нексуса" своим вирусом, но нет - обе ветки разговора приводили к тому, что ушастый делал знак снайперу и тот неэстетично простреливал хакерше шею. Спрашивается - нафига вообще нужен тогда диалог, если в любом случае все кончится убийством и почему нельзя было как-то по-мирному обезвредить диверсантку, неужто в XXII веке на старушке Земле не выдумали таких средств, чтобы валили, но не убивали? И никаких тебе возможностей уговоров, только тупое уничтожение.[/spoiler] Квест с этим патчем забагован, а подобную концовку cчитаю примитивной и безобразной  :down:

Но есть и безобидные и даже забавные баги, например как вот этот:


Казалось бы, какого лешего тут забыл ручной реликт? А вот как-то появился, словно тут не мирная палуба, а поле боя. После создания скрина по комбинации Alt+F2 подлец испарился, при попытке загрузить игру его тоже уже не было, но баг тем не менее запечатлен  ;)

Слетал на Воелд и проклял разрабов за самые тупые квесты, которые только могут быть, а именно - поиск рандомно генерящихся объектов, как то: трупов ангара, каких-то блоков данных, устройств кеттов... Фиговины с некоторой вероятностью появляются в определенных местах, но совершенно не обязательно, что их можно найти там во время текущей высадки на Воелд, то есть сканирование одного дохлого ангарца с чипом открывает собирательный квест, но не рисует никаких маркеров на карте. Это еще полбеды - я готов ездить по снежным равнинам, осматривать кеттскую технику и разбившиеся челноки, если бы трупы там были, НО ИХ НИГДЕ НЕТ, в чем убедился, изъездив почти всю карту, обыскав больше двух десятков подходящих обломков и отстреляв кучу инопланетных захватчиков. Тупее квеста быть не может - это, значит, высаживайся время от времени туда и проверяй вероятные места - a вдруг повезет. Bо дебилизм  :littlecrazy:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Vorob

Цитата: Xionus от 27 июня 2017 18:40:20
Я каждый взятый квест стараюсь выполнить, всегда так играл в РПГхи. А пройти что-то, следуя только основному заданию - так неинтересно.

Это как съесть все заказанное блюдо, даже если оно оказалось невкусным. Хотя может тебе нравится сбор минералов.

Xionus

#56
Мне не нравится сбор минералов на "Кочевнике" - крайне неудобно карабкаться на нем по горам, а если еще и гад какой-нибудь рядом крутится, ладно мелочь типа адхи и этого, который умеет исчезать, ну а если ероху потревожим? Однако это действо - хорошее упражнение для тренировки терпения, а еще - отмазка перед боем с карaкатицей, походом в пещеру или штурмом базы кеттов, типа "вот сейчас выработаю это месторождение и тогда сразу в бой"  ;) А невкусность блюда не означает его несъедобность - при желании можно заглотить и потом запить чем-нибудь.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Невероятно, но мне удалось отыскать на Воелде еще три трупа ангарцев с чипами, причем абсолютно не в тех местах, где показывается в прохождении или пишется в руководствах, а вообще на каких-то дальних выселках, причем две штуки случайным образом сгенерились на двух соседних форпостах кеттов. Но это ладно, хотя и повезло, поехали по наконец-то появившемуся маркеру, там - засада с последующим десантом с шаттла и ангарец в клетке. Вальнули всех, сохранился, отключил энергорешетку, а чувак - недоступен и Ушастый уже от холода зубами лязгает. Тревел до ближайшей базы и возвращение ничего не поменяли - ангарец все так же стоит в отключенной клетке  :o Глянул в нете - куча народа жалуется на баг, решения либо нет, либо кому-то сильно повезло. Дай, думаю, грузану то самое сохранение после убийства кеттов - ага, после загрузки оказался в окружении разозленных кеттяр (виданное ли дело? Явно баг), потом опять надо было отбиваться от подкрепления, а непись так и не был доступен. Не знаю, на который раз удалось как-то открыть клетку, что у ангарца появилась на пузе заветная буква "Е", означающая возможность поговорить... Повезло закрыть этот дурацкий квест, но генерящиеся где угодно предметы искать больше нет ни малейшего желания, это глупо и очень скучно.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Все-таки как хотите, а MЕ:А - это багодром, причем даже управлемый  ;) Судите сами - вот я отправился на Хаварл с Корой и Драком в качестве спутников, но это была миссия на лояльность Джаала, потому он стоял рядом с местной ангаркой, скрестив руки. Я подумал - хоть биотичка и восстанавливает классным образом щиты со здоровьем (в бою с каракатицей ей цены нет  :yes:), но взять с собой эмоциального котозмея будет логичнее. На "Бурю" возвращаться не хотелось, пошел к находящейся под боком станции, так как там можно сменить спутника, поменял Кору на Джаала, вернулся к месту встречи и что же мы видим? У ангарянина появился доппельгангер (прям как у агента Купера)  :biggrin:



Который ближе к ангарке, не со скрещенными руками - это мой спутник. Было интересно, кто же из них заговорит, когда начну диалог - заговорил спутник, а дубль остался не у дел и только гордо стоял со скрещенными передними конечностями. Когда переиграл этот момент и взял Джаала еще на корабле, то ангарка, естественно, стояла там одна. Вот ведь шиза!  :o Еще заметил (хотя, по-моему, в МЕ3 такое тоже было): при загрузке автосохранения видно долю секунды, как Ушастый падает в непроглядной тьме и оказывается на мостике "Бури" без щита и с убитым на четверть здоровьем  :littlecrazy: Очень мило респятся "случайным" образом демоны в пустынях Элаадена, имел честь узреть: падает такая махина сверху, как будто бы из ниоткуда, с поднятыми вверх лапами, прямо такая шапка-ушанка, потом подбирает их под себя и сидит как курка на яйках, а Ушастый орет: "Колёсс!"  :biggrin: На жаркой планете, кстати, опять умудрился взять квест с рандомными целями - какими-то там опасными канистрами, теперь придется их искать в каждом бандитском лагере. По такому же типу были  еще устройства реликтов и смердящие трупы, но с этими как-то повезло - надо было найти по три штуки, то есть при виде любой бандюганской заставы сворачивал туда и проводил зачистку. Дополнительный квест с трупами - чушь, с устройствами - еще нормально, хоть постреляли, хотя геймплей в этот момент как раз начал зависать во время поражения и убийства мной врагов, но все же с удовольствием понаблюдал за эпичной битвой Разрушителя реликтов и "Гидры" и убедился, что человечья техника по сравнению с инопланетной - туфта туфтой, Разрушитель сделал ее как салагу, правда, мы ему в этом маленько помогали  :yes: Рад до чертиков, что наконец-то нудные квесты по сканированию ценных растений и неведомых минералов завершены, равно как и поиски медикаментов по наводке безымянного сердитого врача - сдам их с удовольствием и забуду, как дурной сон. На адской планете остались сейчас только солидные квесты, за исключением поиска тупых канистр.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

А как вам вот такой багус:


Ну вылитая Кора Харпер, не?  ;) Хотя после гомосячьих экивоков в этой части уже удивляться нечему, разрабы с толерастическими идеями уже вставили в новости на планете в другой галактике радостное объявление о том, что две ангарских семьи объединяются в связи с заключением брака между сыновьями каждой из семей и все-все-все очень-очень рады  :\ А турианский ковчег? Я-то думал - сейчас будет экшен как с азарианским, вместо этого - инопланетно-гомосячий скулеж от бывшего спектра и - до свидания :depress: Один из самых тупых квестов  :down: Где-нибудь в англосаксонской Вселенной остались гетеросексуальные расы? Выходит, самые правильные - кроганы и кетты, в содомских грехах не замечены, ну еще геты, но этим такие понятия как однополая любовь вообще неведомы.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)