Predator: Concrete jungle

Автор Xionus, 17 апреля 2021 17:56:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Force

Да, я тоже решил приобщиться и чё-то как-то в шоке.
Вот игра 2003 года: https://www.youtube.com/watch?v=ebM8FylAc6U
А вот 2005: https://www.youtube.com/watch?v=S2bN5Geq7DQ
Если честно, не понимаю, зачем на второй вариант своё бесценное время тратить? Неужели прям так понравилось?

Chuzhoi

Цитата: Force от 27 апреля 2021 12:40:42
Вот игра 2003 года: https://www.youtube.com/watch?v=ebM8FylAc6U
А вот 2005: https://www.youtube.com/watch?v=S2bN5Geq7DQ
[off]А знаете, что меня удивляет? Что многие "проходильщики" выкладывают видео из старых игр, идущих в разрешениях с пропорциями 4:3, в современных 16:9 - и, похоже, всех все устраивает (судя по количеству лайков). У одного меня, видимо, переклинивает мозги. Я даже не очень понимаю, как технически это достигается - специально ресайзят, что ли?[/off]

Xionus

Форс, я понятия не имел про геймплей этой вещи, просто, как уже написал, тащусь от Хища как от персонажа и купился на сюжет - типа он в бетонных джунглях, прямо как во втором фильме  :yes: То, что будет возрастающая жесть с сохранением только после полного прохождения миссии, не знал, поначалу показалось вроде как не очень сложно, а теперь на попятный идти уже поздно. Может, у этого "Макс Пейна" действительно лучше графика, но мне тема перестрелок безо всякого стелса абсолютно фиолетова, уже наигрался в "Альфа-протокол", спасибо, больше не надо. А по поводу сабжа - вот так, бреду нелегким путем, если бы знал, как будут прижимать во второй половине игры, то выбрал бы легкий уровень сложности (почему-то в русефекации "Грязный", хотя по идее должен быть "Бескровный"  :littlecrazy: )

Чужой, а что ресайзят, в смысле? P:Cj тоже изначально была 3:4, но нафига мне сдались эти черные поля по краям экрана, я нашел специально сделанный для нее widescreen-патч, т.е. теперь картинка на весь экран, прицел не в форме сплющенной тыквы, а нормальный круг и Хищ не кургузый уродец. По-моему, так смотрится лучше. А графика... Ну не знаю, мне как-то после Whiplash это неудивительно.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Chuzhoi

Цитата: Xionus от 27 апреля 2021 19:33:05
прицел не в форме сплющенной тыквы, а нормальный круг
В том-то и дело, что в таких видео (в т. ч. и тех, ссылки на которые привел Форс) круглое зачастую отображается в форме сплющенной тыквы. Как будто 1024*768 отресайзили до 1920*1080 перед выкладыванием на Ютуб. И, кстати, я совершенно не против нормальных widescreen-патчей.

Xionus

В P:Cj можно было во время игры просто нажать F6 - это фишка эмулятора PCSX2 - и пожалуйста, вот оно, растянутое на весь экран изображение, делающее и без того не блещущую красотой картинку совсем неприглядной. Я такое не захотел, полез за видскрином, к счастью, нашел и переименовал как следует, все отлично подхватилось  :yes: 
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

После кошмара 20-й миссии под названием "10000 способов умереть" следующая - просто семечки. Ну что такое для закаленного в уличных битвах Хища какие-то 11 роботов "Улисс" + 4 не убиваемых простым запрыгиванием на спину прототипов, которых надо вынести всех - так разве ж это проблема, если в наличии куча импульсных мин, обездвиживающих по две-три штуки за раз, а еще прокаченный до не могу глейв или как его там, ну, такой посох с лезвиями? Им одним можно в ближнем бою завалить робота. Так что эти товарищи с жалкими андроидными торсами внутри да штук восемь обычных охранников без технической оснастки - ерунда, а не противники. В общем, миссия - чисто отдыхательная после предыдущей жести, за вынос железяк заработал последний апгрейд для энергии, теперь ее высший уровень будет 200  ;) А вот на следующее задание что-то не хочется идти - обычно после таких легоньких миссий следует "плавный" переход...
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

24-я миссия и - сюрпрайз-сюрпрайз!  :rolleyes: Ну прямо-таки из серии "Скажите: чиииз!"  :yes:


Нежданчик, однако - эта консольщина оказалась неким образом сопричастна линейке AvP:


А теперь попробуйте угадать, в чем подвох  :bigsmirk: Ну, это не сложно, вы ведь поняли, какие в этой мисии чужие? Ага-ага, именно так  :eeeh: И пусть они хорошо глушатся звуковыми и импульсными минами - одна удачно брошенная вгоняет целую группу в ступор, но бить их можно только тупым шестом, а то кровища брызжет. И медкитов в этом мерзком месте было всего две штуки  :angry:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#22
Уффф...  :eeeh:  Доиграл, хотя и с огромным трудом - стар я уже для плоечных игра такого сорта, пускай и 16-летней давности. Все ради тебя, хренов Хищ Лицо со Шрамом!  :nono: Финальный босс мерзок - и своей живучестью, и бесконечным мощным оружием, и даже тем, что добираться до него весьма непросто, нужно перепрыгивать смертельные пропасти не меньше 12 раз. Я надцать раз тупо недопрыгивал, оступался, а еще у тутошнего Хищары мерзкая особенность - отталкиваться от вертикальной поверхности, если стоишь близко к ней и подскакиваешь, вот я прятался за колонну на очередной площадке, когда летел вражеский чудо-диск, пытался подпрыгивать, чтобы избежать повреждений (снимает на уровне сложности "Чыстый" 46 единиц здоровья, т.е. достаточно всего четыре раза попасть под удар, чтобы практически подохнуть), а чудило хищное отталкивалось под углом и летело... летело... летело...  :depress: Что интересно, здесь у Хища впервые за 27 миссий [spoiler]появились не то чтобы люди-союзники, а как бы единомышленники, они немножечко помогли в бою с боссом.[/spoiler] Ладно, вот финальные картинки (интро-видео было гораздо интереснее):

Вот Хантер Борджиа, некоронованный король Неонополиса, [spoiler]по сюжету выживший 100 лет назад исключительно благодаря крови Лица со Шрамом[/spoiler], превративший себя в людо-хищника или предхьюма, как хотите:


Всем все понятно?  :bigsmirk:


А вот и братва подвалила - потерявший честь вернул ее себе и опять стал полноценным членом клана Черного Клинка:


А вот - предметы моей гордости, полный комплект:  :rolleyes:


В трофейном отделе немало крови выпили не только обладатели всех этих веселых черепов, особенно того, на который указывает прицел:


(да-да, вот этого самого)


но и 18 красных символов, означающих либо апгрейд здоровья / энергии / доспеха, либо увеличение запаса бомб, либо приобретение костюма, a сделать это во многих миссиях второй половины игры было совсем непросто, порой приходилось не раз повторно перепроходить. Однако без руководства с ign и без видеопрохождений я не собрал бы и половины всего этого.

Ну и традиционно предлагаю посмеяться над безумной русефекацией в финальных титрах:


Короче, подводя итоги: скорее расстроен, чем порадован - да, Хищ, да, горячо любимые мной хищевские примочки, но - совсем без сохранений за всю порой очень длинную миссию? И при этом все в горячке и нервотрепке? Нервых клеток потрачена масса, мат лился прямо-таки в океанских масштабах - не мое это, не люблю дергаться, никакая это не экшн-эдвенчура, а практически слэшак с попрыгушками, с минимумом стелса и вынужденными ближними боями с боссами :angry: Приятным сюрпризом стали две миссии с чужими, но и это было подано под таким соусом, что вызывало изжогу. Игра очень слабо вписывается в рамки AvP-Вселенной (хотя после титров показан ролик про [spoiler]слияние корпораций "Вейланд" и "Ютани" и пуск в действие биокомпьютера "Мать" - эх и "повезло" несчастной Лукреции  :nono: [/spoiler]) - так, плоечный придаток, заточенный на юных гамеров, сбивших в детстве пальцы на своих "дендях" и на чем там еще. Я же просто поставил себе цель пройти и собрать все возможные апгрейды, а теперь - с глаз долой, из сердца вон, жесть под названием P:Cj !  :angry: Не рекомендую играть на сложном уровне да и вообще  :\
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)